Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

авиакатастрофа под Смоленском


Сообщений в теме: 216

#81 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:11

Цитата(Andre-Tver @ 12.4.2010, 21:55)  

Даже в дупель пьяный летчик может лете и посадить. Нашего командира корабля,, было дело, из самолета выносили.

И что в этом хорошего? Разве это - повод для гордости?
Цитата(Andre-Tver @ 12.4.2010, 21:55)  

А когда падают, то это чей-то недогляд или недосмотр. Самолеты просто так не падают.

Мне понравилась фраза на авиафоруме (еще до катастрофы в Смоленске):
Это не самолет убил людей - это люди разбили птичку.

#82 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:35

Цитата(Andre-Tver @ 12.4.2010, 19:55)  

Даже в дупель пьяный летчик может лете и посадить. Нашего командира корабля,, было дело, из самолета выносили.


Када в Перми Боинг упал - виновным признали пилота, который был в состоянии алкогольного опьянения, разве нет?

Изображение

#83 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:57

Цитата(Andre-Tver @ 12.4.2010, 19:55)  

Даже в дупель пьяный летчик может лете и посадить. Нашего командира корабля,, было дело, из самолета выносили.


Без комментариев. Пилот молодец! Так и надо было! Кошмар, блин... Чему мы удивляемся...? aq.gif aq.gif aq.gif

#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:37

Цитата(Sergey_ @ 12.4.2010, 20:15)  

Часть потер, но всю тему не перечитывал.
Еще раз, чисто по-товарищески прошу: давайте не будем разводить политику на костях.

Оччень уж много потёр... Зачастую и не то, что надо. Тут не про политику на костях. Тут спичь про долготерпение и гибель людей. Причины и следствия- не совсем наша преррогатива.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:33

Цитата(Крашер @ 12.4.2010, 22:37)  

Оччень уж много потёр... Зачастую и не то, что надо. Тут не про политику на костях. Тут спичь про долготерпение и гибель людей. Причины и следствия- не совсем наша преррогатива.

вся гадость излита на первой странице,
с приведением какой-то гнусной цитаты
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:51

Цитата(Sergonavt @ 13.4.2010, 0:33)  

вся гадость излита на первой странице,
с приведением какой-то гнусной цитаты

Мне пшискоедно кто и что считает гадостью... Только и мой друг Витек и Пан Ярек и словак Иржи при разговоре со мной не считают меня виновным в расстреле польских офицеров. А вот Вы, почему-то...
Как и те, кто хотел добавить себе рейтинга... Политического, или нет, но визит руководства "скопом"... иначе как пиаром не назовёшь.. Ну, есть и Высший суд...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:00

Цитата(Крашер @ 13.4.2010, 0:51)  

Мне пшискоедно кто и что считает гадостью... Только и мой друг Витек и Пан Ярек и словак Иржи при разговоре со мной не считают меня виновным в расстреле польских офицеров. А вот Вы, почему-то...
Как и те, кто хотел добавить себе рейтинга... Политического, или нет, но визит руководства "скопом"... иначе как пиаром не назовёшь.. Ну, есть и Высший суд...

почему Вы подумали, что я Вас считаю в чём-то виновным? rolleyes.gif
Русский(советский) народ глупо считать виновным в том что понатворил Сталин.
Высший Суд, наверное, есть....
Есть ещё Суд памяти человеческой....
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#88 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:51

Цитата(Antony_87 @ 11.4.2010, 14:11)  

тут скорее как в любой авиакатастрофе все сложилось вместе

незнакомый аэродром, минимальная видимость (точнее почти полное отсутствие видимости), давление на экипаж со стороны пассажиров, ошибки при снижении по глиссаде из за отвлечения внимания, из за волнения попытка "искать землю" когда оказалось что фактическая погода еще хуже чем говорилось
и итого упустили высоту и привет....

Объясню про глиссаду. Это условная линия, которая отображается тока на приборах. Приборы эти, в режим посадки переключаются перед посадкой. Сигнал на эти приборы передаётся с земли. Есть дальний и ближний привод. То есть когда самолет летит, у него приборы показывают отношение к земле. А когда на посадку заходит, то отношение к курс глиссаде. Там тумблерок такой есть, щелк его и приборы так круть. Летчик же не в окошко смотрит. Летят исключительно по приборам и только по ним. Так шо не важно какой аэродром.
Про отвлечение внимания...Вы когда за рулем, часто отвлекаетесь так шоб бах??
Про погоду...прежде чем взлететь, всегда...делается запрос на метео. Без этого не взлетят даж. Там по всему эшелону сводку дают, от и до.
Про высоту...Повторюсь, самолетом управляют исключительно по приборам. В самолете есть высотомер. Вот на него и смотрят. Землю искать не надо.

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 13 Апрель 2010 - 09:02

Смысл жизни в её продолжении....

#89 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:03

Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 11:51)  

Летчик же не в окошко смотрит. Летят исключительно по приборам и только по ним.

А для чего тогда существует погодный минимум для аэропорта (для Смоленска-Северного это 100х1000), для самолета (для Ту-154 это 60х800) и для каждого пилота?
ILS в Смоленске-Северном нет.
Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 11:51)  

Про погоду...прежде чем взлететь, всегда...делается запрос на метео. Без этого не влетят даж. Там по всему эшелону сводку дают, от и до.

Это верно. Но иногда погода меняется, а 100% точность прогноза невозможна.
Когда Качиньский вылетел из Варшавы - погода в Смоленске-Северном была нормальная, там как раз сел Як-40 с журналистами.

#90 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:12

Цитата(Sergey_ @ 13.4.2010, 10:03)  

А для чего тогда существует погодный минимум для аэропорта (для Смоленска-Северного это 100х1000), для самолета (для Ту-154 это 60х800) и для каждого пилота?
ILS в Смоленске-Северном нет.

Так он, погодный минимум, для того и минимум. Закрывают тогда нахрен аэродром. И самолеты не принимают.
А 60х800 это не для каждого пилота. Летчик 1-го класса.
Смысл жизни в её продолжении....

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:54

Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 12:12)  

Так он, погодный минимум, для того и минимум.

Не надо уходить от ответа.
Погодный минимум отражает высоту облачности (т.е. видимость земли по вертикали) и видимость по горизонтали.
Спрашивается, для чего нужно контролировать видимость, если "Летчик не смотрит в окошко"?
Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 12:12)  

Закрывают тогда нахрен аэродром. И самолеты не принимают.

О том и речь - что Смоленск-Северный отказывался принимать самолет, но летчики стали садиться.
Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 12:12)  

А 60х800 это не для каждого пилота. Летчик 1-го класса.

Про личный минимум польских пилотов я не писал. 60х800 - это минимум самолета Ту-154.

#92 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:16

Цитата(Sergey_ @ 13.4.2010, 10:54)  

О том и речь - что Смоленск-Северный отказывался принимать самолет, но летчики стали садиться.

Вот этого не знал. Они чё совсем....?? Не понимаю я этого.



Цитата(Sergey_ @ 13.4.2010, 10:54)  

Не надо уходить от ответа.
Погодный минимум отражает.....

Я знаю чё он отражает. Минимум это минимум, дословно. Это тот самый минимум, когда уже летать нельзя. В авиации основное это безопасность. Безопасность просто в крови у всех авиаторов. Это вдалбливается при обучении.
Смысл жизни в её продолжении....

#93 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:19

2 Andre-Tver

есть серьезные сомнения в том что вы имеете отношение к авиации как пишете если заявляете такое

только по третьей категории в варианте С возможна полностью автоматическая посадка т.е. полностью этапы снижение выравнивание и касание без высоты принятия решения

во всех остальных вариантах на определенной высоте (высота принятия решения) летчик должен установить ВИЗУАЛЬНЫЙ контакт с землей и определить является ли положение посадочным (правильное ли положение относительно полосы, правильная ли скорость, все ли в порядке с механизацией и т.п.) и принять решение садиться или нет (причем решение по инструкции озвучивается голосом и пишется)
если на этой высоте летчик земли не видит - инструкция запрещает посадку -а вот здесь и начинается явление "поиска земли" - летчику хочется увидеть землю

более того в большинстве случаев по приборам в директорном или автоматическом режиме осуществляется только снижение а выравнивание и касание выполняется вручную и визуально - т.е. летчик рулит самолетом и глядит уже не на приборы а в окно и шестым чувством определяет момент касания



(кстати на ту-154 нос расположен очень далеко от основных стоек - и по рассказам летчиков при касании кабина еще в метрах 10 над полосой,т.е. вроде летишь, а стойки уже бегут по полосе)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#94 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:26

Antony_87, все напутали. я о курс глиссаде писал. Ежу понятно, что при посадке визуальный контакт необходим. Перепутали уже все. Я не писал, что в слепую садятся.
Я капитан ВВС.
Смысл жизни в её продолжении....

#95 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:36

Меня поражают некоторые политики, которые таки устраивают публичные плясни на костях. Да не просто пляски, а пляски с песнями!!!!


Код
Польский депутат: Россия виновата в падении самолета Качиньского

Российское правительство четыре раза не давало самолету польского президента Леха Качиньского совершить посадку под Смоленском, чтобы предотвратить участие польского лидера в памятной церемонии по случаю 70-летия убийства в Катыни нескольких тысяч офицеров армии Польши, пишет The Dailty Mail со ссылкой на мнение польского депутата Артура Горски.
По словам депутата, русские боялись, что церемония с участием Качиньского затмит подобное мероприятие в Катыни, на котором неделю назад присутствовали премьеры России и Польши Владимир Путин и Дональд Туск.


#96 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:45

Цитата(Antony_87 @ 13.4.2010, 11:19)  

2 Andre-Tver
..."поиска земли" - летчику хочется увидеть землю....

Не землю...)) ВПП.
Смысл жизни в её продолжении....

#97 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:10

2 Andre-Tver

мне без разницы кто вы
тем более капитаны в ВВС разные бывают а я и с летчиками испытателями общался которые не могли внятно изьясниться

тем более как раз путаница у вас или мне ловить вас на словах и приводить цитаты из ваших сообщений ?
тем более то вы пишете что летчик в окошко не смотрит то ежу понятно что необходим визуальный контакт
и минимум - это не просто цифра когда полеты невозможны - тем более как уже сказано полностью слепая посадка с отсутствием минимума тоже возможна

про "искать землю" - есть такой де факто устоявшийся термин применяемый многими в авиационной среде в разговорной речи, хотя в ВВС о нем могли и не слышать, означает он по сути именно определенное поведение летчика при поиске полосы на посадке в сложных метеоусловиях

Сообщение отредактировал Antony_87: 13 Апрель 2010 - 11:10

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#98 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:17

Фото со спутника (на фотографии север справа, запад сверху):
Изображение

#99 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:12

Antony_87, Вы сами сомнение свое озвучили. Я после него и представился.
Вы видимо плохо читали написанное.
Про то, что капитаны ВВС разные бывают. )))) Я хороший, честно.
А про путаницу....ну поймайте. Может Вы поняли чё не так??
А лётчик когда летит, в окошко не смотрит.Я не писал, что не смотрит при посадке. Что содятся в слепую я тож не писал. Про курсглиссаду и про смотрит он там куда)) я в контексте писал. В ответ на Ваше "снизился ниже глиссады". Из-за плохой видимости можно ВПП не заметить. Но лететь ниже глиссады )) не реально. Слепым надо быть. Летаю по приборам. А эту глиссаду тока на них можно увидеть. Я Вам больше скажу, для информации. В АН-22 в приборах пилотажных сверху и с низу стоят пузырьки такие.....ну как в уровне. Так вот когда идут по курсглиссаде, ориентируются не показание прибора, а на пузырьки эти. Они быстрее реагирую чем прибор. Ктоб мог подумать. АН-22 это очень большой самолет. В инете можно найти. Вот такая дура, по тому курсе и глиссаде, управлялась бы по пузырькам.
Я конешн на 154-х не летал. Но спутать землю и глиссаде невозможно. Вообще то на гражданских самолетах стоят такие автопилоты, которые позволяют сесть без участия пилота. Но при поддержки с земли. Технические средства должны быть.
Чё это упал?? Ваще непонятка. Либо тупость приказывающих......подумал..нет второго варианта. Летчики не могли. Это в авиации не возможно. Я уже писал, что в авиации основное слово это безопасность. Дебилов конешн хвастает. Ну это от надежности самолетов. Объясню...ни один АН-12 не упал по техническим причинам. Исключительно по раздолбайству. Это такой надежный самолет, что люди думали, что ни чё с ними не случится. Сами не делали то, чё надо. На таком самолет, как разбился, пилоты должны быть лучшие во сей Польше.
Антон....я к тебе со всем уважением)))

Смысл жизни в её продолжении....

#100 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:23

Цитата(Andre-Tver @ 13.4.2010, 15:12)  

Вообще то на гражданских самолетах стоят такие автопилоты, которые позволяют сесть без участия пилота. Но при поддержки с земли. Технические средства должны быть.

Это называется ILS - Instrumental Landing System, "Система посадки по приборам". В гражданских аэропортах она есть, в Смоленске-Северном - нет. А армейская система "Катет" не могла стоять на иностранном самолете. Поэтому визуальная посадка была единственным вариантом.

Как я уже писал, погодный минимум аэропорта Смоленск-Северный - 100х1000. В момент захода президентского самолета погода была, по разным данным, 60х800 или 60х600.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных