Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#741 DOG36

DOG36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ multec

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:41

перебрал сегодня опять трамблер, прозвонил все провода, попробовал метод скорпиона, мозг, катушка, коммутатор работают, а вот как датчик холла проверить не знаю. собрал все обратно, завел и решил прокатиться, тоже самое едет рывками если плавно набирать скорость и периодиски загорается "чек". приехал домой поверил на ошибки 42 исчезла и так несколько раз проверял. в чем теперь может быть дело. причем что на газу что на бензе одинаково работает.

#742 DOG36

DOG36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ multec

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:31

А из-за ВВ проводов может такое быть???????

#743 RSTDreba

RSTDreba

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:53

Доброго времени суток . Слажилась такая проблема (вектра 1988 года 1.7 дизель )
Порвало ремень ГРМ, поломало 1 каромысла .
Заменили каромысла , заменили ремень . Пробуем заводить , не заводистя. На распредвали ,коленвале и на насосе куча меток по какой выставлять не знали . Методом тыка как то все поставили , но не все хороше как кажется , дело втом , что на холодную с хорошо заряженым акб может завестись , а на горячую , только если с талкоча . На холостых работает без проблем , не глохнет , без пербоев.
А также при попытки заводить с ключа , начинает плавится клема + на акб . В чем может быть проблема ?

#744 nikiputs

nikiputs

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1991 1.7D

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:53

vectra A 1.7 D
1991

не заводится на холодную(-4,-5 градус уже не завадится!_) Поменял распылители, свечи накала , топливный филтр проверял компрессию(норм) т.е все работает нормально! стоит груша перед заводкой начачиваю! Грешил на свечи но нет, пробывал на прямую проводом нагревал и все равно не заводится ! но если она завелась сразу глушу и пробую опять она заводится! вчера проверял клапан работает топливо поступает до этого пробывал заводить как только поставил клапан она завелась как горячая!! Я уже не знаю что с ней ! Помогите пожалуйста!!!

#745 Ваникян

Ваникян

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:27

не заводится заливает свечи...opel vectra a 2.0 матроник...лямбда не фурычит...замыкаю температурный датчик. по сути не должно заводиться но и залить не должно..что за х как уменьшить подачу топлива???

#746 Tyrin

Tyrin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:48

Здравствуйте.
у меня Opel Vectra A 90 года с двигателем 16sv
Машина долгое время не обслуживалась,решил восстанавливать.
Сразу же появились проблемы:
1) Заводится только с педалью газа
2) Троит,даже в прогретом состоянии
3) Есть искра между высоковольтными проводами(протёр ВДшкой,не помогает,думаю просто заменить)
4) При первых минутах работы плавают обороты,если поехать на холодную(всего после пары минут прогрева) машина пытается заглохнуть

Помогите,пожалуйста начинающему!!!

#747 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:43

Tyrin,
Провода и свечи заменить, для начала,
ошибки считать.

Ваникян,
Искра есть ? Промежуток в сантиметр-полтора пробивает ?
Спб, обращайтесь...

#748 Kaspersky

Kaspersky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ металлоломом, Ford Mondeo I 1.8

Отправлено 25 Январь 2012 - 14:59

В общем пора и мне отписываться в этой теме:
Проблема такая:
Начинаю заводить, не заводится, стартер цепляет, но не заводится..
С n-ой попытки такого безобразия может завистись и заглохнуть...
Проблемы походу всё же две, но вместе они не дают работать машинке вообще никак) в общем, попробую выделить:
1) Прыгают обороты двигателя, на скорости даже глохнет или же перестает на секунду реагировать на педаль газа, обороты сбрасываются до 0 и назад встают на свое место...В общем, хреново
2) Заливаются свечи (походу из-за них проблемы с заводкой машины). В общем ситуация такая, сегодня копался в ней в очередной раз, вынул все свечи, протёр, прочистил, вставил назад.
Начал заводить - не заводится (искра есть, проверял). Вынул одну свечу на выбор - тоже самое, снова залита.
Изображение

#749 джодже

джодже

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:18

всем привет ,народ помоги мне ,1993г,моник c16nz ,глохнет на ходу свечи постояно забивает,я методом тыка уже устал ,заменил ...форсунку оригинал за 8000р ждал месяц,заменил насос ,дачики холостого и дросиля,топливную систему подувал и промывал,комутатор, высоковольтные провода и потом головку блока перебрал поставил все потроха новые клапона гидрики и т.д отгонял на диагностику ошибок нет, ЭБУ внорме,но ВСЕ ГЛОХНЕТ ИНОЙ РАЗ ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ,а когда успееш разогнатся до 80км, то если пидаль газа не скидывать едит спокойно.

#750 edik4155

edik4155

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра А

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:10

Доброго времени суток. Не заводится

движок c16nz
1990 г.
не заводится после ночи,а с буксира сразу заводится,на горячую заводится сразу.

#751 джодже

джодже

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:12

Цитата(edik4155 @ 26.1.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Не заводится

движок c16nz
1990 г.
не заводится после ночи,а с буксира сразу заводится,на горячую заводится сразу.




поменяй комутатор и будет частье

#752 pyctam

pyctam

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra A

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:59

у меня верка 1991 инжектор 2,0 с утра заводится с трудом потом по трассе идет нормально а по городу на малых оборотах глохнет замучился уже на каждом свтетофоре аварийку включать и заводить ее проверил бензонасос реле бензонасоса все работает в чем еще может быть проблема помогите пожалуйста за три года первый раз она мне начала мозги парить даже незнаю что там делать куда лезть погнал на сто все только руками разводят походу либо не хотят браться либо нет толковых

#753 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:20

Уважаемые форумчане! простите, если не в тему, но очень хочется получить ваш совет. Имеется опель вектра 90 г.в. дв. - 1.6, моновпрыск, бензин (c16nz). Проблемы: заводится нормально, на холодную - без проблем, но по мере прогревания загорается лампочка неправильной работы двигателя. Во время езды, когда переключаешь рычаг скорости на нейтралку, вдруг начинает набирать большие обороты, а потом обороты начинают падать и машина может заглохнуть. На свечах наблюдается черный нагар, похоже на слишком обогащенную смесь. И еще - если погазовать из трубы летит черная сажа и капли. Меняли бензиновый фильтр, чистили карбюратор. На местной СТО не берутся диагностировать. А в областной центр на СТО нужно за 80 км ехать, боюсь не доеду((( Что делать? С чего начать?

#754 андрей_русс

андрей_русс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:арх.обл.
  • Автомобиль: OVB x16xel 2000г.в.

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:25

'анега' датчик температуры,который на эбу сигнал дает или рхх,и еще датчик дпдз за обороты может влиять. ну и проводку смотреть.

#755 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:51

пожалуйста помогите у меня вектра 1989 года 1.6 моно впрыск машина заводится все норм разгоняется отлично но только стоит поставить передачу на нейтралку то машина сразу глохнит разве только если не сделать перегазовку у меня отсутствует трос спидометра может это влиять на это на сколько я знаю там стоит датчик скорости и еще когда отключаешь доску пребороав полностью то все как рукой сняло машина работает без нариканий ровный хол.ход не глохнит подскажите в чем может быть пречина по ошибкам тока не исправность спидометра показывает.


#756 TaoLiN

TaoLiN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OpeL Vectra A

Отправлено 30 Январь 2012 - 02:23

1. Двигатель X20XEV (2.0i 16V)
2. 1995
3. excl.gif Помогите. Вот такая проблема. У меня Опель Вектра А 1995-года, мотор Икотек 16-ти клапанный. Суть проблемы: При первом запуске двигателя, я могу проехать хоть 300км без всяких проблем , но только стоит заглушить 1раз двигатель и заново запустить, машина начинает глохнуть через некоторое время на ходу и потом определленое время не заводится (до 5мин ), причем как на холостом ходу, так и на скорости. Постораюсь объяснить, как это приблизительно просходит. Дело в том, что после того как она глохнет, чтобы ее завести на щите должен гореть знак "check engine", как и остальные датчики. После того, как вы заводите машину все лампочки датчиков (масла, ABS, бензин и т.д.) выключаются а чек продолжает гореть, хоть он также должен тухнуть. А вот у меня в тот момент когда, машина глохнет, она не заводится пока этот самый датчик не загорится, и спустя некоторое время загорается. Причем бывает так при повторном запуске пропадает мощность двигателя и резко появляется, но что убивает просто меня, 3-4 раза заглохла и дальше можно ездить весь день пока снова не вырубишь движок. Можно долго продолжать рассказывать.... кто встречался с этой проблемой?
4. Делал диагностику :показал 2 ошибки, 1- датчик распредвала. 2- датчик детонации..... Датчик распредвала менялся уже несколько раз... но ошибка так и не исчезла даже после сброса компьютера. на 1м СТО : "заменять проводку и то не факт что сделаем" - развернулся уехал. На 2м, как мне сказали "пропадает + в моторном блоке " ну там просил за работу ........ и то тож не факт.

#757 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:19

rewron_87,
Цитата
у меня отсутствует трос спидометра может это влиять на это

Влияет напрямую.Без сигнала с Датчика скорости будет глохнуть,
поставте трос.

TaoLiN,
Цитата
она не заводится пока этот самый датчик не загорится

Если не горит Чек,значит нет питания ЭБУ -+12в и/или массы,-
надо разъёденять разъём ЭБУ и тестером проверять чего нет.
По датчику распредвала - ставить надо только оригинал (он же сименс/VDO).
Спб, обращайтесь...

#758 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:55

недавно стал обладателем вектры а, решил и тут задать вопрос. Вобщем дело следующее, Гнал машину с Орла. Отъехал от Орла километров 20 машина заглохла и заводиться не хотела, при этом "CHECK" живёт своей жизнью-то горит,то не горит. Иногда это совпадает с заглыханием двигателя а иногда с горящим чеком можно проехать киллометров 50 и всё нормально. Зацепили мы её на трос, проехали немного-завелась. Через несколько десятков километров опять заглохла. Ну и так всю дорогу, то сам ехал, то тащили на тросе. причём на тросе могла завестись через пару километров а могла и дерез пару десятков. Последние километров 90 проехал сам и уже когда до дома оставалось метров 100 опять заглохла. До дома притащили на тросе. Вот такая фигня. под капотом куча скруток каких то.
Считал ошибки скрепкой - насчитал 42,44,45.
добрался до гаража, значит ситуация следующая: бензонасос при повороте ключа начинает качать,но не каждый раз, в связи с этим
вопрос №1 как должен включаться насос? при каждом повороте ключа на зажигание или нет? Далее проверил искру, она есть везде, но свечи сухие, решил проверить форсунку, снял фильтр, форсунка не распыляет -
вопрос №2 когда она должна брызгать? в момент включения зажигания или когда уже стартёт крутится? кинул провода от форсунки напрямую на аккумулятор, включил зажигание, насос заработал, форсунка распыляет, машина завелась, но изза постоянного распыления форсунки заглохла от перелива. подключаю к форсунке разъём - форсунка не щёлкает и не распыляет, ни при зажигании ни при стартёре. Куда копать? Выяснил по схеме,что один провод от форсунки уходит на мозг,а другой на массу и тоже на мозг. Как быть, что дальше предпринять?

#759 TaoLiN

TaoLiN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OpeL Vectra A

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:05

так почему пропадает мощность, а потом резко появляется ??? при 2м запуске, ЭБУ на это влияет ? тогда почему питание пропадает после выключение двигателя? а не сразу, как сел с утра ?

Сообщение отредактировал TaoLiN: 30 Январь 2012 - 23:14


#760 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:46

zobr82,
Цитата
как должен включаться насос? при каждом повороте ключа на зажигание
Да
Цитата
кинул провода от форсунки напрямую на аккумулятор

Не надо так делать,сожёшь форсунку.
Модель дв. не плохо бы указать.
=========================
TaoLiN,
Что надо делать ,я написал.
Цитата
так почему пропадает мощность, а потом резко появляется ???
Когда есть ошибка по ДД ,авто тупит,
когда нет,нет.
Спб, обращайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных