Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1241 Spyki

Spyki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:16

Цитата(keshka-74 @ 12.7.2014, 10:54)  

Spyki, а двигатель просто руками пробывал прокрутить, крутится? Тогда если втягивающее срабатывает то мозги здесь не причём, проблема в стартера.

Крутится. Хорошо, буду искать проблему в стартере, но что то подсказывает, что провода нужно проверить.

#1242 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 13 Июль 2014 - 11:32

Да, проверь клеммы на АКБ и на стартере, а так-же массу на ДВС, возможно и там потеря тока.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1243 Spyki

Spyki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 14 Июль 2014 - 06:53

Решил эту проблему, просто оказалось, что установлена штатная сигнализация)
Но теперь появилась другая, двигатель крутит, но он даже не схватывает, такое ощущение, что не поступает топливо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

#1244 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 14 Июль 2014 - 07:48

Понятно, сработала блокировка)))
а с топливом элементарно проверить, насос гудит нет?,шланг от движка открути и посмотри пойдет бенз или нет.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1245 АлексейДзержинск

АлексейДзержинск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:40

Цитата(keshka-74 @ 2.7.2014, 0:31)  

Там щелкать нечему, в нутри коммутатора находится как-бы микро ЭБУ, и этот ЭБУ посылает сигналы для вкл-выкл определенных датчиков и прочего электронного имущества)))
shilodv_--правильно говорит, прозвони индукционную катушку, может она в определенный момент начинает косячить и искры не будет, а так если машина начала без причины глохнуть а потом постоит немного и заведется, признак накрывающегося коммутатора, причем медным тазом))))


Привет всем еще раз, это снова я со своей не работающей катушкой зажигания. Я все таки нашел причину почему горит катушка зажигания, виной всему индуктивный датчик, он немного оплавлен оказался и при проверки его тестером он не дает сопротивление вообще, так вот пришел я к тому что в том городе где я живу в магазинах на заказ только в сборе с трамблером можно купить, и на разборках тоже самое но в наличии у них нет трамблеров, где взять я не знаю, помогите кто нибудь, кто может купить эту деталь "индуктивный датчик" в своем городе и прислать мне, я же вышлю в ответ сумму детали и др затраты, пожалуйста помогите другого выхода у меня нет, как и нет желания покупать из за мелочи в сборе за такие большие деньги!!!!

#1246 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:53

надо бы знать номер этой детали.

#1247 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 20 Июль 2014 - 21:43

АлексейДзержинск, на екзисте датчик холла Facet 8.3410 можно купить за 400 руб.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1248 АлексейДзержинск

АлексейДзержинск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:44

Цитата(keshka-74 @ 20.7.2014, 22:43)  

АлексейДзержинск, на екзисте датчик холла Facet 8.3410 можно купить за 400 руб.


Да, но у меня не датчик холла полетел, а датчик (катушка) индуктивности отметил на фото.[attachmentid=114864]

Но обозначения ее этой маленькой хрени я не нашел, или с чем она идет в комплекте, если идет.
Будь это жгут проводов или все таки трамблер в сборе.
[attachmentid=114865]

Цитата(Acden @ 20.7.2014, 18:53)  

надо бы знать номер этой детали.


Номер детали этой знаю, но в поиске ничего по ней не выдает, ее просто нет будто.
( 446*8931 10468930)

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg
  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал АлексейДзержинск: 23 Июль 2014 - 17:47


#1249 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:27

Это и есть индукционная катушка, просто на екзисте почему-то идет как датчик холла(Facet 8.3410)так что смотри по этому номеру.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1250 Юлия1980

Юлия1980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Г. Лабинск, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel vita 2001 г.в.

Отправлено 25 Июль 2014 - 11:54

Перенесла сообщение в другую тему.

Сообщение отредактировал Юлия1980: 25 Июль 2014 - 13:59


#1251 АлексейДзержинск

АлексейДзержинск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 25 Июль 2014 - 17:57

Цитата(keshka-74 @ 25.7.2014, 10:27)  

Это и есть индукционная катушка, просто на екзисте почему-то идет как датчик холла(Facet 8.3410)так что смотри по этому номеру.

В том то и дело что на Экзисте названия разные а деталь одна, я смотрел это и есть датчик хола, под названием индуктивная катушка. Я думаю нужно брать жгут проводов, и на нем должен быть припаян этот датчик(индуктивная катушка)

#1252 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 26 Июль 2014 - 08:44

Не знаю насчет жгута? но когда я покупал эту катушку себе, из нее выходили только два тонких и коротких проводка с фишкой, которая вставляется в коммутатор, как на первой твоей картинке под номером 4.

Сообщение отредактировал keshka-74: 26 Июль 2014 - 08:46

驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1253 dima79

dima79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Архангельская обл
  • Автомобиль: вектра а с18нз моно

Отправлено 26 Июль 2014 - 09:54

Час добрый.
Стартер был отдан в мастерскую проверен на стенде все в норме втулочки нормальные поменяли только щетки .
Проблема осталась- на горячую не заводится.
Еще есть нюанс на горячем двигателе если не заводится нажимаешь на педаль газа слегка или поиграешь ей машина заводится.
Ошибок не выдает. Если только иногда при езде на несколько секунд.
Подскажите что еще может быть.

Извиняюсь, вот моя тема думал в ответе она будет

Час добрый.
У меня проблемка Опель-Вектра А 1991 двигатель С18нз с катализатором не заводится на горячую, крутишь стартером такое чувство что подсажен акамулятор немного газом поработаешь заводится.
На холодную заводится с пол пинка .
Свечи в порядке. Искра хорошая. Катушку зажигания проверяли. Топливо поступает . Форсунка работает. Бензонасос в норме. Поменян ДТОЖ - КОТОРЫЙ НА МОЗГИ.
Как случилось :
Сначала был заменен ремень ГРМ- срезало несколько зубьев, стоит новый по меткам.
Ехал с работы загорелась ошибка . Заглох . Снял ошибки 25 и 14 .
25 ошибка убралась контакты синего провода были окислены.
14 ошибка - заменил ДТОЖ. тоже пропала.
На данный момент ошибок не показывает , но на горячую не заводится.
Подскажите что делать дальше.
Заранее благодарен.

#1254 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:54

Смотри клеммы на АКБ, на предмет хорошего контакта, потом на стартере и массу на ДВС,где-то токи теряются.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1255 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:58

Где то уже описывал проблему, но напишу ещё раз. Машина после прогрева работает неровно с перебоями вплоть до остановки двигателя. Именно после прогрева. Я вот щас подумал может ли такая фигня быть изза лямбды, если у меня глушитель сечет сразу после выпускного коллектора? Вообще началось после замены коммутатора. До этого всё было нормально.

#1256 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 950
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Июль 2014 - 16:11

АлексейДзержинск

Индуктивный датчик, ошибочно называемый в народе датчиком Холла, изображён на Вашем рисунке под номером ЧЕТЫРЕ!!! Это именно что катушка, сопротивлением около 600 Ом, а деталька, обведённая кружочком - это, вроде, варистор называется, от помех что ли поставлен, и влияния оказывать не должен, соответственно, омметром тоже не прозванивается. Вот бякой буду - если с индуктивным датчиком всё в поряде, то есть сопротивление в норме и нормально к коммутатору подключен (надёжно в смысле, а не на соплях), то это коммутатор глючит! Там ломаться больше нечему.

Сообщение отредактировал shilodv: 30 Июль 2014 - 16:12


#1257 Jeks1

Jeks1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 01 Август 2014 - 14:54

1 с16nz
2 92г
3. И так, ситуация следущая, иногда глохнет на холостых, но глохнет не резко а плавно, завел и через 5-7 секунд обороты плавно снижаются и хлохнет. Бывает именно после того как поездишь, тоесть прлехал 5-10 км до магазина, через пол часа час такой трабл. Раза с пятого заводится норм, или же под капотом проводку шевелю и заводиться, хотя не уверен что из за этого. Самое интересное, что с утра заводится с пол оборота,весь день стоит на ссолнце, вечером с пол оборота. А вот когда поездишь и после непродолжительной стоянки такое бывает.
Сам не знаю почему, но грешу на топливный фильтр, его врятли кто менял наверно.
Пс машина у меня 2 месяца, менял ток воздушный, и жидкостя.

#1258 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 03 Август 2014 - 12:48

Здравствуйте. Я сначала хотел написать в тему про считывание ошибок но получился большой вопрос не совсем подходящий пот ту тему, потому решил написать тут.

Было много проблем с машиной, плавали обороты, перегревался двигатель, но кончилось тем что в один день Вектра просто не хотела ехать по прямой, буквально не хватало сил. Просто при попытке тронутся с места двигатель глох, получалось тронутся только оооочень плавным отпусканием сцепления но не долго. Потом двигатель отказался заводится и все на этом. Искра, бензин есть, но стартер крутит двигатель без намека на оживление.

Я в первый раз считывал коды ошибок, поэтому на всякий случай а записал видео, ссылку ниже прикреплю. Я сделал по инструкции, замкнул скрепкой A и B разъемы, включил зажигание. Но увидел только код 12. Точнее, чек моргает один раз, потом небольшая пауза, потом сразу два раза и чуть продолжительная пауза, и потом повторяется.

В списке ошибок написано что это вроде значит то ошибок нету и там же написано что это вход в диагностический режим.

Как действовать дальше? Я ждал больше минуты, но порядок вспышек не менялся..
Что мне сейчас делать? Опель Вектра А, 1.6, 1993 года.
P.s после двух дней гугления нашел некоторые причины болезни, но они не подходят т.к датчика коленвала нет, датчика массового расхода воздуха тоже.

В какую еще сторону посмотреть, подскажите?
Вот видео ошибок:

#1259 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 04 Август 2014 - 14:17

Ext[R]eme, если искра и бенз есть, смотрим дальше, да, по чеку ошибок нет, нужно тщательно осмотреть все шланги и соединения на целостность, дабы исключить подсос воздуха, осмотреть и проверить клапан EGR, из за него может машина не ехать, заменить давление топлива, хотя у меня давление было в норме а машина тупила, поменял топливный насос и машинка ожила, у нас вместо расходомеры стоит датчик абсолютного давления-MAP сенсор, и проверь коммутатор методом скорпиона, все ли он включает.

Jeks1, не исключено что из за фильтра такая трабла.

zobr82, когда у меня лямда глючила то выскакивал чек, и машина не глохла только жрала бенз, я думаю нужно проверить ШМХХ, может по чистить дроссельной узел, как то так.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1260 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 04 Август 2014 - 17:32

Заранее извините за ошибки,с телефона пишу.

Почитал в гугле что такое егр и жутко обрадовался! Симптомы неисправности один в один! Так же при нажатии на газ обороты падали, точно так же двигатель тупил и не мог даже сдвинуть авто с места, и как итог - не заводится.

Сняли с батей клапан, осмотрели. Было много нагара, но он вроде функционировал, не заедал. Решили по совету с сайта drive2 его перекрыть. Но это никак не помогло.

Дальше как вы и советовали, по методу скорпиона проверили коммутатор. Все в норме. Потом проверили немного другим способом, который позволяет выявить неисправность индукционной катушки(так как датчика коленвала у нас нету, в гугле выяснил что надо проверить эту самую катушку). Тут тоже все в норме, искра есть, бензонасос гудит.

После того как закрыли егр, почистили навсякий случай свечи, подтянули клеммы акб и попробовали завести. Как выше написал - никаких признаков на жизнь.

Потом батя сказал что может компьютер грешит? Я предложил его сбросить, вроде как клеммы скидывать надо. Но это конечно никак не помогло sad.gif

Сижу вот и думаю, может какая масса отвалилась или замыкает? Я когда то в журнале читал историю, как на машине (еще советской) меняли двигатель, а потом не смогли завести.Симптомы схожи,искра и все все было норме. Оказалось что какой то провод на массу не прикрутили..

Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 04 Август 2014 - 17:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных