
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#1202
Отправлено 15 Март 2014 - 21:11
1991г.в.
здравствуйте! у меня такая проблема,машина ехала,но через некоторое она начинала дергаться, в итоге
промыли форсунку и она перестала заводиться. диагностика ошибок не показала. в чем причина может?
Сообщение отредактировал Юрий_64: 16 Март 2014 - 11:34
#1203
Отправлено 15 Март 2014 - 22:35
Я недавно купил машину, топливный фильтр рыжего цвета.
Подскажи пожалуйста как скрепкой делать диагностику, и как понять что не исправно.
За ранее спасибо.
Рыжий изнутри???



#1204
Отправлено 15 Март 2014 - 23:04
1,8 моновпрыск
1991г.в.
здравствуйте! у меня такая проблема,машина ехала,но через некоторое она начинала дергаться, в итоге
промыли форсунку и она перестала заводиться. диагностика ошибок не показала. в чем причина может?
МОЛОДЦА



дергаться она могла
1. из-за почти пипец коммутатору(датчик управления зажиганием),а сейчас он Уже сдох;
2.попала сорина в патрубок или в самом выходе из моника-на датчик опереж.зажигания(Датчик абсолютного давления);
3.самое хреновое твоя хень(промывка) разкушала резиновую диафрагму регулятора давления впрыска(в Exest стоит 1600-1800).
И диагнотика в это случае не причем,коль в механике дела(у самого походу пьесу таже хератень-промыл моник,сменил форсунку(сломал свою по глупости)машина то запускаеться,а когда устанет резинка-форсунка БОлт прописывает).
Но чтобы небыло все напрасно,проверь:
1.Работает ли форсунка(сними колпак с моника,пусть кто-нибудь попробует запускать машину,а ты смотри в моник дает топливо форсунка на заслонку или нет);
2.почисть мягким распущенным немного тросиком выход с моника сзади,внизу МОНОВПРЫСКА есть трубка диаметр. около 10мм идет к датчику на пожар.щите машины.Если чисто и не запустилось-та ды смени коммутатор(он просто дешевле немножко-или попроси ребят обьяснить методу провеки коммутатора в трамблере),




3.меняй датчик опережения зажигания(Датчик абсолютного давления)
#1205
Отправлено 16 Март 2014 - 11:33
прозвонил провода на форсунку от "мозгов", там черный и синий, синий прозвонил, а черный молчит... протестировал, показал 25 ошибку
нашел причину, оплавился провод в скрутке..
Сообщение отредактировал Юрий_64: 16 Март 2014 - 14:27
#1206
Отправлено 17 Март 2014 - 15:27
я понял что распредвал надо виставлять методом тыка. как вычислить толщину шайб между рокером и клапаном? вектра 1.7 . огромное благодарю за помощь.
Какие шайбы? Там же гидро компенсаторы стоят.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1207
Отправлено 18 Март 2014 - 15:48
Вообщем температура не поднимается выше синей зоны на приборке. С печки теплый воздух норм идет, вытащил щуп масло горячее. Патрубки с термостата на радиатор горячий, с радиоатор тоже. Что может быть?
#1210
Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:24
Год выпуска:1989
Тип двигателя: 1,6 моно
#1213
Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:22
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1214
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:31
#1215
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:15
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1216
Отправлено 19 Апрель 2014 - 01:36

Кстате снял коммутатор, там слабый намёк на термо пасту, как будто и не было её совсем
#1218
Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:45
и желательно ее отмыть от грязи, датчик дроссельной заслонки подходит от инжекторной лады(один в один), и смотри топливную систему(распыл форсунки) давление.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1219
Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:59
У меня проблемка Опель-Вектра А 1991 двигатель С18нз с катализатором не заводится на горячую, крутишь стартером такое чувство что подсажен акамулятор немного газом поработаешь заводится.
На холодную заводится с пол пинка .
Свечи в порядке. Искра хорошая. Катушку зажигания проверяли. Топливо поступает . Форсунка работает. Бензонасос в норме. Поменян ДТОЖ - КОТОРЫЙ НА МОЗГИ.
Как случилось :
Сначала был заменен ремень ГРМ- срезало несколько зубьев, стоит новый по меткам.
Ехал с работы загорелась ошибка . Заглох . Снял ошибки 25 и 14 .
25 ошибка убралась контакты синего провода были окислены.
14 ошибка - заменил ДТОЖ. тоже пропала.
На данный момент ошибок не показывает , но на горячую не заводится.
Подскажите что делать дальше.
Заранее благодарен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных