Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#801 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:58

Цитата(Tyrin @ 16.2.2012, 9:37) Просмотр сообщения

Друзья,а с чем может быть связан темный выхлоп и троение при холодной работе двигателя???
(после прогрева выхлоп светлый ,но обильный)
ОВА 17SV двиг.


Че то я не могу понять твою маркировку двигателя, 1.7- это значит дизел, а SV - это карбюратор, билиберда какя то wacko.gif Вот ссылка какие моторы стоят на "Верке" http://forum.opelclu...php?f=43&t=1450 forever.gif

#802 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:16

Ситуация - друг поставил машину (opel vectra a 90 г.в. 2.0) на прикол в начале зимы и реально забил на неё, как я понял, даже ни разу не заводил. узнал я об этом только что и решил реанимировать авто. ставлю свой новый (!!) аккум, стартер еле проворачивает, пытаюсь прикурить от своей заведённой, таже сама картина - стартер еле проворачивает и останавливается, какбудто аккум сильно севший.
подскажите пожалуйста, что может быть такое и как это исправить?

- это был мой изначальный вопрос. получил несколько полезных советов типа как по-тоскать типа взбодрить "замёрзшие внутренности"... помогло. около часа стояла, молотила на холостых, потом поехали прокатили несколько километров. глушили-заводили без проблем вообще, короче была заведённой около 3 часов, салон даже полностью разморозился. вечером поставил. утром сажусь, пытаюсь завести такаяже картина как и до этого(стартер еле проворачивает будто аккум сдохший (аккум новый)
что это может быть? стартер умер?
аккумулятор ставлю с рабочей машины varta silver dynamic, купленный прошлой весной и ни разу не подвёл за всю зиму. масло в двигателе относительно жидкое(вытаскиваю щуп. оно по нему стекает нормально), свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)

#803 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:01

Цитата(Vlad707 @ 20.2.2012, 15:16) Просмотр сообщения

Ситуация - друг поставил машину (opel vectra a 90 г.в. 2.0) на прикол в начале зимы и реально забил на неё, как я понял, даже ни разу не заводил. узнал я об этом только что и решил реанимировать авто. ставлю свой новый (!!) аккум, стартер еле проворачивает, пытаюсь прикурить от своей заведённой, таже сама картина - стартер еле проворачивает и останавливается, какбудто аккум сильно севший.
подскажите пожалуйста, что может быть такое и как это исправить?

- это был мой изначальный вопрос. получил несколько полезных советов типа как по-тоскать типа взбодрить "замёрзшие внутренности"... помогло. около часа стояла, молотила на холостых, потом поехали прокатили несколько километров. глушили-заводили без проблем вообще, короче была заведённой около 3 часов, салон даже полностью разморозился. вечером поставил. утром сажусь, пытаюсь завести такаяже картина как и до этого(стартер еле проворачивает будто аккум сдохший (аккум новый)
что это может быть? стартер умер?
аккумулятор ставлю с рабочей машины varta silver dynamic, купленный прошлой весной и ни разу не подвёл за всю зиму. масло в двигателе относительно жидкое(вытаскиваю щуп. оно по нему стекает нормально), свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)

скорее всего стартёру хана, много потребляет, была аналогичная ситуация на кадете, после замены стартёра на восстановленный стала заводиться с полоборота

#804 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:04

Цитата(zobr82 @ 20.2.2012, 16:01) Просмотр сообщения

скорее всего стартёру хана, много потребляет, была аналогичная ситуация на кадете, после замены стартёра на восстановленный стала заводиться с полоборота


т.е. тащить стартер в сервис и пусть смотрят?)

#805 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:13

Цитата(Vlad707 @ 20.2.2012, 16:04) Просмотр сообщения

т.е. тащить стартер в сервис и пусть смотрят?)

ну да, или можно купить восстановленный, он там стоит около 2 тыщ. А лучше сначала подкинуть заведомо рабочий, если есть где взть. ну или там где будешь покупать договориться на возврат денег если не в нём причина.
Аааааа, дл начала проверь все провода на стартёр и массу с блока на кузов, может там всё окислено нафиг.....
http://exist.ru/pric...29&pid=1FD00676

#806 kenny4

kenny4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:40

Помогите пожалуйста!вектра А 1,6 моно.завожу нормально,при прогреве немного плавают об. но не глохнет,но только слегка нажимаю газ об. резко падают и машина глохнет.Ощущения что поступает много воздуха и машина задыхается.

#807 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:38

Цитата(kenny4 @ 22.2.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста!вектра А 1,6 моно.завожу нормально,при прогреве немного плавают об. но не глохнет,но только слегка нажимаю газ об. резко падают и машина глохнет.Ощущения что поступает много воздуха и машина задыхается.

Свечи выкрути..если мокрые значит бенз заливает их насмерть....возможно регулятор давления топлива в моновпрыске накрылся((( смесь переобогащенная, если из трубы дым черный при резкой подаче газа то 100% бенз переливает, обратку проверь, не забита ли...

Цитата(Vlad707 @ 20.2.2012, 16:16) Просмотр сообщения

, свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)

Машина простояла всю зиму а свечи менялись летом и они хорошие???...Тогда моей машине 22 года и она только что с конвеера...Зачем я вложил в нее 150000р?? Наверное захотелось... После долгого простоя надо слить масло...хоть оно пусть новое туа заливалось(это я тебе как представитель компании торгующей моторным маслом говорю) масло окисляется.Свечи выкручиваешь и меняешь на новые(хорошие новые), меняешь ремень грм..(но вскоре предеться менять и помпу... поверь) и вообще после первой заводки надо чтоб машина поработала несколько часов без нагрузки(нельзя на ней ездить, металл должен научиться расширяться и сужаться, после чего нужно выехать на трассу и проехаться в умеренном режиме км 500 где то, чтобы мотор расскоксовался...Потом слить масло и залить опять новое, в старом масле остануться частицы металлической стружки остатки закоксованных колец.(раскоксовывателем пользоваться нет смысла, это как морфин для умирающего, лучше обойтись заменой колец, если не хочешь чтоб цилинд принял форму эллипса...)) Но это глобально.

Стартер менять не надо, он крутит, значит работает0зачисть все массовые клеммы на кузове, блоке моторном, это будет полезней flag.gif
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#808 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:46

Цитата(Sanchh @ 23.2.2012, 22:38) Просмотр сообщения

Стартер менять не надо, он крутит, значит работает

Вот тут не соглашусь с тобой, далеко не всегда если стартёр крутит значит работает, проверено. Там может обмотка подкорачивать (нередкое явление) и он начинает при заводке на себя слишком много брать. Так чего далеко за примером ходить. я вроде выше писал что на кадете у меня была фигня такая. АКБ зарядишь крутит более или менее нормально, но совсем не долго, буквально на день хватало заводить машину. Потом стартер новый поставил - как бабка отшептала.

#809 rejected1988

rejected1988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:38

Здравствуйте друзья, меня зовут Сергей, не давно в инете я настнулся на очень интересный продукт называется MPG-BOOST. В кратце раскажу вам что делает этот продукт.
MPG-BOOST оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. Это биокатализатор (не путать с присадками). Бла-бла-бла, такое в инете я уже встречал и это оказывался очередной развод, но продукт мне понравился своим предназначением так как такого средства я нигде и никогда не видел.
Меня заинтересовала эта тема, я говорил с людьми которые пользуются этим продуктом и все мне говорили что продукт работает. Что-то из разряда фантастики подумал я. Конечно я в это не поверил, но прогресс не стоит на месте и люди всегда что-то изобретают . Но как любой здравомыслящий человек я побоялся лить в свой бак всякую ерунду, но в инете я увидел как тысячи людей уже им пользуются. И решил сам проверить на своём авто как работает этот продукт.
Купил баночку MPG-BOOST, заправил 20 литров бензина в бак, добавил всего лишь 4мл средства и поехал. Первые пол дня я не заметил никокого результата, а во второй половине дня моя машина просто стала рвать из под себя. С такой мощностью она еще не ездила. Одной бутылки хватает 2000-2300 литров.
Я пользуюсь продуктом 2 месяца теперь я экономлю 20-25% топлива(т.е. каждый шестой бак бесплатно).
Но это еще не все плюсы. Я убедился что продукт работает и стал партнером компании FFI.
Что дала мне эта возможность?
Покупать продукт по оптовой цене и продавать. Ведь продукт пользуется спросом и я стал зарабатывать на этом. Если вы думаете что продажа это не ваше, то вы ошибаетесь!!! Этот продукт продает себя сам, не надо каму-то что-то доказывать. Достаточно одному человеку залить в свой авто, как он через 2 дня придет за ним сам и приведет 10 человек которым тоже он нужен.
Вот вам одна история:
Пенсионерка принесла продукт в Калхоз и дала попробовать трактаристу, через 2 недели бабушка стала бизнесменом. Не так всё сложно.
Если вы хотите изменить кажество вашей жизни, проходите по ссылке ,смотрите видео, вы там подробно поймете с чего начать и как всё делать. Я так сделал и просто счастлив.
Если хотите задать вопросы лично пишите на ...
Спасибо за внимание.
 i 
Информация:

Пожалуйста. Бессрочный бан за спам.



#810 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 448
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:51

пользовался знакомый такой фигней, еле мотор спасли от стукача.
забило все протоки свернувшимся маслом, фильтр забило, хорошо вовремя услышали нарастающий цокот гидриков и заглушили.
хорошо вовремя успели. залили керосина в мотор, пробило и промыло, залили нормального масла и все прошло.
мотор проработал всего минут 5 и такой результат был.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#811 Игорь 13

Игорь 13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Липецк
  • Интересы:обрмбтисмрьсим
  • Автомобиль: Мерива,z16xe,12.2003,бензин,механика.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:28

Цитата(Vlad707 @ 20.2.2012, 16:16) Просмотр сообщения

Ситуация - друг поставил машину (opel vectra a 90 г.в. 2.0) на прикол в начале зимы и реально забил на неё, как я понял, даже ни разу не заводил. узнал я об этом только что и решил реанимировать авто. ставлю свой новый (!!) аккум, стартер еле проворачивает, пытаюсь прикурить от своей заведённой, таже сама картина - стартер еле проворачивает и останавливается, какбудто аккум сильно севший.
подскажите пожалуйста, что может быть такое и как это исправить?

- это был мой изначальный вопрос. получил несколько полезных советов типа как по-тоскать типа взбодрить "замёрзшие внутренности"... помогло. около часа стояла, молотила на холостых, потом поехали прокатили несколько километров. глушили-заводили без проблем вообще, короче была заведённой около 3 часов, салон даже полностью разморозился. вечером поставил. утром сажусь, пытаюсь завести такаяже картина как и до этого(стартер еле проворачивает будто аккум сдохший (аккум новый)
что это может быть? стартер умер?
аккумулятор ставлю с рабочей машины varta silver dynamic, купленный прошлой весной и ни разу не подвёл за всю зиму. масло в двигателе относительно жидкое(вытаскиваю щуп. оно по нему стекает нормально), свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)

Было похожее на омеге. Проблема была в стартере. Поехал по объявлению на сервис, они сняли мой, воткнули восстановленный на обмен. полтора года проездил и продал, проблем не было. (территориально было в Москве)

Цитата(zobr82 @ 23.2.2012, 23:46) Просмотр сообщения

Вот тут не соглашусь с тобой, далеко не всегда если стартёр крутит значит работает, проверено. Там может обмотка подкорачивать (нередкое явление) и он начинает при заводке на себя слишком много брать. Так чего далеко за примером ходить. я вроде выше писал что на кадете у меня была фигня такая. АКБ зарядишь крутит более или менее нормально, но совсем не долго, буквально на день хватало заводить машину. Потом стартер новый поставил - как бабка отшептала.

По началу тоже грешил на аккамулятор, что он слабо крутит, разряжается быстро, тем более выглядел акб плохо. Замена акб на новый результата не дала.

#812 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:05

Цитата(rejected1988 @ 24.2.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте друзья, меня зовут Сергей, не давно в инете я настнулся на очень интересный продукт называется MPG-BOOST. В кратце раскажу вам что делает этот продукт.
MPG-BOOST оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. Это биокатализатор (не путать с присадками). Бла-бла-бла, такое в инете я уже встречал и это оказывался очередной развод, но продукт мне понравился своим предназначением так как такого средства я нигде и никогда не видел.
Меня заинтересовала эта тема, я говорил с людьми которые пользуются этим продуктом и все мне говорили что продукт работает. Что-то из разряда фантастики подумал я. Конечно я в это не поверил, но прогресс не стоит на месте и люди всегда что-то изобретают . Но как любой здравомыслящий человек я побоялся лить в свой бак всякую ерунду, но в инете я увидел как тысячи людей уже им пользуются. И решил сам проверить на своём авто как работает этот продукт.
Купил баночку MPG-BOOST, заправил 20 литров бензина в бак, добавил всего лишь 4мл средства и поехал. Первые пол дня я не заметил никокого результата, а во второй половине дня моя машина просто стала рвать из под себя. С такой мощностью она еще не ездила. Одной бутылки хватает 2000-2300 литров.
Я пользуюсь продуктом 2 месяца теперь я экономлю 20-25% топлива(т.е. каждый шестой бак бесплатно).
Но это еще не все плюсы. Я убедился что продукт работает и стал партнером компании FFI.
Что дала мне эта возможность?
Покупать продукт по оптовой цене и продавать. Ведь продукт пользуется спросом и я стал зарабатывать на этом. Если вы думаете что продажа это не ваше, то вы ошибаетесь!!! Этот продукт продает себя сам, не надо каму-то что-то доказывать. Достаточно одному человеку залить в свой авто, как он через 2 дня придет за ним сам и приведет 10 человек которым тоже он нужен.
Вот вам одна история:
Пенсионерка принесла продукт в Калхоз и дала попробовать трактаристу, через 2 недели бабушка стала бизнесменом. Не так всё сложно.
Если вы хотите изменить кажество вашей жизни, проходите по ссылке ,смотрите видео, вы там подробно поймете с чего начать и как всё делать. Я так сделал и просто счастлив.
Если хотите задать вопросы лично пишите на ...
Спасибо за внимание.
 i 
Информация:

Пожалуйста. Бессрочный бан за спам.



Народ решил делать деньги на дураках...Второй финансовой пирамиды мы не переживем...((( Ахаха...я могу рассказать как из 92 го бензина зделать 95й)))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#813 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:56

Цитата(Sanchh @ 23.2.2012, 22:38) Просмотр сообщения

Свечи выкрути..если мокрые значит бенз заливает их насмерть....возможно регулятор давления топлива в моновпрыске накрылся((( смесь переобогащенная, если из трубы дым черный при резкой подаче газа то 100% бенз переливает, обратку проверь, не забита ли...
Машина простояла всю зиму а свечи менялись летом и они хорошие???...Тогда моей машине 22 года и она только что с конвеера...Зачем я вложил в нее 150000р?? Наверное захотелось... После долгого простоя надо слить масло...хоть оно пусть новое туа заливалось(это я тебе как представитель компании торгующей моторным маслом говорю) масло окисляется.Свечи выкручиваешь и меняешь на новые(хорошие новые), меняешь ремень грм..(но вскоре предеться менять и помпу... поверь) и вообще после первой заводки надо чтоб машина поработала несколько часов без нагрузки(нельзя на ней ездить, металл должен научиться расширяться и сужаться, после чего нужно выехать на трассу и проехаться в умеренном режиме км 500 где то, чтобы мотор расскоксовался...Потом слить масло и залить опять новое, в старом масле остануться частицы металлической стружки остатки закоксованных колец.(раскоксовывателем пользоваться нет смысла, это как морфин для умирающего, лучше обойтись заменой колец, если не хочешь чтоб цилинд принял форму эллипса...)) Но это глобально.

Стартер менять не надо, он крутит, значит работает0зачисть все массовые клеммы на кузове, блоке моторном, это будет полезней flag.gif


с этим разобрался методом замены стартера на б/у (2300 на маршале *спб) теперь заводится с полтычка, а старый разобрали и оказывается там какойто деятель поменял щёткодержатели на похожие и их вывернуло... ну + сказали, что такую втягивающую запаришься искать... щас проблема заключается в новом... т.к. переставлять аккумы желания особого нет, да и смысла пока не вижу, то завожусь методом прикуривания... достал старый аккум (севший в 0) подключил, прикуриваю, заводится с полтычка... скидываю провода(прикуривальные) работает ещё секунд 15-30 и глохнет... ну а про то, что горит лампа аккума после заводки, пока газу не даш, я вобще молчу... это, имхо, вобще отдельная история...
еслибы умирал генератор, то на сколько я понимаю, она сразу глохла...
в общем я в ступоре.... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Vlad707: 25 Февраль 2012 - 18:59


#814 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:47

Цитата(Vlad707 @ 25.2.2012, 19:56) Просмотр сообщения

с этим разобрался методом замены стартера на б/у (2300 на маршале *спб) теперь заводится с полтычка, а старый разобрали и оказывается там какойто деятель поменял щёткодержатели на похожие и их вывернуло... ну + сказали, что такую втягивающую запаришься искать... щас проблема заключается в новом... т.к. переставлять аккумы желания особого нет, да и смысла пока не вижу, то завожусь методом прикуривания... достал старый аккум (севший в 0) подключил, прикуриваю, заводится с полтычка... скидываю провода(прикуривальные) работает ещё секунд 15-30 и глохнет... ну а про то, что горит лампа аккума после заводки, пока газу не даш, я вобще молчу... это, имхо, вобще отдельная история...
еслибы умирал генератор, то на сколько я понимаю, она сразу глохла...
в общем я в ступоре.... ph34r.gif

почему сразу, просто таблетка умерла да и все...или проводка хандрит или теже счетки, отнеси генератор на осмотр, может его реанимируют занедорого...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#815 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:24

Цитата(Sanchh @ 25.2.2012, 23:47) Просмотр сообщения

почему сразу, просто таблетка умерла да и все...или проводка хандрит или теже счетки, отнеси генератор на осмотр, может его реанимируют занедорого...

может конечно, не спорю, но вот вчера, к примеру помучал его подольше и вроди раздуплился.... а свечки новые поставил... но дело даже не в этом... вчера когда завёл, попробывал по-отключать штэкеры все подряд с переодической подгазовкой...(в терминах пока не силён и пока двс не сфоткал*сегодня обязательно щелкну*) конечно много раз глох, но в итоге завёлся нормально и прогрелся до рабочей... правда пока в салоне разгребался, чуть не закипел, (но проблему сразуже спалил -ещё года 2 назад поставил на него саабовский вентилятор на радиатор и там контакт окислился В-)... а ещё когда заведённый стоит, какойто непонятный щёлкающий звук раздаётся гдето в верхней части двигателя... кажется вот тут: Изображение

Сообщение отредактировал Vlad707: 27 Февраль 2012 - 07:17


#816 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:09

Цитата(Vlad707 @ 27.2.2012, 6:24) Просмотр сообщения

может конечно, не спорю, но вот вчера, к примеру помучал его подольше и вроди раздуплился.... а свечки новые поставил... но дело даже не в этом... вчера когда завёл, попробывал по-отключать штэкеры все подряд с переодической подгазовкой...(в терминах пока не силён и пока двс не сфоткал*сегодня обязательно щелкну*) конечно много раз глох, но в итоге завёлся нормально и прогрелся до рабочей... правда пока в салоне разгребался, чуть не закипел, (но проблему сразуже спалил -ещё года 2 назад поставил на него саабовский вентилятор на радиатор и там контакт окислился В-)... а ещё когда заведённый стоит, какойто непонятный щёлкающий звук раздаётся гдето в верхней части двигателя... кажется вот тут: Изображение


выяснилось новое - генератор живой... снимаю клемы с аккума, немножко подгазовываю и на клемах напряжение показывает около 13,5... значит дело не в генераторе... может какойто датчик холостого хода???

#817 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:17

Цитата(Vlad707 @ 27.2.2012, 20:09) Просмотр сообщения

напряжение показывает около 13,5... значит дело не в генераторе... может какойто датчик холостого хода???

а не больше должно быть?14,5?

#818 Vlad707

Vlad707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Нивер)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:35

Цитата(zobr82 @ 27.2.2012, 20:17) Просмотр сообщения

а не больше должно быть?14,5?

не знаю даже... мне кажется норм)) надо будет на нивере посмотреть, сколько показывает....

согласен, нивер показывает без копеек 14,5....
новый вопрос - что такое может быть???? щетки? таблетка? проводка?

Сообщение отредактировал Vlad707: 28 Февраль 2012 - 02:46


#819 kenny4

kenny4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 02 Март 2012 - 15:06

Помогите пожалуйста!У меня вектра А двигло x16sz моно-впрыск.Завожу машину все норм,прогревается тоже отлично,но после прогрева глохнет и пока не остынет не заводится!!!
Почистил моник и поменял ДПДЗ результата не дало,что еще может быть???

#820 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 02 Март 2012 - 15:29

kenny4,
Когда не заводится,проверяй чего нет - искры и/или топлива,горит ли/гаснет чек при вращении стартёром.
Спб, обращайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных