Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#901 paxa

paxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:01

Всем привет! Помогите пожалуйста!!!!!!
1- c16nz
2-1994
3- нет впрыска, у меня моновпрыск. проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
уже устал 6 месяцев мыкаюсь никто не может помочь, ПОМОГИТЕ!!!!

#902 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:06

'paxa'
проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
Возникает вопрос, а как проверяли?? если бензонасос работает и форсунка тоже - то куда девается бензин на участке между ними??
Если в трубку перед моником бензин доходит - то чистить моник и ещё раз проверять форсунку. Нормальный режим работы форсунки - равномерное распыление, это видно при снятии крышки (черепахи).



Wir leben Autos
 


#903 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:12

Цитата(paxa @ 26.6.2012, 20:01)  

Всем привет! Помогите пожалуйста!!!!!!
1- c16nz
2-1994
3- нет впрыска, у меня моновпрыск. проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
уже устал 6 месяцев мыкаюсь никто не может помочь, ПОМОГИТЕ!!!!

И искры наверно нет? Смотри трамблер либо комутатор умер либо катушка индуективная она отвечает за форсунку когда ей открываться когда закрываться. Так как у нас нет датчика коленвала считай катушка это и есть датчик коленвала

#904 paxa

paxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:03

Спасибо огромное, на выходных все проверю, отпишусь

#905 paxa

paxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:14

искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть

Цитата(Leonas @ 27.6.2012, 20:06)  

'paxa'
проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
Возникает вопрос, а как проверяли?? если бензонасос работает и форсунка тоже - то куда девается бензин на участке между ними??
Если в трубку перед моником бензин доходит - то чистить моник и ещё раз проверять форсунку. Нормальный режим работы форсунки - равномерное распыление, это видно при снятии крышки (черепахи).




искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть

#906 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:11

Цитата(paxa @ 28.6.2012, 21:14)  

искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть
искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть

Если искра есть это хорошо. Проверь напряжение на проводах форсунки при кручении стартера, если нет смотри катушку в трамблере. Проверь ее и проверь сигнал на мозги,

#907 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:14

'paxa'
Катушку в трамблёре действительно надо проверить досконально все контактики. Проверяй провода на форсунку - либо обрыв либо контакт пропал где-то в разъёме!

Wir leben Autos
 


#908 lis1

lis1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 13 Июль 2012 - 16:49

Добрий день уважаймие форумчане хочу спросить совета может кто сталкивался опель вектра а 1.6 моно инжектор 1991г такая ситуайция виежаю проежаю с 15 км в городе машина начинает тупить и глохнет завести не заводица стартер крутит постоит немного с полчаса до часа рас и завелась как не в чем небивало заметил что в етот момент когда заглохнет безонасос не работает а постоит все работает и так начала часто глохнуть подскажите где рить или может кто сталкивался

Сообщение отредактировал lis1: 13 Июль 2012 - 17:02


#909 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 15 Июль 2012 - 15:58

lis1,
Вероятно проблема в коммутаторе и/или его проводке.
Спб, обращайтесь...

#910 paxa

paxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:55

Цитата(lis1 @ 13.7.2012, 17:49)  

Добрий день уважаймие форумчане хочу спросить совета может кто сталкивался опель вектра а 1.6 моно инжектор 1991г такая ситуайция виежаю проежаю с 15 км в городе машина начинает тупить и глохнет завести не заводица стартер крутит постоит немного с полчаса до часа рас и завелась как не в чем небивало заметил что в етот момент когда заглохнет безонасос не работает а постоит все работает и так начала часто глохнуть подскажите где рить или может кто сталкивался





У меня по началу тоже так гнала, работает 10 мин и вырубает, в конце концов перестала вообще заводиться. проверь коммутатор и трамблер.


Всем большое спасибо, поменял трамблер и коммутатор, все заработало!!! всем огромное спасибо!!!!


#911 lis1

lis1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:27

Цитата(lis1 @ 13.7.2012, 16:49)  

Добрий день уважаймие форумчане хочу спросить совета может кто сталкивался опель вектра а 1.6 моно инжектор 1991г такая ситуайция виежаю проежаю с 15 км в городе машина начинает тупить и глохнет завести не заводица стартер крутит постоит немного с полчаса до часа рас и завелась как не в чем небивало заметил что в етот момент когда заглохнет безонасос не работает а постоит все работает и так начала часто глохнуть подскажите где рить или может кто сталкивался

продолжение вот два дня назад бил дождь и прохладная погода целий день ездил по городу и ниразу не заглохла на другой день стало тепло и обратно машина глохнет. Когда заглохла проверял искру иска есть, при включеном зажигании питание на форсунке есть ,а на предохранителе бензонасоса нету питания , может есть какоето реле или датчик которое при нагревании глючит постояла остила завелась как не в чем небивало ошибка есть 45 но я думаю она тут не к чему

#912 SHELMA

SHELMA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:27

проблема опель вектра А , 2 Л сначала заводилась но обороты падали сразу до 500 -300 на пару секунд потом поднимались до 800-900 и немного плавали ка ктрогаешся едеш нечего не чувствуеш всё впорядке , машина простояла в ненадобности месяц завел с пол тычька но начали плавать обороты ещё сильней , двигатель так прогрелся потом нажимая на газ задерживая его даже на секунд 5 некакой реакции патом он еле начинает рассирать дай божде раз стрельнит и тупит опять , почистил свечи завёл сталу получьше машина прогрелась нажатием кратковременным на газ разосрал машину стало как раньше на 800 - 900 плавают обороты на ходу все в порядке поменял датчик заслонки подачи воздуха я незнаю ка кон называеться правильно =-)) стоит у фильтра воздушного самый 1вый стало просто супер обороты еле еле иногда скакали на ходу стало гораздо лу4ше прокататлся весь слудуйщий день супер и на холодную и на горячую на след день завожу обороты плавают нереально на газ нажимаеш машину тупит и глохнет отпускаеш на хол. еле работает патом заглохла , не завести вообще , отсоеденил датчик заслонки воздуха завелась обороты плавают ну естественно даю газу глохнет нехватает воздуха ,карочь я много чего делал чего пожете посоветовать помогите чем можите

#913 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:09

SHELMA,
Давление топлива проверяй,при появлении неисправности.
Спб, обращайтесь...

#914 elHam

elHam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Киров
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE, 1993

Отправлено 05 Август 2012 - 14:52

1. C20NE
2. 1993 (Мотроник 4.1)
3. Не заводится. Проверил ошибки - нет, искру - есть, бензин - есть, ГРМ - на месте, ДПКВ - рабочий.
4. Насос, форсунки, регулятор давления. Более полно в предистории.
Раскрывающийся текст
С июня месяца машина стала тупить на горячую при простое больше 30 минут, долго заводилась, секунд 3-7. Если сразу завести как заглушил - без проблем. Утром на холодную - с пол тычка.
Когда начал искать проблему, съездил у инжекторщику, тот указал на насос, мол давление мало, бензин закипает и нужно время, чтобы его выдавило и рампа опять заполнилась топливом. Насос поменял, проблема ушла, дня на 2, потом вернулась. Стали думать дальше. Решил заменить регулятор давления. Меняя его, вытащил форсунки, до этого к ним вообще не лез. Одна была в удручающем состоянии, но, вроде бы, работала, как и остальные 3.
Почитав форум, купил 4 форсунки Сименс от 406-ого мотора, Российского производства. Встали как родные, исключение - 2 сопла, было это в среду, первого числа. После этого, машину будто подменили, тяга вернулась, обороты набирала от лёгкого нажатия на педаль, заводилась тоже без проблем. В общем, счастью не было предела.
В пятницу днём заметил, что стали плавать обороты, со стабильных 900 до 500. Решил заменить РХХ. Съездил, заказал, а вечером того же дня, остановившись у магазина - не смог завести. Ключ повернул, завелась, обороты прыгнули до 2000, потом плавно опустились и всё. Потыркался пару раз в попытках завести, подумал, что РХХ умер и решил его отключить. Открыл капот и... видимо в месте крепления выхлопной к коллектору есть небольшая щёлка, потомучто от туда прям струёй бежал бензин. Утащили на тросе. В субботу снял ЭБУ, протестил, все выводы звонятся, косяков не заметил, поставил назад. В воскресенье утром забрал новый РХХ.
Первым делом выкрутил свечи, отключил катушку, насос, выдавил педаль газа и покрутил стартером, дабы прочистить от бензина. Ух и фонтаны же были. С продувкой закончил, установил новый РХХ, вкрутил свечи (запасной почищенный комплект), подключил все приборы, пошёл заводить. Завелась, проработала секунд 10 и заглохла. Из щели коллектора опять бежал бензин. Выкрутил свечи, с первой по третью - сырые, четвёртая сухая и горячая.
Куда дальше копать? Не хочется верить, что форсунки вышли из строя. Сегодня вечером попытаюсь поставить 3 старые форсунки, а 4-ю оставлю новую. Если сам не справлюсь, то придётся тащить в сервис, а это ещё не известно на какое число запишут.


#915 elHam

elHam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Россия, Киров
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE, 1993

Отправлено 10 Август 2012 - 12:18

Цитата(elHam @ 5.8.2012, 15:52)  

Не заводится.

Проблему решили в сервисе. Регулятор давления в рампе давил топливо через клапан во впускной коллектор. Итог: замена регулятора и масла.

#916 Vorut

Vorut

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 11 Август 2012 - 00:10

Всем привет, у меня такая проблема 1.4 V16 при заводке на холодную падают обороты и чуть ли не глохнет и это происходит постоянно при заводке немного подергается потом постепенно обороты нормализуются и двигатель работает нормальною На горячюю проблем нет. с чего начинать не знаю blink.gif

#917 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 14 Август 2012 - 09:10

1. c16nz (заколхожен карбюратор ДААЗ 2107)
2. 1992.
3. Заводится с трудом. Подсос не спасает, приходится подгазовывать. Каждый раз раздается свист ремня генератора. Ремень поликлиновый, замена ремня проблемы не решает, натяжка в порядке. Происходит и на холодную, и на горячую. Как только свист прекращается двигатель работает нормально. Выхлоп на цвет прозрачный, но бьет "рывками", при заводе если подставить руку очень сильно выстреливает. При отключении зажигания, не сразу глохнет и движок пару раз дергается и глохнет.
4. Заменено: корректор УОЗ, уплотнительное колечко трамблера, 3000 км назад менялся ремень ГРМ, шестерня коленвала, помпа, сальники, ремень выставлен по меткам.

Может ли неправильно выставленное зажигание быть причиной?!

Сообщение отредактировал 4ebura: 14 Август 2012 - 22:29


#918 Alexsus

Alexsus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 14 Август 2012 - 19:46

1. C20NE
2.89
3.Не заводится.Не срабатывает Бен.насос,при включении зажигания срабатывает 1 катушка реле,а при запуске вторая не работает,если зажать контакт второй катушке,то б.насос работает,проверял разъемы,вроде всё в порядке,купил новую реле,проблема не решилась.Прошу помочь с данной проблемой ohmy.gif

#919 сергей 51

сергей 51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 16 Август 2012 - 22:20

Цитата(Александр_НН @ 28.11.2011, 15:37)  

Привет!
двигатель C18NZ
1992год
не заводится на холодном двигателе, аккумулятор новый, стартер крутит хорошо, цепляю на лямку и схватывает моментально, началось всё с первыми холодами и старым аккумулятором, сначала думал что в нём проблема!проверял искру -нету, но при включении зажигания 1 раз прощёлкивает!снимал крышку трамблёра- уголёк с контактами конечно изношенные но ещё походят, грешу на замок зажигания!подскажите куда лезть в начале и что может быть?
заранее спасибо)

разобрался? у меня тоже самое. на датчике коленвала в соединении на провод номер 2 кидаю минус появилась искра начинаю заводить мотор схватывает но не заводится хз чего делать.

#920 Скоробей

Скоробей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra a 1.6 1991г

Отправлено 18 Август 2012 - 15:44


C16NZ
1991
с вечера припарковал, с утра не заводится.
отсутствует искра (проверял даже напрямую от катушки, без распределителя)
нет подачи топлива (ключ вставляю, насос шумит)

с братом поменял стартер
зарядка аккумулятора сделана напрямую (на приборной панели сгорел контакт, дорожки пока не поменял)

мужики, заранее спасибо.
опыта в ремонте у меня очень мало, машина первая

Сообщение отредактировал Скоробей: 18 Август 2012 - 15:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных