Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

авиакатастрофа под Смоленском


Сообщений в теме: 216

#61 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:10

Antony_87, вероятнее всего одиночностоящих....

#62 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:26

Цитата(Antony_87 @ 12.4.2010, 14:08)  

2 Rastrigin

т.е. вы принципиально не поверите ?smile.gif

да дело не в принципиальности , думаете что версия будет на 100% правдой
ну так вот , не много не то ,но все таки , что первое нашел , все живы здоровы http://kp.ru/daily/24402/578121/ сейчас поищу другие варианты

вот еще http://www.ntv.ru/novosti/34886/print/
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#63 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:33

я ооочень далёк от авиации и от принципов работы всех этих механизмов, но мой взгляд на эту ситуацию, взгляд простого обывателя, что пилоты почему-то проморгали высоту, т.к. на такой высоте поворачивать на полосу как-то не умно... а почему проморгали, либо просто не посмотрели (хотя наверняка пошёл бы звуковой сигнал) либо что-то сломалось в приборах... Но я не думаю, что пилот намеренно на такой высоте стал бы поворачивать, будт там туман или ясная видимость (высоту то видно по приборам вообще без обзора, как я понимаю...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:37

Егорт, тут есть еще вопрос, почему они не выполнили команду диспетчера на прекращение снижения.....

#65 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:39

Цитата(Rastrigin @ 12.4.2010, 12:21)  

по моему мнению максимум что должно было произойти при таком столкновении с деревом на высоте 8 метров это помяться обшивка крыла


Пример из автомобильной тематики: будет ли разница в последствиях для бампера при столкновении со стандартной сферической собакой в вакууме на скоростях 25 км/ч и 70 км/ч? Это я к разнице в скоростях мелкой "Цессны" и посадочной у "Ту-154".

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#66 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:42

2 Амбр

в смысле если одиночное дерево то ничего страшного ? smile.gif - я бы не надеялся


2 Rastrigin

знаете это у сванидзе больное место - ПРАВДА
в авиации нет правды там есть выводы расследования специальной комиссии
тем более выше я уже описал почему основные претензии к пилотам - криков о сломанной матчасти самолета никто не слышал, если плохо работали на аэродроме или матчасть аэродрома плохо работала то им конечно пыжа вставят - но решения принимал экипаж и контролировать высоту кстати святая обязанность экипажа

первая ссылка извините из за фильтра не открывается а во второй ссылке - легкий самолет
я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#67 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:48

Цитата(Antony_87 @ 12.4.2010, 14:42)  


я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты

легкие самолеты при столкновении с тем же самым деревом более подвержены изменению вектра направления движения чем тяжелые (соотношение масс тела и направление инерции)
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#68 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:49

Цитата(Амбр @ 12.4.2010, 14:37)  

Егорт, тут есть еще вопрос, почему они не выполнили команду диспетчера на прекращение снижения.....


Полную картину того, что творилось на борту, знает теперь разве что Госполь Бог. Из предположений: на шоу опаздывали. Поскольку то, что творится вокруг польских могил Катыни - это уже не поминовение, это ритуальные пляски какие-то с требованием вечного покаяния (вспомнить, что требователи в Белоруссии творили в 1920 году, так можно требовать утроенного покаяния от Польши, чего никто не делает). При посадке в Витебске (ближайший аэродром) вся делегация сильно бы опоздала из-за расстояния, посадки в другом государстве и необходмости в организации подвоза.

Ну и, как я понял, команды диспетчера для подобных рейсов имеют рекомендательный, а не обязательный характер. Тщеславие - смертный грех. в данном случае, как оказалось, буквально.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:49

Antony_87, ну зацепив фюзеляжем верхушку одинокостоящго дерева в момент когда движки уже вышли на режим, и самолет уже начал набор высоты, возможно и не будет фатальным для большого самолета.

#70 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:50

Цитата(Егорт @ 12.4.2010, 16:33)  

пилоты почему-то проморгали высоту, т.к. на такой высоте поворачивать на полосу как-то не умно... а почему проморгали, либо просто не посмотрели (хотя наверняка пошёл бы звуковой сигнал) либо что-то сломалось в приборах...

Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...

#71 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:52

Цитата
Ну и, как я понял, команды диспетчера для подобных рейсов имеют рекомендательный, а не обязательный характер.

Если так, то это маразм, садиться на ощупь, на незнакомом аэродроме, да еще и ослушаться диспетчера....

#72 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:55

Пилоты наверное просто уронили самолет на землю,
они вошли в вираж 45 градусов со слишком малой скоростью
результат - падение высоты, автопилот увеличивает угол атаки для набора высоты, это еще более затормаживает самолет
далее экипаж вместо немедленного увеличения тяги двигателей пытается еще больше "поднять" самолет рулями высоты, из-за чего начинается сваливание.


Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#73 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:57

Цитата(Sergey_ @ 12.4.2010, 14:50)  

Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...

если бы пилоты думали, что они уже совсем близко к полосе (8 митров это значит они думали что уже над полосой) думаю они не стали бы в этот момент над полосой ПОВОРАЧИВАТЬ (вроде как тот факт что в момент касания с деревом самолёт был в крене или как это говорится вобщем поворачивал, никто не оспаривает)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#74 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:21

2 Rastrigin

инерция и вес - палка о двух концах - легкий самолет даже если зацепит дерево и упадет - скорее всего останется более менее целым
скорости небольшие и вес небольшой - при падении даже с нескольких метров под собственным весом не ломается
да и разогнаться на маленьком самолете проще (особенно если двигатель поршневой - быстро набирает тягу)

что же касается ту-154 - посадочная скорость примерно 270 км/ч - на такой скорости даже небольшая ветка уже как снаряд


2 Амбр

понятно что если дерево одиночное и ветки в двигатель не попали и если например ничего важного не задето - можно и отделаться испугом
но что то маловероятно smile.gif

вспомните о том что на дороге уж лучше вьехать в бетонный столб чем в небольшое дерево smile.gif

про маразм
дело не в маразме - просто если посадка не удастся - кто должен отвечать?
диспетчер который тока по локатору что то видит или тот кто рулит самолетом? - тут дело просто в разделении ответственности
а что могло вынудить летчика садиться в таких условиях - более менее понятно


2 Егорт
есть версия что они как раз шли как можно ниже к земле чтобы увидеть землю и полосу
просто увидели полосу вдали и поняли что нужно чутка довернуть
довернули но высоту проспали


2 ~Antonio~

судя по траектории на википедии врядли доворот был сильным
а крен 45 градусов на этом самолете означает разбор полетов с вытекающими последствиями поскольку при крене примерно 30 градусов загорается сигнализация предельного крена
да и если бы было сваливание то врядли так далеко осколки разлетелись


а с mmx скорее согласен чем против

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:14

Цитата(Sergey_ @ 11.4.2010, 22:55)  

Наверное, все-таки не с Люфтганзой, а с Аустриан? smile.gif Либо не из Вены, а из Франкфурта.

Тогда скорее всего с Франкфурта, дело было более 2-х лет назад, детали подзабылись, но Люфтганзу помню точно, и еще, посадка была ночью.

А ветер у нас обычно порывами, и величину бокового сноса предугадать под момент касания, ой как непросто, т.е. в воображаемом варианте, весь аэродром должен быть в датчиках скорости ветра, чтоб дать двумерную картинку его динамического прогноза по длине полосы, а бортовой комп это обсчитать.... т.е. вроде бы возможно, но не думаю что реально есть. Реальность - запрет посадки при таких условиях.

Лет 12-15 назад был запомнившийся случай, когда в Пулково порыв ветра бросил ТУ-154 вниз немного раньше начала полосы и он ударился хвостом об ее начало, хвост отломился оправдывая выдуманый сюжет фильма "экипаж". Моя мама летела на следующий день в Питер и хвост еще лежал около полосы. Правда ее самолет тоже не без приключений. Она была инвалид и меня выпустили на поле ее проводить (терророфобий тогда небыло, впрочем я был под присмотром сотрудника аэропорта). И вижу, что тягач сейчас потащит самолет, а под колесом неубраная колодка... Идиотское "правильное" воспитание не позволило ткнуть носом в нее водилу тягача.... он и рванул.... я думал что у самолета крылья отвалятся, в общем перетащил он его через колодку, порвал покрышки. Приперли огромный домкрат Самолет (с людьми) поддомкратили, и поставили "запаски".... так и полетели.... эх, дикие были времена. Летчики тогда летали с чемоданами денег и командир наличкой рассчитывался за топливо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:17

 ! 
Предупреждение:
Прекращаем политические дискуссии!
Больше предупреждений не будет!


#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:28

Тогда НАДО закрыть тему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:44

Мир праху...

P.S. Sergey_, справедливости ради мог бы и писанину местных коричневых потереть...
Ещё раз сорри.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#79 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:55

Твою растудыт.....Падали и дальше падать будут. Я всю сознательную в авиации.....а на гражданских летать боюсь. Жаль конешн...любая катастрофа это жаль. Самолеты ваще оч надежные, все без исключения. . Либо человеческий фактор,либо ошибка техника. Шоб как тот, который за штурвал сына посадил....это исключение. Даже в дупель пьяный летчик может лете и посадить. Нашего командира корабля,, было дело, из самолета выносили. А это блдлин не машиной управлять.http://www.tutu.ru/avia/plane/1d444e/ Он ещё самолет посадил.
Посадить это самое трудное. А когда падают, то это чей-то недогляд или недосмотр. Самолеты просто так не падают.
Шоб упал самолет достаточно сломаться железяке, по размеру......как женская булавка.

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 12 Апрель 2010 - 19:13

Смысл жизни в её продолжении....

#80 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:15

Цитата(СлепойПью @ 12.4.2010, 21:44)  

P.S. Sergey_, справедливости ради мог бы и писанину местных коричневых потереть...

Часть потер, но всю тему не перечитывал.
Еще раз, чисто по-товарищески прошу: давайте не будем разводить политику на костях.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных