Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

авиакатастрофа под Смоленском


Сообщений в теме: 216

#61 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:10

Antony_87, вероятнее всего одиночностоящих....

#62 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:26

Цитата(Antony_87 @ 12.4.2010, 14:08) Просмотр сообщения

2 Rastrigin

т.е. вы принципиально не поверите ?smile.gif

да дело не в принципиальности , думаете что версия будет на 100% правдой
ну так вот , не много не то ,но все таки , что первое нашел , все живы здоровы http://kp.ru/daily/24402/578121/ сейчас поищу другие варианты

вот еще http://www.ntv.ru/novosti/34886/print/
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#63 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:33

я ооочень далёк от авиации и от принципов работы всех этих механизмов, но мой взгляд на эту ситуацию, взгляд простого обывателя, что пилоты почему-то проморгали высоту, т.к. на такой высоте поворачивать на полосу как-то не умно... а почему проморгали, либо просто не посмотрели (хотя наверняка пошёл бы звуковой сигнал) либо что-то сломалось в приборах... Но я не думаю, что пилот намеренно на такой высоте стал бы поворачивать, будт там туман или ясная видимость (высоту то видно по приборам вообще без обзора, как я понимаю...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:37

Егорт, тут есть еще вопрос, почему они не выполнили команду диспетчера на прекращение снижения.....

#65 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:39

Цитата(Rastrigin @ 12.4.2010, 12:21) Просмотр сообщения

по моему мнению максимум что должно было произойти при таком столкновении с деревом на высоте 8 метров это помяться обшивка крыла


Пример из автомобильной тематики: будет ли разница в последствиях для бампера при столкновении со стандартной сферической собакой в вакууме на скоростях 25 км/ч и 70 км/ч? Это я к разнице в скоростях мелкой "Цессны" и посадочной у "Ту-154".

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#66 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:42

2 Амбр

в смысле если одиночное дерево то ничего страшного ? smile.gif - я бы не надеялся


2 Rastrigin

знаете это у сванидзе больное место - ПРАВДА
в авиации нет правды там есть выводы расследования специальной комиссии
тем более выше я уже описал почему основные претензии к пилотам - криков о сломанной матчасти самолета никто не слышал, если плохо работали на аэродроме или матчасть аэродрома плохо работала то им конечно пыжа вставят - но решения принимал экипаж и контролировать высоту кстати святая обязанность экипажа

первая ссылка извините из за фильтра не открывается а во второй ссылке - легкий самолет
я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#67 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:48

Цитата(Antony_87 @ 12.4.2010, 14:42) Просмотр сообщения


я же не зря подчеркивал именно про тяжелые самолеты

легкие самолеты при столкновении с тем же самым деревом более подвержены изменению вектра направления движения чем тяжелые (соотношение масс тела и направление инерции)
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#68 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:49

Цитата(Амбр @ 12.4.2010, 14:37) Просмотр сообщения

Егорт, тут есть еще вопрос, почему они не выполнили команду диспетчера на прекращение снижения.....


Полную картину того, что творилось на борту, знает теперь разве что Госполь Бог. Из предположений: на шоу опаздывали. Поскольку то, что творится вокруг польских могил Катыни - это уже не поминовение, это ритуальные пляски какие-то с требованием вечного покаяния (вспомнить, что требователи в Белоруссии творили в 1920 году, так можно требовать утроенного покаяния от Польши, чего никто не делает). При посадке в Витебске (ближайший аэродром) вся делегация сильно бы опоздала из-за расстояния, посадки в другом государстве и необходмости в организации подвоза.

Ну и, как я понял, команды диспетчера для подобных рейсов имеют рекомендательный, а не обязательный характер. Тщеславие - смертный грех. в данном случае, как оказалось, буквально.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:49

Antony_87, ну зацепив фюзеляжем верхушку одинокостоящго дерева в момент когда движки уже вышли на режим, и самолет уже начал набор высоты, возможно и не будет фатальным для большого самолета.

#70 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:50

Цитата(Егорт @ 12.4.2010, 16:33) Просмотр сообщения

пилоты почему-то проморгали высоту, т.к. на такой высоте поворачивать на полосу как-то не умно... а почему проморгали, либо просто не посмотрели (хотя наверняка пошёл бы звуковой сигнал) либо что-то сломалось в приборах...

Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...

#71 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:52

Цитата
Ну и, как я понял, команды диспетчера для подобных рейсов имеют рекомендательный, а не обязательный характер.

Если так, то это маразм, садиться на ощупь, на незнакомом аэродроме, да еще и ослушаться диспетчера....

#72 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:55

Пилоты наверное просто уронили самолет на землю,
они вошли в вираж 45 градусов со слишком малой скоростью
результат - падение высоты, автопилот увеличивает угол атаки для набора высоты, это еще более затормаживает самолет
далее экипаж вместо немедленного увеличения тяги двигателей пытается еще больше "поднять" самолет рулями высоты, из-за чего начинается сваливание.


Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#73 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:57

Цитата(Sergey_ @ 12.4.2010, 14:50) Просмотр сообщения

Самолет не летел горизонтально, а снижался.
Допустим, высотомеры показывают 30 метров - это много или мало? Если самолет находится над полосой - это много, если в 500...600 метрах от точки касания - нормально, а если в 1000 метрах от полосы - это очень мало. Пилоты могли предположить, что они уже совсем близко к полосе...

если бы пилоты думали, что они уже совсем близко к полосе (8 митров это значит они думали что уже над полосой) думаю они не стали бы в этот момент над полосой ПОВОРАЧИВАТЬ (вроде как тот факт что в момент касания с деревом самолёт был в крене или как это говорится вобщем поворачивал, никто не оспаривает)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#74 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:21

2 Rastrigin

инерция и вес - палка о двух концах - легкий самолет даже если зацепит дерево и упадет - скорее всего останется более менее целым
скорости небольшие и вес небольшой - при падении даже с нескольких метров под собственным весом не ломается
да и разогнаться на маленьком самолете проще (особенно если двигатель поршневой - быстро набирает тягу)

что же касается ту-154 - посадочная скорость примерно 270 км/ч - на такой скорости даже небольшая ветка уже как снаряд


2 Амбр

понятно что если дерево одиночное и ветки в двигатель не попали и если например ничего важного не задето - можно и отделаться испугом
но что то маловероятно smile.gif

вспомните о том что на дороге уж лучше вьехать в бетонный столб чем в небольшое дерево smile.gif

про маразм
дело не в маразме - просто если посадка не удастся - кто должен отвечать?
диспетчер который тока по локатору что то видит или тот кто рулит самолетом? - тут дело просто в разделении ответственности
а что могло вынудить летчика садиться в таких условиях - более менее понятно


2 Егорт
есть версия что они как раз шли как можно ниже к земле чтобы увидеть землю и полосу
просто увидели полосу вдали и поняли что нужно чутка довернуть
довернули но высоту проспали


2 ~Antonio~

судя по траектории на википедии врядли доворот был сильным
а крен 45 градусов на этом самолете означает разбор полетов с вытекающими последствиями поскольку при крене примерно 30 градусов загорается сигнализация предельного крена
да и если бы было сваливание то врядли так далеко осколки разлетелись


а с mmx скорее согласен чем против

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:14

Цитата(Sergey_ @ 11.4.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Наверное, все-таки не с Люфтганзой, а с Аустриан? smile.gif Либо не из Вены, а из Франкфурта.

Тогда скорее всего с Франкфурта, дело было более 2-х лет назад, детали подзабылись, но Люфтганзу помню точно, и еще, посадка была ночью.

А ветер у нас обычно порывами, и величину бокового сноса предугадать под момент касания, ой как непросто, т.е. в воображаемом варианте, весь аэродром должен быть в датчиках скорости ветра, чтоб дать двумерную картинку его динамического прогноза по длине полосы, а бортовой комп это обсчитать.... т.е. вроде бы возможно, но не думаю что реально есть. Реальность - запрет посадки при таких условиях.

Лет 12-15 назад был запомнившийся случай, когда в Пулково порыв ветра бросил ТУ-154 вниз немного раньше начала полосы и он ударился хвостом об ее начало, хвост отломился оправдывая выдуманый сюжет фильма "экипаж". Моя мама летела на следующий день в Питер и хвост еще лежал около полосы. Правда ее самолет тоже не без приключений. Она была инвалид и меня выпустили на поле ее проводить (терророфобий тогда небыло, впрочем я был под присмотром сотрудника аэропорта). И вижу, что тягач сейчас потащит самолет, а под колесом неубраная колодка... Идиотское "правильное" воспитание не позволило ткнуть носом в нее водилу тягача.... он и рванул.... я думал что у самолета крылья отвалятся, в общем перетащил он его через колодку, порвал покрышки. Приперли огромный домкрат Самолет (с людьми) поддомкратили, и поставили "запаски".... так и полетели.... эх, дикие были времена. Летчики тогда летали с чемоданами денег и командир наличкой рассчитывался за топливо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:17

 ! 
Предупреждение:
Прекращаем политические дискуссии!
Больше предупреждений не будет!


#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:28

Тогда НАДО закрыть тему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:44

Мир праху...

P.S. Sergey_, справедливости ради мог бы и писанину местных коричневых потереть...
Ещё раз сорри.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#79 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:55

Твою растудыт.....Падали и дальше падать будут. Я всю сознательную в авиации.....а на гражданских летать боюсь. Жаль конешн...любая катастрофа это жаль. Самолеты ваще оч надежные, все без исключения. . Либо человеческий фактор,либо ошибка техника. Шоб как тот, который за штурвал сына посадил....это исключение. Даже в дупель пьяный летчик может лете и посадить. Нашего командира корабля,, было дело, из самолета выносили. А это блдлин не машиной управлять.http://www.tutu.ru/avia/plane/1d444e/ Он ещё самолет посадил.
Посадить это самое трудное. А когда падают, то это чей-то недогляд или недосмотр. Самолеты просто так не падают.
Шоб упал самолет достаточно сломаться железяке, по размеру......как женская булавка.

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 12 Апрель 2010 - 19:13

Смысл жизни в её продолжении....

#80 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:15

Цитата(СлепойПью @ 12.4.2010, 21:44) Просмотр сообщения

P.S. Sergey_, справедливости ради мог бы и писанину местных коричневых потереть...

Часть потер, но всю тему не перечитывал.
Еще раз, чисто по-товарищески прошу: давайте не будем разводить политику на костях.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных