 
	НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
			
				
					
						
					
					#981
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:11
			
				
					
						
					
					#984
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Январь 2013 - 17:03
Сообщение отредактировал mehanikus: 08 Январь 2013 - 18:10
			
				
					
						
					
					#985
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Январь 2013 - 19:57
Сообщение отредактировал икакий: 08 Январь 2013 - 20:01
			
				
					
						
					
					#986
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Январь 2013 - 21:34
привет всем с новым годом! перепробовал всё наверное: скорпионов,поменял коммутатор,бегунок,убрал скрутки,ВВ провода,шдхх,дпдз,лямбдозонд,моник промыл,стартёр,давление топлива в норме,обрат ка чистая,нигде не подсасывает,только ещё проблем ка после всех пертурбаций при включении зажигания не загораются (перестали) лампочки генератора и чек (лампочки целые - проверил ).поможите люди добрые.с16nz1989
Посмотри проводок голубой с белой полосой на генераторе, замкни на массу ,лампа зарядки должна загореться. Посмотри плюсовую клемму АКБ -не оторван ли там какой проводок...
			
				
					
						
					
					#987
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Январь 2013 - 09:24
			
				
					
						
					
					#988
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Январь 2013 - 19:03
подскажите знатоки,проблема в следующем,не устойчиво работает двигатель.Обороты гуляют.,на хх облроты маленькие и тресет машину,вытаскиваю колпак со свечи а машина когбуд-то не понимает,ощущение сбитого напроч зажигания(датчик температуры на мозги менял.метки правильно стоят.рхх чистил.дросельную заслонку помыл.флрсунки на распыл проверил.расходомер проверил вроде и дорожки целые и наприжение как надо от 0.5-1.5 в.но ошибку 73 всеравно выдает я еще все провода от него до мозгов проверил на целостность и замыкания на массу.фильтр воздушный и топливный поменял.на подсос воздуха проверил.Может быть убитый датчик коленвала?хотя искрахорошая.Машина опель вектра а 90г 2.0 инжектор 20ne
А компрессия как? ГБО -не стояло?
			
				
					
						
					
					#989
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Январь 2013 - 22:51
проблема не исчезает..все что знал вроде как сделал!нужна помощь ребята!!проблема такая!: двигатель C16 NZ в общем еду я и все вроде как нормально,.но за пару дней до этого заметил не равномерную работу двигателя..но это кратковременно было!потом машина просто заглохла,залез в трамблер а там отвалился проводок от индуктивной катушки!
я его запаял ..поставил назад и машина завелась ..проехал 10 км и опять заглохла!перебрал трамбл.и завелась но появились хлопки в глушитель и появилась 42 ошибка..
в итоге купил новую индуктивную катушку..замерил сопротивление 820 ОМ
иду значит ставит трамбл..поставил ..завожу и нет..облом..заводиться как будто на двух цилиндрах .горит ЧЕК..и глохнет и стреляет из моника..дым появляется в монике!
метод скорпиона...только без лампочкт 1-но вольтовой просто проводом ,замыкаю Р выход плюс беру с аккума..на свече искра есть..форсунка распыляет,насос качает!
метки на месте!
грешу конечно на коммутатор!!
если кто сталкивался ..подскажите..что может быть!спасибо!
			
				
					
						
					
					#991
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Январь 2013 - 23:05
При замене инд. катушки задающую звезду с вала не снимал ?
В каком состоянии крышка трамблёра,бегунок ,ВВ провода,проводка коммутатора ?
УОЗ выставлен ?
Проверь мощность искры - должно пробивать промежуток в сантиметр-полтора ?
Давление топлива замерь.
			
				
					
						
					
					#992
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Январь 2013 - 11:26
крышка трамблера визуально впорядке ей всего год..
ВВ-точно не знаю но до того как случилась проблема с индуктивной катушкой работала как часы!
проводка коммутатора?что именно..вроде разбирал трамб..все смотрел ..провода целые,все звонятся ..
попробую поменять свечи..а то они все черные ,закопченый стали..искра конечно была дохлая!
грешу на коммутатор ..но метод скорпиона показывает что он рабочий!может температурный датчик????хотя врятли!
форсунка распыляет хорошо..визуально как до этого было так и распыляет!
в трамблере стоит черная маленькая штука..успокоитель..или как правильно!транзистор??от него оторвался провод но я его запоял!
может проводка????
голову уже сломал..что еще может быть!!!!(
Сообщение отредактировал автор21: 12 Январь 2013 - 11:36
			
				
					
						
					
					#995
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Январь 2013 - 20:37
Спасибо заранее. !!!!
			
				
					
						
					
					#996
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Январь 2013 - 20:26
Посмотрел-нет искры-пошёл в ближайший магаз и купил от таза катушку-появилась
Дальше не работал насос-с собой был-поменял
Не завелась-забрал не троссу
Свечи мокрые,на всякий случай новые поставил
Вообще не чихает,на троссу на заводится
Ремень в порядке
Двиг с20не
Хз где копать,завтра буду оживлять дальше-пригодильсь бы советы=)
-------------------------------------------------------
Завёл,сам дурак=)
Поменял бензонасос на "рабочий"(летом норм работал),а он давления не давал(
Родной,с которым машину забирал,тоже тихо жужжал и не качал гад
Вообще проверяйте давление и не лоханитесь,как я =)
Сообщение отредактировал Assai076: 28 Январь 2013 - 05:09
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.
По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей
			
				
					
						
					
					#997
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Январь 2013 - 12:12
Столкнулся с такой проблемой...
День первый. Еду себе, еду,и замечаю что машина в течении секунды оттормаживается, повышая обороты. Ну думаю,хрень какая-то. А через пару километров она глохнет на скорости. И так еще раз пару раз по дороге домой.
День второй. Машина глохнет при прогреве. Минуту-две поработает и все... Прогрелась,и вроде все в порядке стало, поехал. Пока доехал до места несколько раз глох как на светофоре,так и на разгоне. Причем, заводится не с первого раза. Приходится стоять на аварийке и ждать, бывает и по 10 минут.
Стал в гаражи, там поменяли бензонасос, датчик коленвала. Батя сел,погрел и норм покатался. После чего я забрал ключи и не смог её завести.... Точнее завел, она поурчала и заглохла.
День третий. Батя завел машину с первого раза,прокатился полсотни км и с радостью отдал мне ключи. Я с такой же огромной радостью сел, завел и заглох на выезде из бокса.
Как видите,замена насоса и датчика коленвала ничего не дала. Что это может по-вашему быть?
Машина 90-го года, c18nz, коробка автомат (которая после последней поездки похоже тоже загнулась, горит и не гаснет соответствующая лампа)
			
				
					
						
					
					#1000
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:16
Сообщение отредактировал Kirill.90: 07 Февраль 2013 - 21:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский



 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			



 
					 Помощь
 Помощь