Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор, система охлаждения


Сообщений в теме: 737

#461 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 13:47

УРФИНДЖУС по трассе вопросов нет. Под нагрузкой,тем более длительной,двигло прогревается. При езде по городу по 15-30 минут - нифига. И чем больше светофоров,тем хуже. Если я на своей 50 км туда и сюда проеду,в най можно сделать почти баню)

+1 В том то и дело по трассе всё гуд, а вот с утра в пробке приходится ехать на первой скорости печки пока движек выйдет на рабочую температуру, иначе будет остывать от печки.


<p>Z16XEP 2008г.

#462 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 13:58

УРФИНДЖУС по трассе вопросов нет. Под нагрузкой,тем более длительной,двигло прогревается. При езде по городу по 15-30 минут - нифига. И чем больше светофоров,тем хуже. Если я на своей 50 км туда и сюда проеду,в най можно сделать почти баню)

Было похожее на термосе без резинки. Остывала на длинных спусках накатом вообще до падения стрелки. Сейчас норм. Жарит мощно. Никаких проблем. Ну а печка в мороз естественно охлаждает мотор. Возьмите два одинаковых утра. Одно утро грейте с вырубленной печкой. Второе со включенной наполовину. Увидете разницу.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#463 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 14:33

Сейчас норм. Жарит мощно.
П после чего стало нормально?

#464 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 14:45

Сейчас норм. Жарит мощно.
П после чего стало нормально?

После замены термостата. Это единственный регулировочный элемент в системе. Может и перегревы и переохлаждения вызывать. Причем по компу температуру норм держет при обычной езде. А как прогрев или накат так неясное поведение. Потому что рещинка слетела. И через отверстия миниплдмес идет видимо. На оборотах и нагпузке не влияет. А как нагрузки нет, так этого подмеса хватает чтоб режим сбивался.
Я так думаю.

Пробок воздушных в нашей системе не бывает.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#465 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 17:31

александр51 без всяких подмесов и при исправном термосе при движении накатом температура двигателя снижается) причем картонка никак не помогает. Следовательно термостат закрыт.Выключаешь печку-температура повышается. Это становится тем заметней,чем длиннее участок дороги на спуск и чем холоднее за бортом. Проверено лично на Зафире и Мериве.

Сообщение отредактировал O677ME: 13 Декабрь 2020 - 17:32

  • Анюня сказал за это спасибо

#466 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 17:46

несмотря на все просто наблюдения за температурой, крайне советую всем провести работу по промывке системы охлаждения, особенно и отдельно печки и проверить помпу на зазор от края крыльчатки до корпуса. большой зазор снижает организуемый поток жтдкости.

в результате мотор успевает скидывать температуру до того момента, пока новый кипяток подойдет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#467 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 17:58



...и при исправном термосе при движении накатом температура двигателя снижается) причем картонка никак не помогает. Следовательно термостат закрыт...

От картонки перед радиатором толку нет, если только малёха, при пропускающем термостате, да и то, только при условии, что  по всей площади радиатора вплотную прилегает... Уже сказывал я, что для большего эффекта нужно снаружи нижнюю облицовку закрывать, а так же и щели в решётке капота, чтоб исключить излишний сквозняк от встречного потока воздуха при движении...

У меня вот так смотрится, только пока ещё в капоте не прикрыто... а сквозное отверстие напротив датчика температуры сделано.

 

728343055ae0.jpg


#468 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 18:14

berkut систему охлаждения нынче промыл, патрубки заменил,помпу и термос тоже. Насчёт зазора "крыльчатка помпы-плоскость блока" - проверить его невозможно без снятия помпы. Буду надеяться,что качает как надо). Мне один прикол покоя не даёт - почему на русавтопроме двигло зимой с печкой греется аж до срабатывания Карлсона,а на наших Опелях нет? Объяснения насчёт суперэффективных и экологичных моторов Опеля считаю несостоятельными. Ибо русавто кушают ни разу не больше наших авто и тоже соответствуют евро 4-5.
  • Анюня сказал за это спасибо

#469 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 20:23

александр51 без всяких подмесов и при исправном термосе при движении накатом температура двигателя снижается) причем картонка никак не помогает. Следовательно термостат закрыт.Выключаешь печку-температура повышается. Это становится тем заметней,чем длиннее участок дороги на спуск и чем холоднее за бортом. Проверено лично на Зафире и Мериве.

если термос закрыт,при накате жижа гоняется по малому кругу. И без дополнительного подогрева работой цилиндров омтывает не так быстро. А если и накатлм катишься и жижа сквозь термостат сочится в обдуваемый радиатор, то охлаждается значительно дешевле. За двухкиллометровый спуск вполне успевает мотор остыть хорошо до отклонения стрелки сильно влево. С исправным термостатом этого нет
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#470 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 20:54

@O677ME, потому что там стоит кран на печке, который перекрывает поток. а у нас прямоход

 

оже соответствуют евро 4-5.

на бумаге. кто же их проверять будет на внутреннем рынке.

вона фольксы на штатовсом рынке заявили евро, а те проверили и посадили фольксов в лужу и много миллионные штрафы. продажи упали, престиж подбит, волькс с трудом восстанавливается на рынке.


если термос закрыт,при накате жижа гоняется по малому кругу.

и через радиатор печки, который по объемы почти четверть от основного радиатора

 

И без дополнительного подогрева работой цилиндров остывает не так быстро.

при условии отключенной печки.

 

А если и накатлм катишься и жижа сквозь термостат сочится в обдуваемый радиатор, то охлаждается значительно дешевле.

опять про печку и ее обдув забыли

 

С исправным термостатом этого нет

есть. можно охладить мотор только за счет печки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#471 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:17

berkut насчёт русавтопрома и крана печки. Я как раз говорю про ситуацию сейчас,зимой,когда при работающей на 2 скорости печки на хол.ходу периодически включается Карлсон)). И не нахожу этому факту объяснения. На Мериве я Карлсона не слышу с октября до мая))).
александр51 попробуйте стоя на месте или накатом включить печку на 3...при минус 10 мотор остынет с 90 до 50 градусов минут за 10.

Сообщение отредактировал O677ME: 13 Декабрь 2020 - 21:24


#472 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:40

berkut насчёт русавтопрома и крана печки. Я как раз говорю про ситуацию сейчас,зимой,когда при работающей на 2 скорости печки на хол.ходу периодически включается Карлсон)). И не нахожу этому факту объяснения. На Мериве я Карлсона не слышу с октября до мая))).
александр51 попробуйте стоя на месте или накатом включить печку на 3...при минус 10 мотор остынет с 90 до 50 градусов минут за 10.

кроме скорости важна и регклировка темп.
Я знаю, что печкой можно охладить полностью. На жиге летом чтоб не кипеть открывались окна и печка вркбалась на полную. Помогало очень. Чтоткж тут про зиму говорить.
Да и зимой я мотор охлаждал на фв когда гавеная АГА в минус 30 густела в радиаторе и мотор начинал греться. На улице минус 30. А я еду с открытыми окнами и печка на полную. Штатно я ее на половину и на 2 включаю. Хватает для комфорта.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#473 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 21:52

я 100 км ехал вообще без радиатора на воде в мороз в 15 градусов. трасса, пробки города.

ни какого перегрева. печка все делала.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#474 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 10 Март 2021 - 06:57

Народ, всем привет! Подскажите, в гараже без ямы возможно заменить радиатор системы охлаждения? И если да., то нужно ли для этого снимать бампер?

Сообщение отредактировал Stason8321: 10 Март 2021 - 06:57


#475 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 457
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Март 2021 - 07:36

Без ямы сложно. Радиатор с вентилятором надо вниз снимать. Вверх только если кондей подразобрать с вытекающими.Бампер снимал. Не помню насколько критично, но удобсва даёт. Тем более снимается он просто. Работал с ямы. Хотя если вопрос погуглить некоторые с пеньков это умудряются делать. Честное слово не представляю.



#476 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Март 2021 - 21:35

Несколько раз менял радиатор и всегда без ямы.
Бампер снимать надо.
Вынимается радиатор с вентилятором в сборе.
Радиатор кондея отводится в сторону и подвешивается на веревке.
Всё доступно и не трудно.
Нижние пластины крепления радиатора охлаждения откручивать обязательно


  • УРФИНДЖУС и Stason8321 сказали спасибо

#477 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 11 Март 2021 - 05:47

Несколько раз менял радиатор и всегда без ямы.
Бампер снимать надо.
Вынимается радиатор с вентилятором в сборе.
Радиатор кондея отводится в сторону и подвешивается на веревке.
Всё доступно и не трудно.
Нижние пластины крепления радиатора охлаждения откручивать обязательно

Морду можно не вывешивать? И ещё: радиатор АVA пробовали?

Сообщение отредактировал Stason8321: 11 Март 2021 - 05:48


#478 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Март 2021 - 10:12

 

Несколько раз менял радиатор и всегда без ямы.
Бампер снимать надо.
Вынимается радиатор с вентилятором в сборе.
Радиатор кондея отводится в сторону и подвешивается на веревке.
Всё доступно и не трудно.
Нижние пластины крепления радиатора охлаждения откручивать обязательно

Морду можно не вывешивать? И ещё: радиатор АVA пробовали?

 

Написано ведь : "..без ямы .." :)

AVA  не пробовали .

В основном все берут Nissens  ибо эти встают штатно  и ничего колхозить не надо .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 11 Март 2021 - 10:19


#479 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 11 Март 2021 - 20:40

AVA не стоит пробовать, слишком уж плохой Китай.

Берите Nissens и не прогадаете.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#480 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 13 Март 2021 - 01:43

[quote name="nevus" post="1848452" timestamp="1615484440"]

AVA не стоит пробовать, слишком уж плохой Китай.
Берите Nissens и не прогадаете.[/quote
Во как! А написано что германия...]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных