Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1061 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 26 Май 2013 - 22:36

Сегодня ехал ехал, наскочил на яму,и после этого машина заглохла метров через 10. Посмотрел в моновпрыск - бенз не идёт, послушал насос - не работает. что могло случиться? может есть какие то места где может провод перебить? (( Завтра сниму насос подкину на АКБ, проверю его. А если рабочий то куда дальше лезть не знаю что то.

#1062 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 27 Май 2013 - 14:13

Проверил бензонасос, он рабочий. Реле при включении зажигания тоже щелкает. Судя по всему где то масса отвалилась, потому что ещё перестала гореть лампа акб при включенном зажигании. Подскажите куда глянуть. Срочно надо. И можно ли кинуть просто массу на насос, чтобы хоть до дома доехать?

Сообщение отредактировал zobr82: 27 Май 2013 - 14:14


#1063 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 27 Май 2013 - 18:55

пока сделал временное решение, оказалось что масса на месте, а нет плюса. Кинул плюс от прикуривателя на насос, до дома доехал,но куда делся плюс который должен там быть? Очень нужна схема этого узла,откуда что куда идёт на насос. и можно ли этот плюс напрямую от реле кинуть?

#1064 artuuur

artuuur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:28

Цитата(artuuur @ 19.5.2013, 22:05) Просмотр сообщения

Машина на холостых держит обороты на уровне 1,5 - 2. На светофоре так же на уровне 1-1,2. Менял шдхх, подсоса вроде нигде нет. Мозги зимой менял. Какие предположения,в чем может быть загвоздка?

дпдз поменял,проблема прошла

#1065 pod88mk

pod88mk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:03

Всем привет!
1) С16NZ
2) 1990
Проблема возникла в следующем, при включении зажигания через форсунку нагоняет полный моник бензина, при отключении контакта форсунки форсунка все равно давит бенз. (не течет, распыляет нормально) Что может быть и как проверить?

#1066 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:57

Цитата(pod88mk @ 4.6.2013, 22:03) Просмотр сообщения

Всем привет!
1) С16NZ
2) 1990
Проблема возникла в следующем, при включении зажигания через форсунку нагоняет полный моник бензина, при отключении контакта форсунки форсунка все равно давит бенз. (не течет, распыляет нормально) Что может быть и как проверить?

Послушай насос. Перестает ли он жужжать, через некоторое время после включение зажигания? Еще попробуй открыть заливную крышку бензобака - посмотри на изменения.
WIR LEBEN AUTOS!!!

#1067 AtiRage

AtiRage

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:13

всем привет
1. С18NZ
2. 1992
3. С утра на холодную заводишь нормально работает. При езде двигатель нагревается до 90 градусов включается вентилятор начинает остужать и двигатель глохнет. При повторном запуске с трудом заводится и работает секунд 5 потом опять глохнет. В чом причина может быть? Датчики дросельной и холостого менял провода высокие поменял и резултата нет. Подскажите может у кого было такое я в недоумении blink.gif

#1068 vitalear

vitalear

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:молдова
  • Автомобиль: opel astra f 1.6 c16sz . akpp 1994

Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:06

Астра ф 1994год, X16SZ. АКПП. Проблема следующая:
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.
Vetal

#1069 ерибек

ерибек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель вектра 91года c 16 nz монопрыск

Отправлено 29 Июнь 2013 - 07:12

Цитата(vitalear @ 27.6.2013, 17:06) Просмотр сообщения

Астра ф 1994год, X16SZ. АКПП. Проблема следующая:
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.

уменя точна такаяже проблема уже месец немогу найти причину. уменя её иногда во время езды даеш газ начинает дергатса такое ошушени топливо нехватает !!! найде причинт напиши. найду напишу!

#1070 okan83

okan83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:08

1.9 сdt 150 мощность удалил сажевый фильтр. Перепрошили мозги все было норм но сейчас вылез косяк становится в аварийный режим и более 2000 об не развевает.Выключаешь зажигание 2 минуты в включаешь все нормально.И другое едешь на скорости отпускаешь педаль она глохнет со стартера не заводится хотя стартер крутит хорошо а вот с толкача с пол оборота че за хрень понять не могу нужна помощь Спасибо.

#1071 Евгений1987

Евгений1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:49

1. ижекторный, объем 2,0. Бензин.
2. 1989 г

Здравствуйте всем! Сталкнулся с такой проблемой... (заранее извеняюсь если где-то есть, не нашел)
У меня opel vectra 1989 г, утром пришел в гараж начинаю заводить, он вроде как завелся, но сразу же глохнет, потом вобще не заводится. Приходиться добовлять немного газа и повышать обороты до 2-3 тыс, а то глохнет. После того как прогазуешь пару раз не глохнит на холостых. Еще немного захлебывается когда даешь газ. Помогите пожалуйста в чем может быть причина? (знакомый посоветовал залить присадку в топливо, не помогло). Диагностику делать не очень хочется (только если не останется выбора)
Заранее всем благодарен кто поможет советом!!!

Сообщение отредактировал Евгений1987: 03 Июль 2013 - 17:50


#1072 verhol

verhol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Орша
  • Автомобиль: opel vektra A 1990, C18NZ

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:18

Привет всем! Читал все форумы.. Многие похожие проблемы,но..
Помогите решить проблему.(извини,не могу создать ссылку) дело в чем.. У меня вектра А 1990, движок c18NZ. Поначалу плохо заводилась,т.е. Не сразу срабатывал насос. Например,утром сажусь в машину,поворачиваю ключ в режим ON,а насос молчит. Минуту,другую жду, включается и всё хорошо,можно ехать. Теперь вообще замолк. Как нашел на форуме.. - проверил насос - рабочий,но напряга нет. К реле подключаю минус или плюс на 11предохранитель,насос работает..но не заводится. Проверяю ИСКРУ.. Ее нет. Смотрю ДПКВ на нем возле корпуса неисправна изоляция проводки. Выкручиваю датчик и наблюдаю на нем два целых провода и оборванную изоляцию с проводкой(на вид похожа как антенный кабель). Заказал сегодня датчик. Пробовал вчера прочесть ошибки "скрепкой" - ничего не получилось,лампочка даже не моргнула ни разу. Подскажите.. С неисправным ДПКВ самодиагностику кто-нибудь делал..у кого-нибудь получалось. Что может быть. Сразу отвечу - лампочка цела!

#1073 санкт петербург денис

санкт петербург денис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadet

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:55

помогите кто чем сможет!!!! вчера купил авто опель кадет седан 1991 года моник ,поехал котатся немного проехал как вдруг машина начала терять обороты ,как будто бензин закончился ,глохла только тогда когда давал газу ,но на холостых работала очень ровненько,доехал до заправки заправился и все прошло ,гдето через сто километров началось тоже что и в первый раз,но на этот раз машина такое чувство будто бы потеряла тягу,в обшем было не стронуца как бы я не работал сциплением не тянула ,приташили сегодня на трасу домой и я полез разбиратся,по ночалу грешил на бензо насос но он качает испраавно искра есть свечи черного цвета но нагара вообще ни какого нет,самое печальное что она вчера заводилась и работала хотябы на холостом ходу а сейчас заводится и сразу глохнет ,с фарсункой все в порядке распыляет как положено, может кто подскажет пока я все не разобрал может там какой жиклер закупорился,или кислород перекрыло !?

Цитата(okan83 @ 29.6.2013, 14:08) Просмотр сообщения

1.9 сdt 150 мощность удалил сажевый фильтр. Перепрошили мозги все было норм но сейчас вылез косяк становится в аварийный режим и более 2000 об не развевает.Выключаешь зажигание 2 минуты в включаешь все нормально.И другое едешь на скорости отпускаешь педаль она глохнет со стартера не заводится хотя стартер крутит хорошо а вот с толкача с пол оборота че за хрень понять не могу нужна помощь Спасибо.

посмотри замок зажигания

#1074 verhol

verhol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Орша
  • Автомобиль: opel vektra A 1990, C18NZ

Отправлено 20 Июль 2013 - 23:35

Цитата(санкт петербург денис @ 20.7.2013, 21:55) Просмотр сообщения

помогите кто чем сможет!!!! вчера купил авто опель кадет седан 1991 года моник ,поехал котатся немного проехал как вдруг машина начала терять обороты ,как будто бензин закончился ,глохла только тогда когда давал газу ,но на холостых работала очень ровненько,доехал до заправки заправился и все прошло ,гдето через сто километров началось тоже что и в первый раз,но на этот раз машина такое чувство будто бы потеряла тягу,в обшем было не стронуца как бы я не работал сциплением не тянула ,приташили сегодня на трасу домой и я полез разбиратся,по ночалу грешил на бензо насос но он качает испраавно искра есть свечи черного цвета но нагара вообще ни какого нет,самое печальное что она вчера заводилась и работала хотябы на холостом ходу а сейчас заводится и сразу глохнет ,с фарсункой все в порядке распыляет как положено, может кто подскажет пока я все не разобрал может там какой жиклер закупорился,или кислород перекрыло !?
посмотри замок зажигания

Свечи черные - значит воздуха перебор. Посмотри где может подсос воздуха ловит. А из глушителя дым,случайно, не черный?

#1075 verhol

verhol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Орша
  • Автомобиль: opel vektra A 1990, C18NZ

Отправлено 20 Июль 2013 - 23:55

Цитата(verhol @ 20.7.2013, 23:35) Просмотр сообщения

Свечи черные - значит воздуха перебор. Посмотри где может подсос воздуха ловит. А из глушителя дым,случайно, не черный?

ar.gif кстати! Спешу всем доложить! Свою машину наладил! Купил датчик коленвала, поставил и,.ничего не изменилось.. Пипец..деньги на ветер,думаю. Пересматриваю всё заново.. Насос рабочий, но как положено не включается.. Реле молчит..не приходит масса. Раз ДПКВ не помог.. Осталось,думаю, МОЗГИ! Не лазил к ним,не хотел..а пришлось. Вынимаю боковую панель с пассажирской стороны(кто в курсе,тот поймет),а там какой-то "кулибин" до меня подключил еще две дополнительные реле российского производства(вроде как на насос). Релюхи эти "закисли". Поправляю контакты и,. Моя машина завелась. ОЖИЛА! Думаю,на кой х.мне этот гемор. Отключаю их,скручиваю провода на свои места,.и машина работает. завожу.прогреваю,и на старт! Знаете,после хорошей поездки понимаю,что датчик "колена"поменял не зря. До этого при разгонах дергалась,(надо было постоянно плавно разгоняться),а теперь - ПУЛЯ!

#1076 санкт петербург денис

санкт петербург денис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadet

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:43

Цитата(Maranello @ 19.2.2013, 16:03) Просмотр сообщения

Двигатель C20NE, вчера утром завел, прогрел в гараже. Заглушил после этого машина отказывается заводиться. Насос качает, искра есть, но свечи полностью сухие такое ощущение что бенз не доходит до форсунок. Может была у кого такая проблема. Кстати имеется такая же проблема как и постом выше насчет приборки, включаю зажигание приборка загорается, в следующем положение все приборы которые работают через замок работает а приборка гаснет

У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ.У МЕНЯ ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.4 i заводилась и через пару секунд глохла !!!!форсунка прыскает стартер крутит искра есть все работает но по отдельности))))два дня под капотом и вот оно до меня дошло ...выхлопная система была забита ,выхлопу некуда было деться и он душил мотор!!!!из за этого у меня в пути машина теряла тягу,когда остановился машина прекрасно работала на холостых оборотах но стоило дать газу как двигателю как будто не хватает бензина !!!!!!!!СЛЕДИТЕ ЗА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМОЙ И МАШИНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕ))))))ВСЕМ СПАСИБО ВАШ НОВОИСПЕЧЕННЫЙ КАДЕТОВОД))))1 ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ ОПЕЛЬ!!!!!!java script:emoticon(':forever:', 'smid_8')

#1077 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:58

Здравствуйте.
У меня опель вектра А , 1,8i, моновпрыск (модель двигателя не скажу - сгнила), 1990 года.
Проблема приключилась в поездке:
- суть состоит в том, что не могу набрать обороты (машина на педаль газа почти не реагирует), только если понажимать раз 5-10, то обороты догоняться до 3000-4500 тысячь и если держать то все в норме, а если отпустить то опять плавают 450-1200, тяги нет - включаешь 1 поехал а она дергается, как будто бензина не хватает.
- заводиться идеально;
- промыл форсунку, заменил датчик (ДПДЗ), почистил РХХ, поменял топливный насос.

Что ещё может быть и как проверить (ошибок по скрепке нет ни одной).

#1078 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:08

Сейчас ещё раз проверил скрепкой появилась ошибка 64 - я так понимаю это провода идущие к форсунке - но она исправно работает (распыляет зонтиком), машина рабоет также как-будто троит(свечи черные).

Подскажите что делать (уже 3 дня без колес)

#1079 verhol

verhol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь, Орша
  • Автомобиль: opel vektra A 1990, C18NZ

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:43

Цитата(dyx44 @ 22.7.2013, 12:08) Просмотр сообщения

Сейчас ещё раз проверил скрепкой появилась ошибка 64 - я так понимаю это провода идущие к форсунке - но она исправно работает (распыляет зонтиком), машина рабоет также как-будто троит(свечи черные).

Подскажите что делать (уже 3 дня без колес)

Не поленись прочитать всю тему сначала. Здесь многое написано про твои проблемы. Только я не могу понять (1,8i - это же инжектор),а ты пишешь что у тебя моник!

#1080 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:57

сам удивляюсь (так написано). Тему прочитал всю и схожие, только проблемы у многих приблизительно похожи, а у меня совсем не так:

-как написано, заводиться идеально, но обороты прыгают 450-1200, а работает с перебоями.
- что писали люди проверил, сначала были ошибки 22, 64, 14; исправил, поменял, после всего показалась только 64 - не могу разобраться.
- при включении передачи с места на малых оборотах едет нормально, но как дашь газу (чуть-чуть) начинает дергаться, как-будто с перебоями работает (как секунда есть бензи - секунда его нет).
- свечи в норме, топливо поступает, давление в норме, форсунка работает, распыл зонтиком, датчики все исправны, подсоса воздуха нет.

Поэтому и спрашиваю что ещё может быть и что делать при 64 ошибке



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных