НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#641
Отправлено 09 Август 2011 - 15:12
Заметил вот что, если машина прогреется до 60-80 градусов, то после глушения заводиться без ошибки вообще! То есть на горячую ошибка пропадает! Осталась тупизна при разгоне на 2,3 передачах в начале разгона, и пару небольших рывков! ТО есть машина сначало плохо разгоняется, пару раз дёрнется не сильно, а потом резко начинает вперёд лететь. Куда копать дальше?
Мог ли коммутатор сгореть из-за того, что он дешевый был, китайский может даже, за 500 рублей?! или всё-таки напряжение высоковато на нём? Какой на нём на разных контактах должно быть напряжение?
Разъём 4-х пиновый, двиг. c18nz
Очень хочеться востановить до конца мафынку!
Да и ещё, связан ли как-то датчик скорости на этом двигателе с мозгами? просто обороты подвисают именно после езды, если на холодную газовать не трогаясь с места сколько угодно раз, то обороты не подвисают! Только после проезда 50-100 метров!
Ещё вопрос про массу двигателя, подскажите к головке блока цилиндров (где свечи вкручиваются) должен ли подключаться какой-либо провод массовый? У меня его просто никогда не было... может подкинуть следует от минуса АКБ? Вообще у меня к двигателю (а именно к блоку распредвала) подключаются всего два провода - один от корпуса генератора (от гайки крепления), а второй коричневый из косы проводов, думаю - на мозг!
Пусть долго, но качественно!!!
#642
Отправлено 21 Август 2011 - 18:49
Доброго времени суток всем.
ездил на своей верке без проблем.иногда только стартер жужжал при заводе.этой весной начал глохнуть двигатель при движении,потом заглохла окончательно когда стоял.попробовал завести через неделю,получилось,но с трудом один раз.после этого как умерла.
поменял бензонасос,он теперь не отключается при включеном зажигани.работает постоянно.так же поменял ШМХХ,фарсунку,датчик температуры который на мозги.иногда выдаёт ошибку 34.
отключаю фарсунку,начинает схватывать с пол оборота.работает максимум до 30 секунд и глохнет естественно.подключаю фарсунку и не схватывает совсем или иногда заведётся с полоборота на секунд 15.
стартер крутит,жидкости не уходят,искра есть,коленвал крутит.
кто что подскажет?
#643
Отправлено 21 Август 2011 - 20:05
2. 1991
3.
Все банально и просто но лучше посоветоваться со знающими и начинать поэтапно.
Новый аккумулятор, ключ в зажигание завожу и глухо как в танке(заглушенном)
С толкача заводится очень хорошо.Много усилий не надо прилагать.Никакого стука в области стартера не слышно и тому подобное.
Точно стартер или может контакты зажигания?
один из вопросов)чем дальше тем хуже, много их накопилось.
4.Ничего не менялось.Единственное машина простояла почти год без движений.В связи со службой в ВС РФ.
но до простоя проблема была в генераторе который не дает зарядку и заводилась она через раз, а теперь вообще мертво.
после длительного простоя она завелась 1 раз и я даже доехал с одного места до другого.Но там возникла другая проблема в охлаждении двигателя.ехал при температуре 95-100 градусов.Надо было просто доехать.что бы заняться ремонтом.
Изменяюсь за ранее созданную тему.Столько тем что глаза разбегаются, и эту не заметил
#644
Отправлено 21 Август 2011 - 20:11
2.1993 седан
Вообщем сейчас проблема: Заводиться , чуть поработает и глохнет.
Ехал на работу, дергалась сначала, потом заглохла когда ехал на первой передаче.
Завелась, доехал до работы, и снова заглохла.Теперь заводиться только на время...от 5 секунд и до пары минут, и глохнет, потом вообще не заводиться. ждешь минут 15-20, заведется на пол минуты и снова глохнет, при этом глохнет так как буд-то просто выключили зажигание, раз и все...даже не дергается и не троит перед тем как глохнет.
Если не ждать 15-20 минут, то вообще не заведешь либо заведется секунд на 5 и все.
Пришел завел через час...поработала минуты 2-3, и все...больше пока не заводил.
При этом когда завожу и пробую педалью держать на высоких оборотах, она сначала нормально,а потом просто раз и все, даже на педаль не реагирует и просто глохнет, буд-то ключ повернули.
Помогите советом, где и что...думаю бензонасос или что-то в зажигании...но может и со впрыском.
Возможно и скорее всего глохнет когда прогревается-нагревается что-то!
Свечи-провода новые, лябмда новая,вся эта фигня после дождей...за неделю до этого дергалась бывало немного.
+Проверил форсунку...вроде нормально распыляет, почистил катушку, проверял частично проводку, без изменений...
+Когда была заведена снимал датчик температурный, который на мозги, обороты резко увеличились, поставил обратно, вылезла ошибка 42 (42-Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.)(Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается)-что это значит?
#645
Отправлено 22 Август 2011 - 16:44
На чем же она схватывает при отключенной форсунке? Смотреть надо на работу форсунки, возможно из неё льёт как из ведра из-за подносившихся уплотнительных колечек и заливает свечи.
'nAme^^)'
Так если стартер не крутит надо его и смотреть! Может провода окислились, может он требует разборки и обслуживания.
Wir leben Autos
#647
Отправлено 28 Август 2011 - 18:09
в экзисте какие можно подобрать?
если б\у брать то предел цены каков?
Сколько обзвонил разборок всего 2 генератора нашел.
Один предлагает за 3500.
Пытался свои разобрать так они сыпятся при малейшей попытке что либо открутить.Беда вообщем...
Коррозия дает о себе знать)
#648
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:09
У меня vectra A (1989 г.)
Не заводится. Стартер крутит, ремень грм в порядке. Бензонасос (слышно по шуму) как-то быстрее стал отключаться после включения зажигания, всего 2-3 секунды (а раньше гудел секунд 5-7). Посмотрел - нет искры...
Смотрел все соединения у катушки зажигания - там у старых хозяинов - масса скруток и замоток изолентой, все почистил, заново скрутил, завтра буду паять.
Но еще проблему подкинул сосед. Вышел "помогать" и оборвал два нижних провода с разъема катушки зажигания...

Замерил вольтметром - на одном при включенном зажигании +12 вольт. Другой без напряжения.
Тот, который с 12 вольтами в разъёме где должен находиться? Подскажите, пожалуйста.
#649
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:04
Уважаемые опелеводы! Помогите.
У меня vectra A (1989 г.)
Не заводится. Стартер крутит, ремень грм в порядке. Бензонасос (слышно по шуму) как-то быстрее стал отключаться после включения зажигания, всего 2-3 секунды (а раньше гудел секунд 5-7). Посмотрел - нет искры...
Смотрел все соединения у катушки зажигания - там у старых хозяинов - масса скруток и замоток изолентой, все почистил, заново скрутил, завтра буду паять.
Но еще проблему подкинул сосед. Вышел "помогать" и оборвал два нижних провода с разъема катушки зажигания...

Замерил вольтметром - на одном при включенном зажигании +12 вольт. Другой без напряжения.
Тот, который с 12 вольтами в разъёме где должен находиться? Подскажите, пожалуйста.
насчет бензонасоса, он вроде и должен крутится с поворотом ключа пару секунд, а не пять и не семь.
соклубники, подскажите, пробивает высоковольтная катушка на сердечник (ова) как это лечится, межвитковых замыканий вроде нет. вариант окунуть катушку в лак электротехнический не принимается за неимением такового. машина дергалась при разгоне, подтраивала, казалось что пропадает один цилиндр, ночью открыв капот увидел зарево в районе катушки, как это лечить??? пробивает на сердечник
Сообщение отредактировал dimafraer: 05 Сентябрь 2011 - 20:03

#650
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:45
Если смотреть по фотке, то правы нижний - масса, левый +12 (если память не изменяет). На форуме где-то была схемка, поищи для надёжности!
Проверяй искру с катушки, не исключено что помер коммутатор. Форум рулит, тема не раз поднималась!
Сообщение отредактировал Leonas: 05 Сентябрь 2011 - 20:47
Wir leben Autos
#651
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:05
http://autodevice.ru...wtopic=2315&hl=
соклубники, подскажите, пробивает высоковольтная катушка на сердечник (ова) как это лечится, межвитковых замыканий вроде нет. вариант окунуть катушку в лак электротехнический не принимается за неимением такового. машина дергалась при разгоне, подтраивала, казалось что пропадает один цилиндр, ночью открыв капот увидел зарево в районе катушки, как это лечить??? пробивает на сердечник
Сообщение отредактировал dimafraer: 05 Сентябрь 2011 - 22:04

#652
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:45
Авто заводится нормально, холостые в норме, ошибок нет. На ходу при отпускании педали газа машина дергается, причем не зависимо резко или плавно. В чем загвоздка? Пишут про люфт КПП, клапан EGR, РХХ и т.п. Куда копать? РХХ и ДПДЗ поменял недели 2 как, РХХ родной, ДПДЗ от тазика. На скорости дерганья не замечал, заметно стало, когда за трактором в колонне тащился 30км на второй скорости. Про КПП думать не хочется, но вроде все в норме, ни когда особо ее не насиловал, передачи включаются нормально, только с задней сложности возникают. Может EGR заглушить, поможет ли обычное скидывание шланга от вакуумника? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен за любую помощь. Кстати давно мучает вопрос, куда шланг с угольной канистры идет, пишут во впускной тракт, только куда именно. Выложите плиз фото.
#653
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:55
Посоветуйте генератор и стартер на Opel vectra A C18NZ.
в экзисте какие можно подобрать?
если б\у брать то предел цены каков?
Сколько обзвонил разборок всего 2 генератора нашел.
Один предлагает за 3500.
Пытался свои разобрать так они сыпятся при малейшей попытке что либо открутить.Беда вообщем...
Коррозия дает о себе знать)
У меня на c16nz стоит генератор с 10-ки и шкивы под клиновидный ремень. Шкивы и переставить можно. Контакты с генератора 1 в 1. Плюсовой на стартер, а потом на аккумулятор , минус с корпуса генератора на массу и третий контакт на лампочку. Цена нового в районе 2800-3000. А вот стартер хз. Про стартер кстати, может у тебя втягивающее залипает. Бывало такое, помогает пару ударов монтажкой по стартеру. А может аккумулятор мертвый, даже стартер крутануть не может. А генератор проверить можно скинув плюсовую клемму с акумулятора при заведенном двигателе.
Сообщение отредактировал gagarik: 20 Сентябрь 2011 - 15:23
#654
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:04
А генератор проверить можно скинув плюсовую клемму с акумулятора при заведенном двигателе.
а потом выкинуть мозги на помойку
#655
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:49
а потом выкинуть мозги на помойку
хз, пока еще ни чего не выкинул, тестером так тестером.
#656
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:31
хз, пока еще ни чего не выкинул, тестером так тестером.
Добрый день, можем предложить восстановленный оригинальный генератор на опель вектра за 3570 эта цена уже со скидкой 15 % для Вашего клуба в г. Москве. Цена действительно только по предъявлению клубной карты. Адрес нашего сайта http://www.electrostart.ru/. Будем рады Вам помочь! Диагностика Бесплатная!
Сообщение отредактировал Brazer: 22 Сентябрь 2011 - 17:32
#658
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 14:12
2.1993г.
Не заводится, если заводится троит из тубы чёрный дым, при считывании выдаёт ошибку 45. До этого на холостую тупила,чихала,дергалась ехала только на больших оботротах и прогретая. после снятия кожуха подачи воздуха на монике обнаружил течь бензина из под регулятора давления топлива. Помогите советом.
#659
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:22
45 ошибка - датчик кислорода (лямбда зонд) показывает слишком богатую топливную смесь
Сообщение отредактировал Leonas: 25 Сентябрь 2011 - 15:23
Wir leben Autos
#660
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:13
2. 1992
3. Заводится с трудом. После поворота ключа машину дергает, начинает трясти; если получается завести, то она выходит на какие-то совсем низкие обороты - 450-500, против обычных 700-900. Врубаю свет - глохнет, пытаюсь газу поддать - глохнет.
На горячую заводится с пол оборота, посторонних шумов нет.
4. До этого машина при запуске свистела. Заменил ремень генератора, свист пропал, зато появились эти проблемы.
Может ее стоит завести и не трогать, прогреется и выйдет на нужные обороты?
Сообщение отредактировал 4ebura: 27 Сентябрь 2011 - 08:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь