Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#921 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 19 Август 2012 - 20:33

Скоробей, Проверяй методои скорпиона - http://www.vectra-cl.......19&t=149079 .
замерь сопротивление индуктивной катушки в трамблёре.
Спб, обращайтесь...

#922 Скоробей

Скоробей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra a 1.6 1991г

Отправлено 22 Август 2012 - 21:09

ak720335, спасибо большое)
на выходных я под капот, о результатах отпишусь)

Сообщение отредактировал Скоробей: 22 Август 2012 - 21:10


#923 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 24 Август 2012 - 08:42

1. c16nz (заколхожен карбюратор ДААЗ 2107)
2. 1992.
3. Заводится с трудом. Подсос не спасает, приходится подгазовывать. Каждый раз раздается свист ремня генератора. Ремень поликлиновый, замена ремня проблемы не решает, натяжка в порядке. Происходит и на холодную, и на горячую. Как только свист прекращается двигатель работает нормально. Выхлоп на цвет прозрачный, но бьет "рывками", при заводе если подставить руку очень сильно выстреливает. При отключении зажигания, не сразу глохнет и движок пару раз дергается и глохнет.
4. Заменено: корректор УОЗ, уплотнительное колечко трамблера, 3000 км назад менялся ремень ГРМ, шестерня коленвала, помпа, сальники, ремень выставлен по меткам.

Может ли неправильно выставленное зажигание быть причиной?!

#924 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 26 Август 2012 - 20:28

1) С20NE
2) 1992
3) Заводится, работает на холостых немного времени, потом глохнет. Все лампы на панели приборов загораются. Лампочка "Check Engine" не горит. Ошибок при считывании не показывает. Показывает правда 31 - датчик коленвала, но и его меняли, ставили рабочий, не помогло. Если попробовать заново завести, не поворачивая ключ в положение 0 - стартер крутит, нет искры, не работает бензонасос. Если держать педаль газа нажатой, работает при оборотах более 1500. При снижении до 1500 двигатель глохнет.
Проверяли все датчики, отключали, меняли, мозги переставляли - ноль эмоций. Глохнет.
4) Менялся ремень, поставили сначала криво, потом сразу же исправили. Никаких новых датчиков не ставилось. Диагностировали методом скрепки и компьютером, никаких ошибок кроме 31.
az.gif

Сообщение отредактировал albertinio: 26 Август 2012 - 20:29

Изображение

#925 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 27 Август 2012 - 16:36

albertiпоnio,
Вместо реле бензонасоса поставь перемычку между тремя большими контактами,
замерь давление топлива ,
проверь состояние ВВ части (провода,крышка,бегунок)Ю
разъёдени большой круглый разъём за аккумом и осмотри на предмет окисленных/оплавленных контактов.
Спб, обращайтесь...

#926 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 29 Август 2012 - 11:39

Цитата(ak720335 @ 27.8.2012, 15:36) Просмотр сообщения

albertinio,
Вместо реле бензонасоса поставь перемычку между тремя большими контактами,
замерь давление топлива ,
проверь состояние ВВ части (провода,крышка,бегунок)Ю
разъёдени большой круглый разъём за аккумом и осмотри на предмет окисленных/оплавленных контактов.

Все проверили, кроме самой катушки. Ее тоже будем проверять. Но это не банальное исчезновение искры, это обесточивание всей системы ph34r.gif
Изображение

#927 Скоробей

Скоробей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra a 1.6 1991г

Отправлено 31 Август 2012 - 22:29

ak720335, спасибо))))

проверил, топливо идет, искра есть, света нет.

подумал, значит комутатор....

купил, поменял, завелась!!!))))) forever.gif

кстати, подскажите кто-нибудь, кто соображает в автоэлектрике...
однажды обнаружил, что зарядка аккумулятора не идет, оказалось сгорела дорожка на приборной панели.

брат поставил зарядку на прямую.

подскажите, разряжается ли аккумулятор в этом случае при выключенном двигателе???
заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Скоробей: 31 Август 2012 - 22:43


#928 ewm1977

ewm1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:08

Всем привет.Вектра-б 1800 16v-97г.Заводится, и через несколько секунд глохнет,поворачиваю ключ на выкл потом завожу заводится и опять глохнет и так постоянно.В момент когда заглохла на компе выбивает ошибку датчик коленвала,но его проверили он рабочий.А глохнет по причине отключает реле топливного насоса.Вот такой коламбур,машину уже две недели завести не могут.Кто чем сможет помочь???? Зарание благодарен

#929 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 07:37

ewm1977,
Модель дв. напиши и номер ошибки.
С педалью газа тоже глохнет ?
Вместо реле перемычку ставили ?
Давление топлива в норме ?
Спб, обращайтесь...

#930 Ted1975

Ted1975

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Вектра А

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:09

Здравствуйте все. вчера после проезда по лужам машинка заглохла и перестала заводиться. владею 2 месяца, полный ноль. ВВ провода сухие, по эл.проводке предыдущий хозяин половину вырезал или убрал - их нет если судить по книжке. что делать? можно решить самостоятельно? что проверить впервую очередь, до этого проблем не было, заводилась нормально
ДвигательЦ 16 НЗ 1990 г.в.

#931 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:07

Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой:машина заводится на холодную только с лямки!прогреваю, глушу, заводится стартером!
двигатель c18nz
1992 год
поменял контактную группу замка зажигания, крышку трамблёра!
на стартер вывел новую релюшку и кнопку!с ключа не крутит а где родное реле стоит не нашёл!подскажите в чем может быть дело?
Когда кручу стартером на холодную нет искры и не качает бензонасос!

Сообщение отредактировал Александр_НН: 24 Сентябрь 2012 - 00:08


#932 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:50

Александр_НН,
Цитата
Когда кручу стартером на холодную нет искры и не качает бензонасос!


Лампа Чека при вращении горит ? тухнет ? моргает ?
Реле на стартёр есть только на авто с АКПП.
Спб, обращайтесь...

#933 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:31

Цитата(ak720335 @ 24.9.2012, 16:50) Просмотр сообщения

Александр_НН,

Лампа Чека при вращении горит ? тухнет ? моргает ?
Реле на стартёр есть только на авто с АКПП.


Лампа чека горит!а через что же тогда стартер включается, если нет реле?

#934 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:33

'Александр_НН'
Если лампа "ЧЕК" горит тогда и ошибочки не помешало бы считать! Может в них и будет разгадка!

Wir leben Autos
 


#935 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:04

Чек гаснет когда машина заводится!
Когда была исправна она также горела и тухла после заводки!

#936 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:34

Всем привет, вчера и меня притянули за ноздрю, так как движ отказался запускаться. (C16NZ-1991г.в.) Всё начиналось с того, что некоторые пешеходы пренебрегают ПДД и выпрыгивают на дорогу, думая что авто можно остановить на раз-два. Во избежания наезда на пешехода, пришлось производить экстренное торможение, так как возможности для манёвра не было. Ехал на АЗС, в баке бензина было по красный сектор, думал что система завоздушилась в связи с таким торможением, оставив машину на аварийки у края проезжей части, взяв канистру, пошёл на АЗС. Слава богу ходить пришлось 400-метров в оба конца, залил бензин, раз 5 включил зажигание для заполнения системы и попытался запустить движ, но он запускаться отказался. Подумал что засорился (памперс), фильтр что стоит на насосе, или же топливный что прикреплён на балке, так как насос работал. Так как решить это на дороге не получится, позвонил одноклубникам по украинскому опель клубу для буксировки домой. По прибытию домой, сходил в авто магазин за фильтрами (для насоса и балки), поменял, стал запускать, не запускается. Полез под капот проверять свечи, ВВ провода, ГРМ, проводку на наличие обрывов. Визуально всё вроде в норме, ГРМ крутит, обрывов нет, топливо на форсунку поступает, а искры нет. Позвонил на разборку и заказал себе: катушку, центральные мозги, моник, трамблёр. После того как всё это мне привезли, начел замену узлов для выяснения причины отказа в запуске, поменял всё выше указанное, но движ как был мёртвый, так и остался. Почитав немного форум, полез по проводке чистить клеммы, контакты, даже контактную группу в замке зажигания почистил. Проблемам изменилась, искра появились, но не постоянная, грешу на привезённый трамблёр. Завтра жду другой, кто что может подсказать по поводу этого случая, где что ещё упустил?
(Датчика колен вала на движке нет отродясь. Да, сегодня разбирал свой трамблёр, так никакой термо пасты под мозгами нет и в помине, машина была куплена в Германии, так что вопрос о термо пасте остаётся открытым (нужна она, или нет) машина была куплена в начале 2000 годов и сколько времени отходил этот трамблёр, одному богу известно).

Сообщение отредактировал Влад001: 27 Сентябрь 2012 - 01:48


#937 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 02:43

Термопаста наносится под коммутатор. Ошибки читались вообще?

#938 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:52

Цитата
Цитата(Александр_НН @ 26.9.2012, 23:04) Просмотр сообщения

Чек гаснет когда машина заводится!
Когда была исправна она также горела и тухла после заводки!


Это нормаль, так и должно быть!
А ошибки лучше считать!

'Влад001'
"Мозги" - это видимо коммутатор в трамблёре и под ним должна быть термопаста - иначе кирдык, перегреется. Я когда новый брал паста шла уже в комплекте!

Сообщение отредактировал Leonas: 27 Сентябрь 2012 - 18:48

Wir leben Autos
 


#939 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:51

Цитата(Влад001 @ 27.9.2012, 1:34) Просмотр сообщения

Всем привет, вчера и меня притянули за ноздрю, так как движ отказался запускаться. (C16NZ-1991г.в.) Всё начиналось с того, что некоторые пешеходы пренебрегают ПДД и выпрыгивают на дорогу, думая что авто можно остановить на раз-два. Во избежания наезда на пешехода, пришлось производить экстренное торможение, так как возможности для манёвра не было. Ехал на АЗС, в баке бензина было по красный сектор, думал что система завоздушилась в связи с таким торможением, оставив машину на аварийки у края проезжей части, взяв канистру, пошёл на АЗС. Слава богу ходить пришлось 400-метров в оба конца, залил бензин, раз 5 включил зажигание для заполнения системы и попытался запустить движ, но он запускаться отказался. Подумал что засорился (памперс), фильтр что стоит на насосе, или же топливный что прикреплён на балке, так как насос работал. Так как решить это на дороге не получится, позвонил одноклубникам по украинскому опель клубу для буксировки домой. По прибытию домой, сходил в авто магазин за фильтрами (для насоса и балки), поменял, стал запускать, не запускается. Полез под капот проверять свечи, ВВ провода, ГРМ, проводку на наличие обрывов. Визуально всё вроде в норме, ГРМ крутит, обрывов нет, топливо на форсунку поступает, а искры нет. Позвонил на разборку и заказал себе: катушку, центральные мозги, моник, трамблёр. После того как всё это мне привезли, начел замену узлов для выяснения причины отказа в запуске, поменял всё выше указанное, но движ как был мёртвый, так и остался. Почитав немного форум, полез по проводке чистить клеммы, контакты, даже контактную группу в замке зажигания почистил. Проблемам изменилась, искра появились, но не постоянная, грешу на привезённый трамблёр. Завтра жду другой, кто что может подсказать по поводу этого случая, где что ещё упустил?
(Датчика колен вала на движке нет отродясь. Да, сегодня разбирал свой трамблёр, так никакой термо пасты под мозгами нет и в помине, машина была куплена в Германии, так что вопрос о термо пасте остаётся открытым (нужна она, или нет) машина была куплена в начале 2000 годов и сколько времени отходил этот трамблёр, одному богу известно).

Вот и нашлась проблемма не дающая запускатся движку, а она довольно проста, от резкого торможения на движке, лопнул распредвал + усталость метала сыграла свою роль. Так что завтра буду менять распредвал с постелью и запускаться.
Leonas, я с момента пригона машины ниразу не лазил в Трамблёр, только вчера стал его разбирать. Чистить от пыли и окиси образовавшейся в нем, сняв комутатор, под ним я не обнаружил даже намёка на то что там присудствовала термо паста. Но сегодя при сборке трамблёра, посадил его от греха подальше на кремневую пасту, ту что используют в ПК. Так как то, что предложили в авто магазине, похоже на прозрачный силикон, а не на термо пасту.

Сообщение отредактировал Влад001: 28 Сентябрь 2012 - 08:20


#940 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:14

'Влад001'

Внешний вид пасты значения не имеет-главное чтобы функции выполняла, а комповая паста bf.gif !
И всё таки может не коленвал а распредвал (пастель-то только у распреда имеется.)
Удачи в сборке!

Сообщение отредактировал Leonas: 28 Сентябрь 2012 - 05:14

Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных