Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#701 FaUsTGeTTe77

FaUsTGeTTe77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:24

Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема и как можно избавиться! у меня вектра а 89года. когда я ехал наскочил на ямку и заглох! вроде как не идёт искра на свечи точно незнаю в машинах я не бум бум

#702 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:56

Цитата(FaUsTGeTTe77 @ 9.12.2011, 18:24) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема и как можно избавиться! у меня вектра а 89года. когда я ехал наскочил на ямку и заглох! вроде как не идёт искра на свечи точно незнаю в машинах я не бум бум

Наскакивают на кочки, а в ямы влетаютsmile.gif
Теперь по порядку, ты крутишь стартер, а мотор не заводится?


Первое: Не пахнет ли бензином? Если влетел хорошо, то возможно сорвало топливные шланги.Факт! У самого такое было)


#703 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:59

Цитата(pwr @ 3.12.2011, 17:13) Просмотр сообщения

Нет искры с проводов, на катушке есть, дали крышку и бегунок на разборке, нет искры, крышка не подошла так как там бош а у меня валио, пропаял бегунок проволочкой, до этого делал замеры на родной 1060 мОМ, на другой 1200, с уголька контакт есть, провода в норме. Еще пропало 5 вольт на реле бензонасоса, где рыть?



Разобрался с проблемой, сегодня пытались починить, в итоге искра только в 3м цилиндре, тут дошло, что не крутится распредвал, так и есть на ГРМ ремне оборвало зубцы xD
Изображение
Изображение

#704 FaUsTGeTTe77

FaUsTGeTTe77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 15:51

Цитата(Сотрудник @ 9.12.2011, 17:56) Просмотр сообщения

Наскакивают на кочки, а в ямы влетаютsmile.gif
Теперь по порядку, ты крутишь стартер, а мотор не заводится?
Первое: Не пахнет ли бензином? Если влетел хорошо, то возможно сорвало топливные шланги.Факт! У самого такое было)

да нет непахнет! нужно глянуть ещё раз мот на самом деле! а вообще я снимаю со свечи броник нет искры и хоть убей незнаю изза чего

#705 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:25

Цитата(FaUsTGeTTe77 @ 10.12.2011, 15:51) Просмотр сообщения

да нет непахнет! нужно глянуть ещё раз мот на самом деле! а вообще я снимаю со свечи броник нет искры и хоть убей незнаю изза чего



Банально где то провод на плюс или массу отскочил, у меня так было на повороте, центральный провод соскочил, потому как не одели доконца...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#706 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:20

Когда заглох, ты наверняка пытался завести машину со скорости! Обычно при использовании такого метода завода, на ГРМ слизывает зубья, в моём случае таких было 11штук. Значит снимаешь кожух ГРМ , один крутит стартер, а ты глянь, проварачивается ли сам ремень, если нет, то 100% ГРМу хана
зы, ты говорил, что в машинах не бум бум? Если это ГРМ, значит покупаешь ремень и в сервис
УДАЧИ!

Сообщение отредактировал Сотрудник: 12 Декабрь 2011 - 10:32


#707 FaUsTGeTTe77

FaUsTGeTTe77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:34

Цитата(Сотрудник @ 12.12.2011, 10:20) Просмотр сообщения

Когда заглох, ты наверняка пытался завести машину со скорости! Обычно при использовании такого метода завода, на ГРМ слизывает зубья, в моём случае таких было 11штук. Значит снимаешь кожух ГРМ , один крутит стартер, а ты глянь, проварачивается ли сам ремень, если нет, то 100% ГРМу хана
зы, ты говорил, что в машинах не бум бум? Если это ГРМ, значит покупаешь ремень и в сервис
УДАЧИ!

спаибо папробую так глянуть))) rolleyes.gif

#708 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:44

Цитата(FaUsTGeTTe77 @ 13.12.2011, 13:34) Просмотр сообщения

спаибо папробую так глянуть))) rolleyes.gif

Как успехи? Надеюсь всё обошлось "малой кровью"?

#709 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:39

Сотрудник, так то ремень 10 минут можно помять и не надо в сервис
Изображение
Изображение

#710 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:57

Цитата(pwr @ 15.12.2011, 14:39) Просмотр сообщения

Сотрудник, так то ремень 10 минут можно помять и не надо в сервис

Человек пишет, что не бум бум в машине

#711 krilin2

krilin2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:20

Цитата(biozard @ 18.1.2010, 18:04) Просмотр сообщения

Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой av.gif . Во избежании замусоривания форума создаю данную тему в которой предлагаю решать проблему с запуском по всем моделям OPEL VECTRA A. Не заводится, глохнет ... - все пишем сюда и решаем. Давайте не будем захломлять форум. Сразу приношу извинения - если кто то создаст похожую тему - тема будет удалена безвозвратно . Все ранее созданные темы будут сохранены. Соответственно предварительно посетите FAQ по "нашей" вектре и поиск..

excl.gif
Итак для всех (для новеньких в особенности) пишем : excl.gif
  1. Тип двигателя
  2. Год выпуска
  3. Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
  4. Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
ждем ответов

пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста. forever.gif

Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.

Цитата(biozard @ 18.1.2010, 18:04) Просмотр сообщения

Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой av.gif . Во избежании замусоривания форума создаю данную тему в которой предлагаю решать проблему с запуском по всем моделям OPEL VECTRA A. Не заводится, глохнет ... - все пишем сюда и решаем. Давайте не будем захломлять форум. Сразу приношу извинения - если кто то создаст похожую тему - тема будет удалена безвозвратно . Все ранее созданные темы будут сохранены. Соответственно предварительно посетите FAQ по "нашей" вектре и поиск..

excl.gif
Итак для всех (для новеньких в особенности) пишем : excl.gif
  1. Тип двигателя
  2. Год выпуска
  3. Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
  4. Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
ждем ответов

пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста. forever.gif

Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Ох блин я не там написал blink.gif blink.gif Извиняюсь, у меня опель омега, переместите пожалуйста в соответствующий раздел.

#712 FaUsTGeTTe77

FaUsTGeTTe77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vektra A

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:38

Цитата(Сотрудник @ 15.12.2011, 8:44) Просмотр сообщения

Как успехи? Надеюсь всё обошлось "малой кровью"?

беспонятия)) всё цело!!! вообще немогу догнать павезу в ремонт!! хай делают)))))))))))

#713 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:59

Цитата(krilin2 @ 16.12.2011, 14:20) Просмотр сообщения

Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Дорого времени суток всем, у меня случилась беда, три дня машина в бессознательном состоянии.
Двигатель 20NE, г.в. 1988. Суть проблемы в следующем, три дня назад я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала "затыкать", как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать, чек енджин постоянно горит, и 2 дня назад завелась один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
По совету человека на одном из опель-форумов, я вытащил штекер из воздухомера, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Ох блин я не там написал blink.gif blink.gif Извиняюсь, у меня опель омега, переместите пожалуйста в соответствующий раздел.

Похоже на подсос воздуха. Хлопки и мотор не ровно работает? Посмотри, возможно за ДМРВ перед дроселем соскачил шланг воздушный, вставь его на место и будет тебе счастье. Ну это первое, что я сделал бы сейчас, так как примерно такое же было и у меня


#714 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:37

Всем привет.
c16nz, 1993г.

Дней восемь назад, когда была оттепель было все сыро, стоял на светофоре, машина заглохла и больше заводиться не захотела.
Проверил, нет искры, нет даже с центрального провода. Думал сначала что это либо коммутатор, либо катушка. Нашел в форуме как можно это проверить:

...."Экспресс проверка коммутатора
Снять крышку распределителя зажигания, на ВВ провод катушки повесить свечу, через контрольный индикатор (лампочка на массу) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...

проверка ничего не дала, потому что ничего не произошло.
У меня вопрос, должен на коммутатор приходить плюс, когда включено зажигание или он подается только когда начинаешь заводить?
Заранее спасибо.

#715 андрей_русс

андрей_русс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:арх.обл.
  • Автомобиль: OVB x16xel 2000г.в.

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:58


eaw . проверь наличие ошибок.Так же еще катушку зажигания.

#716 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:11

Цитата(андрей_русс @ 18.12.2011, 21:58) Просмотр сообщения

eaw . проверь наличие ошибок.Так же еще катушку зажигания.

а как проверяется катушка? просто звониться или нет?
ошибки сегодня посмотрю.
спасибо

#717 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:27

Цитата(андрей_русс @ 18.12.2011, 20:58) Просмотр сообщения

eaw . проверь наличие ошибок.Так же еще катушку зажигания.

посмотрел, ошибок нет.

#718 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:52

eaw,
Цитата
должен на коммутатор приходить плюс, когда включено зажигание

Да, и на катушку зажигания тоже.
Проверь : ремень ГРМ на предмет обрыва и срезанных зубьев,
проводку коммутатора на предмет обрыва и замыкания.
Если всё ок.,коммутатор под подозрение в первую очередь .

Спб, обращайтесь...

#719 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:16

'eaw'
Если бы + не шел на коммутатор то и реле бы не щёлкало. Если при проверке в эфире коммутатора тишина, нет искры и щелчков - его под замену.
Меняется легко своими силами (не забываем про термопасту).

Wir leben Autos
 


#720 naral71

naral71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: c20ne

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:04

МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ az.gif

МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных