
НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#1541
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:04
Ребята, купил ещё один коммутатор, та же фигня - завелась на полминутки и заглохла и больше не заводится.
Есть у кого коммутатор 100% рабочий? готов купить
Есть у кого коммутатор 100% рабочий? готов купить
#1542
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 15:35
Есть у кого коммутатор 100% рабочий? готов купить
У меня есть, но посылка будет слишком долго идти)) Не знаю чем еще помочь, может к спецам на сто обратишься? Получается что новый коммутатор помог завести но потом тоже накрылся? А ты на что сажал его?
#1543
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 00:43
Насколько долго? Может я подожду? Не думаю, что сжег она и на старом себя похоже вела сначала глохла периодически нечасто, потом чаще, потом перестала заводиться. (хотя хрен его знает) поэтому и нужен 100% рабочий чтоб я был в нем уверен чтобы найти куда дальше копать.
#1545
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:40
Насколько долго? Может я подожду?
Довольно таки долго, если учесть что я далеко от России живу. Да и хлопотно, с нашей почтой не факт что вообще доедет.
Проще тебе где нибудь на разборке найти.
P.s в каком порядке откручивать болты на гбц? Пробовал искать в поисковике, там другие двигатели, на c16nz найти не могу. И все по разному пишут. Вот такой порядок верный?

#1547
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:04
+1
#1548
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 12:18
Аааалилуйа) Наконец все проблемы переборол, не без вашей помощи)
Поменяна прокладка гбц и помпа. Радиатор печки был разобран, вычищен и запаян. Так что все теперь работает как часики. Антифриз никуда не улетает, печка жарит, из выхлопной больше не валит дымовая завеса.
P.s я наверное тут же спрошу один момент.. Осталась одна неприятная болячка, машина сильно мерзнет внутри. Стояла она две недели, сначала была плюсовая температура, потом пошли морозы, -7 гдето, -15.. Потом опять плюс, днем +2 и больше. Сейчас опять мороз. Из-за чего я еле отодрал половик в багажнике, он видимо промок при плюсовой температуре, набрался влаги и при минусах примерз. В салоне лобовое покрывается инеем.
Это связано с нарушенной вентиляцией салона? Я когда кулису кпп ремонтировал, с тяги которая идет из салона в моторный отсек снял резинку. Может из-за этого так морозить салон?
Поменяна прокладка гбц и помпа. Радиатор печки был разобран, вычищен и запаян. Так что все теперь работает как часики. Антифриз никуда не улетает, печка жарит, из выхлопной больше не валит дымовая завеса.
P.s я наверное тут же спрошу один момент.. Осталась одна неприятная болячка, машина сильно мерзнет внутри. Стояла она две недели, сначала была плюсовая температура, потом пошли морозы, -7 гдето, -15.. Потом опять плюс, днем +2 и больше. Сейчас опять мороз. Из-за чего я еле отодрал половик в багажнике, он видимо промок при плюсовой температуре, набрался влаги и при минусах примерз. В салоне лобовое покрывается инеем.
Это связано с нарушенной вентиляцией салона? Я когда кулису кпп ремонтировал, с тяги которая идет из салона в моторный отсек снял резинку. Может из-за этого так морозить салон?
Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 02 Декабрь 2015 - 12:19
#1550
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 00:23
Пол под ногами переднего пассажира мокрый (замерзший)? При потеплении оттаивает и испаряется вверх - на стекла, потом морозец бац и лед на стекле... Круговорот воды в природе (Вектре А).
Мокрый в смысле от снега? Раньше такого не было. Летом я залепил отверстия в днище чтобы воды не попадала. Пол мог быть влажным из-а подтекающего радиатора печки, который теперь исправен. В багажнике вообще беда, как будто он под дождем открытый стоял..
#1552
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:50
А сегодня покрытие пола сухое? Сколько из радиатора печки туда натекло? А из подкапотного пространства печки через воздуховоды вода при дожде не натекла?
P.S. покрытие пола (войлок какой-то) очень много впитывает влаги и высушить его очень сложно.
Да, сейчас этот войлок похожий на губку очень мокрый. Видимо, сохнуть будет всю зиму?

#1554
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:34
всем привет! У меня вектра а c16nz моно 92г.в. на холодную заводится отлично но потом на ходу может заглохнуть или дёргается, если заглохнет то очень долго заводится. схватывает пытается но незаводится. менял комутатор, ддз, дхх и холодного запуска, свечи хорошие, провода не пробивают. ПОМОГИТЕ!!! я уже устал с ней воевать

#1555
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:07
В-первую очередь - считать ошибки. Вот так: http://vectra-club.r...p?f=58&t=120715
#1559
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:57
Доброго дня.
Надеюсь на вашу помощь.
Проблема в завышеном хх на горячую. Начну попорядку.
ОВА 93г c18nz акпп.
На хододную заводится замечательно, хх 850.
Прогревается- хх -1100 на нейтрале и на паркинге, на драйве 900. От сюда сильная вибрация на драйве.
Пока ездишь или стоишь на драйве, удерживая машину тормозом, ошибок нет. Стоит поставить на паркино или нейтраль, так через минуту загорается чек. Подозрение на подсос, но все по порядку.
Что было сделано
1.Ошибки читал, ругается на шмхх. Шмхх почистил, проверил, работает. Так же устанавливал другой, положительрг результата нет.
2. На дпдз поводов грешть нет, но так же для пущей верности пробовал устанавливать новый, ситуация без изменений
3. Заменен термостат теперь прогревается быстрее и темература гуляет пределах работы термостата (90-100)
4. Подсос воздуха не нашел, поливал и карбклинером - провалов в работе нет, поливал и быстрым стартом - взлетов оборотов нет. Брызгал на ваккумные трубки, места соединие впускного и головки ( только сверку, есть подозрения проверить подсос снизу впускнооо)
5. Прочистил штуцер на впускном, соединенный с клапанной крышкой, промыл этот шланчик.
6. Вакумные трубки все на своих местах. НО одна трубка идущая от трубки соединяющей впускной и ваккумник, заглушена. По моему она должна идти на лягушку ( не помню как правильно называется) которая находится сверху подкапотного пространства, под пластиковм козырьком. Сримал с нее заглушку, обоооты немного подрасли, одевал на лягушку, изменений нет.
Датчик темературы на мозги не проверял, но думаю в данном случае он не причем
Форумчане, ваше мнение , в какую сторону капнуть, что еще не успел проверить или сделать? Как заставить хх на горячуюю соответствовать 850-900 и соответственно на драйве 650-700. И чтобы джеки чан не приходил))))))
Надеюсь на вашу помощь.
Проблема в завышеном хх на горячую. Начну попорядку.
ОВА 93г c18nz акпп.
На хододную заводится замечательно, хх 850.
Прогревается- хх -1100 на нейтрале и на паркинге, на драйве 900. От сюда сильная вибрация на драйве.
Пока ездишь или стоишь на драйве, удерживая машину тормозом, ошибок нет. Стоит поставить на паркино или нейтраль, так через минуту загорается чек. Подозрение на подсос, но все по порядку.
Что было сделано
1.Ошибки читал, ругается на шмхх. Шмхх почистил, проверил, работает. Так же устанавливал другой, положительрг результата нет.
2. На дпдз поводов грешть нет, но так же для пущей верности пробовал устанавливать новый, ситуация без изменений
3. Заменен термостат теперь прогревается быстрее и темература гуляет пределах работы термостата (90-100)
4. Подсос воздуха не нашел, поливал и карбклинером - провалов в работе нет, поливал и быстрым стартом - взлетов оборотов нет. Брызгал на ваккумные трубки, места соединие впускного и головки ( только сверку, есть подозрения проверить подсос снизу впускнооо)
5. Прочистил штуцер на впускном, соединенный с клапанной крышкой, промыл этот шланчик.
6. Вакумные трубки все на своих местах. НО одна трубка идущая от трубки соединяющей впускной и ваккумник, заглушена. По моему она должна идти на лягушку ( не помню как правильно называется) которая находится сверху подкапотного пространства, под пластиковм козырьком. Сримал с нее заглушку, обоооты немного подрасли, одевал на лягушку, изменений нет.
Датчик темературы на мозги не проверял, но думаю в данном случае он не причем
Форумчане, ваше мнение , в какую сторону капнуть, что еще не успел проверить или сделать? Как заставить хх на горячуюю соответствовать 850-900 и соответственно на драйве 650-700. И чтобы джеки чан не приходил))))))
#1560
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 21:22
Добрый вечер. Нужна помощь. c16nz 1993 год. В один прекрасный момент машина не завелась. Снимаю воздухан а там все сухо, форсунка не открывается. Вынимаю форсунку вставляю на место и машина заводится, глушу и машина снова не заводится и так до бесконечности. Ошибка 42 45. Взял на разборке форсунку, поставил и машина завелась, поездив день зависти опять не смог. Снял трамблер, проверил все провода, собрал. Завелась. Заглушил и больше завести не смог. Машина заводится, но ее очень трясет и троит и вся та же 42 ошибка. Это коммутатор? И не знаю совпадение это или какая то зависимость но перед этим я ездил на газе
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных