НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#782
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:50
zobr82,
Ошибка в памяти ЭБУ, - считай.
попробую, но только что то последний раз считывал (до замены коммутатора) - показал только 12 код
#783
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:23
#784
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:09
Такая проблема, у меня вектра Б 1,8, утром когда машина не прогретая, когда завожу, при этом как сказано в инструкции выжимаю сцепление, при отпускании сцепления машина начинает глохнуть. Приходится либо давать газу и сразу ехать, либо держать суепление выключеным и ждать(пока прогреется ) и потом не глохнет. Когда машина прогрета таких проблем не возникает. Помогите пожалуйсто, в чем может быть проблема, слышал что возможно масло менять надо, но так ли это, может проблема в чем то другом.
Либо нет холостых...что то с холостыми или слабая подача топлива, возможно бензонасос-давление проверить, еще как вариант- компрессия слабая очень, выжимая сцепление ты снимаешь нагрузку с мотора, который крутит первичный вал коробки(возможно я ошибаюсь) а при прогреве компрессия поднимается засчет расширения металла... как вариант еще подшипник выжимной может клинит....или выработолся. есть еще идеи...но пока эти проверить следует...
#785
Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:08
#786
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:58
Добрый вечер! Опель-вектра А, С20не, 1993г. М 1.5. Появилась такая проблема: При заводке начинают мигать "чек" и "S" на щитке приборов и мотор не заводится, или заводится и тут же глохнет. Если "чек" погаснет, заводится с трудом с хлопками и рывками оборотов в такт миганию лампочек "чек" и "S". Считал ошибки- только 19, но, сигнал с датчика коленвала есть. Провода и предохранители проверил - визуально целые. Да, если не завелась - свечи мокрые. Прошу не пинать с Вектрой пока на "Вы". Искра на свече не пропадает. Что-то не смог найти на форуме подходящую тему. Прошу помощи,с уважением!
вот тут почитай...скорее всего датчик коленвала так как 19я ошибка это он.. http://www.opel-omeg...showtopic=19297
#787
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:18
91 год выпуска
Такая проблемка, менял в машине боковые зеркала, они у меня с электроприводом, переодечески заводил проверить работают ли, ну и в один прекрасный момент не завёлся, стартер крутит, а мотор пыхтит но завеститсь никак не может. бензин есть.
за последний месяц ничего в машине менял ток акамулятор, ну и вот зеркала))
#788
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:17
#789
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:39
по 15 - при вкл. зажигании проверяй наличие +5в. в разъёме датчика,(при измерении шевели проводку)
по 45-ой - сначала разберись с 15-ой и если 45-я останется,измеряй давление топлива,смотри,не текут ли уплотнительные кольца форсунки,измеряй опорное напряжение на лямбду.
DenOpel,
В смысле схватывает ?
Да ,и модель дв. не ясна.
#790
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:58
Да схватывает немнога, но не заводится, сначало подумал было бензин кончился, так не поленился до заправки сходить, не помогло.
А модель двигателя, а паника, у меня первая машина я вобще в этом плоха разбираюсь, где что посмотреть?))
Сообщение отредактировал DenOpel: 09 Февраль 2012 - 12:58
#792
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:07
#793
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:29
#794
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:40
Здравствуйте! помогите кто чем может. Горит ошибка. Машина ведет себя непонятно, плавают обороты, бывает что на дороге машина глохнет и когда она глохнет такое ощущение что как будто кончается бензин. А бывает что час-два ошибка не горит и машина ведет себя отлично! И еще у меня трещит реле на бензонасос, когда появляется этот треск сразу загорается ошибка и машина начинает терять обороты, глохнет? я менял реле толку ноль? Ошибки 14, 35, 42. Помогите я уже всю голову сломал!!!!!!!!! c16nz
попробуй коммутатор поменять, стоит недорого, я за 800 рублей купил, но это через магазин, думаю если есть экзист рядом то можно такой же дешевле взять, мне просто срочно надо было. Проблемы ушли, тоже была 42 ошибка и ещё 44 и 45. Если не ошибаюсь 42 указывает на коммутатор. Тоже насос работал как то через раз,и форсунка через раз срабатывала. Поменял коммутатор - как бабка отшептала, правда какая то ошибка время от времени выскакивает, но на работу никак не сказывается, морозы спадут считаю ошибку и поменяю все недорогие датчики какие есть вообще в машине
#795
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:19
в ПТС указано C18NZ
Пытался выкрутить свечи, подсказали что проблема может быть в них - потерпел крах, всё замёрзло, а у моего ключа маловат рычаг. Так же обратил внимание что при попытке завестись мигает датчик бензина, но бензин я заливал спецально ибо подозрения на него были.
Сообщение отредактировал DenOpel: 10 Февраль 2012 - 15:37
#796
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:11
Двигатель x16sz 1995 г.в. моно-впрыск.
Недавно начались проблемы,машина начала глохнуть при езде на нейтральной передачи и загорался "ЧЕК".Делал диагностику,по электрике ни чего не показало кроме катушки зажигания(еще не менял),больше ни чего сказать не смогли.Теперь первый раз заводится нормально на 1200 об. проходит около 5 мин. машина прогревается до 800 об. и глохнет после этого не заводится вообще,только спустя большой промежуток времени,если во время прогрева нажать на газ то обороты поднимаются и не падают, приходится открывать капот и в ручную возвращать тросик дроссельной заслонки в минимальное положение подачи топлива для уменьшения оборотов.Помогите пожалуйста,а то я не знаю с чего начать и за что хвататься. Заранее спасибо!!!
#797
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:22
если во время прогрева нажать на газ то обороты поднимаются и не падают, приходится открывать капот и в ручную возвращать тросик дроссельной заслонки в минимальное положение подачи топлива для уменьшения оборотов.Помогите пожалуйста,а то я не знаю с чего начать и за что хвататься. Заранее спасибо!!!
была такая же фигня, на морозе трос не отходил назад, пока морозы прыснул туда (где рычаг ДЗ) WD-шки и после прогрева ещё масла полил, сегодня -26, с утра завёл-тросик ходит нормально.
#798
Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:48
была такая же фигня, на морозе трос не отходил назад, пока морозы прыснул туда (где рычаг ДЗ) WD-шки и после прогрева ещё масла полил, сегодня -26, с утра завёл-тросик ходит нормально.
Было было...только не маслом а силиконовой смазкой...я трос сцепления смазал- как пушинка...))
#800
Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:53
Друзья,а с чем может быть связан темный выхлоп и троение при холодной работе двигателя???
(после прогрева выхлоп светлый ,но обильный)
ОВА 17SV двиг.
Так это ж диезель??? а ты как хотел?? неудачный мотор на опелях того времени это проэкт дизельного мотора 1.7 от компании Isuzu
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь