НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#902
Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:06
проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
Возникает вопрос, а как проверяли?? если бензонасос работает и форсунка тоже - то куда девается бензин на участке между ними??
Если в трубку перед моником бензин доходит - то чистить моник и ещё раз проверять форсунку. Нормальный режим работы форсунки - равномерное распыление, это видно при снятии крышки (черепахи).
Wir leben Autos
#903
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:12
Всем привет! Помогите пожалуйста!!!!!!
1- c16nz
2-1994
3- нет впрыска, у меня моновпрыск. проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
уже устал 6 месяцев мыкаюсь никто не может помочь, ПОМОГИТЕ!!!!
И искры наверно нет? Смотри трамблер либо комутатор умер либо катушка индуективная она отвечает за форсунку когда ей открываться когда закрываться. Так как у нас нет датчика коленвала считай катушка это и есть датчик коленвала
#905
Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:14
'paxa'
проверяли провода, бензонасос, форсунку, все рабочее.
Возникает вопрос, а как проверяли?? если бензонасос работает и форсунка тоже - то куда девается бензин на участке между ними??
Если в трубку перед моником бензин доходит - то чистить моник и ещё раз проверять форсунку. Нормальный режим работы форсунки - равномерное распыление, это видно при снятии крышки (черепахи).
искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть
#906
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:11
искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть
искра у меня есть, топливо доходит до форсунки, она не срабатывает, думали дело в ней, поменяли на новую, тоже самое. а когда подсоединяешь на прямую форсунку от аккумулятора, впрыск есть
Если искра есть это хорошо. Проверь напряжение на проводах форсунки при кручении стартера, если нет смотри катушку в трамблере. Проверь ее и проверь сигнал на мозги,
#908
Отправлено 13 Июль 2012 - 16:49
Сообщение отредактировал lis1: 13 Июль 2012 - 17:02
#910
Отправлено 16 Июль 2012 - 16:55
Добрий день уважаймие форумчане хочу спросить совета может кто сталкивался опель вектра а 1.6 моно инжектор 1991г такая ситуайция виежаю проежаю с 15 км в городе машина начинает тупить и глохнет завести не заводица стартер крутит постоит немного с полчаса до часа рас и завелась как не в чем небивало заметил что в етот момент когда заглохнет безонасос не работает а постоит все работает и так начала часто глохнуть подскажите где рить или может кто сталкивался
У меня по началу тоже так гнала, работает 10 мин и вырубает, в конце концов перестала вообще заводиться. проверь коммутатор и трамблер.
Всем большое спасибо, поменял трамблер и коммутатор, все заработало!!! всем огромное спасибо!!!!
#911
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:27
Добрий день уважаймие форумчане хочу спросить совета может кто сталкивался опель вектра а 1.6 моно инжектор 1991г такая ситуайция виежаю проежаю с 15 км в городе машина начинает тупить и глохнет завести не заводица стартер крутит постоит немного с полчаса до часа рас и завелась как не в чем небивало заметил что в етот момент когда заглохнет безонасос не работает а постоит все работает и так начала часто глохнуть подскажите где рить или может кто сталкивался
продолжение вот два дня назад бил дождь и прохладная погода целий день ездил по городу и ниразу не заглохла на другой день стало тепло и обратно машина глохнет. Когда заглохла проверял искру иска есть, при включеном зажигании питание на форсунке есть ,а на предохранителе бензонасоса нету питания , может есть какоето реле или датчик которое при нагревании глючит постояла остила завелась как не в чем небивало ошибка есть 45 но я думаю она тут не к чему
#912
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:27
#914
Отправлено 05 Август 2012 - 14:52
2. 1993 (Мотроник 4.1)
3. Не заводится. Проверил ошибки - нет, искру - есть, бензин - есть, ГРМ - на месте, ДПКВ - рабочий.
4. Насос, форсунки, регулятор давления. Более полно в предистории.
Когда начал искать проблему, съездил у инжекторщику, тот указал на насос, мол давление мало, бензин закипает и нужно время, чтобы его выдавило и рампа опять заполнилась топливом. Насос поменял, проблема ушла, дня на 2, потом вернулась. Стали думать дальше. Решил заменить регулятор давления. Меняя его, вытащил форсунки, до этого к ним вообще не лез. Одна была в удручающем состоянии, но, вроде бы, работала, как и остальные 3.
Почитав форум, купил 4 форсунки Сименс от 406-ого мотора, Российского производства. Встали как родные, исключение - 2 сопла, было это в среду, первого числа. После этого, машину будто подменили, тяга вернулась, обороты набирала от лёгкого нажатия на педаль, заводилась тоже без проблем. В общем, счастью не было предела.
В пятницу днём заметил, что стали плавать обороты, со стабильных 900 до 500. Решил заменить РХХ. Съездил, заказал, а вечером того же дня, остановившись у магазина - не смог завести. Ключ повернул, завелась, обороты прыгнули до 2000, потом плавно опустились и всё. Потыркался пару раз в попытках завести, подумал, что РХХ умер и решил его отключить. Открыл капот и... видимо в месте крепления выхлопной к коллектору есть небольшая щёлка, потомучто от туда прям струёй бежал бензин. Утащили на тросе. В субботу снял ЭБУ, протестил, все выводы звонятся, косяков не заметил, поставил назад. В воскресенье утром забрал новый РХХ.
Первым делом выкрутил свечи, отключил катушку, насос, выдавил педаль газа и покрутил стартером, дабы прочистить от бензина. Ух и фонтаны же были. С продувкой закончил, установил новый РХХ, вкрутил свечи (запасной почищенный комплект), подключил все приборы, пошёл заводить. Завелась, проработала секунд 10 и заглохла. Из щели коллектора опять бежал бензин. Выкрутил свечи, с первой по третью - сырые, четвёртая сухая и горячая.
Куда дальше копать? Не хочется верить, что форсунки вышли из строя. Сегодня вечером попытаюсь поставить 3 старые форсунки, а 4-ю оставлю новую. Если сам не справлюсь, то придётся тащить в сервис, а это ещё не известно на какое число запишут.
#916
Отправлено 11 Август 2012 - 00:10
#917
Отправлено 14 Август 2012 - 09:10
2. 1992.
3. Заводится с трудом. Подсос не спасает, приходится подгазовывать. Каждый раз раздается свист ремня генератора. Ремень поликлиновый, замена ремня проблемы не решает, натяжка в порядке. Происходит и на холодную, и на горячую. Как только свист прекращается двигатель работает нормально. Выхлоп на цвет прозрачный, но бьет "рывками", при заводе если подставить руку очень сильно выстреливает. При отключении зажигания, не сразу глохнет и движок пару раз дергается и глохнет.
4. Заменено: корректор УОЗ, уплотнительное колечко трамблера, 3000 км назад менялся ремень ГРМ, шестерня коленвала, помпа, сальники, ремень выставлен по меткам.
Может ли неправильно выставленное зажигание быть причиной?!
Сообщение отредактировал 4ebura: 14 Август 2012 - 22:29
#918
Отправлено 14 Август 2012 - 19:46
2.89
3.Не заводится.Не срабатывает Бен.насос,при включении зажигания срабатывает 1 катушка реле,а при запуске вторая не работает,если зажать контакт второй катушке,то б.насос работает,проверял разъемы,вроде всё в порядке,купил новую реле,проблема не решилась.Прошу помочь с данной проблемой
#919
Отправлено 16 Август 2012 - 22:20
Привет!
двигатель C18NZ
1992год
не заводится на холодном двигателе, аккумулятор новый, стартер крутит хорошо, цепляю на лямку и схватывает моментально, началось всё с первыми холодами и старым аккумулятором, сначала думал что в нём проблема!проверял искру -нету, но при включении зажигания 1 раз прощёлкивает!снимал крышку трамблёра- уголёк с контактами конечно изношенные но ещё походят, грешу на замок зажигания!подскажите куда лезть в начале и что может быть?
заранее спасибо)
разобрался? у меня тоже самое. на датчике коленвала в соединении на провод номер 2 кидаю минус появилась искра начинаю заводить мотор схватывает но не заводится хз чего делать.
#920
Отправлено 18 Август 2012 - 15:44
C16NZ
1991
с вечера припарковал, с утра не заводится.
отсутствует искра (проверял даже напрямую от катушки, без распределителя)
нет подачи топлива (ключ вставляю, насос шумит)
с братом поменял стартер
зарядка аккумулятора сделана напрямую (на приборной панели сгорел контакт, дорожки пока не поменял)
мужики, заранее спасибо.
опыта в ремонте у меня очень мало, машина первая
Сообщение отредактировал Скоробей: 18 Август 2012 - 15:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь