 
	НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
			
				
					
						
					
					#1001
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:02
			
				
					
						
					
					#1003
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:13
artuuur,
Считать ошибки дв. и АКПП,
когда не заводится, проверять наличие искры и подачи топлива,
Спасибо за совет.
двиг. - 29, 81. Искра есть, подача топлива тоже есть. На всякий поменяны провода к свечам,бегунок, прокладки инжекторной системы, а то вдруг подсос. Все равно глохнет, не заводится и прочее и прочее.
 Реле бензонасоса тоже поменяно.
 Реле бензонасоса тоже поменяно.АКПП - 56. Снимался селектор и чистился, вроде ничего не стерлось, но ошибка не пропала.
			
				
					
						
					
					#1004
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:59
Позавчера проехал 600км. И сегодня не могу завестись.
Сел утром в машину, повернул ключ в замке зажигания, и приборка погасла.
Иногда она включается при включении зажигания, но,как только поворачиваешь ключ, чтобы сработал стартер-гаснет снова. И долго не включается.
Проверил напряжение на АКБ-12,3в. Думал-может сигналка тупит-сделал сброс настроек, отсоединял АКБ от машины, ничего не изменилось.
И еще кое что-когда приборка не горит, и я ключем включаю зажигание, то помоему, сзади, в р-не топливного насоса слышны щелчки (но насос не работает, просто щелчки)
Проверил клеммы АКБ, стартера. Стартер неделю назад новый поставил. Все нормально с ними.
Кстати, по поводу приборки. Когда включаю зажигание, контрольные лампы не горят (АКБ, ЧЕК...), но стрелка с уровнем топлива работает, так же в отрытом бардачке, включается подсветка.
Еще заметил особенность-иногда приборка загорается, когда нажимаешь на сцепление.....Может в сцеплении датчик какой есть? Или это коротит проводка где то?
Если коротит, то и у педалей посмотрел-нет проводов рядом, и в моторном отсеке тоже не видно-что там могло бы прижиматься/зажиматься....
Посоветовали проверить 2-й предохранитель: Предохранитель вынул-приборка загорелась, свет в бардачке исчез. Когда пытаюсь включить стартер, лампы на приборке светят чуть ярче.
Мультиметр пищит, когда зажигание включено и молчит, когда выключено. Когда зажигание включено, то напряжение во 2-м предохранителе скачет и может быть от 6в-10в....
Как связан 2-й предохранитель и приборка?
Еще проверил 9 предохранитель. На него не поступает напряжение. И не прозванивается он.
			
				
					
						
					
					#1005
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:03
Сообщение отредактировал Maranello: 19 Февраль 2013 - 15:06
			
				
					
						
					
					#1007
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:03
Вектра А 1993 г.в. двигатель C18NZ
Проблема в общем следующая:
При включении зажигания не горит "ЧЕК", соответственно машина не заводится.
Нет искры, не качает насос и не щелкает форсунка. замыкали вручную по отдельности, все работает. Не диагностируется(((
Подскажите пожалуйста где тут "собака порылась", причем все было нормально все морозы отъездил, уехал по делам на месяц, приехал и вот те на!!!!
			
				
					
						
					
					#1008
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Февраль 2013 - 00:22
Спасибо за совет.
двиг. - 29, 81. Искра есть, подача топлива тоже есть. На всякий поменяны провода к свечам,бегунок, прокладки инжекторной системы, а то вдруг подсос. Все равно глохнет, не заводится и прочее и прочее.
 Реле бензонасоса тоже поменяно.
 Реле бензонасоса тоже поменяно.АКПП - 56. Снимался селектор и чистился, вроде ничего не стерлось, но ошибка не пропала.
оказалось, проблема в мозгах.
			
				
					
						
					
					#1012
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2013 - 11:43
Значит датчики все работают(были сняты с рабочей машины и так же поставлены мои на рабочюю все ок!) Давление насоса нормальное(клапан в насосе держит), обратка течет нормально.
Заводиться только при отключении рхх, только плавно реагтрует на газ, при чуть резком нажатии душиться и глохнет. Отключаешь ДМРВ нормально газует во всех диапозонах) Поехал к инжекторщику сказал что дело в проводке, прозвонил все по схеме ни где замыкания нет! Еще такое есть что заводишь без рхх он не газует естественно, нажимаешь на газ душится и стреляет в фильтр) Отключаешь еще ДМРВ нормально газует и работает)
Что может быть подскажите пожалуйста…)))
http://www.drive2.ru...97700#a16994271
			
				
					
						
					
					#1016
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2013 - 15:04
год машины 1991
Причина вот в чем: поворачиваю ключ зажигания в третье положение и сразу же горит предохранитель ( какой сейчас не помню) и гаснет всё на панеле приборов. что это может быть??? всё было изначально нормально , а вот утром пошел заводить и вот такая вот вещь произошла)))
Сообщение отредактировал Kosoy1987: 17 Март 2013 - 15:07
			
				
					
						
					
					#1017
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2013 - 15:21
Двигатель C20NE, вчера утром завел, прогрел в гараже. Заглушил после этого машина отказывается заводиться. Насос качает, искра есть, но свечи полностью сухие такое ощущение что бенз не доходит до форсунок.
Такое было - залип клапан регулятора давления топлива, когда насос качает возьми за шланг подачи бензина - почувствуешь есть ли давление
			
				
					
						
					
					#1018
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2013 - 22:30
Замыкать может где угодно,
начни с проверки /откл. прикуривателя.
Алекс34,
Здесь всё есть - http://opel-vectra1.5go.ru/
ais04,
Считай ошибки ,проверь ДТОЖ.
Сообщение отредактировал ak720335: 17 Март 2013 - 22:34
			
				
					
						
					
					#1019
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Март 2013 - 16:45
			
				
					
						
					
					#1020
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Март 2013 - 19:37
Проблема моя в том что слабая искра на катушке. Машина ехала нормально, кочку не большую поймал и все заглохла и не заводиться. Проверил искру на катушке ее еле видно. Думал катушке триндец, заменил такая же беда. Заменил крышку трамблера и бегунок на всяки случай. но до трамблера ещ не доходя нет искры. Датчика холла в трамблере нет. откуда искать даже не знаю. Плюс на катушку приходит, а на зеленый что должно приходить? Заменил Датчик коленвала эфекта никакого. Может У кого то была подобная проблема. или хотя бы под скажите где в форуме искать. Если есть схема было бы вообще чудестно, а то как без рук незнаешь куда лезть и что делать. Зарание спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			



 
				
				
			





 
					 Помощь
 Помощь