НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#923
Отправлено 24 Август 2012 - 08:42
2. 1992.
3. Заводится с трудом. Подсос не спасает, приходится подгазовывать. Каждый раз раздается свист ремня генератора. Ремень поликлиновый, замена ремня проблемы не решает, натяжка в порядке. Происходит и на холодную, и на горячую. Как только свист прекращается двигатель работает нормально. Выхлоп на цвет прозрачный, но бьет "рывками", при заводе если подставить руку очень сильно выстреливает. При отключении зажигания, не сразу глохнет и движок пару раз дергается и глохнет.
4. Заменено: корректор УОЗ, уплотнительное колечко трамблера, 3000 км назад менялся ремень ГРМ, шестерня коленвала, помпа, сальники, ремень выставлен по меткам.
Может ли неправильно выставленное зажигание быть причиной?!
#924
Отправлено 26 Август 2012 - 20:28
2) 1992
3) Заводится, работает на холостых немного времени, потом глохнет. Все лампы на панели приборов загораются. Лампочка "Check Engine" не горит. Ошибок при считывании не показывает. Показывает правда 31 - датчик коленвала, но и его меняли, ставили рабочий, не помогло. Если попробовать заново завести, не поворачивая ключ в положение 0 - стартер крутит, нет искры, не работает бензонасос. Если держать педаль газа нажатой, работает при оборотах более 1500. При снижении до 1500 двигатель глохнет.
Проверяли все датчики, отключали, меняли, мозги переставляли - ноль эмоций. Глохнет.
4) Менялся ремень, поставили сначала криво, потом сразу же исправили. Никаких новых датчиков не ставилось. Диагностировали методом скрепки и компьютером, никаких ошибок кроме 31.
Сообщение отредактировал albertinio: 26 Август 2012 - 20:29
#925
Отправлено 27 Август 2012 - 16:36
Вместо реле бензонасоса поставь перемычку между тремя большими контактами,
замерь давление топлива ,
проверь состояние ВВ части (провода,крышка,бегунок)Ю
разъёдени большой круглый разъём за аккумом и осмотри на предмет окисленных/оплавленных контактов.
#926
Отправлено 29 Август 2012 - 11:39
albertinio,
Вместо реле бензонасоса поставь перемычку между тремя большими контактами,
замерь давление топлива ,
проверь состояние ВВ части (провода,крышка,бегунок)Ю
разъёдени большой круглый разъём за аккумом и осмотри на предмет окисленных/оплавленных контактов.
Все проверили, кроме самой катушки. Ее тоже будем проверять. Но это не банальное исчезновение искры, это обесточивание всей системы
#927
Отправлено 31 Август 2012 - 22:29
проверил, топливо идет, искра есть, света нет.
подумал, значит комутатор....
купил, поменял, завелась!!!)))))
кстати, подскажите кто-нибудь, кто соображает в автоэлектрике...
однажды обнаружил, что зарядка аккумулятора не идет, оказалось сгорела дорожка на приборной панели.
брат поставил зарядку на прямую.
подскажите, разряжается ли аккумулятор в этом случае при выключенном двигателе???
заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Скоробей: 31 Август 2012 - 22:43
#928
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:08
#930
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:09
ДвигательЦ 16 НЗ 1990 г.в.
#931
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:07
Столкнулся со следующей проблемой:машина заводится на холодную только с лямки!прогреваю, глушу, заводится стартером!
двигатель c18nz
1992 год
поменял контактную группу замка зажигания, крышку трамблёра!
на стартер вывел новую релюшку и кнопку!с ключа не крутит а где родное реле стоит не нашёл!подскажите в чем может быть дело?
Когда кручу стартером на холодную нет искры и не качает бензонасос!
Сообщение отредактировал Александр_НН: 24 Сентябрь 2012 - 00:08
#936
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:34
(Датчика колен вала на движке нет отродясь. Да, сегодня разбирал свой трамблёр, так никакой термо пасты под мозгами нет и в помине, машина была куплена в Германии, так что вопрос о термо пасте остаётся открытым (нужна она, или нет) машина была куплена в начале 2000 годов и сколько времени отходил этот трамблёр, одному богу известно).
Сообщение отредактировал Влад001: 27 Сентябрь 2012 - 01:48
#938
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:52
Чек гаснет когда машина заводится!
Когда была исправна она также горела и тухла после заводки!
Это нормаль, так и должно быть!
А ошибки лучше считать!
'Влад001'
"Мозги" - это видимо коммутатор в трамблёре и под ним должна быть термопаста - иначе кирдык, перегреется. Я когда новый брал паста шла уже в комплекте!
Сообщение отредактировал Leonas: 27 Сентябрь 2012 - 18:48
Wir leben Autos
#939
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:51
Всем привет, вчера и меня притянули за ноздрю, так как движ отказался запускаться. (C16NZ-1991г.в.) Всё начиналось с того, что некоторые пешеходы пренебрегают ПДД и выпрыгивают на дорогу, думая что авто можно остановить на раз-два. Во избежания наезда на пешехода, пришлось производить экстренное торможение, так как возможности для манёвра не было. Ехал на АЗС, в баке бензина было по красный сектор, думал что система завоздушилась в связи с таким торможением, оставив машину на аварийки у края проезжей части, взяв канистру, пошёл на АЗС. Слава богу ходить пришлось 400-метров в оба конца, залил бензин, раз 5 включил зажигание для заполнения системы и попытался запустить движ, но он запускаться отказался. Подумал что засорился (памперс), фильтр что стоит на насосе, или же топливный что прикреплён на балке, так как насос работал. Так как решить это на дороге не получится, позвонил одноклубникам по украинскому опель клубу для буксировки домой. По прибытию домой, сходил в авто магазин за фильтрами (для насоса и балки), поменял, стал запускать, не запускается. Полез под капот проверять свечи, ВВ провода, ГРМ, проводку на наличие обрывов. Визуально всё вроде в норме, ГРМ крутит, обрывов нет, топливо на форсунку поступает, а искры нет. Позвонил на разборку и заказал себе: катушку, центральные мозги, моник, трамблёр. После того как всё это мне привезли, начел замену узлов для выяснения причины отказа в запуске, поменял всё выше указанное, но движ как был мёртвый, так и остался. Почитав немного форум, полез по проводке чистить клеммы, контакты, даже контактную группу в замке зажигания почистил. Проблемам изменилась, искра появились, но не постоянная, грешу на привезённый трамблёр. Завтра жду другой, кто что может подсказать по поводу этого случая, где что ещё упустил?
(Датчика колен вала на движке нет отродясь. Да, сегодня разбирал свой трамблёр, так никакой термо пасты под мозгами нет и в помине, машина была куплена в Германии, так что вопрос о термо пасте остаётся открытым (нужна она, или нет) машина была куплена в начале 2000 годов и сколько времени отходил этот трамблёр, одному богу известно).
Вот и нашлась проблемма не дающая запускатся движку, а она довольно проста, от резкого торможения на движке, лопнул распредвал + усталость метала сыграла свою роль. Так что завтра буду менять распредвал с постелью и запускаться.
Leonas, я с момента пригона машины ниразу не лазил в Трамблёр, только вчера стал его разбирать. Чистить от пыли и окиси образовавшейся в нем, сняв комутатор, под ним я не обнаружил даже намёка на то что там присудствовала термо паста. Но сегодя при сборке трамблёра, посадил его от греха подальше на кремневую пасту, ту что используют в ПК. Так как то, что предложили в авто магазине, похоже на прозрачный силикон, а не на термо пасту.
Сообщение отредактировал Влад001: 28 Сентябрь 2012 - 08:20
#940
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:14
Внешний вид пасты значения не имеет-главное чтобы функции выполняла, а комповая паста
И всё таки может не коленвал а распредвал (пастель-то только у распреда имеется.)
Удачи в сборке!
Сообщение отредактировал Leonas: 28 Сентябрь 2012 - 05:14
Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь