и потом вентилятор включается при .........??????
так что изменилось? изменилась только температура при которой термостат открывает/закрывает проток в большой круг. на трассе при обдуве радиатора холодным воздухом температура мотора будет не 99-102 как ранее, а теперь будет 90-95. ну примерно так. +/- 1-2 градуса.
значит в сильный мороз захочется картонку поставить, а в жару это не будет иметь ни какой разницы.
вопрос, что хочется достичь при таком вмешательстве? ну будет немного реже включаться вентилятор при длительных пробегах, когда радиатор охлаждается потоком воздуха, а в пробках как было, так и будет.
что же до резинок и прочего в термосе, то там она все равно есть. проверено по mahle 41105, который позиционируется, как термос без резинки.
да, термос дешевле чем штатный и это наверно единственный аргумент. все остальное обсуждаемо и не имеет одностороннего категоричного плюса