НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#741
Отправлено 07 Январь 2012 - 12:41
перебрал сегодня опять трамблер, прозвонил все провода, попробовал метод скорпиона, мозг, катушка, коммутатор работают, а вот как датчик холла проверить не знаю. собрал все обратно, завел и решил прокатиться, тоже самое едет рывками если плавно набирать скорость и периодиски загорается "чек". приехал домой поверил на ошибки 42 исчезла и так несколько раз проверял. в чем теперь может быть дело. причем что на газу что на бензе одинаково работает.
#743
Отправлено 08 Январь 2012 - 23:53
Доброго времени суток . Слажилась такая проблема (вектра 1988 года 1.7 дизель )
Порвало ремень ГРМ, поломало 1 каромысла .
Заменили каромысла , заменили ремень . Пробуем заводить , не заводистя. На распредвали ,коленвале и на насосе куча меток по какой выставлять не знали . Методом тыка как то все поставили , но не все хороше как кажется , дело втом , что на холодную с хорошо заряженым акб может завестись , а на горячую , только если с талкоча . На холостых работает без проблем , не глохнет , без пербоев.
А также при попытки заводить с ключа , начинает плавится клема + на акб . В чем может быть проблема ?
Порвало ремень ГРМ, поломало 1 каромысла .
Заменили каромысла , заменили ремень . Пробуем заводить , не заводистя. На распредвали ,коленвале и на насосе куча меток по какой выставлять не знали . Методом тыка как то все поставили , но не все хороше как кажется , дело втом , что на холодную с хорошо заряженым акб может завестись , а на горячую , только если с талкоча . На холостых работает без проблем , не глохнет , без пербоев.
А также при попытки заводить с ключа , начинает плавится клема + на акб . В чем может быть проблема ?
#744
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:53
vectra A 1.7 D
1991
не заводится на холодную(-4,-5 градус уже не завадится!_) Поменял распылители, свечи накала , топливный филтр проверял компрессию(норм) т.е все работает нормально! стоит груша перед заводкой начачиваю! Грешил на свечи но нет, пробывал на прямую проводом нагревал и все равно не заводится ! но если она завелась сразу глушу и пробую опять она заводится! вчера проверял клапан работает топливо поступает до этого пробывал заводить как только поставил клапан она завелась как горячая!! Я уже не знаю что с ней ! Помогите пожалуйста!!!
1991
не заводится на холодную(-4,-5 градус уже не завадится!_) Поменял распылители, свечи накала , топливный филтр проверял компрессию(норм) т.е все работает нормально! стоит груша перед заводкой начачиваю! Грешил на свечи но нет, пробывал на прямую проводом нагревал и все равно не заводится ! но если она завелась сразу глушу и пробую опять она заводится! вчера проверял клапан работает топливо поступает до этого пробывал заводить как только поставил клапан она завелась как горячая!! Я уже не знаю что с ней ! Помогите пожалуйста!!!
#746
Отправлено 15 Январь 2012 - 00:48
Здравствуйте.
у меня Opel Vectra A 90 года с двигателем 16sv
Машина долгое время не обслуживалась,решил восстанавливать.
Сразу же появились проблемы:
1) Заводится только с педалью газа
2) Троит,даже в прогретом состоянии
3) Есть искра между высоковольтными проводами(протёр ВДшкой,не помогает,думаю просто заменить)
4) При первых минутах работы плавают обороты,если поехать на холодную(всего после пары минут прогрева) машина пытается заглохнуть
Помогите,пожалуйста начинающему!!!
у меня Opel Vectra A 90 года с двигателем 16sv
Машина долгое время не обслуживалась,решил восстанавливать.
Сразу же появились проблемы:
1) Заводится только с педалью газа
2) Троит,даже в прогретом состоянии
3) Есть искра между высоковольтными проводами(протёр ВДшкой,не помогает,думаю просто заменить)
4) При первых минутах работы плавают обороты,если поехать на холодную(всего после пары минут прогрева) машина пытается заглохнуть
Помогите,пожалуйста начинающему!!!
#748
Отправлено 25 Январь 2012 - 14:59
В общем пора и мне отписываться в этой теме:
Проблема такая:
Начинаю заводить, не заводится, стартер цепляет, но не заводится..
С n-ой попытки такого безобразия может завистись и заглохнуть...
Проблемы походу всё же две, но вместе они не дают работать машинке вообще никак) в общем, попробую выделить:
1) Прыгают обороты двигателя, на скорости даже глохнет или же перестает на секунду реагировать на педаль газа, обороты сбрасываются до 0 и назад встают на свое место...В общем, хреново
2) Заливаются свечи (походу из-за них проблемы с заводкой машины). В общем ситуация такая, сегодня копался в ней в очередной раз, вынул все свечи, протёр, прочистил, вставил назад.
Начал заводить - не заводится (искра есть, проверял). Вынул одну свечу на выбор - тоже самое, снова залита.
Проблема такая:
Начинаю заводить, не заводится, стартер цепляет, но не заводится..
С n-ой попытки такого безобразия может завистись и заглохнуть...
Проблемы походу всё же две, но вместе они не дают работать машинке вообще никак) в общем, попробую выделить:
1) Прыгают обороты двигателя, на скорости даже глохнет или же перестает на секунду реагировать на педаль газа, обороты сбрасываются до 0 и назад встают на свое место...В общем, хреново
2) Заливаются свечи (походу из-за них проблемы с заводкой машины). В общем ситуация такая, сегодня копался в ней в очередной раз, вынул все свечи, протёр, прочистил, вставил назад.
Начал заводить - не заводится (искра есть, проверял). Вынул одну свечу на выбор - тоже самое, снова залита.
#749
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:18
всем привет ,народ помоги мне ,1993г,моник c16nz ,глохнет на ходу свечи постояно забивает,я методом тыка уже устал ,заменил ...форсунку оригинал за 8000р ждал месяц,заменил насос ,дачики холостого и дросиля,топливную систему подувал и промывал,комутатор, высоковольтные провода и потом головку блока перебрал поставил все потроха новые клапона гидрики и т.д отгонял на диагностику ошибок нет, ЭБУ внорме,но ВСЕ ГЛОХНЕТ ИНОЙ РАЗ ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ,а когда успееш разогнатся до 80км, то если пидаль газа не скидывать едит спокойно.
#752
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:59
у меня верка 1991 инжектор 2,0 с утра заводится с трудом потом по трассе идет нормально а по городу на малых оборотах глохнет замучился уже на каждом свтетофоре аварийку включать и заводить ее проверил бензонасос реле бензонасоса все работает в чем еще может быть проблема помогите пожалуйста за три года первый раз она мне начала мозги парить даже незнаю что там делать куда лезть погнал на сто все только руками разводят походу либо не хотят браться либо нет толковых
#753
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:20
Уважаемые форумчане! простите, если не в тему, но очень хочется получить ваш совет. Имеется опель вектра 90 г.в. дв. - 1.6, моновпрыск, бензин (c16nz). Проблемы: заводится нормально, на холодную - без проблем, но по мере прогревания загорается лампочка неправильной работы двигателя. Во время езды, когда переключаешь рычаг скорости на нейтралку, вдруг начинает набирать большие обороты, а потом обороты начинают падать и машина может заглохнуть. На свечах наблюдается черный нагар, похоже на слишком обогащенную смесь. И еще - если погазовать из трубы летит черная сажа и капли. Меняли бензиновый фильтр, чистили карбюратор. На местной СТО не берутся диагностировать. А в областной центр на СТО нужно за 80 км ехать, боюсь не доеду((( Что делать? С чего начать?
#755
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:51
пожалуйста помогите у меня вектра 1989 года 1.6 моно впрыск машина заводится все норм разгоняется отлично но только стоит поставить передачу на нейтралку то машина сразу глохнит разве только если не сделать перегазовку у меня отсутствует трос спидометра может это влиять на это на сколько я знаю там стоит датчик скорости и еще когда отключаешь доску пребороав полностью то все как рукой сняло машина работает без нариканий ровный хол.ход не глохнит подскажите в чем может быть пречина по ошибкам тока не исправность спидометра показывает.
#756
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:23
1. Двигатель X20XEV (2.0i 16V)
2. 1995
3.
Помогите. Вот такая проблема. У меня Опель Вектра А 1995-года, мотор Икотек 16-ти клапанный. Суть проблемы: При первом запуске двигателя, я могу проехать хоть 300км без всяких проблем , но только стоит заглушить 1раз двигатель и заново запустить, машина начинает глохнуть через некоторое время на ходу и потом определленое время не заводится (до 5мин ), причем как на холостом ходу, так и на скорости. Постораюсь объяснить, как это приблизительно просходит. Дело в том, что после того как она глохнет, чтобы ее завести на щите должен гореть знак "check engine", как и остальные датчики. После того, как вы заводите машину все лампочки датчиков (масла, ABS, бензин и т.д.) выключаются а чек продолжает гореть, хоть он также должен тухнуть. А вот у меня в тот момент когда, машина глохнет, она не заводится пока этот самый датчик не загорится, и спустя некоторое время загорается. Причем бывает так при повторном запуске пропадает мощность двигателя и резко появляется, но что убивает просто меня, 3-4 раза заглохла и дальше можно ездить весь день пока снова не вырубишь движок. Можно долго продолжать рассказывать.... кто встречался с этой проблемой?
4. Делал диагностику :показал 2 ошибки, 1- датчик распредвала. 2- датчик детонации..... Датчик распредвала менялся уже несколько раз... но ошибка так и не исчезла даже после сброса компьютера. на 1м СТО : "заменять проводку и то не факт что сделаем" - развернулся уехал. На 2м, как мне сказали "пропадает + в моторном блоке " ну там просил за работу ........ и то тож не факт.
2. 1995
3.
4. Делал диагностику :показал 2 ошибки, 1- датчик распредвала. 2- датчик детонации..... Датчик распредвала менялся уже несколько раз... но ошибка так и не исчезла даже после сброса компьютера. на 1м СТО : "заменять проводку и то не факт что сделаем" - развернулся уехал. На 2м, как мне сказали "пропадает + в моторном блоке " ну там просил за работу ........ и то тож не факт.
#757
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:19
rewron_87,
Влияет напрямую.Без сигнала с Датчика скорости будет глохнуть,
поставте трос.
TaoLiN,
Если не горит Чек,значит нет питания ЭБУ -+12в и/или массы,-
надо разъёденять разъём ЭБУ и тестером проверять чего нет.
По датчику распредвала - ставить надо только оригинал (он же сименс/VDO).
Цитата
у меня отсутствует трос спидометра может это влиять на это
Влияет напрямую.Без сигнала с Датчика скорости будет глохнуть,
поставте трос.
TaoLiN,
Цитата
она не заводится пока этот самый датчик не загорится
Если не горит Чек,значит нет питания ЭБУ -+12в и/или массы,-
надо разъёденять разъём ЭБУ и тестером проверять чего нет.
По датчику распредвала - ставить надо только оригинал (он же сименс/VDO).
Спб, обращайтесь...
#758
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:55
недавно стал обладателем вектры а, решил и тут задать вопрос. Вобщем дело следующее, Гнал машину с Орла. Отъехал от Орла километров 20 машина заглохла и заводиться не хотела, при этом "CHECK" живёт своей жизнью-то горит,то не горит. Иногда это совпадает с заглыханием двигателя а иногда с горящим чеком можно проехать киллометров 50 и всё нормально. Зацепили мы её на трос, проехали немного-завелась. Через несколько десятков километров опять заглохла. Ну и так всю дорогу, то сам ехал, то тащили на тросе. причём на тросе могла завестись через пару километров а могла и дерез пару десятков. Последние километров 90 проехал сам и уже когда до дома оставалось метров 100 опять заглохла. До дома притащили на тросе. Вот такая фигня. под капотом куча скруток каких то.
Считал ошибки скрепкой - насчитал 42,44,45.
добрался до гаража, значит ситуация следующая: бензонасос при повороте ключа начинает качать,но не каждый раз, в связи с этим
вопрос №1 как должен включаться насос? при каждом повороте ключа на зажигание или нет? Далее проверил искру, она есть везде, но свечи сухие, решил проверить форсунку, снял фильтр, форсунка не распыляет -
вопрос №2 когда она должна брызгать? в момент включения зажигания или когда уже стартёт крутится? кинул провода от форсунки напрямую на аккумулятор, включил зажигание, насос заработал, форсунка распыляет, машина завелась, но изза постоянного распыления форсунки заглохла от перелива. подключаю к форсунке разъём - форсунка не щёлкает и не распыляет, ни при зажигании ни при стартёре. Куда копать? Выяснил по схеме,что один провод от форсунки уходит на мозг,а другой на массу и тоже на мозг. Как быть, что дальше предпринять?
Считал ошибки скрепкой - насчитал 42,44,45.
добрался до гаража, значит ситуация следующая: бензонасос при повороте ключа начинает качать,но не каждый раз, в связи с этим
вопрос №1 как должен включаться насос? при каждом повороте ключа на зажигание или нет? Далее проверил искру, она есть везде, но свечи сухие, решил проверить форсунку, снял фильтр, форсунка не распыляет -
вопрос №2 когда она должна брызгать? в момент включения зажигания или когда уже стартёт крутится? кинул провода от форсунки напрямую на аккумулятор, включил зажигание, насос заработал, форсунка распыляет, машина завелась, но изза постоянного распыления форсунки заглохла от перелива. подключаю к форсунке разъём - форсунка не щёлкает и не распыляет, ни при зажигании ни при стартёре. Куда копать? Выяснил по схеме,что один провод от форсунки уходит на мозг,а другой на массу и тоже на мозг. Как быть, что дальше предпринять?
#760
Отправлено 31 Январь 2012 - 17:46
zobr82,
Не надо так делать,сожёшь форсунку.
Модель дв. не плохо бы указать.
=========================
TaoLiN,
Что надо делать ,я написал.
когда нет,нет.
Цитата
как должен включаться насос? при каждом повороте ключа на зажигание
ДаЦитата
кинул провода от форсунки напрямую на аккумулятор
Не надо так делать,сожёшь форсунку.
Модель дв. не плохо бы указать.
=========================
TaoLiN,
Что надо делать ,я написал.
Цитата
так почему пропадает мощность, а потом резко появляется ???
Когда есть ошибка по ДД ,авто тупит,когда нет,нет.
Спб, обращайтесь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь