Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1201 sasha2013

sasha2013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: combo

Отправлено 15 Март 2014 - 09:27

я понял что распредвал надо виставлять методом тыка. как вычислить толщину шайб между рокером и клапаном? вектра 1.7 . огромное благодарю за помощь.

#1202 Юрий_64

Юрий_64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectraA

Отправлено 15 Март 2014 - 21:11

1,8 моновпрыск 18nz
1991г.в.
здравствуйте! у меня такая проблема,машина ехала,но через некоторое она начинала дергаться, в итоге
промыли форсунку и она перестала заводиться. диагностика ошибок не показала. в чем причина может?

Сообщение отредактировал Юрий_64: 16 Март 2014 - 11:34


#1203 RostovKim

RostovKim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ротов-на-Дону
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 15 Март 2014 - 22:35

Цитата(kach32 @ 15.3.2014, 9:25) Просмотр сообщения

Я недавно купил машину, топливный фильтр рыжего цвета.
Подскажи пожалуйста как скрепкой делать диагностику, и как понять что не исправно.
За ранее спасибо.

Рыжий изнутри??? ai.gif ai.gif ai.gif Если с наружи,смени-стоит не так уж дорога. Диагностический назьем находиться под капотом,около левого(водительского) крыла,между лобовым стеклом и крепление стойки (стаканом).Там два штекера ближний к тебе актановый штепсель,а ВВВот из второго торчат штук 5-6 проводов(воттт-эт твой) диагностический разьем.Выключи зажигание, вытаскивай его из разьема,каждая колонка с проводом подписана,находишь провода А и В,разжимаешь скрепку-вставляешь "кончики" в разьем А и В,не перепутай с Е(говорят черевато полным глюком ЭБУ).Далее,садишься в машину,проворачиваешь ключ-зажигания(что-бы только зажглись лампочки на приборке),далее по морганию лампочки "Check" арифметируешь одтн раз моргнула пауза два раза моргнула-вообщем 12.каждый код выдаеться как для жирафа по три раза "КАЖДЫЙ".После арифметации,выключаешь замок зажигание,ВЫТАСКИВАЕШЬ скрепку из разьема.ставишь разьем на место откуда взял(непромахнешься там должен быть фиксатор).заходишь в Инет.СЮДы на сайт-только в раздел расшифровка кодов ошибок(вроде так),ииииииии олелуя вам известно (почти) что стряслось с вашей любовницей.

#1204 RostovKim

RostovKim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ротов-на-Дону
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 15 Март 2014 - 23:04

Цитата(Юрий_64 @ 15.3.2014, 21:11) Просмотр сообщения

1,8 моновпрыск
1991г.в.
здравствуйте! у меня такая проблема,машина ехала,но через некоторое она начинала дергаться, в итоге
промыли форсунку и она перестала заводиться. диагностика ошибок не показала. в чем причина может?

МОЛОДЦА rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif И папал вероятне всего еще на 1500-2500 рябчиков,как форсунки мыл?
дергаться она могла
1. из-за почти пипец коммутатору(датчик управления зажиганием),а сейчас он Уже сдох;
2.попала сорина в патрубок или в самом выходе из моника-на датчик опереж.зажигания(Датчик абсолютного давления);
3.самое хреновое твоя хень(промывка) разкушала резиновую диафрагму регулятора давления впрыска(в Exest стоит 1600-1800).
И диагнотика в это случае не причем,коль в механике дела(у самого походу пьесу таже хератень-промыл моник,сменил форсунку(сломал свою по глупости)машина то запускаеться,а когда устанет резинка-форсунка БОлт прописывает).
Но чтобы небыло все напрасно,проверь:
1.Работает ли форсунка(сними колпак с моника,пусть кто-нибудь попробует запускать машину,а ты смотри в моник дает топливо форсунка на заслонку или нет);
2.почисть мягким распущенным немного тросиком выход с моника сзади,внизу МОНОВПРЫСКА есть трубка диаметр. около 10мм идет к датчику на пожар.щите машины.Если чисто и не запустилось-та ды смени коммутатор(он просто дешевле немножко-или попроси ребят обьяснить методу провеки коммутатора в трамблере), flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif
3.меняй датчик опережения зажигания(Датчик абсолютного давления)

#1205 Юрий_64

Юрий_64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectraA

Отправлено 16 Март 2014 - 11:33

форсунка жива... оказалось в другом проблема..
прозвонил провода на форсунку от "мозгов", там черный и синий, синий прозвонил, а черный молчит... протестировал, показал 25 ошибку
нашел причину, оплавился провод в скрутке..

Сообщение отредактировал Юрий_64: 16 Март 2014 - 14:27


#1206 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 17 Март 2014 - 15:27

Цитата(sasha2013 @ 15.3.2014, 10:27) Просмотр сообщения

я понял что распредвал надо виставлять методом тыка. как вычислить толщину шайб между рокером и клапаном? вектра 1.7 . огромное благодарю за помощь.

Какие шайбы? Там же гидро компенсаторы стоят.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1207 dani`kz

dani`kz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 18 Март 2014 - 15:48

Всем привет! Кто может сталкивался с такой проблемой.

Вообщем температура не поднимается выше синей зоны на приборке. С печки теплый воздух норм идет, вытащил щуп масло горячее. Патрубки с термостата на радиатор горячий, с радиоатор тоже. Что может быть?

#1208 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 18 Март 2014 - 17:41

Попробуй нагрей её чтоб включился вентилятор радиатора,если прибор будет показывать меньше хотябы 90град.меняй датчик температуры, который на пробирку, с одним контактом.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1209 dani`kz

dani`kz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:04

Всем привет!

Подскажите аналог катушки зажигания на опель вектра А 2.0 (двигатель С20NE)

#1210 дуст25866

дуст25866

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:24

Здравствуйте, опелеводы!!! У меня такая проблема: машина заводиться. проедет не много и глохнет... Выкручиваю свечу-НЕТ ИСКРЫ!!! Постоит не много пошатаешь провода, которые возле катушки, заводиться, но проедет пару километров и опять глохнет, и ОПЯТЬ НЕТ ИсКры!!! Помогите, плиз! ЗАранеее спасибо!
Год выпуска:1989
Тип двигателя: 1,6 моно

#1211 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:47

А ты попробуй когда заглохнет не трогать провода, просто постой пару минут и пробуй заводить,у меня таким образом накрывался коммутатор, лечится заменой.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1212 Serega1984

Serega1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Вектра А

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:26

keshka-74, привет, плохая искра С16nz в чём причина, и свечи льёт

#1213 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:22

Serega1984, привет, не исключено что катушка зажигания сдыхает, это если искра слабая, а если бъет через раз или как попало то смотри: свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок,ну и разъемы проводов: на КЗ, на распределителе, коммутаторе.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1214 Serega1984

Serega1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Вектра А

Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:31

Провода и свечи новые, продолжается всё таже хрень, что и раньше на холодную заводится на весь газ,а на горячию хрен заведёшь! И если менять коммутатор, термо пасту надо? , у меня коммут TRANSPO-CN DM1961,подскажи может другой купить, на форуме гдето читал, что есть тоже на 7контактов только другой фирмы?

#1215 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:15

Serega1984, термопаста обязательно нужна! при покупке нового коммутатора паста идет в комплекте, на фирму производителя я не смотрел,ориентируюсь по цене, брал за 500р. на пол часа хватило-сгорел, брал за 700р. на год хватило, сейчас за 1000р поставил-5 месяцев полет пока нормальный)) по поводу пасты. если у тебя ее нету то в любом магазине радиодеталей можно купить, и коммутатор если у тебя стоит на 7 пинов то именно на 7 и нужно ставить, да, и если у тебя так свечи заливает, сними с моника улитку и посмотри как пылит форсунка, может забилась и льет.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1216 Serega1984

Serega1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Вектра А

Отправлено 19 Апрель 2014 - 01:36

Добрался до катушки, она вся в масле, может из-за этого искра херовая, пробивает может на массу? подскажи как катушку прозвонить, у нас в городке запчасти на заказ, да и то заипёшся ждать! Беда прям а не машина sad.gif

Кстате снял коммутатор, там слабый намёк на термо пасту, как будто и не было её совсем

#1217 Serega1984

Serega1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Вектра А

Отправлено 19 Апрель 2014 - 19:37

купил термо пасту все контакты (катушка-коммутатер) почистил, коммут по методу скорпиона прверил, искра на свечи вроде норм, при попытке запуска на весь газ ,иногда натыкается! А так глухо. Чуть прокрутишь свечи залиты, может датчик дроселя? ai.gif ph34r.gif

#1218 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:45

проверку КЗ посмотри здесь---http://www.vectraclub.su/forum/viewtopic.php?f=19&t=171585&p=2573375
и желательно ее отмыть от грязи, датчик дроссельной заслонки подходит от инжекторной лады(один в один), и смотри топливную систему(распыл форсунки) давление.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1219 dima79

dima79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Архангельская обл
  • Автомобиль: вектра а с18нз моно

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:59

Час добрый.
У меня проблемка Опель-Вектра А 1991 двигатель С18нз с катализатором не заводится на горячую, крутишь стартером такое чувство что подсажен акамулятор немного газом поработаешь заводится.
На холодную заводится с пол пинка .
Свечи в порядке. Искра хорошая. Катушку зажигания проверяли. Топливо поступает . Форсунка работает. Бензонасос в норме. Поменян ДТОЖ - КОТОРЫЙ НА МОЗГИ.
Как случилось :
Сначала был заменен ремень ГРМ- срезало несколько зубьев, стоит новый по меткам.
Ехал с работы загорелась ошибка . Заглох . Снял ошибки 25 и 14 .
25 ошибка убралась контакты синего провода были окислены.
14 ошибка - заменил ДТОЖ. тоже пропала.
На данный момент ошибок не показывает , но на горячую не заводится.
Подскажите что делать дальше.
Заранее благодарен.

#1220 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:38

Цитата(dima79 @ 23.4.2014, 14:59) Просмотр сообщения

крутишь стартером такое чувство что подсажен акамулятор

Я так понял что, на холодную стартер крутит а на горячий ДВС он крутит вяло?
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных