Здравствуйте ! подскажите пожалуйста что может быть если код ошибки 18 , пропала мощность , движок x16sz.........
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#881
Отправлено 03 Май 2012 - 18:11
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста что может быть если код ошибки 18 , пропала мощность , движок x16sz.........
#882
Отправлено 07 Май 2012 - 15:17
#884
Отправлено 07 Май 2012 - 22:42
#885
Отправлено 15 Май 2012 - 21:56
Сообщение отредактировал emti90: 15 Май 2012 - 22:09
#886
Отправлено 21 Май 2012 - 11:15
Всем привет!У моей Вектрочки есть одна проблема.Машина 1992г,автомат.В общем опишу ситуацию.Стоит значит машинка в гараже придешь,заводится все ок.Поработала,прогрелась начинаешь трогаться загарается "S" и машинка "не тянет",тяжело трогается.Глушишь ее.и тут как повезет если завелась все ок поехали дальше без всяких "S",а может и не завестись.Тогда надо ждать 10,15 мин а может и пол часа-час.Постоит заводится без проблем.Либо приходится заводить напрямую через стартер.Такое приоисходит только с холодной машиной.Если на ней уже проедешь сколько-нибудь(от гаража до дома-5 км примерно)т.е машина прогреется хорошо то будет заводиться без проблем.Возили на компьютерную диаг-ку ни чего не нашли.В чем может быть причина,может кто сталкивался с таким.Подскажите хотя бы в каком направлении искать.
[/quotНаиболее вероятная неисправность "контактов", надо смотреть все разьемы под капотом и, особенно те, что идут на АКПП. Удачи, если еще не отремонтировали.
#887
Отправлено 21 Май 2012 - 14:10
#889
Отправлено 21 Май 2012 - 21:10
2.1992г
3.Суть проблемы такова.Пока машина непрогреется - едет нормально.Как температура около 90 градусов начинает дёргаться.На холостом ходу и при перегазовках на стоящей машине всё ОК,при движении подёргивается.Ошибок нету.
4.Что смотреть ,куда копать???
#890
Отправлено 22 Май 2012 - 03:39
2. 1993 г.в.
3. Всем здравствуйте! Суть проблемы такова: недавно столкнулся с тем что автомобиль отказался заводиться с утра перед работой, крутил минут 5 и с 385-ой попытки автомобиль завелся. Значения особого этому придавать не стал так как еще несколько дней ездил без проблем, но вскоре это стало повторяться довольно часто и в самый не подходящий момент. В добавок начало подтряхивать движок на холостых. Начал разбираться с проблемой. Заменил свечи, дпдз, катушку зажигания, регулятор холостого хода. 0 эффектов. Оказалось не заводится изза отсутствия искры, которая на удивление с периодичностью появляется. Разобрал трамблер, провода идущие к коммутатору мертвые. Заменил их все пропоял, собрал и на неделю помогло. Потом снова та же ... решил проверить коммутатор по методу скорпиона. Разобрал проверил: все щелкает все работает искра такая что мой помощник мне в челюсть дал когда его шарахнуло током. Собрал обратно и вуаля все снова ок на неделю. Потом история повторилась и снова выручил скорпион. Обороты так и не излечились на холостых движок трясет здорово, но на их счет я думаю надо ремень грм сменить. Подскажите что делать а то надоело каждый раз в трамблер лазить.
#891
Отправлено 22 Май 2012 - 11:41
Moriarti,
Наличие ОБД2 разъёма - не есть гарантия связи через ELM.
Два раза на станции лет 5 назад у меня снимали ошибки, но чем не помню. Так что ELM нельзя проверить ЭБУ у Фронтеры? Сегоня пробовал подключиться к Хундаю все подключает и выдает все ошибки и данные.
Сообщение отредактировал Moriarti: 22 Май 2012 - 11:42
#892
Отправлено 22 Май 2012 - 16:32
1)импульс на срабатывание форсунки-реле
ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный
датчик через коммутатор(датчик Холла это
нечто другое,ну пусть будет по твоему если
так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или
связанные с ним провода!!!Замени его на
новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с
рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин
труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен
в том, что она нигде в косе не замыкает?А
ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно
может быть кратковременным например при
тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних
условиях имея паяльник и более-менее
прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки
контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее
если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех
манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох
твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже
при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не
флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на
расстоянии сканировать твой двигло некому... спасибо за наставление в эти выходные всем
и займусь позже отпишус о проделах работах вот почти схожи симптомы смотри букет причин после выходных отпишус
#894
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:16
Вектра А c16nz, 90 г.в. Похожий вопрос уже задавали, но ответа я что-то не увидела.
Проблема в том, что при нагреве двигателя, машина начинает дергаться и глохнуть. На холостых при прогретом двигателе, если погазовать, то видно, что форсунка в какой-то момент начинает просто лить. Заглушишь, заводишь снова, работает нормально какое-то время, потом ситуация повторяется. Поменен топливный Фильтр, ДТОЖ. А началось это после того, как полетел старый ДТОЖ. До этого меняли бензобак. Подскажите, нужно менять форсунку?
#895
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:20
Всем добрый день! Нужна помощь!
Вектра А c16nz, 90 г.в. Похожий вопрос уже задавали, но ответа я что-то не увидела.
Проблема в том, что при нагреве двигателя, машина начинает дергаться и глохнуть. На холостых при прогретом двигателе, если погазовать, то видно, что форсунка в какой-то момент начинает просто лить. Заглушишь, заводишь снова, работает нормально какое-то время, потом ситуация повторяется. Поменен топливный Фильтр, ДТОЖ. А началось это после того, как полетел старый ДТОЖ. До этого меняли бензобак. Подскажите, нужно менять форсунку?
НЕТ НЕ НАДО ПОКА СМОТРИ ПРОВОДКУ ТРАМБЛЕР БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ У МЕНЯ ПРАВДА МОЗГИ ПОЛЕТЕЛИ. ВОЗМОЖНО ПРОСТО ПЕРЕБЕРИ ТРАМБЛЕР И ВСЕ
#899
Отправлено 09 Июнь 2012 - 01:46
такая проблемка возникла...
1. двиг с20не
2. 1990г
3. и так подъезжаю в пункт А, пытаюсь заглушить машину, ключ не крутиться, туда сюда его, не крутиться, машина работает, приложив силу ключ повернулся... все бы хорошо, но при попытке завестись не загораются контрольные лампочки и стартер не крутиться, тоесть машина никак не реагирует на поворот ключа!
4. пока только снял кожух) до этого чинился радиатор)))
в машинах не понимаю особо... куда копать? что менять?
#900
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:07
Привет друзья!
такая проблемка возникла...
1. двиг с20не
2. 1990г
3. и так подъезжаю в пункт А, пытаюсь заглушить машину, ключ не крутиться, туда сюда его, не крутиться, машина работает, приложив силу ключ повернулся... все бы хорошо, но при попытке завестись не загораются контрольные лампочки и стартер не крутиться, тоесть машина никак не реагирует на поворот ключа!
4. пока только снял кожух) до этого чинился радиатор)))
в машинах не понимаю особо... куда копать? что менять?
меняй личику замка зажигания
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь