Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#141 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:38

Цитата(Чижик @ 8.10.2012, 23:14) Просмотр сообщения

Переворот трансдюссера вверх ногами это оно и есть.
Принцып работы и его конструкция я думаю Вам знакомы. И что именно делает пластина и электромагнит в нём тоже. az.gif

И,что там происходит,при перевороте?Для элекромагнита, нет разницы в каком положении работать.Разве только на пластину,сила тяжести действует в обратном направлении.

#142 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:47

Цитата(volodya0057 @ 9.10.2012, 11:38) Просмотр сообщения

И,что там происходит,при перевороте?Для элекромагнита, нет разницы в каком положении работать.Разве только на пластину,сила тяжести действует в обратном направлении.

Обясняю на хлопський розум!

Пластина в спокойном состоянии лежит в низу. Перекрывая свободный проход вакуума на управление турбины. Для подачи вакуума электромагнит приподнимает пластину.
Вы перевернули трансдюссер. Пластина легла на электромагнит. Прямому проходу вакуума на управление турбиной ничего не мешает.

#143 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:31

Цитата(Чижик @ 9.10.2012, 13:47) Просмотр сообщения

Обясняю на хлопський розум!

Пластина в спокойном состоянии лежит в низу. Перекрывая свободный проход вакуума на управление турбины. Для подачи вакуума электромагнит приподнимает пластину.
Вы перевернули трансдюссер. Пластина легла на электромагнит. Прямому проходу вакуума на управление турбиной ничего не мешает.

это утверждение истенно ...только для не заведенной машины. Даже включение зажигания приводит электомагнит в рабочее состояние . И если учесть импульсную работу этого устройства ....то на работу его могут влиять только физические процессы ВЕС пластины(притяжение земли) , и куда её в данный момент надо тянуть вверх или вниз.

#144 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:08

Цитата(сергей-УФА @ 9.10.2012, 15:31) Просмотр сообщения

это утверждение истенно ...только для не заведенной машины. Даже включение зажигания приводит электомагнит в рабочее состояние . И если учесть импульсную работу этого устройства ....то на работу его могут влиять только физические процессы ВЕС пластины(притяжение земли) , и куда её в данный момент надо тянуть вверх или вниз.

А электромагнит может пластину поднимать вверх? Я думаю что нет.
Пластина должна лежать внизу, электромагнит вверху. Иначе работа трансдюссера приводитса к нулю.

На моторе 2,5 куба после 2007 года, соски трансдюссера находятса в верху, но и трансдюссер там иной конструкции, да и их там два.

Сообщение отредактировал Чижик: 09 Октябрь 2012 - 19:10


#145 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:55

Цитата(Чижик @ 9.10.2012, 19:08) Просмотр сообщения

А электромагнит может пластину поднимать вверх? Я думаю что нет.

а кодовые двери по твоему что?
электро магнит притягивает , а затем держит дверь...

какая правельная работа "трансдюссера" я не знаю и не спорю
я как инженер -электронщик в прошлом эту бадягу добре бачил rolleyes.gif

Цитата(ГЮГ @ 5.10.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Так что Серега давай графики параметров при кручении. az.gif

короче параметр наддув регулируется
графики у лехи в компе , как приедит до интернета перешллёт мне
думали над пирбургом думали и пришли к выводу ,что закажу я НОВЫЙ оригинал
навсякий случай . а то подведёт в непоходящий момент...пусть будет


#146 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:23

А в штоке что крутим сквозное отверстие есть???

#147 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:29

Цитата(ГЮГ @ 9.10.2012, 20:23) Просмотр сообщения

А в штоке что крутим сквозное отверстие есть???

да
вернее я не смотрел не кажется , я завтра посмотрю обязательно
крутить лучше диэлектрической отверткой (не металлической) . прилипает к электро магниту и явно дает искажение в работу клапана . Но я думаю это не кретично , так как крутнул а потом поехал смотреть

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 09 Октябрь 2012 - 20:34


#148 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:49

Цитата(Чижик @ 8.10.2012, 23:04) Просмотр сообщения

Снимите шланги с трандюссера. Соедините их трубочкой. Ошибок не будет! Машина попрёт! Но будет передув турбины. От этого ей хорошо не будет....
У одного такого деятеля по этой причине (соединил шланжечки трубочкой) вал треснул, масло ушло в выхлопную (повезло)...

Если будет иметь место передув,то датчик давления наддува,пошлет сигнал ЭБУ,и машина перейдет на аварийный режим работы,о чем просигнализирует лампочкой " спиралькой".Он там для того и стоит,что бы следить за работой наддува.А вал треснул по другой причине.

Сообщение отредактировал volodya0057: 10 Октябрь 2012 - 21:50


#149 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:01

Володя --- реально проверял то что описал?
По теории как бы так --- а реально...

#150 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:16

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2012, 20:01) Просмотр сообщения

Володя --- реально проверял то что описал?
По теории как бы так --- а реально...

Да,Юра,проверял.Когда купил машину у меня стоял левый вакум на турбине,коротче он был тупо зажат и не куда не двигился.Так вот,только разгоню за 135км,а она в аварийку.Так же и при обгоне под горку.Покатал,с собой диагноста,выдало передув турбины,но подмену вакума,они не обнаружили.Я со временем сам допер.

#151 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:36

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 20:16) Просмотр сообщения

Да,Юра,проверял.Когда купил машину у меня стоял левый вакум на турбине,коротче он был тупо зажат и не куда не двигился.Так вот,только разгоню за 135км,а она в аварийку.Так же и при обгоне под горку.Покатал,с собой диагноста,выдало передув турбины,но подмену вакума,они не обнаружили.Я со временем сам допер.

Я сегодня соединял трубочки --- проехал чуток --- ну максимум 40 --- ниче не загоралось...
Ну там еще до передува далеко по идее.
Потому и спрашиваю.

#152 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:56

ГЮГ, юра тебе графики куда послать?

#153 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:08

Цитата(сергей-УФА @ 10.10.2012, 20:56) Просмотр сообщения

ГЮГ, юра тебе графики куда послать?

Сюда на форум --- думаю не только мне будет интересно. forever.gif

#154 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:30

Цитата(ГЮГ @ 11.10.2012, 15:08) Просмотр сообщения

Сюда на форум --- думаю не только мне будет интересно. forever.gif

если ты имеишь ввиду принскин!!! то пока не судьба.....клип у лехи пока . он там свою лагуну накручивает ......выжимает из нее230 лошадей
могу послать тебе , а ты принскрин выложишь


#155 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:50

Цитата(сергей-УФА @ 11.10.2012, 19:30) Просмотр сообщения

если ты имеишь ввиду принскин!!! то пока не судьба.....клип у лехи пока . он там свою лагуну накручивает ......выжимает из нее230 лошадей
могу послать тебе , а ты принскрин выложишь

Давай сюда файлы --- а я попробую выложить.

#156 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:44

Максимально допустимый объем всех файлов: 90.81 килобайт - это сайт мне отвечает
а там все графики что то около 800кило
выложить в архиве ....куда????
http://files.mail.ru/6I8DFX вот тут можно качнуть
Файлы будут храниться до 11 ноября 2012 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 12 Октябрь 2012 - 06:48


#157 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:58

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Если будет иметь место передув,то датчик давления наддува,пошлет сигнал ЭБУ,и машина перейдет на аварийный режим работы,о чем просигнализирует лампочкой " спиралькой".Он там для того и стоит,что бы следить за работой наддува.А вал треснул по другой причине.

Вот такой ерунды честно слово мне стыдно было б написать...

Что делает вакуум регулируемый трансдюссеромм с турбиной? Двигает перепускной клапан выхлопных газов в горячей улитке. Тоесть регулирует её обороты. Соотвецтвенно обороты.
Соединив шланжички на прямую, вакууум идёт постоянно. Тобиш перепускной клапан постоянно будет закрыт!

Удачи Вам!

#158 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 09:42

Цитата(Чижик @ 13.10.2012, 0:58) Просмотр сообщения

Вот такой ерунды честно слово мне стыдно было б написать...

Что делает вакуум регулируемый трансдюссеромм с турбиной? Двигает перепускной клапан выхлопных газов в горячей улитке. Тоесть регулирует её обороты. Соотвецтвенно обороты.
Соединив шланжички на прямую, вакууум идёт постоянно. Тобиш перепускной клапан постоянно будет закрыт!

Удачи Вам!

В таком случае, потрудитесь обяснить,для чего установлен датчик давления наддува.Какая его функция?А,на счет,стыда,это еще надо подумать, кому из нас,должно быть стыдно.Да вы хоть, как, соеденяйте трубки,трансдюссеры,вакумы.При избыточном давлении,датчик пошлет сигнал, и ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим. Тоесть, отключит турбину. Вот такие дела!

Да, и Вам,не хворать!

Сообщение отредактировал volodya0057: 13 Октябрь 2012 - 09:48


#159 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:01

Цитата(volodya0057 @ 13.10.2012, 10:42) Просмотр сообщения

В таком случае, потрудитесь обяснить,для чего установлен датчик давления наддува.Какая его функция?А,на счет,стыда,это еще надо подумать, кому из нас,должно быть стыдно.Да вы хоть, как, соеденяйте трубки,трансдюссеры,вакумы.При избыточном давлении,датчик пошлет сигнал, и ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим. Тоесть, отключит турбину. Вот такие дела!

Да, и Вам,не хворать!

А как ЭБУ отключит турбину? Если трансдюссер перевёрнут? Пластина лежит на электромагните и не перекрывает проход вакуума... Можите сказать?

Я это говорю, по одной причине. Моя турба умерла как раз из за неправильной работы. Механизм перепускного клапана в горячей улитке подклинивал. И у меня при збросе газа, шол передув.

#160 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:49

Цитата(Чижик @ 13.10.2012, 10:01) Просмотр сообщения

А как ЭБУ отключит турбину? Если трансдюссер перевёрнут? Пластина лежит на электромагните и не перекрывает проход вакуума... Можите сказать?

Я это говорю, по одной причине. Моя турба умерла как раз из за неправильной работы. Механизм перепускного клапана в горячей улитке подклинивал. И у меня при збросе газа, шол передув.

В любом случае,как не крути,при избыточном давлении,ЭБУ (с помощью датчика,но не как, не трансдюссера) переводит двигатель в аварийный режим и сигнализирует об этом,лампочкой "спиралкой."Как именно?Думаю,ограничевает дозу впрыска.А в вашем случае,даже если подклинивал перепускной клапан и создавалось избыточное давление,что бы угробить турбину.Должен быть, еще не рабочим датчик давления наддува,или забита трубочка к нему.Даже,если игнорировать лампочку и просто перезапускать двигатель,с трубой не чего не случится,так как датчик будет делать свое дело.Просто надо,чем раньше,находить и устранять неполадки,а не ждать пока вылезит шишка.И тогда, будет нам счастье.

Сообщение отредактировал volodya0057: 13 Октябрь 2012 - 13:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных