Цитата(Rules @ 27.4.2011, 22:53)

Господа, ну а на
ЭТО вы как нибудь отреагируете?
Цитата(bauAndre @ 18.10.2011, 14:40)

судя по общению между клиентами и самим "BLOCK" никаких изменений не происходит в сторону повышения качества обслуживания.
Уважаемый
RulesМне лично жаль, что в то время не работал в данной компании. За это время много изменилось - в первую очередь - кадровый состав компании, что является не маловажным фактором повышения качества обслуживания.
Цитата(bauAndre @ 18.10.2011, 14:40)

Со стороны видно что компания "BLOCK" на каждый негативный отзыв о себе, или на каждую жалобу отвечает элементарным "ИЗВИНИТЕ, ПРИМЕМ МЕРЫ..." а воз как говорится и ныне там!
Уважаемый
bauAndreПозвольте с Вами не согласиться.
Политика нашей компании является клиентоориентированной, и при возникновении каких либо Вопросов касаемо нашего Дилерского центра Вы можете обращаться в наш адрес!
Цитата(bauAndre @ 18.10.2011, 14:40)

Отношение некоторых сотрудников техцентра наплевательское в прямом смысле слова!
Цитата(BLOCK @ 20.9.2011, 10:18)

При возникновении любых вопросов касаемо работы личного состава компании, запоминайте их не только в лицо (Лицо у них одно - компания БЛОК АвтоДом) - но и поименно, что бы мы, в свою очередь, могли выявлять не заинтересованых работать в нашей компании сотрудников!
Я могу попросить Ваши контакты в личку?
Для связи с Вами и решения данного вопроса.
Цитата(bauAndre @ 18.10.2011, 14:40)

Зону ожидания а/м (зона отдыха) для клиентов похожа на переполненный вокзал!
В связи с проводящимися ремонтными работами на "Приемке", клиентская зона, временно, выполянет и функцию приема поситителей.
bauAndre, Если Вы присутствовали на мероприятии 9.10.2011 г. Вы могли видеть нас в рядах автовладельцев Opel.
Данная поездка предполагала
именно общение с клиентами по интересующим их вопросам!

С Уважением
Руководитель клиентского отдела
ООО "Блок АвтоДом"
Вадим Кононенко