НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#702
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:56
Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема и как можно избавиться! у меня вектра а 89года. когда я ехал наскочил на ямку и заглох! вроде как не идёт искра на свечи точно незнаю в машинах я не бум бум
Наскакивают на кочки, а в ямы влетают
Теперь по порядку, ты крутишь стартер, а мотор не заводится?
Первое: Не пахнет ли бензином? Если влетел хорошо, то возможно сорвало топливные шланги.Факт! У самого такое было)
#703
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:59
Нет искры с проводов, на катушке есть, дали крышку и бегунок на разборке, нет искры, крышка не подошла так как там бош а у меня валио, пропаял бегунок проволочкой, до этого делал замеры на родной 1060 мОМ, на другой 1200, с уголька контакт есть, провода в норме. Еще пропало 5 вольт на реле бензонасоса, где рыть?
Разобрался с проблемой, сегодня пытались починить, в итоге искра только в 3м цилиндре, тут дошло, что не крутится распредвал, так и есть на ГРМ ремне оборвало зубцы xD

#704
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 15:51
Наскакивают на кочки, а в ямы влетают
Теперь по порядку, ты крутишь стартер, а мотор не заводится?
Первое: Не пахнет ли бензином? Если влетел хорошо, то возможно сорвало топливные шланги.Факт! У самого такое было)
да нет непахнет! нужно глянуть ещё раз мот на самом деле! а вообще я снимаю со свечи броник нет искры и хоть убей незнаю изза чего
#705
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:25
да нет непахнет! нужно глянуть ещё раз мот на самом деле! а вообще я снимаю со свечи броник нет искры и хоть убей незнаю изза чего
Банально где то провод на плюс или массу отскочил, у меня так было на повороте, центральный провод соскочил, потому как не одели доконца...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#706
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:20
Когда заглох, ты наверняка пытался завести машину со скорости! Обычно при использовании такого метода завода, на ГРМ слизывает зубья, в моём случае таких было 11штук. Значит снимаешь кожух ГРМ , один крутит стартер, а ты глянь, проварачивается ли сам ремень, если нет, то 100% ГРМу хана
зы, ты говорил, что в машинах не бум бум? Если это ГРМ, значит покупаешь ремень и в сервис
УДАЧИ!
зы, ты говорил, что в машинах не бум бум? Если это ГРМ, значит покупаешь ремень и в сервис
УДАЧИ!
Сообщение отредактировал Сотрудник: 12 Декабрь 2011 - 10:32
#707
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:34
Когда заглох, ты наверняка пытался завести машину со скорости! Обычно при использовании такого метода завода, на ГРМ слизывает зубья, в моём случае таких было 11штук. Значит снимаешь кожух ГРМ , один крутит стартер, а ты глянь, проварачивается ли сам ремень, если нет, то 100% ГРМу хана
зы, ты говорил, что в машинах не бум бум? Если это ГРМ, значит покупаешь ремень и в сервис
УДАЧИ!
спаибо папробую так глянуть)))
#711
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:20
Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
- Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста.
Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
- Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста.
Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Ох блин я не там написал
#713
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:59
Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Ох блин я не там написал
Похоже на подсос воздуха. Хлопки и мотор не ровно работает? Посмотри, возможно за ДМРВ перед дроселем соскачил шланг воздушный, вставь его на место и будет тебе счастье. Ну это первое, что я сделал бы сейчас, так как примерно такое же было и у меня
#714
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:37
Всем привет.
c16nz, 1993г.
Дней восемь назад, когда была оттепель было все сыро, стоял на светофоре, машина заглохла и больше заводиться не захотела.
Проверил, нет искры, нет даже с центрального провода. Думал сначала что это либо коммутатор, либо катушка. Нашел в форуме как можно это проверить:
...."Экспресс проверка коммутатора
Снять крышку распределителя зажигания, на ВВ провод катушки повесить свечу, через контрольный индикатор (лампочка на массу) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
проверка ничего не дала, потому что ничего не произошло.
У меня вопрос, должен на коммутатор приходить плюс, когда включено зажигание или он подается только когда начинаешь заводить?
Заранее спасибо.
c16nz, 1993г.
Дней восемь назад, когда была оттепель было все сыро, стоял на светофоре, машина заглохла и больше заводиться не захотела.
Проверил, нет искры, нет даже с центрального провода. Думал сначала что это либо коммутатор, либо катушка. Нашел в форуме как можно это проверить:
...."Экспресс проверка коммутатора
Снять крышку распределителя зажигания, на ВВ провод катушки повесить свечу, через контрольный индикатор (лампочка на массу) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
проверка ничего не дала, потому что ничего не произошло.
У меня вопрос, должен на коммутатор приходить плюс, когда включено зажигание или он подается только когда начинаешь заводить?
Заранее спасибо.
#718
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:52
eaw,
Да, и на катушку зажигания тоже.
Проверь : ремень ГРМ на предмет обрыва и срезанных зубьев,
проводку коммутатора на предмет обрыва и замыкания.
Если всё ок.,коммутатор под подозрение в первую очередь .
Цитата
должен на коммутатор приходить плюс, когда включено зажигание
Да, и на катушку зажигания тоже.
Проверь : ремень ГРМ на предмет обрыва и срезанных зубьев,
проводку коммутатора на предмет обрыва и замыкания.
Если всё ок.,коммутатор под подозрение в первую очередь .
Спб, обращайтесь...
#720
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:04
МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ 
МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ
МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь