Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#761 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:08

машину завёл, что сделал сам не понял, удалил некоторые скрутки под капотом в районе трамблёра, она завелась. Теперь нужно поездить проверить будет ли глохнуть. И ещё, через некоторое время во время работы загорается чек, машин не глохнет, заглушишь, заведёшь, чек не горит, потом опять загорается, когда раньше когда позже, что может быть?

Цитата(ak720335 @ 31.1.2012, 18:46) Просмотр сообщения

zobr82,

Не надо так делать,сожёшь форсунку.
Модель дв. не плохо бы указать.


бльше не буду, а как её тогда поверять?
модель двигателя сам пока не знаю (бывает и такое smile.gif) в ПТС о двигателе информации нет, а номер пока не смотрел,не до того было. Но по словам хозяина 1,6, и я так понимаю, что он C16NZ

#762 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:43

zobr82,
Цитата
бльше не буду, а как её тогда поверять?

Методом скорпиона,например,
подавать напряжение напрямую можно на очень короткое время,буквально коснуться проводом.

Цитата
я так понимаю, что он C16NZ



Тогда особое внимание коммутатору(стоит в трамблёре) и его проводке, - осмотреть провода и разъёмы на предмет окисления растрескивания изоляции и замыкания.
Спб, обращайтесь...

#763 TaoLiN

TaoLiN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OpeL Vectra A

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:04

Цитата
ak720335
Что надо делать ,я написал.

Подскажите где именно находится ЭБУ на ОБА(CDX) X20XEV, искал по интернету, все по разному пишут кто: "На стороне водителя"[attachmentid=84942] "справой стороны возле пассажира под бардачком"

Прикрепленные изображения

  • foto_4b_58xx.jpg


#764 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:09

Цитата(ak720335 @ 31.1.2012, 20:43) Просмотр сообщения

zobr82,

Методом скорпиона,например,
подавать напряжение напрямую можно на очень короткое время,буквально коснуться проводом.
Тогда особое внимание коммутатору(стоит в трамблёре) и его проводке, - осмотреть провода и разъёмы на предмет окисления растрескивания изоляции и замыкания.

про скорпиона ясноsmile.gif
сейчас вышел заводить, а она опять не заводится. Да, на коммутаторе провода одеты все в изоленте какой то непонятной, но вроде держатся нормально, сами провода тоже какие то непонятные,вобщем проводка хреновая там от прошлого хозяина досталась, но в принципе всё звонится нормально. может сам по себе коммутарор надо менять уже? как вот его бы проверить рабочий он или нет? только заменой? или есть какой то вариант типа сскорпиона?

Цитата(TaoLiN @ 31.1.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Подскажите где именно находится ЭБУ на ОБА(CDX) X20XEV, искал по интернету, все по разному пишут кто: "На стороне водителя"[attachmentid=84942] "справой стороны возле пассажира под бардачком"

это фотка скорее всего с праворукой машиныsmile.gif мозг справа под обшивкой у ног правого пассажира

#765 KosyaK

KosyaK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:37

Утро доброе, опелеводы!!! Я новичок и пока ничего не понимаю в ремонте автомобилей) Машиной владею около полугода. До этого проблем было не много, или я, возможно, просто их не замечал=) Но грянул гром... Перейдём непосредственно к авто и к проблеме.

1. Двигатель С16NZ. Установлено газовое оборудование, не знаю, может это тоже имеет значение.
2. Год выпуска 1990.
3. Опишу подробно всё с самого начала.

Недели три-четыре назад стартер перестал срабатывать с первого раза. Было решено дождаться выходных и проверить втягивающее стартера. К выходным машина перестала заводиться вообще, только с толкача. Стартер не крутил. Решили сразу поменять стартер, т.к. при замыкании силовых клемм втягивающего, стартер крутил, но бендикс не входил в зацепление с маховиком. Поменяли стартер, но проблема не ушла. Помимо этого, ещё оторвали какой-то тонкий голубенький провод, и не смогли найти откуда он оторвался.
Отдал машину в сервис, описал проблему и предупредил об оторванном проводе. В сервисе проверили проводку зажигания, поменяли контактную группу замка зажигания и ещё какой-то провод (не знаю какой, просто в акте о проделанных работах было указано о замене одной клеммы и провода). Оборванный нами провод так на место и не поставили. Сказали, что всё в порядке и можно забирать машину, уплатив за это удовольствие 1265р.
Вчера приехал за машиной. Машина завелась, но как-то нет так, как обычно) Дёргалась, ревела и в итоге заглохла. Следующие попытки запустить двигатель были безуспешны. Переключил на бензин - тоже самое. Решил, что просто бак пустой (указатель уровня топлива давно не работает).
Сходил до ближайшей заправки и купил пять литров бензина. Залил. Завелась, но всё время норовила заглохнуть. С минуту посидел с нажатой педалью, принудительно удерживая повышенные обороты. Переключил на газ. Всё стало, вроде, нормально. Прогрелся, почистил снег. Поехал. Проехал около километра и остановился сходить в магазин. Когда попытался завести, ничего не получилось. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ни одной вспышки!
Проверили искру - искры нет. Провозились минут сорок, но так ничего не поняли, зато нашли откуда отвалился тот голубой проводок. В конце концов, машина таки завелась, но обороты не падали. До этого уже были проблемы с холостыми оборотами - часто обороты сразу не сбрасывались при отпускании педали газа, а только через 15-20 секунд.
Кое-как добрался до дома, заглушил двигатель. Попробовал завести снова - не получилось. Ушёл домой спать)
Сегодня утром машина завелась сразу, но через минуту заглохла и всё - работать отказалась.

Итог: холодная она заводится, но если заглохнет, то пока не остынет, её не завести. Стартер крутит, а искры нет.

Подскажите, пожалуйста, по какой причине такое может быть, и с чего начать поиск неисправности!

#766 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:33

Сделали мы тут диагностику нашей машинке С16 НЗ скрепкой - выдала 15, 42, 45. С 15 и 45 вроде разобрались что к чему - ДТОЖ и лямбда. А вот 42 не понятная какая-то? Знакомый подсказал, что это относится к трамблеру или ВВ проводам, правда по двигателю 1.8. У него аналогично было, он просто поменял коммутатор в трамблере и все заработало. Вопрос: а может только из-за, например, коммутатора или проводки выдавать такие ошибки? Стоит менять датчик и лямбду?

#767 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:35

Цитата(анега @ 1.2.2012, 15:33) Просмотр сообщения

Сделали мы тут диагностику нашей машинке С16 НЗ скрепкой - выдала 15, 42, 45. С 15 и 45 вроде разобрались что к чему - ДТОЖ и лямбда. А вот 42 не понятная какая-то? Знакомый подсказал, что это относится к трамблеру или ВВ проводам, правда по двигателю 1.8. У него аналогично было, он просто поменял коммутатор в трамблере и все заработало. Вопрос: а может только из-за, например, коммутатора или проводки выдавать такие ошибки? Стоит менять датчик и лямбду?

45 как уже писали тут выше скорее всего изза 42, а 42 это кммутатор. У самого выдала скрепка 42,44,45, сегодня заказал коммутатор, завтра придёт буду пробовать, машина стоит мертвяком,не заводится

#768 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:42

Цитата(zobr82 @ 1.2.2012, 16:35) Просмотр сообщения

45 как уже писали тут выше скорее всего изза 42, а 42 это кммутатор. У самого выдала скрепка 42,44,45, сегодня заказал коммутатор, завтра придёт буду пробовать, машина стоит мертвяком,не заводится

значит датчик и коммутатор заменить, спасибо

#769 Mahony

Mahony

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1.6, 16sv, хетчбек

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:07

Всем доброго времени суток!надеюсь что-нибудь подскажете по моей проблеме.
Итак:
1. 16SV
2. 1990
3. в общем, на улице ударило -25, машину завёл с трудом,прогрел, поехал, на одном из перекрёстков начал трогаться, она заглохла и больше не заводилась ни со стартера ни с толкача,утащил на тёплую мойку, отогрел, завелась, поехал домой и проблема повторилась, сейчас стоит не заводится,надо бы конечно в сервис, но хочется для начала самому узнать в возможные причины и попытаться устранить, благо руки есть.
4.менял свечи, вв провода,крышку трамблёра, карбюратор делал недавно, думаю не в нём проблема, подача топлива есть,свечи сырые, искру не проверял, помочь было некому.

#770 deka

deka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra A 1994г

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:25

1.20 SEH
2.1992.3.OPEL VECTRA A.4.Здравствуйте!Помогите!!!Ситуация такая,с утра вышел завел машину с пол оборота на не нагретой машине решил сдать назад.Сдал,выключил скорость,отпускаю педаль сцепления машина глохнет.пытаюсь завести снова не в какую,смотрю искру,нету.Почему-то перестал крутится коленвал.Стартер крутит движок,а коленвал почему то нет.посмотрел ремень,целый.машину если раскачивать то вал крутится.попробовали на тросу зависти,она даже не чихнул.Может из-за датчика коленвала?Подскажите в чем проблема может быть?Заранее спасибо!Ошибки №31и№73(скрепка)
bc.gif bc.gif

Сообщение отредактировал deka: 03 Февраль 2012 - 11:27


#771 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Февраль 2012 - 12:15

Цитата(zobr82 @ 31.1.2012, 21:09) Просмотр сообщения

про скорпиона ясноsmile.gif
сейчас вышел заводить, а она опять не заводится. Да, на коммутаторе провода одеты все в изоленте какой то непонятной, но вроде держатся нормально, сами провода тоже какие то непонятные,вобщем проводка хреновая там от прошлого хозяина досталась, но в принципе всё звонится нормально. может сам по себе коммутарор надо менять уже? как вот его бы проверить рабочий он или нет? только заменой? или есть какой то вариант типа сскорпиона?

Вчера пришёл коммутатор, буду ставить отпишусь, надеюсь что проблема в нём smile.gif

#772 Dimachi

Dimachi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-vektra с 16 nz

Отправлено 03 Февраль 2012 - 18:25

очень нужна помощь. вектра с 16 nz не могу завести , заливает свечи , искра есть, заменил крышку,провода вв, комутатор, форсунку, насос . свечи поставил новые , залило,проверил свечи под давлением все 4 не работают. наверно что то с электроникой

#773 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:57

Цитата(Dimachi @ 3.2.2012, 18:25) Просмотр сообщения

очень нужна помощь. вектра с 16 nz не могу завести , заливает свечи , искра есть, заменил крышку,провода вв, комутатор, форсунку, насос . свечи поставил новые , залило,проверил свечи под давлением все 4 не работают. наверно что то с электроникой

наверное что то со свечами az.gif

#774 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:00

KosyaK, Смотри реле бензонасоса синий провод возможно идет в него( Квадратная корбочка под капотом пластмассовая рядом с вакуумником тормозным
Возможно у тебя хана бензонасосу открути обратку (шланг) с моника и сунь в большую бутылку, попроси кого нить пусть крутит стартером, а ты смотри давление струи, только держи крепко бутылку, а то вырвет струей Изображение

анега, смени камутатор, возможно проблема в нем или почисть его контакты для начала, возможно в трамблере дело, или катушке зажигания(там 4 контакта через клему проверь крепкость проводов у них и чистоту
Mahony, центральный провод скинь вставь свечу и положи на крышку гбц массу свечи(то где ключем тянешь)и проверь искру- если слабая то меняй провода, если ее нет- катушка или под замком проводка тупят
Dimachi, как это свечи под давлением не работают??

PS вектра А машина 3 гвоздя проще чем жигули 10й модели. тут налицо уставшие провода 80% сколько \ читаю по форуму начинают искать проблему с глобального.
Если денег не жалко можно как я - все переменять на новое и стоимость авто перевалит за 200т.р- а можно начать с простого- с гнилой проводки и прозвонить ее-поверьте половина проблем уйдет)) Личный опыт

Цитата(zobr82 @ 3.2.2012, 19:57) Просмотр сообщения

наверное что то со свечами az.gif


Толик, искать проблему в свечах не надо, надо искать проблему в проводах на свечи)))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#775 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:19

Цитата(Sanchh @ 4.2.2012, 13:00) Просмотр сообщения


Толик, искать проблему в свечах не надо, надо искать проблему в проводах на свечи)))

так если свечи под давлением не работают....
Их (свечи) по правильному так и проверют - под давлением, потому что она так может искру давать а под давлением может не давать smile.gif этому нас ещё в ДОСААФе учили smile.gif

#776 котофей

котофей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 314
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: vectra А C16NZ продано. OVC z18xer F17

Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:21

Цитата
искать проблему в свечах не надо, надо искать проблему в проводах на свечи)))

или в резиновых уплотнениях(колечках) на форсе, а залитые в мороз свечи мона сразу выбросить, и даже не пробовать их реанимировать( из личного опыта) wink.gif

Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно....Сидят, рисуют....

#777 Dimachi

Dimachi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel-vektra с 16 nz

Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:59

Цитата(котофей @ 4.2.2012, 13:21) Просмотр сообщения

или в резиновых уплотнениях(колечках) на форсе, а залитые в мороз свечи мона сразу выбросить, и даже не пробовать их реанимировать( из личного опыта) wink.gif

завел я сегодня авто .Причина оказалось в форсунке ,покупал полтора месяца новую,она льет как из ведра,7000 тысяч,денег жалко, пришлось ставить старую ,и все заработало Купил свечи 2 комплекта , одни русские ,вторые японские,заводил на русских ,думаю зальет не жалко выкинуть

#778 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 04 Февраль 2012 - 20:14

Цитата(zobr82 @ 3.2.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Вчера пришёл коммутатор, буду ставить отпишусь, надеюсь что проблема в нём smile.gif

поставил сегодня коммутатор,завелась отлично, включаешь зажигание, чек горит, заводишь, завелась, чек погас, через некоторое время (всегда по разному) чек загорается снова, но машина не глохнет и заводится без проблем. Если сильно погазовать, то идёт чёрный дым.

#779 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 00:32

Цитата(zobr82 @ 4.2.2012, 20:14) Просмотр сообщения

поставил сегодня коммутатор,завелась отлично, включаешь зажигание, чек горит, заводишь, завелась, чек погас, через некоторое время (всегда по разному) чек загорается снова, но машина не глохнет и заводится без проблем. Если сильно погазовать, то идёт чёрный дым.

Черный дым перелив бенза-отстрой зажигание по мануалу...Чек может гореть из за датчика скорости он в приборке(вечная проблема на 1.6 он сломан и чек будет гореть или загораться)
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#780 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:44

Цитата(Sanchh @ 5.2.2012, 0:32) Просмотр сообщения

Черный дым перелив бенза-отстрой зажигание по мануалу...Чек может гореть из за датчика скорости он в приборке(вечная проблема на 1.6 он сломан и чек будет гореть или загораться)

а как можно узнать номер ошибки если она после выключения зажигания пропадает?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных