 
	НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
			
				
					
						
					
					#1021
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Март 2013 - 20:05
			
				
					
						
					
					#1022
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Март 2013 - 07:18
Доброе время суток.У меня опель вектра А. С18NZ моновпрыск. Я не силен в интернете поэтому не мог наити подходящей темы.
Проблема моя в том что слабая искра на катушке. Машина ехала нормально, кочку не большую поймал и все заглохла и не заводиться. Проверил искру на катушке ее еле видно. Думал катушке триндец, заменил такая же беда. Заменил крышку трамблера и бегунок на всяки случай. но до трамблера ещ не доходя нет искры. Датчика холла в трамблере нет. откуда искать даже не знаю. Плюс на катушку приходит, а на зеленый что должно приходить? Заменил Датчик коленвала эфекта никакого. Может У кого то была подобная проблема. или хотя бы под скажите где в форуме искать. Если есть схема было бы вообще чудестно, а то как без рук незнаешь куда лезть и что делать. Зарание спасибо.
А коммутатор не пробовал другой ставить?Думаю в нём беда.
И заполни профиль полностью.Желающих помочь найдётся много и в твоём регионе тогда.
Сообщение отредактировал konr: 19 Март 2013 - 07:19

Имеются клубные наклейки по 50р.
			
				
					
						
					
					#1025
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Март 2013 - 09:15
Сообщение отредактировал Kosoy1987: 21 Март 2013 - 09:18
			
				
					
						
					
					#1028
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 Март 2013 - 17:32
Итак
вектра 90г., 16SV
на холодную плохо заводится - только с педалью газа, на горячую глохнет.
по порядку в позапрошлом году чистил и ремонтировал карб, дело было в холодное время года, мне ремонтник настроил так - заводишь, она глохнет, заводишь второй раз - держит обороты, после этого машина стояла около года в гараже. Решил ею заняться, что было сделано мной в ближайшее время.
Появился хруст с правой стороны - заменил подшипники генератора. Появился характерный писк при заводе машины, тут советовали натянуть ремень генератора - завтра поеду (сегодня пришлось подкатить машину к бардюру и уехать).
Залил жидкость в ГУР.
Симптомы и проблемы, опять же глохнет и не заводиться. При чем глохнет - прогретая.
Так же мне в последний "ремонт" настроили зажигание, со слов электрика "опустили сделали меньше" (так как, когда глушил двигатель - он детонировал) по первой - действительно все было гуд.
Свечи старые - но я их доставал смотрел - с виду все нормально и искра есть.Бензонасос тоже заменил.
Если что то пропустил из 52 страниц - извините.
Кстати, чуть не забыл, так как машиной толком не кто не занимался, а я в этом деле полный ноль прошу вашей помощи еще по одному вопросу, расположение свечей, то есть как они подключаются к крышке трамблера, весь инет перерыл, кучу книг по опелям скачал - не нашел.
Еще одно дополнение, как и писали выше заводиться машина с n-го кол-ва раз, но сегодня гдето с попытки 15, зажигание перестало работать в принципе или еле еле .. как бы это так сказать, в общем когда кручу зажигание оно как бы еле еле тянет, акум жив.
			
				
					
						
					
					#1034
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:05
			
				
					
						
					
					#1035
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:19
 ПАМОГИТЕ!!!!!! Пожалуста. могу пазвонить, если напишите куда и когда. зарание спосибо.
 ПАМОГИТЕ!!!!!! Пожалуста. могу пазвонить, если напишите куда и когда. зарание спосибо.
					
					
			
				
					
						
					
					#1036
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:30
			
				
					
						
					
					#1037
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:56
Здравствуйте, разрешите лично к вам обратится. У меня вектра 89года, 2 литра 115 лошадей. все харошо, и жалоб нет есть тока одна ОГРОМНАЯ проблема. Когда пагода сухая котаюсь и наслождаюсь. как тока появились лужи а не дай бог ОГРОМНЫЕ! то происходит следующие, машина после проезда по луже начинает когбудто работать на 2х затем на 3х а патом пробивает 4й и работает норм. но чтоб их все пробить надо держать педаль в пол. подымая 5-6 тыс. обаротов. После как разгозавал его не факт что он поедит как палогается, процидуру можна будет повтарить максимум 3 раза только патом все будет ОК!. И так до следующей лужи. ПАМОГИТЕ!!!!!! Пожалуста. могу пазвонить, если напишите куда и когда. зарание спосибо.
Я бы вот глянул до каких мест долетает вода от лужи - от этого и выводы. Могут от влажности провода пробивать на корпус, высыхает и перестаёт, моё мнение ИМХО.
Wir leben Autos
 
			
				
					
						
					
					#1038
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:24
			
				
					
						
					
					#1039
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:34
вода не долитает проктически не куда движка сухая, провода все сухие, даже гениратор сухой. Я тут заметил на выходной трубе датчик какойто стоит. взял его замотал изолентой пока она не обгорела все было отлично, как тока она оплавилась я проехал по луже провад намок и таже беда. что это за дачик? как с ним баротся? можноли его совсем оцепить?
Выхлопная труба видимо... На ней стоит лямбда зонд. За изолировать надо контакты по уму и всё пройдёт.
Wir leben Autos
 
			
				
					
						
					
					#1040
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:02
К сожалению не могу написать ЛС, Леонас - судя по сообщениям на форуме - Вы довольно опытный водитель )) Подскажите, греется бензонасос - менял его недавно - не прошел даже 100 км, какие могут быть проблемы? Сегодня буду делать шток, на сервисе сказали, что возможно он короткий. Что Вы посоветуете? 16sv
Сообщение отредактировал damage: 16 Апрель 2013 - 12:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			 
			
			




 
				
				
			
 
				
				
			







 
					 Помощь
 Помощь