Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#101 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Август 2012 - 19:36

и всё-таки их три )))
на верхнем написанно VAC
на среднем написанно OUT
на нижнем написанно ATM ( наверно атмосфера )
... но их всё-же три! ))))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#102 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Август 2012 - 19:53

так если атм написано, значит вероятно он должен быть открыт для воздуха. мне так кажется.

#103 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Август 2012 - 20:00

у меня он был в принципе открыт...
в сообщении 76 со стороны сосков пластиковый корпусочек а под ним паралончик, в принципе и всё...
затычки нет.

Озадачило сообщение Sergei 0103 про то что на его трандюсере 3 соска, и затыкая этот третий у него появлялась тяга, а это для меня сейчас более чем актуально... так как на низах нет тяги...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#104 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Август 2012 - 20:19

по моей логике, 3я соска для воздуха. если по неким причинам трансдюссер не рабочий или не герметичный, затыкая 3ю соску, проблема может самоликвидироваться. но это может быть из-за самого транса. а вообще ГЮГ кажется сказал, что это левый транс с 3мя сосками. некуда 3ю соску присобачить.как минимум в 1.9

#105 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 19 Август 2012 - 21:36

Скорее всего этот сосок никуда и не собачат. может он для какой нибудь разрядки трандюсера? ну или что то в этом духе ( раз там еще и подписанно АТМ )


Во всяком случае не похоже что он какой то левый, раз уже у двоих он папался...
Хотя и номер этого пирбурга 7,01152,00 не пробивается
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#106 Sergei 0103

Sergei 0103

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Август 2012 - 15:52

Сегодня ещё раз осмотрел трансдюссер. Стоит он у меня сосками вверх. Так, что тот, который я заглушил, у меня стоит внизу, но если трансдюссер поставить электрическим разъёмом вверх, то он получится верхний, а под ним сосок с надписью "OUT" и нижний соответственно "YAC". Между заглушенным соском и остальными проходит металлическое колечко (наверное внутри с поролоном). Но у меня трансдюссер должен стоять сосками вверх, а электроразъёмом вниз, т.к. 1). Надписи на трансдюссере читаются правильно, а не вверх ногами, 2). Трубки, которые отходят от сосков скреплены друг с другом резиновыми кембриками в заводских условиях. Если трансдюссер поставить сосками вниз, то трубки будут торчать в обратные стороны и пойдут не к турбине, а к радиатору.

#107 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 17:11

Ну вот и разобрались --- левый он --- у тебя машина 2005 года --- а такой как у тебя ставится на машины с 2007 года --- и третья трубка используется и стоит он внатуре вверх ногами.
На машинах 2.5 до 2007 года стоит такой трандюсер как на 1.9 --- на 2.0 тоже такой --- а на 2.5 с 2007 года другой --- такой как у тебя. forever.gif

#108 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 23 Август 2012 - 18:59

Подскажите - а какой шланг куда подключать на 2х сосковый трандюсер??
заказал я себе таки Pierburg 7.02256.04.0
теперь вопрос как его правильно подключить...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#109 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Август 2012 - 20:32

Цитата(sedoy1100629 @ 23.8.2012, 17:59)  

Подскажите - а какой шланг куда подключать на 2х сосковый трандюсер??
заказал я себе таки Pierburg 7.02256.04.0
теперь вопрос как его правильно подключить...

Если соски внизу --- нижняя на вакуумный --- верхняя на турбину.

#110 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 25 Август 2012 - 10:54

А если потрясти этот трансдюссер там что-нибудь тарахтит? а то у меня шум, как будто гайка в нем открученная тарахтит. Тоже заказал пирбург. А может из-за его неправильной работы движок плохо заводиться? Грешу на него, так как был взрыв при заводе с помощью быстрого старта и разорвало патрубок турбокомпенсатора. Патрубок залатал, но появился треск при работе трансдюссера и двигатель на холодную заводится и как-бы глохнет и тутже снова раскручивается и так продолжается пока не прогреется. Ошибок по компу никаких нет.

Сообщение отредактировал Vova11: 25 Август 2012 - 11:14


#111 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 25 Август 2012 - 12:31

У меня тоже в новом как будто гайка какая то дребезжит)))
Из за него вряд ли плохо заводится - скорее причина в другом...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#112 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 25 Август 2012 - 14:26

звона не должно быть
звенит если не правельно работает

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Август 2012 - 15:15

Цитата(сергей-УФА @ 25.8.2012, 13:26)  

звона не должно быть
звенит если не правельно работает

Звук зависит от управления на трандюссер --- а точнее от скважности сигнала --- на 2.5 жужжит и это нормально.

Цитата(Vova11 @ 25.8.2012, 9:54)  

А если потрясти этот трансдюссер там что-нибудь тарахтит? а то у меня шум, как будто гайка в нем открученная тарахтит. Тоже заказал пирбург. А может из-за его неправильной работы движок плохо заводиться? Грешу на него, так как был взрыв при заводе с помощью быстрого старта и разорвало патрубок турбокомпенсатора. Патрубок залатал, но появился треск при работе трансдюссера и двигатель на холодную заводится и как-бы глохнет и тутже снова раскручивается и так продолжается пока не прогреется. Ошибок по компу никаких нет.

Если трандюссер потрясти --- там должно калатать и это норма.
Плохо заводится --- на подходе форса --- скоро совсем заводиться перестанет.
Проверяй форсы на обратку --- та что льет под замену.

#114 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Август 2012 - 16:05

Цитата(сергей-УФА @ 25.8.2012, 15:26)  

звона не должно быть
звенит если не правельно работает

Они про звон не во время работы. А про то когда его в руках держать и потрусить.

Vova11 Всё ХОРОШО! Звенит внутри во время тряски металическая пластина.

#115 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 25 Август 2012 - 18:23

Цитата(Чижик @ 25.8.2012, 16:05)  

Они про звон не во время работы. А про то когда его в руках держать и потрусить.

ааааааааааа
тупанул
тогда ОЙ ой ОЙ

#116 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Август 2012 - 19:20

Цитата(Чижик @ 25.8.2012, 15:05)  

Они про звон не во время работы. А про то когда его в руках держать и потрусить.

Vova11 Всё ХОРОШО! Звенит внутри во время тряски металическая пластина.

Звон --- жужжание во время работы --- есть тоже такое дело.
На 1.9
Управляющий сигнал давления наддува
он же
Boost Pressure Command
Там обычно 85% --- это на холостом ходу.
Жужжит очень редко и если жужжит то очень тихо.
Boost Pressure Command --- это сигнал управляющий трандюссером --- вернее его скважность по идее .
На 2.5 на ХХ он изначально 57% --- и жужжит почти на всех.
В моем понимании это частота работы электромагнитного клапана --- чем она ниже тем слышнее.
На 1.9 при вылете датчика давления наддува
Boost Pressure Command улетает кажись на 35% --- тогда и на 1.9 жужжит.
Просто личные наблюдения и ничего более --- мож и ошибочные --- х.з. az.gif



Цитата(сергей-УФА @ 25.8.2012, 13:26)  

звона не должно быть
звенит если не правельно работает

Эт неправильное утверждение.
Моторы разные бывают.
И работа разная. az.gif
Хотя при неиспарвном датчике наддува полностью правильное для 1.9 как бы.
Но все зависит от слуха rolleyes.gif --- проще сканер подключить и все станет ясно.

#117 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 25 Август 2012 - 20:59

Цитата(ГЮГ @ 25.8.2012, 19:20)  

Звон --- жужжание во время работы --- есть тоже такое дело.
На 1.9
Управляющий сигнал давления наддува
он же
Boost Pressure Command
Там обычно 85% --- это на холостом ходу.
Жужжит очень редко и если жужжит то очень тихо.
Boost Pressure Command --- это сигнал управляющий трандюссером --- вернее его скважность по идее .
На 2.5 на ХХ он изначально 57% --- и жужжит почти на всех.
В моем понимании это частота работы электромагнитного клапана --- чем она ниже тем слышнее.
На 1.9 при вылете датчика давления наддува
Boost Pressure Command улетает кажись на 35% --- тогда и на 1.9 жужжит.
Просто личные наблюдения и ничего более --- мож и ошибочные --- х.з. az.gif
Эт неправильное утверждение.
Моторы разные бывают.
И работа разная. az.gif
Хотя при неиспарвном датчике наддува полностью правильное для 1.9 как бы.
Но все зависит от слуха rolleyes.gif --- проще сканер подключить и все станет ясно.

подтверждаю -все верно,когда неисправен был датчик давления наддува-то трандюссер жужжал очень громко,как только поставил рабочий-куда жужжание делось,только когда к нему нагнешься-то чуть слышно.

#118 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:20

Подскажите каким способом чётко услышать-увидеть,когда именно(на каких оборотах)срабатывает турбина?Чё то не могу пока понять у себя.
На месте из кабины не слышу,на ходу как то размазанно-вроде есть ощущение,что на 2200,но это читал что на таких оборотах и может это не обьективно.
Интересно именно точный момент её подхвата понимать.
Изображение

#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:34

Я конечно мож и ошибаюсь --- но думаю она крутится всегда --- прикрывает ее только чтобы перенаддува не было...

#120 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:36

мне вчера "грибок" от пирбург приподнёс сурпризец

еду никого не трогаю....и тут слышу "звон" на тахометре 1900-2000 об.
перегазовываю пропадает. Ну я как опытный пользователь с собой вожу датчики
доехал до места и полез под капот
слышу "трансдюссер" звякает, я не долго думая меняю его на родной .
делаю пробною поездку ......все окей никакого звона

вскрываю ПИРБУРГ и что я вижу
шток вывернулся (явно от вибрации)
я его крутанул , а он как какашка в проруби, короче фиксации ни какой

кто ставил ПИРБУРГ , посмотрите и закрепите шток регулировочный (хотябы лаком)
на выходных наверно займусь регулировкой по клипу
вот такая вот хрень blink.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 05 Октябрь 2012 - 14:39




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных