Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#881 2290

2290

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Вектра А г/б c16nz , Вектра А г/б x16sz, сейчас Вектра Б 2001 Z18XE

Отправлено 03 Май 2012 - 18:11

ребят меняли ДПДЗ С РАБОЧЕЙ ВЕКТРЫ В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА НЕЙТРАЛКЕ МАШИНА НА ГАЗЕ ГЛОХНЕТ...подскажите может кто то шарит в газовых установках может что то в ней?

Цитата(май 85 @ 1.5.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста что может быть если код ошибки 18 , пропала мощность , движок x16sz.........
незнаю насчет ошибки но моя x16sz потеряла мощность...потом оказалось катушка


#882 Vektra1992

Vektra1992

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vektra

Отправлено 07 Май 2012 - 15:17

Всем привет!У моей Вектрочки есть одна проблема.Машина 1992г,автомат.В общем опишу ситуацию.Стоит значит машинка в гараже придешь,заводится все ок.Поработала,прогрелась начинаешь трогаться загарается "S" и машинка "не тянет",тяжело трогается.Глушишь ее.и тут как повезет если завелась все ок поехали дальше без всяких "S",а может и не завестись.Тогда надо ждать 10,15 мин а может и пол часа-час.Постоит заводится без проблем.Либо приходится заводить напрямую через стартер.Такое приоисходит только с холодной машиной.Если на ней уже проедешь сколько-нибудь(от гаража до дома-5 км примерно)т.е машина прогреется хорошо то будет заводиться без проблем.Возили на компьютерную диаг-ку ни чего не нашли.В чем может быть причина,может кто сталкивался с таким.Подскажите хотя бы в каком направлении искать.

#883 rein13

rein13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Май 2012 - 20:09

подскажите пожалуйста!!! вектра 91г C16NZ расположения высоковольтных проводов, все снял а как какой идёт непомню...

Сообщение отредактировал rein13: 07 Май 2012 - 20:15


#884 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 07 Май 2012 - 22:42

rein13,
http://www.vectra-cl.......58&t=121909
Спб, обращайтесь...

#885 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 15 Май 2012 - 21:56

Всем привет проблемка у меня перебрали двигатель c16nz г93 и после етого начала заводиться только с выжатои педалью газа и на холостых плавают обороты,щелкает реле бензонасоса.Правда зажигани так и не регулировали так как страбоскоп накрылся.А рхх работает и не работает нужно поменять гадость ету китаискую.У кого какие мысли буду благодарен зарание всем спасибо и какои рхх можно поставить а то оригинал стоит 1800 и еще показывает ошибку 42 отключаю лямбу

Сообщение отредактировал emti90: 15 Май 2012 - 22:09


#886 Sergeu_shai

Sergeu_shai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель-омега Б, 97г. 2,0л.

Отправлено 21 Май 2012 - 11:15

[quote name='Vektra1992' date='7.5.2012, 15:17' post='1294996']
Всем привет!У моей Вектрочки есть одна проблема.Машина 1992г,автомат.В общем опишу ситуацию.Стоит значит машинка в гараже придешь,заводится все ок.Поработала,прогрелась начинаешь трогаться загарается "S" и машинка "не тянет",тяжело трогается.Глушишь ее.и тут как повезет если завелась все ок поехали дальше без всяких "S",а может и не завестись.Тогда надо ждать 10,15 мин а может и пол часа-час.Постоит заводится без проблем.Либо приходится заводить напрямую через стартер.Такое приоисходит только с холодной машиной.Если на ней уже проедешь сколько-нибудь(от гаража до дома-5 км примерно)т.е машина прогреется хорошо то будет заводиться без проблем.Возили на компьютерную диаг-ку ни чего не нашли.В чем может быть причина,может кто сталкивался с таким.Подскажите хотя бы в каком направлении искать.
[/quotНаиболее вероятная неисправность "контактов", надо смотреть все разьемы под капотом и, особенно те, что идут на АКПП. Удачи, если еще не отремонтировали.

#887 Moriarti

Moriarti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 21 Май 2012 - 14:10

Опель Фронтера 1997, 2.5 тд двигатель VM41B, неустойчиво работает двигатель, подупали холостые на 750, менял топливный и воздушный фильтра. Подключал ELM 327 через комп программа ScanMasterELM, видит разъем, показывает напряжение на борту, сканирует и выдает невозможность подключения к ЭБУ, что эбу залочен, есть подозрение, что я что то не так подсоединяю. Может знаете как подключить правильно.


#888 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 21 Май 2012 - 19:00

Moriarti,
Наличие ОБД2 разъёма - не есть гарантия связи через ELM.
Спб, обращайтесь...

#889 luktom

luktom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A c20ne Vectra B X20XEV

Отправлено 21 Май 2012 - 21:10

1.С20NE
2.1992г
3.Суть проблемы такова.Пока машина непрогреется - едет нормально.Как температура около 90 градусов начинает дёргаться.На холостом ходу и при перегазовках на стоящей машине всё ОК,при движении подёргивается.Ошибок нету.
4.Что смотреть ,куда копать???

#890 jim88

jim88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 22 Май 2012 - 03:39

1. C16NZ
2. 1993 г.в.
3. Всем здравствуйте! Суть проблемы такова: недавно столкнулся с тем что автомобиль отказался заводиться с утра перед работой, крутил минут 5 и с 385-ой попытки автомобиль завелся. Значения особого этому придавать не стал так как еще несколько дней ездил без проблем, но вскоре это стало повторяться довольно часто и в самый не подходящий момент. В добавок начало подтряхивать движок на холостых. Начал разбираться с проблемой. Заменил свечи, дпдз, катушку зажигания, регулятор холостого хода. 0 эффектов. Оказалось не заводится изза отсутствия искры, которая на удивление с периодичностью появляется. Разобрал трамблер, провода идущие к коммутатору мертвые. Заменил их все пропоял, собрал и на неделю помогло. Потом снова та же ... решил проверить коммутатор по методу скорпиона. Разобрал проверил: все щелкает все работает искра такая что мой помощник мне в челюсть дал когда его шарахнуло током. Собрал обратно и вуаля все снова ок на неделю. Потом история повторилась и снова выручил скорпион. Обороты так и не излечились на холостых движок трясет здорово, но на их счет я думаю надо ремень грм сменить. Подскажите что делать а то надоело каждый раз в трамблер лазить.

#891 Moriarti

Moriarti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 22 Май 2012 - 11:41

Цитата(ak720335 @ 21.5.2012, 19:00) Просмотр сообщения

Moriarti,
Наличие ОБД2 разъёма - не есть гарантия связи через ELM.


Два раза на станции лет 5 назад у меня снимали ошибки, но чем не помню. Так что ELM нельзя проверить ЭБУ у Фронтеры? Сегоня пробовал подключиться к Хундаю все подключает и выдает все ошибки и данные.

Сообщение отредактировал Moriarti: 22 Май 2012 - 11:42


#892 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 22 Май 2012 - 16:32

итата(kollegan @ 21.5.2012, 20:31) emti90, пишу последний раз, ибо надоело об одном и том же долбить...
1)импульс на срабатывание форсунки-реле
ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный
датчик через коммутатор(датчик Холла это
нечто другое,ну пусть будет по твоему если
так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или
связанные с ним провода!!!Замени его на
новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с
рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин
труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен
в том, что она нигде в косе не замыкает?А
ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно
может быть кратковременным например при
тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних
условиях имея паяльник и более-менее
прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки
контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее
если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех
манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох
твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже
при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не
флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на
расстоянии сканировать твой двигло некому... спасибо за наставление в эти выходные всем
и займусь позже отпишус о проделах работах вот почти схожи симптомы смотри букет причин после выходных отпишус

#893 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 22 Май 2012 - 17:54

Цитата(Moriarti @ 22.5.2012, 12:41) Просмотр сообщения

Так что ELM нельзя проверить ЭБУ у Фронтеры?

Думаю нет,
ну софтом другим можете попробывать.

Спб, обращайтесь...

#894 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:16

Всем добрый день! Нужна помощь!
Вектра А c16nz, 90 г.в. Похожий вопрос уже задавали, но ответа я что-то не увидела.
Проблема в том, что при нагреве двигателя, машина начинает дергаться и глохнуть. На холостых при прогретом двигателе, если погазовать, то видно, что форсунка в какой-то момент начинает просто лить. Заглушишь, заводишь снова, работает нормально какое-то время, потом ситуация повторяется. Поменен топливный Фильтр, ДТОЖ. А началось это после того, как полетел старый ДТОЖ. До этого меняли бензобак. Подскажите, нужно менять форсунку?

#895 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:20

Цитата(анега @ 4.6.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Всем добрый день! Нужна помощь!
Вектра А c16nz, 90 г.в. Похожий вопрос уже задавали, но ответа я что-то не увидела.
Проблема в том, что при нагреве двигателя, машина начинает дергаться и глохнуть. На холостых при прогретом двигателе, если погазовать, то видно, что форсунка в какой-то момент начинает просто лить. Заглушишь, заводишь снова, работает нормально какое-то время, потом ситуация повторяется. Поменен топливный Фильтр, ДТОЖ. А началось это после того, как полетел старый ДТОЖ. До этого меняли бензобак. Подскажите, нужно менять форсунку?

НЕТ НЕ НАДО ПОКА СМОТРИ ПРОВОДКУ ТРАМБЛЕР БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ У МЕНЯ ПРАВДА МОЗГИ ПОЛЕТЕЛИ. ВОЗМОЖНО ПРОСТО ПЕРЕБЕРИ ТРАМБЛЕР И ВСЕ

#896 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:58

Цитата(emti90 @ 4.6.2012, 11:20) Просмотр сообщения

НЕТ НЕ НАДО ПОКА СМОТРИ ПРОВОДКУ ТРАМБЛЕР БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ У МЕНЯ ПРАВДА МОЗГИ ПОЛЕТЕЛИ. ВОЗМОЖНО ПРОСТО ПЕРЕБЕРИ ТРАМБЛЕР И ВСЕ

СПАСИБО))))


#897 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:40

анега,
Ошибки есть ?
Проводка ДТОЖ в норме ?
Спб, обращайтесь...

#898 анега

анега

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: вектра

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:20

Цитата(ak720335 @ 6.6.2012, 9:40) Просмотр сообщения

анега,
Ошибки есть ?
Проводка ДТОЖ в норме ?

ОШИБОК нет. На счет проводки - не знаю, визуально, вроде в норме, а так не прозванивали. До замены ДТОЖ на новый ошибки были - лямбда, ДТОЖ и 42.

#899 kanada67

kanada67

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 09 Июнь 2012 - 01:46

Привет друзья!
такая проблемка возникла...
1. двиг с20не
2. 1990г
3. и так подъезжаю в пункт А, пытаюсь заглушить машину, ключ не крутиться, туда сюда его, не крутиться, машина работает, приложив силу ключ повернулся... все бы хорошо, но при попытке завестись не загораются контрольные лампочки и стартер не крутиться, тоесть машина никак не реагирует на поворот ключа!
4. пока только снял кожух) до этого чинился радиатор)))
в машинах не понимаю особо... куда копать? что менять?

#900 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:07

Цитата(kanada67 @ 9.6.2012, 2:46) Просмотр сообщения

Привет друзья!
такая проблемка возникла...
1. двиг с20не
2. 1990г
3. и так подъезжаю в пункт А, пытаюсь заглушить машину, ключ не крутиться, туда сюда его, не крутиться, машина работает, приложив силу ключ повернулся... все бы хорошо, но при попытке завестись не загораются контрольные лампочки и стартер не крутиться, тоесть машина никак не реагирует на поворот ключа!
4. пока только снял кожух) до этого чинился радиатор)))
в машинах не понимаю особо... куда копать? что менять?

меняй личику замка зажигания



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных