Сегодня пропылесосил салон, загорелся чек
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#1304
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:24
у меня опель вектра а (c16 nz 1991г. моно впрыск, 75 л.с.)
выдаёт ошибки 22 (Датчик дроссельной заслонки(ТР)-низкое напряжение) и 33 (Соленоид рецеркуляции отработаных газов(EGR)-низкое напряжение)
менял потенциометр дроссельной заслонки не чего не изменилось
при запуске сначала обороты 800-900 и колбасит весь двигатель через несколько секунд поднимается до 2000 (зажигается чек)потом падает до 1400 и начинает сбрасывать обороты до 1100 и держит их.(всё начилось после переборки двигателя)
в чём может быть дело? как исправить? и может кто знает где в Питере есть сервисы кто сможет провести диагностику и настроить зажигание и впрыск?
#1305
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:54
Rusicyn, Вам тоже нужно было снять клемму с АКБ а потом уже пробывать заводить.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1307
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:45
22 ошибка вроде пропала но осталась 33 что она обозначает не понимаю везде по разному написано либо это "Соленоид рецеркуляции отработаных газов(EGR)-низкоеы напряжение" либо "Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ" что из этого может быть правельно?
И подскажите что такое Соленоид рецеркуляции отработаных газов(EGR) и где он стоит на моём двигателе (C16NZ моно впрыск) и как его можно проверить на работоспособность?
Также подскажите где расположены метки ремня ГРМ распред. вала и коленчатого вала (знаю что они стоят на пластиковом корпусе но я его выкинул т.к. весь был сломан) ?
Ещё такая вещь практически стабильно 1000 когда нажимаю и держу тормоз секунд 5-15 то обороты падают до 850-950 и потом резко поднимаются, что это может быть?
#1308
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:39
Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ" что из этого может быть правельно?
Ошибка 33 на C16NZ - это неисправность MAP-сенсора, который меряет абсолютное давление во впускном коллекторе, вот он:
в поиске поищите "C16NZ проверка МАР-сенсора" (именно в такой редакции, с указанием марки мотора) и проверьте его и подходящий к нему шланг тоже обязательно - оттуда ли он втыкнут?
Про EGR: никакого соленоида там нет!
вот фото:

и ещё по теме: http://www.vectra-cl.......19&t=153824
ИМХО можно снять, осмотреть, почистить, глушить не рекомендую - это тема для отдельного разговора - Яндекс Вам в помощь!
Метки: посмотрите эту тему - были фотки на 64-й странице. Распредвал - точно вверх, с коленвалом сложнее. Он градусов на 10 ранее ВМТ на 1-м цилиндре (первый - это который ближе всего к шестерням ГРМ.
С тормозом - что-то в связке "вакуумник-МАР-сенсор". Выжать тормоз, потом завести мотор - педаль должна провалиться, если вакуумник исправен. Поскольку вакуум берётся из впускного коллектора, туда же подключен и МАР-сенсор - делаем выводы.
Ещё раз - осмотреть все шланги! Дело такое...
ну и проводку глянуть к МАР-у
кстати да, для пущей точности можно со стробоскопом распределитель зажигания покрутить, тока не забыть на разъёме диагностики закоротить А и В, потом уже заводить.
Сообщение отредактировал shilodv: 16 Сентябрь 2014 - 13:52
#1310
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:46
Можете объяснить зачем замыкать на разъёме диагностики контакты А и Б когда крутить трамблёр?
Вкратце так: при замкнутых контактах моск ЭБУ исключает сигналы некоторых датчиков типа МАР, датчика положения дроссельной заслонки, лямбды и тэдэ, то есть выдаёт "чистый" импульс, зависящий только от положения коленвала и распределителя. В этом состоянии и надо крутить распределитель.
Сообщение отредактировал shilodv: 16 Сентябрь 2014 - 20:46
#1311
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 03:46
Николай Анатольевич, клеммы я скидывал, ошибку не выдает больше. подозрение падает на сбой зажмгания. Сегодня отогнал мастеру, завтра будет известно, в ГРМ ли дело было.
Процессор сгорел, необходим ремонт или замена
#1312
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:26
Коды ошибок
Р-1345, Р-1220, Р-0400, Р-1660
Двигатель Х20DTL дизель 2001г.Опель Зафира
Поменял корпус фильтра, тройники и шланги обратки
#1314
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 12:04
#1316
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:57
Начал сомневаться правильно ли я подключил все шланги карбюратора.
Кто нибудь может подробно объяснить и если возможно с фотками как подключать всё шланги и куда должен подключаться MAP-сенсора на карбюратор или на коллектор и что должно подключаться к коллектору?
И возможно ли как нибудь проверить работоспособность EGR ????
у меня C16NZ моно впрыск 75 л.с 1991 г.
#1317
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:24
Кто нибудь может подробно объяснить и если возможно с фотками как подключать всё шланги и куда должен подключаться MAP-сенсора на карбюратор или на коллектор и что должно подключаться к коллектору?
И возможно ли как нибудь проверить работоспособность EGR ????
у меня C16NZ моно впрыск 75 л.с 1991 г.
завтра пофоткаю или видео сниму - выложу. у меня тоже c16nz моник, 75 кобыл, 1990, так что братья по счастью
по EGR: http://automend.ru/o....m_id-1704.html
Ext[R]eme, посмотри, может опять что со шпонкой, распредвал крутится?
ремень - зубы или обрыв - это если не крутится
коммутатор - это если крутится
Сообщение отредактировал shilodv: 17 Сентябрь 2014 - 20:32
#1319
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:06
Дык коммутатор то новый.. Завтра после работа посмотрю.
я на одном новом только 3км проехал, искра пропала, не устанавливая на место, только провода подсоединил на другой коммутатор, стартером крутанул, пошла искра)) и мой новый коммутатор превратился в НЛО)))) закинул подальше на сколько смог))))))
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь