Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#721 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:40

Цитата(naral71 @ 21.12.2011, 13:04) Просмотр сообщения

МУЖИКИ, МЕНЯЙТЕ МАШИНУ И НЕ МУЧАЙТЕСЬ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1989 C20NE ЗАМУЧАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ ВСЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, СТОЛЬКО БАБЛА ВЛОЖИЛ В ИТОГЕ НАСТАЛА ЗИМА А ОН ПЯТЬ ВСТАЛ, НА ТОТ РАЗ КОРОБКА -СИНХРОНЫ , РЕШИЛСЯ НА ЗАМЕНУ МАШИНЫ az.gif

Не соглашусь с тобой по нескольким причинам.
Первое: Если она ломается часто, значит так делаешь ну или пользуешь её так.
Второе: Ты выбрал машину и ту обязан любить её, она хоть и железо, но отвечает взаимностью, как ты к ней, так и она к тебе
и наконец ТРЕТЬЕ: Продаш(впаришь) свою машину в "гемором" состоянии, другая к тебе такая же вернётся

Сообщение отредактировал Сотрудник: 21 Декабрь 2011 - 14:50


#722 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:00

Цитата(ak720335 @ 19.12.2011, 20:52) Просмотр сообщения

eaw,

Да, и на катушку зажигания тоже.
Проверь : ремень ГРМ на предмет обрыва и срезанных зубьев,
проводку коммутатора на предмет обрыва и замыкания.
Если всё ок.,коммутатор под подозрение в первую очередь .


Сегодня нашел время проверить:
ремень проверять не стал, начал сразу проверять по поводу плюсового провода, получилось что на катушку плюс приходит, стал проверять обмотки катушки получилось что там некоторые контакты звонятся на коротко а у некоторых сопротивление 0.4 ома.
Так должно быть?
Просто в книжки написано что у первичной должно быть где то 1 ом а у вторичной 7 - 8 ом.
А вот которые контакты от первичной катушки а которые от вторичной я не пойму sad.gif

#723 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:02

Купил новую катушку и коммутатор, недавно поменял.
Ничего не изменилось sad.gif
Искры так и нет.
Где еще можно посмотреть?
Должен ли звониться датчик холла?
И еще я посмотрел у меня там развалился магнит sad.gif

Сообщение отредактировал eaw: 24 Декабрь 2011 - 19:38


#724 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 23:26

eaw,
Цитата
Должен ли звониться датчик холла?

Индуктивный датчик ! Сопротивление - около 800 Ом.
Цитата
у меня там развалился магнит

Надо менять.
Спб, обращайтесь...

#725 DAsm

DAsm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra a 18i

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 06:06

Доброго времени суток.
Opel vectra 1991 Тип двигателя C18NZ forever.gif
Собственно моя первая машина, досталась мне от прошлого хозяина, в не очень хорошем состоянии.
Машина на ходу глохла. То есть едешь примерно более 40 км в час, машина сама по себе глохнет. После мучений нескольких месяцев, решил разобраться. Нашел причину в том, что если бензин кончается, то в баке образуется давление, так как нет газа/кислорода или еще чего-то чтобы заместить пустое пространство. Решил ездить с открытой крышкой. Проблемы как не бывало. По поводу решения данной проблемы, подсказали что адсорбер забился. Так же хочу добавить, что питание к бензонасосу у меня каким-то хитрым образом замкнуто в предохранителях. То есть два предохранителя замкнуты толстой проводкой. Если это снять, то бензонасос не включается. Когда глохла машина, предохранители плавились. И бензонасос не останавливается когда включаешь зажигание и ждешь. Раньше он останавливался... После смены его на китайский - перестал.
Одна из ошибок лампочки на приборе "Чек" это - высокое напряжение на бензонасосе (32).
Далее мне подсказали что нужно замерить напряжения на контактах реле. Замерил: Собственно почти ~ 12В есть на 30 и 85 контактах. Замерил на предохранителях там 14В...
Что делать дальше не знаю. Не подскажете?

Собвстенно фото замкнутых предохранителей
[attachmentid=83289]

Прикрепленные изображения

  • SAM_0758.jpg


#726 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:17

Сегодня еще раз проверял по методу "Scorpion"

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

когда подсоединял к выводу Р ничего не происходило, я уже даже не знал что делать а потом случайно коснулся второго контакта к которому подсоединяется датчик холла вывод N начала работать форсунка и бензонасос а искра бала всего пару раз а потом все тишина....
я вообще ничего не понимаю в чем дело sad.gif , почему все срабатывает не от того вывода? и уж тем более почему нет искры?
завтра принесу свое старое ЭБУ попробую с ним, может дело в нем.
ну кто-нибудь пожалуйста подскажите что делать, машина стоит уже 4 неделю, я уже с горя начал присматривать новую smile.gif

#727 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:25

eaw,
Цитата
к которому подсоединяется датчик холла

Повторяюсь,это индуктивный датчик ,
его сопротивление измерял ? Сколько ?
Разъём датчика правильно подключен ? Зелёный провод - на крайний пин коммутатора.
Развалившийся магнит поменял ?

DAsm,
У вас масса вариантов - неисправное/неродное реле бензонасоса,неисправность проводки реле,дополнительные реле блокировки в цепи бензонасоса от сигналки, ....
В нынешнем колхозном варианте бензонасос и будет работать постоянно.

Сообщение отредактировал ak720335: 27 Декабрь 2011 - 12:37

Спб, обращайтесь...

#728 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:35

Цитата(ak720335 @ 27.12.2011, 12:25) Просмотр сообщения

eaw,

Повторяюсь,это индуктивный датчик ,
его сопротивление измерял ? Сколько ?
Разъём датчика правильно подключен ? Зелёный провод - на крайний пин коммутатора.
Развалившийся магнит поменял ?


Датчик у меня не звониться, там обрыв где зеленый провод соединяется с катушкой, я не знаю точно, так было или это я повредил когда лазил там. Когда снял датчик прозвонил его сопротивление, нормальное 800 Ом.
Когда ставил новый коммутатор, все подсоединял по схеме, проверял несколько раз.
Развалившийся магнит пока не поменял, заказал новый датчик теперь жду. Когда проверял методом "Scorpion" проверял без подключенного датчика. А что это могло повлиять на проверку?
Так же я прозвонил все провода которые идут с коммутатора на ЭБУ, все звониться.

Сообщение отредактировал eaw: 27 Декабрь 2011 - 17:43


#729 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:14

eaw,
Цитата
проверял без подключенного датчика. А что это могло повлиять на проверку?

Возможно ,
пока не будет стоять нормальный инд. датчик и магнит ,"мучить " коммутатор не стоит.
Спб, обращайтесь...

#730 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:46

Цитата(ak720335 @ 31.12.2011, 16:14) Просмотр сообщения

eaw,

Возможно ,
пока не будет стоять нормальный инд. датчик и магнит ,"мучить " коммутатор не стоит.


Пришел датчик, я его поставил, теперь искра есть, форсунка и бензонасос работает но машина не заводится. А когда теперь заводишь появился какой то странный звук, не так как раньше, и чувствуется что она немного схватывает но не заводиться. Провозился так до вечера, и свечи другие ставил и ЭБУ на старое менял но так ничего и не получилось sad.gif
Дома долго думал что еще может быть и тут до меня дошло что я когда менял катушку на датчике снимал звездочку которая там вращается а вот в каком она положении была не запомнил, не подумал что это важно, а я так понимаю что это от нее возникает импульс и соответственно появляется искра. А так как она у меня теперь стоит неправильно, значит и зажигание работает тоже неправильно sad.gif
А где теперь посмотреть как она должна стоять?

#731 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:54

Вот нашел на форуме как надо менять датчик.
http://forum.opel-cl...showtopic=49086
Получается что я менял его неправильно sad.gif
Теперь значит нужно искать новый распределитель зажигания sad.gif

#732 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:47

я тоже как и ты по первости поменял катушку через верх(выбив звёздочку)потом долго мучился с её настройкой за.....л все опелёвские форумы и в итоге купил восстановленный трамблёр целиком и забыл о проблеме. ПОКУПАЙ НОВЫЙ И НЕ ПАРЬСЯ!!!
Изображение

#733 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:18

eaw,
Попроси владельцев 16nz посмотреь/сфотографировать в каком положении стоит звёздочка относительно выступов магнита,когда дв. стоит по меткам - предполагаю,что напротив (или почти),
бегунок - напротив 1ц. крышки.
Главное ,чтобы завёлся,потом выставишь нужный УОЗ по стробоскопу.

Спб, обращайтесь...

#734 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:56

Изображение
http://fotki.yandex....15/view/451711/ Изображение
http://fotki.yandex....15/view/451710/

Сообщение отредактировал SOLOMON1981: 06 Январь 2012 - 10:01

Изображение

#735 DOG36

DOG36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ multec

Отправлено 05 Январь 2012 - 16:09

Доброго времени суток.
Опель Вектра А
С16NZ
1991
Проблема состоит в том, что на утро авто не завелось, хотя вечером приехал на ней домой без проблем. Такое уже было у меня пару раз, температура была -3 на улице, те разы просто прогревал на печке и все заводилась после этого. в этот раз не прокатило. взял у дружбана точно такую же катушку с раб. авто и нифига не получилось завести. проверил искру с катушки - ее нет. Что может быть

#736 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:54

DOG36,
Распредвал крутится ,при вращении стартёром ? форсунка прыскает ?
Методом скорпиона проверял ? http://www.vectra-cl.......19&t=149079
Проводка коммутатора в норме ?
Чек горит ?
Спб, обращайтесь...

#737 DOG36

DOG36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ multec

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:42

Цитата(ak720335 @ 6.1.2012, 0:54) Просмотр сообщения

DOG36,
Распредвал крутится ,при вращении стартёром ? форсунка прыскает ?
Методом скорпиона проверял ? http://www.vectra-cl.......19&t=149079
Проводка коммутатора в норме ?
Чек горит ?

ak720335 - Распредвал крутится, форсунка шипит, чек горит
Методом скорпиона пока не проверял и проводку тоже. сегодня займусь и отпишу

Сообщение отредактировал DOG36: 06 Январь 2012 - 08:53


#738 eaw

eaw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:15

Мучения с выставлением звездочки в нужное положение так ничего и не дали. sad.gif
Сегодня поехал на разборку и купил "новый" распределитель, все поставил, прикрутил, машина завелась с пол оборота smile.gif
Нужно только немного поточней выставить зажигание.
Что было причиной поломки точно сказать не могу, знаю только что катушка зажигания у меня была в порядке, значит или коммутатор или датчик холла. Ну что ж то что осталось теперь пусть лежит на всякий случай smile.gif
......нужно повнимательнее читать форум и не торопиться, сэкономите свои деньги время и силы smile.gif
Всем огромное спасибо за помощь!

#739 DOG36

DOG36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ multec

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:34

прозвонил все провода с трамблера, оказалось что один перетерся, заменил на новый, завелась, но стала выдавать 42 ошибку, глохнуть сама и при разгоне до 80 дергаться и ехать рывками. что такое 42 ошибка, как лечить ???

#740 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 06 Январь 2012 - 20:24

Цитата(DOG36 @ 6.1.2012, 19:34) Просмотр сообщения

прозвонил все провода с трамблера, оказалось что один перетерся, заменил на новый, завелась, но стала выдавать 42 ошибку, глохнуть сама и при разгоне до 80 дергаться и ехать рывками. что такое 42 ошибка, как лечить ???
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных