Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1481 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:02

42-я - это ошибка коммутатора, (менять) либо, как вариант - болтается на валу катушка индукционного датчика (закрепить суперклеем)
ездить с этим в принципе можно - не будет меняться угол опережения зажигания в зависимости от оборотов

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Июль 2015 - 16:03


#1482 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 06 Июль 2015 - 11:02

У меня один раз выскочила 42 ошибка из-за коммутатора, потому как через 20 минут горения этой ошибки пошел дым с коммутатора и машина умерла.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1483 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:02

Был бы помоложе - сделал бы из журнала "Радио" схемку электронного зажигания и поставил бы вместо этого грешного коммутатора в отдельной коробчонке где-нить рядом с МАР-сенсором...

#1484 dani`kz

dani`kz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:45

Всем привет!

Возникла следующая проблема, барахлит замок зажигания, когда вытаскиваешь ключ и снова вставляешь он не проворачивается, надо несколько раз вытащить и вставить ключ, чтобы он начал проворачиваться, неужели замок помирает? Кто, что подскажет

#1485 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:39

dani`kz, А руль пробовал немного подвигать во время поворота ключа? Я думал это фишка такая специальная, ключ вставил чуть повернул руль и ключ тогда проворачивается.

Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 08 Июль 2015 - 13:40


#1486 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:31

Такая проблема была, Снял замок и отдал ключнику,Он поменял ролики по моему ключу,Смазки в аэрозолях не помогли,Обошлось не дорого-50гр,русскими где-то 150р

#1487 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:55

dani`kz, Если немного нигрола из мед. шприца и покачивание рулем не поможет то замок к мастеру или под замену.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1488 dani`kz

dani`kz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:15

Покачивание рулем не помогает, обычно только при противоугонке покачиваешь руль и ключ поворачивается. Завтра попробую нигрол, отпишусь, что да как. А вообще могли там контакты или пружины заржаветь или что-то?

#1489 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:33

В самом механизме замка, где стоят пружинки, шарики, пластинки, со временем попадает туда пыль и смазка высыхает, вот и получается что замок не провернуть, как вариант снять замок, механическую часть и промыть хорошенько бензином, керосином... а потом смазать, в некоторых случаях очень помогает.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1490 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 09 Август 2015 - 23:01

Доброго времени суток всем. Опель Вектра А, двигатель C16NZ
Возникла следующая проблема(начну издалека):
Вечером завелся, выехал со двора, встал на первом светофоре(до этого момента все ОК), стартую со светофора, обороты поднимаются до 2.500, падают до 1000, так и скачут дальше. Встал на аварийке - по итогу на ХХ все прекрасно, обороты не скачут, двиг работает ровно. Жму педаль, опять 2500 и обратно.
В общем на следующий день буксанули к механику(знакомому), заводим у бокса: заводится иногда глохнет сразу, иногда держит 800-900 оборотов ХХ, но глохнет секунд через 10. Начали копаться, в итоге: заливало свечи, то не поступал бенз, дребезжание в средней части глушителя, свистела обратка топливной магистрали, больше вроде ничего не определили.
Начали разбирать все вподряд, все, что собиралось помирать - меняли:
- ВВ провода
- Распределитель зажигания
- Бензонасос
- Форсунка моновпрыска
- Катализатор на пламегаситель
- Катушка зажигания
- Свечи(от отчаянния rolleyes.gif )
- На всякий пожарный измерили компрессию, компрессия на всех 12.
После смены катализатора, проехал кружок с тапкой в пол, НО адекватно не едет, мощности не хватает, но обороты вроде не прыгали, поехал на второй круг, опять заливает свечи, едет кое-как - всю колбасит.
В общем мозги на бекрень, идея осталась одна - блок управления двигателем, перед тем как купить и поменять, хотим разобраться что еще это может быть, ибо денег и так прилично вложено.
Просьба идеи писать простым языком, пока досконально в терминах не разбираюсь.

Сообщение отредактировал 27MODE: 09 Август 2015 - 23:13


#1491 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Август 2015 - 05:33

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки-сопротивление должно плавно изменятся.

#1492 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 10 Август 2015 - 20:54

Цитата(Belyaev @ 10.8.2015, 5:33) Просмотр сообщения

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки-сопротивление должно плавно изменятся.

Провел самодиагностику сегодня:
22 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала
33 — датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
По сути на движке стоит моник, я так понимаю потенциометр ДЗ, это и есть ДПДЗ?
По 33 ошибке прочитал в постах, что возможно проблема с массой на контакте к датчику, кто-нибудь знает какое должно быть напряжение на нем? В другой теме прочитал, что на среднем контакте плавает от 0.3В до 4.8В, а на правом и левом должно быть 5В, мултиметр показал на левом 5В, на правом 0. Вот только я не могу найти где у него масса кинута.

Да и кстати ради интереса поробовал заводить с отключенным РХХ, и разницы я не увидел, я так понимаю РХХ помер?(вытащил, почистил - без разницы)

Сообщение отредактировал 27MODE: 10 Август 2015 - 20:54


#1493 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 11 Август 2015 - 06:32

Датчик холостого хода-снимите ,подключите проводку и включите зажигание.Придержите наконечник пальцами-он должен шевельнутся в момент включения.Проверять нужно вдвоем.

#1494 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 11 Август 2015 - 15:07

Поменял и Шдхх и дпдз, ошибки исчезли, реакция таже, лезем теперь смотреть что с метками гри, ибо всю ветку тут прочитал, он остался последним, если есть еще предложения - пишите

#1495 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 11 Август 2015 - 15:23

Метки грм совпадают...

#1496 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 11 Август 2015 - 18:39

Господа есть еще какие -нибудь идеи? В субботу повезу на диагностику в клубный сервис, но до субботы хотелось бы еще покопаться самому.

#1497 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 12 Август 2015 - 06:22

При нормальной компрессии свечи мокрые-только если искра слабая,попадает не в тот цилиндр,большое давление на форсунку.Попробуйте выложить свечи на двигатель.Визуально проверьте-совпадает такт сжатия с моментом подачи искры.На монике проверьте диафрагму.

#1498 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 12 Август 2015 - 09:31

Цитата(Belyaev @ 12.8.2015, 7:22) Просмотр сообщения

При нормальной компрессии свечи мокрые-только если искра слабая,попадает не в тот цилиндр,большое давление на форсунку.Попробуйте выложить свечи на двигатель.Визуально проверьте-совпадает такт сжатия с моментом подачи искры.На монике проверьте диафрагму.

Проверяли так свечи, визуально механик сверил с тактами, сказал что вроде с виду ок. Про диафрагму вообще написано, что нужно менять при снятии, а замену чтото не найти мне пока.

#1499 27MODE

27MODE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra A C16NZ

Отправлено 13 Август 2015 - 19:57

В общем история про двух наивных идиотов, которые вварили пламегаситель, но не подумали что резонатор тоже забило наглухо. Теперь другая проблемка, плавают холостые от 700 до 1000, ошибок нет, и почемуто с замкнутым диагностическим разъемом - холостой держится ровно, только часто мигает чек. Есть варианты?

#1500 КОСТЯ

КОСТЯ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 19 Август 2015 - 13:28

доброе время суток у мене машина opel vektra 98 года мотор 1.8 вчера сделал сцепление после чего попытался завести машину но увы никак проверил предохранители подкапотом нашел один сгоревший поменял сразу релюшки исправны на насос не проступает напряжение насос в норме сломал голову электрик я никакой не пойму в чем проблема эта иномарка у меня первая





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных