Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#941 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:16

Цитата(Leonas @ 28.9.2012, 5:14)  

'Влад001'

Внешний вид пасты значения не имеет-главное чтобы функции выполняла, а комповая паста bf.gif !
И всё таки может не коленвал а распредвал (пастель-то только у распреда имеется.)
Удачи в сборке!
Провтыкал, лопнул распредвал, а не коленвал, ошибку уже исправил в посте, спасибо. az.gif
Сегодня поменял распредвал, всё заработало как часики.

Сообщение отредактировал Влад001: 28 Сентябрь 2012 - 20:59


#942 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:14

Цитата
'Влад001'
всё заработало как часики.


ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Wir leben Autos
 


#943 xenotex

xenotex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 16:36

1) C16NZ
2) 1990 г.
3) Описание проблемы:

Завёл машину, выехал с гаража, сдал 20 метров задом и заглох, попытался завести ни в какую не хочет! Затолкал назад в гараж, проверил все соединения, вроде все нормально, проверил искру - тоже есть, снял крышку моника чтоб посмотреть работает ли форсунка и при попытке завестись обнаружил что форсунка на впрыскивает топливо (насос проверял работает 100%), поменял на такую же форсунку, а толку ноль не работает, поменял мозги тоже без результата!!! Решил проверить "+" и "-" на форсунке и обнаружил что нет массы! Решил припаять паралельно провод к массе форсунки, включаю зажигание торкаюсь припаяным проводом к движку и форсунка щелкнула то есть заработала, завел авто, работает, покатался все норм! Проездил я без припаяного провода около 2-ух недель и опять во время движения залох, достал провод пусти его на массу форсунка щелкает, а движок хватает и сразу глохнет когда убирешь провод с массы, а если не убирать то заливает! В итоге никак не могу найти где теряется масса! Может постоять завестись, покатаюсь поставлю, а утром уже не заводится и провод не помагает! Пробовал метод скорпиона и обнаружил что искра есть, а форсунка не щелкает и насос не качает!!! ПОМОГИТЕ я уже не знаю куда уже смотреть!!! Куда делась масса???

#944 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:32

'xenotex'

Иди по проводам питания форсунки и досконально их проверяй!

Wir leben Autos
 


#945 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:51

xenotex,
Если проводка коммутатора в норме,проблема в коммутаторе.
Цитата
достал провод пусти его на массу форсунка щелкает

Не надо так делать,можно форсунку сжечь.
Спб, обращайтесь...

#946 allstas

allstas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel ascona c 2.0

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:42

1.c18nv
2.1994
3.Заводиться подтраивает подгазуешь шипит обороты не набирает потом стреляет в карб и глохнет,питаюсь снова завести но не заводить а потом начинает детонировать=(

#947 lyutkovsky

lyutkovsky

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Finka
  • Автомобиль: calibra X20XEV мкпп 96год

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:25

у меня калибра на холодную обороты плоха держит и глохнет иногда, как прогрееться двиг. чотка работает. 96год X20XEV

#948 Trilobit

Trilobit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:18

1.Тип двигателя: бензиновый C16NZ
2. Год выпуска: 1990 год
Суть: машина стояла 4 дня, на пятый день с утра завёл и поехал, всё было хорошо, но потом в дороге внезапно машина начала дрыгаться и в итоге заглохла. Завестись не получилось.
Я подумал, что закончился бензин, долил топлива, с толкача завелась. Подумал, что аккумулятор сел и сейчас подзаряжу на ходу, но через 300 метров машина снова начала трястись и заглохла. Домой на тросе друг дотащил, машина за это время так и не завелась больше.

Не знаю с чего начать и в чём может быть причина? Помогите, пожалуйста, доступно, как можно починить, а то машина так всю зиму стоять будет.


#949 mehanikus

mehanikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:яр.обл.углич
  • Интересы:гараж
  • Автомобиль: opel-vektra a

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:12

1\.С16NZ 2\.1989 3\. схватывает на полностью открытой заслонке и только ,искра есть ,форсунка стрекочет. 4\.менял-свечи,лямбда зонд, так-же умерла на ходу как у Trilobita...ум в раскоряку

Сообщение отредактировал mehanikus: 14 Ноябрь 2012 - 19:22


#950 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:21

Цитата(Trilobit @ 14.11.2012, 1:18)  

машина так всю зиму стоять будет.


Ребята смотрите форум, таких вопросов полно и ответов много!
Внизу есть строка поиска - она рулит!



Цитата
'mehanikus'


Смотри выше поиск рулит!

Сообщение отредактировал Leonas: 15 Ноябрь 2012 - 19:22

Wir leben Autos
 


#951 ШтурманТТ-21

ШтурманТТ-21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A 1990 г.в. C20NE

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:34

Доброго времени суток.
С20NE с утра выехал все нормально. Завелась без проблем. Всю ночь шел ледяной дождь, машина вся обледенела. Включил все обогреватели зеркал, заднего стекла ну и естественно печка (думаю все это не причем, но так для общего сведения). Машина стояла работала ну и заглохла. Включаю зажигание чек не горит, искры нет, бензонасос не качает. Заменил ДКВ, благо как раз новый на днях приобрел (родной). Все без изменений. На машине 8 лет езжу, всю наизусть знаю, такое первый раз. Братья помогите (колхоза нет) все родное. На днях поменял свечи (поставил NGK), провода.
Внедорожный клуб www.tt-21.ru

#952 ШтурманТТ-21

ШтурманТТ-21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A 1990 г.в. C20NE

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:20

Всем спасибо неполадка устранена.
Внедорожный клуб www.tt-21.ru

#953 mehanikus

mehanikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:яр.обл.углич
  • Интересы:гараж
  • Автомобиль: opel-vektra a

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:18

опять я ,поменял свечи ,коммутатор ,шаговый двигатель....,потенциометр...,провода не светятся ,на крышке и бегунке следов пробоя нет,форсунка стрекочет ,бензин поступает ,искра есть,\нервы почти кончались\ ,заводится когда вытаскиваю шаговый двигатель но становится не управляемым ,\похожих проблем не нашёл\ .грм целый, бегунок поменял ,моник помыл ,пошёл мучить шдхх.

Сообщение отредактировал mehanikus: 07 Декабрь 2012 - 18:58


#954 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:16

Цитата(mehanikus @ 27.11.2012, 15:18)  

опять я ,поменял свечи ,коммутатор ,шаговый двигатель....,потенциометр...,провода не светятся ,на крышке и бегунке следов пробоя нет,форсунка стрекочет ,бензин поступает ,искра есть,\нервы почти кончались\ ,заводится когда вытаскиваю шаговый двигатель но становится не управляемым ,\похожих проблем не нашёл\ .


Шаговый двиг регулирует поступление воздуха в моновпрыск, если при его удалении заводится - значится не идёт воздух в собранном состоянии. Один из вариантов разборка и промывка моника.

Например ВОТ - http://forum.opel-cl...showtopic=79858

Сообщение отредактировал Leonas: 27 Ноябрь 2012 - 21:17

Wir leben Autos
 


#955 mehanikus

mehanikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:яр.обл.углич
  • Интересы:гараж
  • Автомобиль: opel-vektra a

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:40

Цитата(Leonas @ 27.11.2012, 21:16)  


Шаговый двиг регулирует поступление воздуха в моновпрыск, если при его удалении заводится - значится не идёт воздух в собранном состоянии. Один из вариантов разборка и промывка моника.

Например ВОТ - http://forum.opel-cl...showtopic=79858
спасибо а другое , потому-что он уже блимстит.


#956 ГРАФИН

ГРАФИН

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra A

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:37

Здравствуйте уважаемые!!!!! Две недели назад приобрел "коня" Опель Вектра А и с ним головную боль!!!! И так: двигатель 1,6; C16NZ. Выпуск 1993г. Простоял Опель два года без движения. После беседы с хозяином решил заняться. У бывшего владельца он просто глох в любую минуту и загорался чек. После двух лет завелся с пол оборота. Пока холодный работает, чуть начинает прогреваться - глохнет. Вычитал у вас на форуме, что в момент сброса оборотов нужно дать газу, что и делал. Раза два-три газанешь, не глохнет. Вот интересно после перегазовки не падают сразу обороты, а держаться еще секунд 5-6. а и когда нажимаешь педаль газа резко, двигун сначала страшно троит и только потом ровно набирает обороты если же педаль нажимаешь медленно то обороты набирает плавно. Дальше интересней! Чем больше прогревается тем больше начинает троить в конце-концов заглохнет. Начинаю гонять стреляет в выхлопуху. Поменял все датчики (кроме лямба) ни чего не поменялось, все по старому (глохнет, троит, и на горячую не заводится). Да и вот еще одна хрень- когда начинаю на горячую пробовать заводить не схватывает а если перед повторной заводкой нажать педаль газа и отпустить, то заведется сначало плавно а потом резко подскакивают обороты секунд на 5-6 и глохнет. ПОДСКАЖИТЕ!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

#957 Trilobit

Trilobit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:34

Цитата(Trilobit @ 13.11.2012, 23:18)  

1.Тип двигателя: бензиновый C16NZ
2. Год выпуска: 1990 год
Суть: машина стояла 4 дня, на пятый день с утра завёл и поехал, всё было хорошо, но потом в дороге внезапно машина начала дрыгаться и в итоге заглохла. Завестись не получилось.
Я подумал, что закончился бензин, долил топлива, с толкача завелась. Подумал, что аккумулятор сел и сейчас подзаряжу на ходу, но через 300 метров машина снова начала трястись и заглохла. Домой на тросе друг дотащил, машина за это время так и не завелась больше.

Не знаю с чего начать и в чём может быть причина? Помогите, пожалуйста, доступно, как можно починить, а то машина так всю зиму стоять будет.


Ребят, ничего не получается, столько уже всего прочитал. Но у меня машина недавно, плохо разбираюсь. Выручите, пожалуйста! В чём проблема тут. Знакомый говорит, что из-за того, что бензин закончился, воздух попал и теперь такие проблемы. Как это воздух убрать (для чайников, пожалуйста) и в воздухе ли дело, как считаете?

#958 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:43

Trilobit,
Начни с простого:
-Проверь коммутатор по методу скорпиона,
-проверь наличие искры и поступление топлива через форсунку,при -вращении стартёром.
-убедись в целостности и отсутствии срезанных зубьев ремня ГРМ
-замерь давление топлива
Спб, обращайтесь...

#959 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:32

Цитата(Trilobit @ 29.11.2012, 21:34)  

Ребят, ничего не получается, столько уже всего прочитал. Но у меня машина недавно, плохо разбираюсь. Выручите, пожалуйста! В чём проблема тут. Знакомый говорит, что из-за того, что бензин закончился, воздух попал и теперь такие проблемы. Как это воздух убрать (для чайников, пожалуйста) и в воздухе ли дело, как считаете?


Да, явно воздух не причём. Попробуй советы ak720335

Цитата(ГРАФИН @ 29.11.2012, 1:37)  

ПОДСКАЖИТЕ!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?


Есть вариант покрутить катушку зажигания. Я обычно регулировал угол опережения на лето и зиму.

Wir leben Autos
 


#960 mehanikus

mehanikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:яр.обл.углич
  • Интересы:гараж
  • Автомобиль: opel-vektra a

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:55

Всем привет.Кто нибудь замерял напряжение тестером на фишке шдхх при включённом зажигании и как правильно это сделать ,а то у меня шток шдхх дёрнется но не выдвигается на требуемые 3-5 мм (обе обмотки шдхх целые сопротивление есть)?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных