чем горячее масло,тем быстрее оно умрет
При разнице температур в 10 градусов, вы планируете его закатать до состояния "литол"?
Для мотора температура высокая тоже не айс.
Высокая нет, но вот та, которую инженеры приняли как рабочую, для него как раз очень даже. Именно в данном режиме он сам себя может очищать и поддерживать определённый баланс.
Достаточно сравнить ресурс двигателей с рабочей т ~90 и 100+
А если в сравнение добавить двигатель с температурой работы 1000 градусов, он сколько будет жить? Сравниваете не сравниваемое. Ресурс двигателя и его температуры это разные вещи, между собой не связанные.
Если в мотор лом воткнуть, какой двигатель себя покажет лучше?
Не говоря уже о явно более быстрой смерти РТИ от высоких температур.
А на сколько понизится температура прилагаемых поверхностей РТИ, если понизить температуру ОЖ на 10 градусов? Как думаете?