НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#823
Отправлено 03 Март 2012 - 08:14
А как проверить нету искры и/или топлива?
Снимаешь свечной провод любого цилиндра вставляешь туда свечу, если нет запасной выкручиваешь ту с которой снял провод, прислоняешь свечу лепестком на головку двигателя, помощник пытаеться завести машину, а ты смотришь. Может пару раз ударить током если провода прохудились
Сообщение отредактировал Kylak Bylbash: 03 Март 2012 - 08:15
#824
Отправлено 03 Март 2012 - 23:33
kenny4,
Когда не заводится,проверяй чего нет - искры и/или топлива,горит ли/гаснет чек при вращении стартёром.
У меня тоже так было позапрошлую зиму,пока я все непопеременял...Пока тьфу тьфу... Трамблер сменил с бу машины...там черная маленькая фигня сгорела и тож не заводлась потом...(прошу не путать с комутатором) ...А так поменял и катушку зажтгания и трамблер почистил провода, сменил топливный фильтр, прочистил всю систему вентиляции картерных газов... С соклубником Котофеем почистили весь моновпрыск, (всем рекомендую это сделать))
#825
Отправлено 08 Март 2012 - 10:30
У меня тоже так было позапрошлую зиму,пока я все непопеременял...Пока тьфу тьфу... Трамблер сменил с бу машины...там черная маленькая фигня сгорела и тож не заводлась потом...(прошу не путать с комутатором) ...А так поменял и катушку зажтгания и трамблер почистил провода, сменил топливный фильтр, прочистил всю систему вентиляции картерных газов... С соклубником Котофеем почистили весь моновпрыск, (всем рекомендую это сделать))
Я тоже уже много чего поменял(трамблер пока не пробовал),но у меня не просто не заводится.Проблема в другом,заводится отлично затем прогревается до рабочей температуры и глохнет.И только теперь пока не остынет не может завестись!
#827
Отправлено 08 Март 2012 - 21:31
Я тоже уже много чего поменял(трамблер пока не пробовал),но у меня не просто не заводится.Проблема в другом,заводится отлично затем прогревается до рабочей температуры и глохнет.И только теперь пока не остынет не может завестись!
Попробуй поменять ЭБУ (махнись с кем нибудь у кого такой же мотор из соклубников...Бывает эбу глючит там от времени что то разваливается и от нагрева обрывается питание...проверить можно сканером...вроде так...) читал на калибра клубе об этом вроде... СНАЧАЛА ЗАМЕНИТЕ КОММУТАТОР-он в трамблере имеет от 4 до 7 контактов в зависимости от модификации...
здравствуй biozard читал всё так и не нашел .есть похожие но не совсем моя тема.проблема в следующем. c16nz с утра машина заводиться но когда немного проедишься т.е на горячую отказываеться заводиться .ПОМАГИ
А если педаль впол?? При заводке тоже не заводиться?? Блин....ЗАМЕНИТЕ КОММУТАТОР!!!! ПОПРОБУЙТЕ!!! ОН РАСПОЛОЖЕН НЕ В ЛУЧШЕМ МЕСТЕ...Часто выходит из строя...
#829
Отправлено 10 Март 2012 - 20:50
Отъездил 2 дня. Потом в дороге резко спали обороты, на 80км/ч машина заглохла и остановилась. минут через 15 нормально завелась, но через километр также заглохла. С тех пор заводится только на 5-10 минут работы и глохнет. Повторно заводится только через некоторое время.
В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал jylog: 10 Март 2012 - 20:50
#830
Отправлено 10 Март 2012 - 21:41
2. 1992 г.
3. Проблема следующая сегодня еду на 3 передаче скорость 50-60, машина глохнет останавливаюсь, не могу завести, проходит мин 2-3 заводится но только с газом газ бросаешь глохнет, на холостых скачет от 500 до 900 оборотов с ощушением вот вот заглохнет... И кто че уже наговорил и свечи и провода вв менять и рхх, как узнать то что не так без сервиса? Чего делать подскажите люди добрые)
Сообщение отредактировал nikasmax: 10 Март 2012 - 21:43
#831
Отправлено 11 Март 2012 - 00:02
Купил недавно VW JETTA 1.8 87г. моновпрыск
Отъездил 2 дня. Потом в дороге резко спали обороты, на 80км/ч машина заглохла и остановилась. минут через 15 нормально завелась, но через километр также заглохла. С тех пор заводится только на 5-10 минут работы и глохнет. Повторно заводится только через некоторое время.
В чём может быть проблема?
Возможно что коммутатор... может ЭБУ глюччит...От нагрева только эти вещи в основном вылазиют...
#835
Отправлено 14 Март 2012 - 12:15
#837
Отправлено 22 Март 2012 - 13:52
Проблема с холодным (после продолжительного = ночного простоя) запуском.
Зажигание срабатывает сразу, двигатель заводится легко, но СРАЗУ сбрасывает обороты на минимум - движок дрыг-дрыг-дрыг и глохнет. С третьей-пятой попытки дрыг-дрыг фиксируется и через минуту-другую обороты поднимаются на положенные при запуске 1100-1200 после чего машина нормально катается весь день без замечаний.
Ситуёвина образовалась после замены ГРМ и клапанов (все 16 с заменой всего полагающегося при кап. ремонте головки блока цилиндров). Сервис утверждает, что в данной части ими все работы выполнены на отлично и ищет проблему холодного запуска везде где можно, потихоньку пасасывая мои кровные на свои изыскательские потребности.
Подозревали модуль зажигания - пробная перестановка на новый проблему не решила. Предполагают что загибается Лямда-1 - менялась полтора года назад. Чек двигателя ошибок не выдает. Говорят что обедненная смесь при запуске но причину не знают. Вроде как искали подсосы воздуха дымогенератором - говорят все в порядке. Теперь решили свечи поменять... жду результатов...
ДО обрыва ГРМ, замены клапанов машина прекрасно заводилась "с пол-пинка" даже полсле нескольких дней простоя в мороз -20 -25.
Лично я думаю, что они что-то все-таки при капремонте ГБЦ начудачили, а теперь никто не будет её (головку) заново перебирать.
ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТОБ Я ЭТИХ ГОРЕ-РЕМОНТЕРОВ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ НАСТАВИЛ !!!
#839
Отправлено 22 Март 2012 - 19:31
Дроссель чистый ?
Ошибки есть ?
ДТОЖ адекватно показывает ?
Метки ГРМ в норме ?
После ночного простоя ,вытащи предохранитель бензонасоса,сними разъём с модуля зажигания,покрути стартёром несколько сек,
затем выкрути свечу/и и посмотри нет ли на них масла.
sanya423,
Это холостые ?
#840
Отправлено 22 Март 2012 - 20:01
happyend51,
Дроссель чистый ?
Ошибки есть ?
ДТОЖ адекватно показывает ?
Метки ГРМ в норме ?
После ночного простоя ,вытащи предохранитель бензонасоса,сними разъём с модуля зажигания,покрути стартёром несколько сек,
затем выкрути свечу/и и посмотри нет ли на них масла.
Я сам не учавствую. Дроссель говорят чистили. Ошибки не горят но сказали мастера что смесь обедненная (каким образом узнали я не в курсе). ДТОЖ - для меня незнакомая аббревиатура, что это за датчик?
Читал что при капремонте ГБЦ нужно и помпу менять. В списке установленных/купленных З/Ч ее нет. Критично ли это?
Метки ГРМ говорят перепроверяли - в норме.
мне на форуме МайЗафира посоветовали чтоб проверили плотность крепления датчиков коленвала и распредвала. Может действительно в них дело, и пока они от прогрева не расширятся и не зафиксируются - движок нестабилен при старте?
Прочитал про ДТОЖ... чисто по логике - похоже на него, но о нем мне ничего не говорили. Завтра спрошу.
Сообщение отредактировал happyend51: 22 Март 2012 - 20:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь