
Как регулировать трансдюссер ?
#103
Отправлено 19 Август 2012 - 20:00
в сообщении 76 со стороны сосков пластиковый корпусочек а под ним паралончик, в принципе и всё...
затычки нет.
Озадачило сообщение Sergei 0103 про то что на его трандюсере 3 соска, и затыкая этот третий у него появлялась тяга, а это для меня сейчас более чем актуально... так как на низах нет тяги...
#104
Отправлено 19 Август 2012 - 20:19
#105
Отправлено 19 Август 2012 - 21:36
Во всяком случае не похоже что он какой то левый, раз уже у двоих он папался...
Хотя и номер этого пирбурга 7,01152,00 не пробивается
#106
Отправлено 22 Август 2012 - 15:52
#107
Отправлено 22 Август 2012 - 17:11
На машинах 2.5 до 2007 года стоит такой трандюсер как на 1.9 --- на 2.0 тоже такой --- а на 2.5 с 2007 года другой --- такой как у тебя.

#109
Отправлено 23 Август 2012 - 20:32
Подскажите - а какой шланг куда подключать на 2х сосковый трандюсер??
заказал я себе таки Pierburg 7.02256.04.0
теперь вопрос как его правильно подключить...
Если соски внизу --- нижняя на вакуумный --- верхняя на турбину.
#110
Отправлено 25 Август 2012 - 10:54
Сообщение отредактировал Vova11: 25 Август 2012 - 11:14
#113
Отправлено 25 Август 2012 - 15:15
звона не должно быть
звенит если не правельно работает
Звук зависит от управления на трандюссер --- а точнее от скважности сигнала --- на 2.5 жужжит и это нормально.
А если потрясти этот трансдюссер там что-нибудь тарахтит? а то у меня шум, как будто гайка в нем открученная тарахтит. Тоже заказал пирбург. А может из-за его неправильной работы движок плохо заводиться? Грешу на него, так как был взрыв при заводе с помощью быстрого старта и разорвало патрубок турбокомпенсатора. Патрубок залатал, но появился треск при работе трансдюссера и двигатель на холодную заводится и как-бы глохнет и тутже снова раскручивается и так продолжается пока не прогреется. Ошибок по компу никаких нет.
Если трандюссер потрясти --- там должно калатать и это норма.
Плохо заводится --- на подходе форса --- скоро совсем заводиться перестанет.
Проверяй форсы на обратку --- та что льет под замену.
#116
Отправлено 25 Август 2012 - 19:20
Они про звон не во время работы. А про то когда его в руках держать и потрусить.
Vova11 Всё ХОРОШО! Звенит внутри во время тряски металическая пластина.
Звон --- жужжание во время работы --- есть тоже такое дело.
На 1.9
Управляющий сигнал давления наддува
он же
Boost Pressure Command
Там обычно 85% --- это на холостом ходу.
Жужжит очень редко и если жужжит то очень тихо.
Boost Pressure Command --- это сигнал управляющий трандюссером --- вернее его скважность по идее .
На 2.5 на ХХ он изначально 57% --- и жужжит почти на всех.
В моем понимании это частота работы электромагнитного клапана --- чем она ниже тем слышнее.
На 1.9 при вылете датчика давления наддува
Boost Pressure Command улетает кажись на 35% --- тогда и на 1.9 жужжит.
Просто личные наблюдения и ничего более --- мож и ошибочные --- х.з.

звона не должно быть
звенит если не правельно работает
Эт неправильное утверждение.
Моторы разные бывают.
И работа разная.

Хотя при неиспарвном датчике наддува полностью правильное для 1.9 как бы.
Но все зависит от слуха

#117
Отправлено 25 Август 2012 - 20:59
Звон --- жужжание во время работы --- есть тоже такое дело.
На 1.9
Управляющий сигнал давления наддува
он же
Boost Pressure Command
Там обычно 85% --- это на холостом ходу.
Жужжит очень редко и если жужжит то очень тихо.
Boost Pressure Command --- это сигнал управляющий трандюссером --- вернее его скважность по идее .
На 2.5 на ХХ он изначально 57% --- и жужжит почти на всех.
В моем понимании это частота работы электромагнитного клапана --- чем она ниже тем слышнее.
На 1.9 при вылете датчика давления наддува
Boost Pressure Command улетает кажись на 35% --- тогда и на 1.9 жужжит.
Просто личные наблюдения и ничего более --- мож и ошибочные --- х.з.

Эт неправильное утверждение.
Моторы разные бывают.
И работа разная.

Хотя при неиспарвном датчике наддува полностью правильное для 1.9 как бы.
Но все зависит от слуха

подтверждаю -все верно,когда неисправен был датчик давления наддува-то трандюссер жужжал очень громко,как только поставил рабочий-куда жужжание делось,только когда к нему нагнешься-то чуть слышно.
#118
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:20
На месте из кабины не слышу,на ходу как то размазанно-вроде есть ощущение,что на 2200,но это читал что на таких оборотах и может это не обьективно.
Интересно именно точный момент её подхвата понимать.

#120
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:36
еду никого не трогаю....и тут слышу "звон" на тахометре 1900-2000 об.
перегазовываю пропадает. Ну я как опытный пользователь с собой вожу датчики
доехал до места и полез под капот
слышу "трансдюссер" звякает, я не долго думая меняю его на родной .
делаю пробною поездку ......все окей никакого звона
вскрываю ПИРБУРГ и что я вижу
шток вывернулся (явно от вибрации)
я его крутанул , а он как какашка в проруби, короче фиксации ни какой
кто ставил ПИРБУРГ , посмотрите и закрепите шток регулировочный (хотябы лаком)
на выходных наверно займусь регулировкой по клипу
вот такая вот хрень

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 05 Октябрь 2012 - 14:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных