Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#821 kenny4

kenny4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 02 Март 2012 - 19:17

А как проверить нету искры и/или топлива?

#822 slav321

slav321

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra A 1991 г.в.

Отправлено 02 Март 2012 - 23:34

Vlad707, на стартере навернулась разгонная муфта

#823 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 03 Март 2012 - 08:14

Цитата(kenny4 @ 2.3.2012, 19:17) Просмотр сообщения

А как проверить нету искры и/или топлива?

Снимаешь свечной провод любого цилиндра вставляешь туда свечу, если нет запасной выкручиваешь ту с которой снял провод, прислоняешь свечу лепестком на головку двигателя, помощник пытаеться завести машину, а ты смотришь. Может пару раз ударить током если провода прохудились bf.gif

Сообщение отредактировал Kylak Bylbash: 03 Март 2012 - 08:15


#824 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 03 Март 2012 - 23:33

Цитата(ak720335 @ 2.3.2012, 15:29) Просмотр сообщения

kenny4,
Когда не заводится,проверяй чего нет - искры и/или топлива,горит ли/гаснет чек при вращении стартёром.

У меня тоже так было позапрошлую зиму,пока я все непопеременял...Пока тьфу тьфу... Трамблер сменил с бу машины...там черная маленькая фигня сгорела и тож не заводлась потом...(прошу не путать с комутатором) ...А так поменял и катушку зажтгания и трамблер почистил провода, сменил топливный фильтр, прочистил всю систему вентиляции картерных газов... С соклубником Котофеем почистили весь моновпрыск, (всем рекомендую это сделать))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#825 kenny4

kenny4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 08 Март 2012 - 10:30

Цитата(Sanchh @ 4.3.2012, 0:33) Просмотр сообщения

У меня тоже так было позапрошлую зиму,пока я все непопеременял...Пока тьфу тьфу... Трамблер сменил с бу машины...там черная маленькая фигня сгорела и тож не заводлась потом...(прошу не путать с комутатором) ...А так поменял и катушку зажтгания и трамблер почистил провода, сменил топливный фильтр, прочистил всю систему вентиляции картерных газов... С соклубником Котофеем почистили весь моновпрыск, (всем рекомендую это сделать))

Я тоже уже много чего поменял(трамблер пока не пробовал),но у меня не просто не заводится.Проблема в другом,заводится отлично затем прогревается до рабочей температуры и глохнет.И только теперь пока не остынет не может завестись!

#826 treiser

treiser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:железнлгорск
  • Автомобиль: вектра а c16nz

Отправлено 08 Март 2012 - 21:12

здравствуй biozard читал всё так и не нашел .есть похожие но не совсем моя тема.проблема в следующем. c16nz с утра машина заводиться но когда немного проедишься т.е на горячую отказываеться заводиться .ПОМАГИ
forever.gif

#827 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 08 Март 2012 - 21:31

Цитата(kenny4 @ 8.3.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Я тоже уже много чего поменял(трамблер пока не пробовал),но у меня не просто не заводится.Проблема в другом,заводится отлично затем прогревается до рабочей температуры и глохнет.И только теперь пока не остынет не может завестись!

Попробуй поменять ЭБУ (махнись с кем нибудь у кого такой же мотор из соклубников...Бывает эбу глючит там от времени что то разваливается и от нагрева обрывается питание...проверить можно сканером...вроде так...) читал на калибра клубе об этом вроде... СНАЧАЛА ЗАМЕНИТЕ КОММУТАТОР-он в трамблере имеет от 4 до 7 контактов в зависимости от модификации...

Цитата(treiser @ 8.3.2012, 22:12) Просмотр сообщения

здравствуй biozard читал всё так и не нашел .есть похожие но не совсем моя тема.проблема в следующем. c16nz с утра машина заводиться но когда немного проедишься т.е на горячую отказываеться заводиться .ПОМАГИ
forever.gif

А если педаль впол?? При заводке тоже не заводиться?? Блин....ЗАМЕНИТЕ КОММУТАТОР!!!! ПОПРОБУЙТЕ!!! ОН РАСПОЛОЖЕН НЕ В ЛУЧШЕМ МЕСТЕ...Часто выходит из строя...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#828 treiser

treiser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:железнлгорск
  • Автомобиль: вектра а c16nz

Отправлено 08 Март 2012 - 22:33

и педаль в пол тоже не помагает

#829 jylog

jylog

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VW JETTA 1.8

Отправлено 10 Март 2012 - 20:50

Купил недавно VW JETTA 1.8 87г. моновпрыск
Отъездил 2 дня. Потом в дороге резко спали обороты, на 80км/ч машина заглохла и остановилась. минут через 15 нормально завелась, но через километр также заглохла. С тех пор заводится только на 5-10 минут работы и глохнет. Повторно заводится только через некоторое время.
В чём может быть проблема?

Сообщение отредактировал jylog: 10 Март 2012 - 20:50


#830 nikasmax

nikasmax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A C20NE

Отправлено 10 Март 2012 - 21:41

1. C20NE
2. 1992 г.
3. Проблема следующая сегодня еду на 3 передаче скорость 50-60, машина глохнет останавливаюсь, не могу завести, проходит мин 2-3 заводится но только с газом газ бросаешь глохнет, на холостых скачет от 500 до 900 оборотов с ощушением вот вот заглохнет... И кто че уже наговорил и свечи и провода вв менять и рхх, как узнать то что не так без сервиса? Чего делать подскажите люди добрые)

Сообщение отредактировал nikasmax: 10 Март 2012 - 21:43


#831 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 11 Март 2012 - 00:02

Цитата(jylog @ 10.3.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Купил недавно VW JETTA 1.8 87г. моновпрыск
Отъездил 2 дня. Потом в дороге резко спали обороты, на 80км/ч машина заглохла и остановилась. минут через 15 нормально завелась, но через километр также заглохла. С тех пор заводится только на 5-10 минут работы и глохнет. Повторно заводится только через некоторое время.
В чём может быть проблема?

Возможно что коммутатор... может ЭБУ глюччит...От нагрева только эти вещи в основном вылазиют...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#832 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 11 Март 2012 - 18:20

nikasmax,
Цитата
как узнать то что не так без сервиса?

Для этого,когда не заводится,нужно проверять наличие искры и подачи топлива,давление топлива,горение/погасание чека при вращении стартёром.
Далее - по результатам.
Спб, обращайтесь...

#833 treiser

treiser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:железнлгорск
  • Автомобиль: вектра а c16nz

Отправлено 11 Март 2012 - 19:23

опель вектра а c16nz чего тахометр на холостых прыгает кто знает?


#834 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 12 Март 2012 - 17:43

'treiser'
Вполне может прыгать из-за ВВ проводов (было такое). В темноте посмотри на провода, если фейерверк то под замену!

Wir leben Autos
 


#835 deka

deka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra A 1994г

Отправлено 14 Март 2012 - 12:15

Здравствуйте!!в чем проблема.вектра а 20 SEH.Сначало пропали холостые обороты(педаль отпускаешь,глохнет).Дальше хуже.Перестала заводиться,потом все таки завелась.педаль газа в пол выжил она оборотов не набирает,потом хлопок и сразу глохнет.если хлопок не сильный то может и не зоглохнуть.свечи все в нагаре и мокрые.искра слабая еле видать.Подскажите в чем проблема?

#836 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 15 Март 2012 - 17:07

deka,
Цитата
искра слабая

Если это действительно так - смотри /проверяй ВВ часть: провода,бегунок,крышка,катушка и её проводка.
Спб, обращайтесь...

#837 happyend51

happyend51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: zafira A 2001 г.в. 231 т.км. Z18XE

Отправлено 22 Март 2012 - 13:52

ЗАФИРА А 2001 г.в. двигатель Z18XE (231 т.км.)
Проблема с холодным (после продолжительного = ночного простоя) запуском.
Зажигание срабатывает сразу, двигатель заводится легко, но СРАЗУ сбрасывает обороты на минимум - движок дрыг-дрыг-дрыг и глохнет. С третьей-пятой попытки дрыг-дрыг фиксируется и через минуту-другую обороты поднимаются на положенные при запуске 1100-1200 после чего машина нормально катается весь день без замечаний.
Ситуёвина образовалась после замены ГРМ и клапанов (все 16 с заменой всего полагающегося при кап. ремонте головки блока цилиндров). Сервис утверждает, что в данной части ими все работы выполнены на отлично и ищет проблему холодного запуска везде где можно, потихоньку пасасывая мои кровные на свои изыскательские потребности.
Подозревали модуль зажигания - пробная перестановка на новый проблему не решила. Предполагают что загибается Лямда-1 - менялась полтора года назад. Чек двигателя ошибок не выдает. Говорят что обедненная смесь при запуске но причину не знают. Вроде как искали подсосы воздуха дымогенератором - говорят все в порядке. Теперь решили свечи поменять... жду результатов...
ДО обрыва ГРМ, замены клапанов машина прекрасно заводилась "с пол-пинка" даже полсле нескольких дней простоя в мороз -20 -25.
Лично я думаю, что они что-то все-таки при капремонте ГБЦ начудачили, а теперь никто не будет её (головку) заново перебирать.
ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТОБ Я ЭТИХ ГОРЕ-РЕМОНТЕРОВ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ НАСТАВИЛ !!!

#838 sanya423

sanya423

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 22 Март 2012 - 16:16

Здраствуйте! такая проблема! двигатель работает на 3000-4000 оборотах,бывает глохнет когда переключаю передачи! в чём проблема? У меня монопрысковый,1,6мех! 1998г.в помогите пожалуйста,уже месяц вот так!

#839 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 22 Март 2012 - 19:31

happyend51,
Дроссель чистый ?
Ошибки есть ?
ДТОЖ адекватно показывает ?
Метки ГРМ в норме ?
После ночного простоя ,вытащи предохранитель бензонасоса,сними разъём с модуля зажигания,покрути стартёром несколько сек,
затем выкрути свечу/и и посмотри нет ли на них масла.

sanya423,
Цитата
работает на 3000-4000 оборотах,

Это холостые ?
Спб, обращайтесь...

#840 happyend51

happyend51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: zafira A 2001 г.в. 231 т.км. Z18XE

Отправлено 22 Март 2012 - 20:01

[quote name='ak720335' date='22.3.2012, 20:31' post='1270242']
happyend51,
Дроссель чистый ?
Ошибки есть ?
ДТОЖ адекватно показывает ?
Метки ГРМ в норме ?
После ночного простоя ,вытащи предохранитель бензонасоса,сними разъём с модуля зажигания,покрути стартёром несколько сек,
затем выкрути свечу/и и посмотри нет ли на них масла.

Я сам не учавствую. Дроссель говорят чистили. Ошибки не горят но сказали мастера что смесь обедненная (каким образом узнали я не в курсе). ДТОЖ - для меня незнакомая аббревиатура, что это за датчик?
Читал что при капремонте ГБЦ нужно и помпу менять. В списке установленных/купленных З/Ч ее нет. Критично ли это?
Метки ГРМ говорят перепроверяли - в норме.

мне на форуме МайЗафира посоветовали чтоб проверили плотность крепления датчиков коленвала и распредвала. Может действительно в них дело, и пока они от прогрева не расширятся и не зафиксируются - движок нестабилен при старте?

Прочитал про ДТОЖ... чисто по логике - похоже на него, но о нем мне ничего не говорили. Завтра спрошу.

Сообщение отредактировал happyend51: 22 Март 2012 - 20:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных