Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор, система охлаждения


Сообщений в теме: 742

#601 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2022 - 19:16

чем горячее масло,тем быстрее оно умрет

При разнице температур в 10 градусов, вы планируете его закатать до состояния "литол"?  

 

 

Для мотора температура высокая тоже не айс.

Высокая нет, но вот та, которую инженеры приняли как рабочую, для него как раз очень даже. Именно в данном режиме он сам себя может очищать и поддерживать определённый баланс. 

 

 

 

Достаточно сравнить ресурс двигателей с рабочей т ~90 и 100+

А если в сравнение добавить двигатель с температурой работы 1000 градусов, он сколько будет жить? Сравниваете не сравниваемое. Ресурс двигателя и его температуры это разные вещи, между собой не связанные.

Если в мотор лом воткнуть, какой двигатель себя покажет лучше?

 

 

Не говоря уже о явно более быстрой смерти РТИ от высоких температур.

А на сколько понизится температура прилагаемых поверхностей РТИ, если понизить температуру ОЖ на 10 градусов? Как думаете?



#602 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 11 Февраль 2022 - 19:40

Амбр это сугубо моё мнение. Как показывает практика,миллионы авто прекрасно обходятся без повышенной температуры двигателя. И это не более чем маркетинг. Пользы для потребителя от этого нет и экономии никакой. ИМХО. Это из той же темы,что турбина на 3 цилиндра и 1.2л,ремень ГРМ в масле и прочие гениальные решения.

Сообщение отредактировал O677ME: 11 Февраль 2022 - 21:58


#603 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2022 - 22:50

Термостат ходил без проблем 5 сезонов, но точно не год и не два. Резинка в нем расслоилась только 1 раз и то по причине попадания масла после просадки уплотнения и то не в теплообменнике.
Что же про вязкость масла, то паспортная характеристика вязкости масла на горячую даётся как раз на 100гр

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#604 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 11 Февраль 2022 - 23:18

[quote name="berkut" post="1858776" timestamp="1644609025" у меня резинка развалилась даже без масла в антифризе. Проходил ~100тык оригинальный

Сообщение отредактировал O677ME: 11 Февраль 2022 - 23:18


#605 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 11 Февраль 2022 - 23:40

Что же про вязкость масла, то паспортная характеристика вязкости масла на горячую даётся как раз на 100гр

Да, при 100, но температура ОЖ и масла отличаются и она превышает 100 градусов в рабочем состоянии. Правда у Советских ученых в то время были совсем другие масла.

Прикрепленные изображения

  • масло.JPG

Сообщение отредактировал Konst@ntin: 11 Февраль 2022 - 23:46


#606 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2022 - 00:21

очень интересная выдержка.

давай тогда из нее возьмем самое важное и зададим один вопрос.

итак. самое главное, что температура должна быть такой как указано и при отклонении от этого значения, надо проводить диагностику ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ.

вопрос. почему вместо того, что бы следовать этой рекомендации, провести диагностику и выявить причину проблемы, проводятся работы по внедрению сторонней детали без проведения диагностики и самое главное без проведения самого главного ЗАМЕРА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА??????

и добавим для общего развития. если этот параметр на столько важен, то почему датчика температуры масла нет и небыло?

почему его можно было встретить только на некоторых моделях авто и чаще всего на дизелях? (спортивные машины не берем вовсе)

 

P.S. вопросов все больше, а вот ответов пока мало, очень мало.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#607 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2022 - 00:26

у меня резинка развалилась даже без масла в антифризе. Проходил ~100тык оригинальный

так и я о том, что ходят термосы. работают не один сезон. чаще выходят из строя сами тепловые элементы. а повреждение и расслоение (отслоение) уплотнения это процесс естественный, ну нет ни чего вечного, а быстрый выход из строя это или брак или нарушение правил эксплуатации, связанный с применением не качественных расходных материалов, поломки связанных других элементов системы или в следствии некачественного ремонта


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#608 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Февраль 2022 - 08:59

был у меня фольц avu/bfw электронный термос в нем. инженеры ваг решили, что когда в салоне холодно и водитель пользуется печкой, перепады мотора от 90 до 108 будут влиять на его комфорт - из печки без климы будет идти разной теплоты воздух. и внедрили программу управления и микрик - если крутилка печки выведена на 1/3 и выше, микрик зажимается и термос переходит в режим 90градусов как бы ты ни жал газ.
живу на севере. печка на 1/3 8 месяцев в году. интересно учитывали они такой климат? страдал ли от этого мотор? не знаю. но микрик я зафиксировал на постоянку. и мотор даже летом жил на 90гр.
теперь вот второй опель. на первом думал хотел. на втором думаю но уже почти не хочу. ездит и ездит. в фв я лил все масла подряд и часто их мешал. и лукойл и мобил и кастрол и что угодно но никогда оригинал. на опелях лью только оригинал. замена 7-10тыр пробег 70% трасса. мерива под мной отъездили 200. зафира почти 100. ездят. ранний износ РТИ? есть теория. но практика судя по форумам - чем больше ездишь тем на пробег реже меняешь. скорее это всё мрет от возраста а не от моточасов. потому что я 50000 в год наматываю а некоторые 5000 и по их писанине выходит что меняют они не реже чем я всякие уплотнения.
фольц жрал масло как бешенный. менял мотор. менял бошку с притирками и прочим. минимум что было это литр на 1000. опеля ездят и не жрут ничего. мерива ушла от меня с 340000пробега. зафира сейчас 244897км.
не мешайте моторам ездить. и не экспериментируйте с маслами.

Сообщение отредактировал александр51: 12 Февраль 2022 - 09:34

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#609 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2022 - 21:07

И это не более чем маркетинг.

Конечно! Реактивная струя в тысячи градусов тоже маркетинг, могли легко сделать комнатной температуры, но продавцы жаропрочных сталей и керамических теплоизоляций пропихнули именно 1000 градусов! Скоты!

 

 

Пользы для потребителя от этого нет и экономии никакой

Так польза нужна не пользователю, а двигателю. 

 

 

 

ремень ГРМ

ДА! Ремень это вселенское зло!!! Колеса колесницы дьявола приводятся в движение ремнями ГРМ в кипящей масляной ванне. Вы так и не рассказали, что не так с ремнем при должном обслуживании? Почему он ОБЯЗАН порваться и что делать миллионам автомобилистов, у которых он не врется? А так же в какой ООН писать владельцам цепных моторов у которых цепь через зуб перепрыгнула. 



#610 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Февраль 2022 - 01:31

И это не более чем маркетинг.

Конечно! Реактивная струя в тысячи градусов тоже маркетинг, могли легко сделать комнатной температуры, но продавцы жаропрочных сталей и керамических теплоизоляций пропихнули именно 1000 градусов! Скоты!

Пользы для потребителя от этого нет и экономии никакой

Так польза нужна не пользователю, а двигателю.


ремень ГРМ

ДА! Ремень это вселенское зло!!! Колеса колесницы дьявола приводятся в движение ремнями ГРМ в кипящей масляной ванне. Вы так и не рассказали, что не так с ремнем при должном обслуживании? Почему он ОБЯЗАН порваться и что делать миллионам автомобилистов, у которых он не врется? А так же в какой ООН писать владельцам цепных моторов у которых цепь через зуб перепрыгнула.
посмотрите обзор этого мотора и вопросы отпадут сами собой

И это не более чем маркетинг.

Конечно! Реактивная струя в тысячи градусов тоже маркетинг, могли легко сделать комнатной температуры, но продавцы жаропрочных сталей и керамических теплоизоляций пропихнули именно 1000 градусов! Скоты!

Пользы для потребителя от этого нет и экономии никакой

Так польза нужна не пользователю, а двигателю.

ремень ГРМ

и какая же прюольза двигателю от того,что ему урезали один цилиндр и надули,уменьшив ресурс?
ДА! Ремень это вселенское зло!!! Колеса колесницы дьявола приводятся в движение ремнями ГРМ в кипящей масляной ванне. Вы так и не рассказали, что не так с ремнем при должном обслуживании? Почему он ОБЯЗАН порваться и что делать миллионам автомобилистов, у которых он не врется? А так же в какой ООН писать владельцам цепных моторов у которых цепь через зуб перепрыгнула.
посмотрите обзор этого мотора и вопросы отпадут сами собой


#611 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2022 - 09:57

ну так нельзя же. такие ответы похожи на спор двух двух малышей в песочнице. и в конце - сам такой.

где посмотреть? почему только обзор? 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#612 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Февраль 2022 - 12:35

Вот первое,что попалось [url="%5Burl="[url="[url="https://www.drive2.ru/b/50046388405482https://youtu.be/69vm_Jmz2rM"]https://www.drive2.ru/b/50046388405482https://youtu.be/69vm_Jmz2rM[/url]

Сообщение отредактировал O677ME: 13 Февраль 2022 - 13:30


#613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2022 - 14:41

посмотрите обзор этого мотора и вопросы отпадут сами собой

Да при чем тут обзор этого мотора или другого, если вы утверждаете что ремень ГРМ это основополагающая ненадежности любого двигателя? 

 

 

Ну и сами-то смотрели видео ссылку на которое даете? Ну про то, что в нем другой мотор я молчу, но хотя бы то, что говорит ведущий слышали? Ну и видео такое себе, начиная от того что автор путает поколения двигателей, наличие или отсутствие наддува и куда какие ставят (разбираемый двигатель EB2 ни на одну модель OPEL не ставится) и заканчивая рассказами о больших межсервисных интервалах указав их в 20 000, хотя на самом деле, все как раз ровно наоборот и сервисные интервалы в России 10 000 км. 

Чушь о пыли от ремня ГРМ даже слушать не хочется, так как автор почему-то молчит о том, как эта волшебная пыль обходит масляный фильтр.



#614 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Февраль 2022 - 15:29

Амбр ваше дело чему верить. Мне на своей шкуре и кошельке такая радость нафиг не сдалась.

Смотрел и ссылку и видео не раз. Не вижу никаких противоречий. Все там по делу.А для этого шедевра и 10000км для замены перебор. ИМХО Ставится он как раз таки на кроссланд и его братьев Ситроен и Пежо.EB2ADT.

Сообщение отредактировал O677ME: 13 Февраль 2022 - 16:45


#615 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2022 - 15:46

мужики, я не смотрел и не буду, но могу сказать, что раньше я их ролики видел и ни каких противоречий не было. эти авторы очень серьезно готовились к роликам и им можно было верить.

предполагать что-то и фантазировать не хочу,


если вы утверждаете что ремень ГРМ это основополагающая ненадежности любого двигателя?

разве такое было?

ремень это конечно слабее чем цепь(нормальная, а современная облегченная) и шестеренки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#616 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2022 - 11:29

EB2ADT

Это не тоже самое, что EB2M который они раз в кадре разбирают

 

 

предполагать что-то и фантазировать не хочу,

Так он в кадре говорит про межсервисный интервал в 20 000, в то время как в России он всего 10 000, ну а то, на что двигатель ставится, легко проверить - на Opel нету безнаддувных версий (именно такую они в кадре разбирают и обсуждают). 

 

 

ремень это конечно слабее чем цепь

Слабее на разрыв, спорить нет смысла, но есть ресурс, который при должной эксплуатации ремень ходит без проблем. 



#617 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2022 - 12:13

Так он в кадре говорит про межсервисный интервал в 20 000, в то время как в России он всего 10 000

@Амбр, ты видимо не очень разобрался, кто это и что он исследует. ролик снят представителем фирмы крупного разборщика. все что они продают в белоруссии и далее, в том числе в нашу страну, они берут с европы, и потому оценивают все детали в роликах исходя из европейских норм. то что у нас следует уменьшать межсервисный интервал ни как не влияет на ресурсный пробег до плановой замены того или иного расходника.

если ремень положено менять через 100nrv? то хоть обменяйся маслом через 5000 или 10000км а менять ремень надо в указанный срок.

 

на Opel нету безнаддувных версий

ну нету, есть наддувные. и что? наличие наддува только увеличивает нагрузки и как следствие увеличивает требования к надежности


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#618 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 571
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2022 - 12:56

и что? наличие наддува только увеличивает нагрузки и как следствие увеличивает требования к надежности

В начале ролика, автор говорит что наддувные движки как раз надежнее, чем тот, что будет разобран сегодня и многое из того, что будет дальше к ним не относится. А так ничего ) 



#619 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2022 - 13:05

надежность тут немного по другому оценивается. естественно в наддувном моторе применяются другие требования к подвижным элементам, камере сгорания и пр. процессы протекают по другому, нагрузки другие, элементы подвижные усилены или за счет размеров, или за счет других материалов, или условий производства.

вот и получается, что говоря о надежности по сравнению с безнаддувным мотором он надежнее, но ни кто не сравнивал два эти мотора в параллель от и до и сравнив их одновременно.

так что это все субъективно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#620 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 19 Май 2022 - 13:52

Господа, скажите плз. это нормально, что во время поездки патрубки раздуваются и становятся упругими? Перед поездкой патрубки мягкие, доезжаю до работы (минут 10 езды) и они уже надутые. Раньше еще уходил антифириз в неизвестном направлении и из расширительного бачка был запах выхлопных газов, но мне поменяли прокладку под головку (головку фрезеровали), но патрубки так и раздуваются. 

Пробку расширительно бачка поставил новую (1,4).


Сообщение отредактировал Konst@ntin: 19 Май 2022 - 14:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных