Сообщение отредактировал semyon: 27 Июль 2013 - 21:19
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#1081
Отправлено 27 Июль 2013 - 21:18
#1083
Отправлено 14 Август 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал artuuur: 14 Август 2013 - 20:04
#1085
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:23
1. C16NZ
2. 1991.
3. Заводится на холодную нормально, иногда только заводится и глохнет, но со второй попытки нормально. Потом если заглушить на гарячую, то может и не завестись. Постоит и снова заводится. Когда едешь, может заглохнуть даже на четвертой передаче. Добавляешь газа, может тухнуть, разгоняться нужно только постепенно. Как-то так.
#1086
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:34
1 c16nz
2 1990г
Проблема:На бензине заводится-обороты 2 тысячи,скачок до 3 и глохнет.Если подгазовываеш,то подтраивает и холостых вообще нет!На газ переключаешь-все идеально!Произвел диагностику(скрепкой)-2 неисправности:
1-Высокий ток на датчике положения дроссельной заслонки
2-Слабый ток на датчике холостого хода
К спецам подъехал,проверили.Говорят,что датчики впоряде,но на разъёме с ЭБУ к датчику холостого хода должны быть 2 плюса и 2 минуса,а у меня на всех плюсы.На B и C 12v ,а на A и D 2.5v
В чем может быть пречина?Измотался уже с ним
#1087
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:13
Всем привет!!!!Ребят помогите плиз!!!
1 c16nz
2 1990г
Проблема:На бензине заводится-обороты 2 тысячи,скачок до 3 и глохнет.Если подгазовываеш,то подтраивает и холостых вообще нет!На газ переключаешь-все идеально!Произвел диагностику(скрепкой)-2 неисправности:
1-Высокий ток на датчике положения дроссельной заслонки
2-Слабый ток на датчике холостого хода
К спецам подъехал,проверили.Говорят,что датчики впоряде,но на разъёме с ЭБУ к датчику холостого хода должны быть 2 плюса и 2 минуса,а у меня на всех плюсы.На B и C 12v ,а на A и D 2.5v
В чем может быть пречина?Измотался уже с ним
Проводочку надо проверить, возможно изоляция проводов уже от времени поломалась и закорачивает где-то. У меня то же была 90 года - проводку частично пришлось менять из-за превращения в труху изоляции проводов.
Wir leben Autos
#1088
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:15
Проводочку надо проверить, возможно изоляция проводов уже от времени поломалась и закорачивает где-то. У меня то же была 90 года - проводку частично пришлось менять из-за превращения в труху изоляции проводов.
Спасибо за совет!
#1091
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:16
1.движок c18nz
2.1991 г.в.
3. еду я значит еду, начинает подглыхать и дергаться, потом нормально..., далее могла не завестись на горячую. Но это еще фигня. В один "прекрасный" день, дергалась,дергалась , на перекрестке на холостых заглохла и все..-умерла, две недели пытаемся понять в чем дело, все кто не приезжал-только руками разводили...помогите понять в чем дело...?
4. Пока пытались разобраться в причинах, проверили систему подачи топлива-система просто огонь. Поменяла свечи, ВВ, ДПДЗ, катушку зажигания, проверили ГРМ ремень( внешне без ухудшений, но есть мысли, что он проскакивает), провода не искрят, трамблер посмотрели, бегунок подпаяли-результата нет, коммутатор доверия внешне не внушил, но мастер сказал, что с ним все ок.
Кроме того, когда только начали копаться искра была маленькая, красная..., по итогу, и эта пропала. Совсем.
Самое интересное, что за день до поломки в сервисе проверяли систему зажигания. Поменяли несколько проводов и сказали что все хорошо.
К слову, проверяли ошибки. Один раз показал ошибку 33(Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.), потом перестал ее показывать , только 12(вход в диагн.систему)
В общем, люди, я в печали, голова кипит...Может у кого еще будут мысли по поводу моего опелёчка?
#1092
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:12
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1093
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:00
всетаки похоже на коммутатор.проверь его,есть легкий способ проверки метод скорпиона http://www.scorpion-.../repair/r04.htm
спасибо, попробую и отпишусь
....
Попробовала... искра идеальная, форсунка, бензонасос качает.. значит, не в нем дело... получается, что и электрика тогда в норме?
Сообщение отредактировал Яна1991: 30 Октябрь 2013 - 00:49
#1098
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:57
помогите пожалуйста в такой проблеме машина ездила нормально не жрала бенз все было хорошо потом резко начала много кушать ну как на тот момент покозалось когда же я залес в бак бензина было еще очень много машина не заводилась ей какбуто чего то не хвотало потм она все же завелась хлапок выбела свечу свечу вернули на место но машина продолжала не заводиться когда выкрутили все 4 свечи с первой и третий дырки когда попробоволи завести фонтаном бил бенз исправили эту проблему заменив дачик на фильтре воздушном машина завелась но работала не долго буквально на днях я резко тронулся на ней и тут все и началось заного машина двиготель затроил загудел машина заглохла при попытки ее завести она заводилась но не надолго работает ве минуты и оаять выскакивает ошибка двигателя трещит гудит и глохнет когда вот машина начинает чудить начинает трещать релюха WEHRLE 50 205 002 и еще грееться эта же реле
#1100
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:02
ну как я поняла, периодически глохла из-за одного из датчиков, не заводилась из-за трамблера(хана ему настала), а пока мы копались и замыкали всякие провода, спалили блок управления мозгами
...починили, рада до безумия..
но начались другие проблемы..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь