Доброго времени суток всем. Опель Вектра А, двигатель C16NZ
Возникла следующая проблема(начну издалека):
Вечером завелся, выехал со двора, встал на первом светофоре(до этого момента все ОК), стартую со светофора, обороты поднимаются до 2.500, падают до 1000, так и скачут дальше. Встал на аварийке - по итогу на ХХ все прекрасно, обороты не скачут, двиг работает ровно. Жму педаль, опять 2500 и обратно.
В общем на следующий день буксанули к механику(знакомому), заводим у бокса: заводится иногда глохнет сразу, иногда держит 800-900 оборотов ХХ, но глохнет секунд через 10. Начали копаться, в итоге: заливало свечи, то не поступал бенз, дребезжание в средней части глушителя, свистела обратка топливной магистрали, больше вроде ничего не определили.
Начали разбирать все вподряд, все, что собиралось помирать - меняли:
- ВВ провода
- Распределитель зажигания
- Бензонасос
- Форсунка моновпрыска
- Катализатор на пламегаситель
- Катушка зажигания
- Свечи(от отчаянния

)
- На всякий пожарный измерили компрессию, компрессия на всех 12.
После смены катализатора, проехал кружок с тапкой в пол, НО адекватно не едет, мощности не хватает, но обороты вроде не прыгали, поехал на второй круг, опять заливает свечи, едет кое-как - всю колбасит.
В общем мозги на бекрень, идея осталась одна - блок управления двигателем, перед тем как купить и поменять, хотим разобраться что еще это может быть, ибо денег и так прилично вложено.
Просьба идеи писать простым языком, пока досконально в терминах не разбираюсь.
Сообщение отредактировал 27MODE: 09 Август 2015 - 23:13