
авиакатастрофа под Смоленском
#62
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:26
2 Rastrigin
т.е. вы принципиально не поверите ?

да дело не в принципиальности , думаете что версия будет на 100% правдой
ну так вот , не много не то ,но все таки , что первое нашел , все живы здоровы http://kp.ru/daily/24402/578121/ сейчас поищу другие варианты
вот еще http://www.ntv.ru/novosti/34886/print/
не надо мешать механизму работать
#63
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:33
#65
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:39
по моему мнению максимум что должно было произойти при таком столкновении с деревом на высоте 8 метров это помяться обшивка крыла
Пример из автомобильной тематики: будет ли разница в последствиях для бампера при столкновении со стандартной сферической собакой в вакууме на скоростях 25 км/ч и 70 км/ч? Это я к разнице в скоростях мелкой "Цессны" и посадочной у "Ту-154".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#66
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:42
в смысле если одиночное дерево то ничего страшного ?

2 Rastrigin
знаете это у сванидзе больное место - ПРАВДА
в авиации нет правды там есть выводы расследования специальной комиссии
тем более выше я уже описал почему основные претензии к пилотам - криков о сломанной матчасти самолета никто не слышал, если плохо работали на аэродроме или матчасть аэродрома плохо работала то им конечно пыжа вставят - но решения принимал экипаж и контролировать высоту кстати святая обязанность экипажа
первая ссылка извините из за фильтра не открывается а во второй ссылке - легкий самолет
я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты
#67
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:48
я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты
легкие самолеты при столкновении с тем же самым деревом более подвержены изменению вектра направления движения чем тяжелые (соотношение масс тела и направление инерции)
не надо мешать механизму работать
#68
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:49
Егорт, тут есть еще вопрос, почему они не выполнили команду диспетчера на прекращение снижения.....
Полную картину того, что творилось на борту, знает теперь разве что Госполь Бог. Из предположений: на шоу опаздывали. Поскольку то, что творится вокруг польских могил Катыни - это уже не поминовение, это ритуальные пляски какие-то с требованием вечного покаяния (вспомнить, что требователи в Белоруссии творили в 1920 году, так можно требовать утроенного покаяния от Польши, чего никто не делает). При посадке в Витебске (ближайший аэродром) вся делегация сильно бы опоздала из-за расстояния, посадки в другом государстве и необходмости в организации подвоза.
Ну и, как я понял, команды диспетчера для подобных рейсов имеют рекомендательный, а не обязательный характер. Тщеславие - смертный грех. в данном случае, как оказалось, буквально.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#70
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:50
пилоты почему-то проморгали высоту, т.к. на такой высоте поворачивать на полосу как-то не умно... а почему проморгали, либо просто не посмотрели (хотя наверняка пошёл бы звуковой сигнал) либо что-то сломалось в приборах...
Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...
#72
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:55
они вошли в вираж 45 градусов со слишком малой скоростью
результат - падение высоты, автопилот увеличивает угол атаки для набора высоты, это еще более затормаживает самолет
далее экипаж вместо немедленного увеличения тяги двигателей пытается еще больше "поднять" самолет рулями высоты, из-за чего начинается сваливание.
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#73
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:57
Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...
если бы пилоты думали, что они уже совсем близко к полосе (8 митров это значит они думали что уже над полосой) думаю они не стали бы в этот момент над полосой ПОВОРАЧИВАТЬ (вроде как тот факт что в момент касания с деревом самолёт был в крене или как это говорится вобщем поворачивал, никто не оспаривает)
#74
Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:21
инерция и вес - палка о двух концах - легкий самолет даже если зацепит дерево и упадет - скорее всего останется более менее целым
скорости небольшие и вес небольшой - при падении даже с нескольких метров под собственным весом не ломается
да и разогнаться на маленьком самолете проще (особенно если двигатель поршневой - быстро набирает тягу)
что же касается ту-154 - посадочная скорость примерно 270 км/ч - на такой скорости даже небольшая ветка уже как снаряд
2 Амбр
понятно что если дерево одиночное и ветки в двигатель не попали и если например ничего важного не задето - можно и отделаться испугом
но что то маловероятно

вспомните о том что на дороге уж лучше вьехать в бетонный столб чем в небольшое дерево

про маразм
дело не в маразме - просто если посадка не удастся - кто должен отвечать?
диспетчер который тока по локатору что то видит или тот кто рулит самолетом? - тут дело просто в разделении ответственности
а что могло вынудить летчика садиться в таких условиях - более менее понятно
2 Егорт
есть версия что они как раз шли как можно ниже к земле чтобы увидеть землю и полосу
просто увидели полосу вдали и поняли что нужно чутка довернуть
довернули но высоту проспали
2 ~Antonio~
судя по траектории на википедии врядли доворот был сильным
а крен 45 градусов на этом самолете означает разбор полетов с вытекающими последствиями поскольку при крене примерно 30 градусов загорается сигнализация предельного крена
да и если бы было сваливание то врядли так далеко осколки разлетелись
а с mmx скорее согласен чем против
#75
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:14
Наверное, все-таки не с Люфтганзой, а с Аустриан?

Тогда скорее всего с Франкфурта, дело было более 2-х лет назад, детали подзабылись, но Люфтганзу помню точно, и еще, посадка была ночью.
А ветер у нас обычно порывами, и величину бокового сноса предугадать под момент касания, ой как непросто, т.е. в воображаемом варианте, весь аэродром должен быть в датчиках скорости ветра, чтоб дать двумерную картинку его динамического прогноза по длине полосы, а бортовой комп это обсчитать.... т.е. вроде бы возможно, но не думаю что реально есть. Реальность - запрет посадки при таких условиях.
Лет 12-15 назад был запомнившийся случай, когда в Пулково порыв ветра бросил ТУ-154 вниз немного раньше начала полосы и он ударился хвостом об ее начало, хвост отломился оправдывая выдуманый сюжет фильма "экипаж". Моя мама летела на следующий день в Питер и хвост еще лежал около полосы. Правда ее самолет тоже не без приключений. Она была инвалид и меня выпустили на поле ее проводить (терророфобий тогда небыло, впрочем я был под присмотром сотрудника аэропорта). И вижу, что тягач сейчас потащит самолет, а под колесом неубраная колодка... Идиотское "правильное" воспитание не позволило ткнуть носом в нее водилу тягача.... он и рванул.... я думал что у самолета крылья отвалятся, в общем перетащил он его через колодку, порвал покрышки. Приперли огромный домкрат Самолет (с людьми) поддомкратили, и поставили "запаски".... так и полетели.... эх, дикие были времена. Летчики тогда летали с чемоданами денег и командир наличкой рассчитывался за топливо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:55
Посадить это самое трудное. А когда падают, то это чей-то недогляд или недосмотр. Самолеты просто так не падают.
Шоб упал самолет достаточно сломаться железяке, по размеру......как женская булавка.
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 12 Апрель 2010 - 19:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных