Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#121 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:57

Цитата(сергей-УФА @ 5.10.2012, 15:36) Просмотр сообщения

мне вчера "грибок" от пирбург приподнёс сурпризец

еду никого не трогаю....и тут слышу "звон" на тахометре 1900-2000 об.
перегазовываю пропадает. Ну я как опытный пользователь с собой вожу датчики
доехал до места и полез под капот
слышу "трансдюссер" звякает, я не долго думая меняю его на родной .
делаю пробною поездку ......все окей никакого звона

вскрываю ПИРБУРГ и что я вижу
шток вывернулся (явно от вибрации)
я его крутанул , а он как какашка в проруби, короче фиксации ни какой

кто ставил ПИРБУРГ , посмотрите и закрепите шток регулировочный (хотябы лаком)
на выходных наверно займусь регулировкой по клипу
вот такая вот хрень blink.gif

Мы тут давно говорили. Датчики лучше брать оригинал или прямые заменители (Бош Валео, смотря что...). rolleyes.gif
А то с остальными более дешовыми штуками спрошные проблемы. Особенно с датчиками фирмы ЕРА!!! bg.gif (Я машину теперешнюю купил. Так поменял катушку зажигания сразу, стояла к стати ЕРА... Купил Валео.)

Сообщение отредактировал Чижик: 05 Октябрь 2012 - 15:57


#122 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:46

Цитата(Чижик @ 5.10.2012, 15:57) Просмотр сообщения

Мы тут давно говорили. Датчики лучше брать оригинал или прямые заменители (Бош Валео, смотря что...). rolleyes.gif
А то с остальными более дешовыми штуками спрошные проблемы. Особенно с датчиками фирмы ЕРА!!! bg.gif (Я машину теперешнюю купил. Так поменял катушку зажигания сразу, стояла к стати ЕРА... Купил Валео.)

Так PIERBURG в оригинале кажись и идет.

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:57

Цитата(сергей-УФА @ 5.10.2012, 14:36) Просмотр сообщения

мне вчера "грибок" от пирбург приподнёс сурпризец

еду никого не трогаю....и тут слышу "звон" на тахометре 1900-2000 об.
перегазовываю пропадает. Ну я как опытный пользователь с собой вожу датчики
доехал до места и полез под капот
слышу "трансдюссер" звякает, я не долго думая меняю его на родной .
делаю пробною поездку ......все окей никакого звона

вскрываю ПИРБУРГ и что я вижу
шток вывернулся (явно от вибрации)
я его крутанул , а он как какашка в проруби, короче фиксации ни какой

кто ставил ПИРБУРГ , посмотрите и закрепите шток регулировочный (хотябы лаком)
на выходных наверно займусь регулировкой по клипу
вот такая вот хрень blink.gif

Думаю умер от того что его много крутили --- или этот не крутили?
Прикол расскажу --- как я пару недель назад регулировал трандюсер rolleyes.gif
Подключил Клип --- вывел параметры по воздуху и давай крутить --- а он гад не крутится. ai.gif
Как то сорвал короче --- два оборота в одну сторону --- потом два в другую --- больше засцал --- очень уж туго крутился ...--- смотрю графики --- изменений ноль blink.gif rolleyes.gif
Ну нет так нет --- хрен с ним.
На следующей день еду --- бац спиралька --- и тяга чуток упала --- под капот --- без диагностики диагноз сам себе поставил --- пипец трандюссеру --- отжужался короче --- умер в процессе иследований rolleyes.gif ...
Разобрал --- почистил --- причем не полностью весь --- заработал короче --- свезло bf.gif
Но блин у меня если крутить крутилку то нифига не регулируется --- там снизу резьба закисла --- курочить не стал --- так что трандюссер у меня не регулируемый...
Так что Серега давай графики параметров при кручении. az.gif


#124 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:17

Цитата(ГЮГ @ 5.10.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Думаю умер от того что его много крутили --- или этот не крутили?

этот нулёвый ...целка
Цитата(ГЮГ @ 5.10.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Так что Серега давай графики параметров при кручении. az.gif

я постараюсь
у меня наверно и те сохранились ....тока они у Лёхи в компе остались
позвонил Лёхе .......не остались

щас стоит крученный ...кайфую
отвык я от динамики )))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 05 Октябрь 2012 - 18:28


#125 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:21

юра (ГЮГ)
а ты не знаешь давление стоковое турбины для моего мотора?
в тех нотах оно есть?
завтра крутить собираюсь......леха свободен

#126 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:46

Цитата(сергей-УФА @ 8.10.2012, 18:21) Просмотр сообщения

юра (ГЮГ)
а ты не знаешь давление стоковое турбины для моего мотора?
в тех нотах оно есть?
завтра крутить собираюсь......леха свободен

Нет не знаю.
Но думаю нужно на холостом ходу крутить трандюссер и строить графики по
расходу воздуха
отклонению
давлению наддува
мож еще чего...
И мож на каких определенных оборотах --- 1500 или 2000.
Ну это просто так думаю --- мож это бред...

#127 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:07

Цитата(ГЮГ @ 8.10.2012, 18:46) Просмотр сообщения

Нет не знаю.
Но думаю нужно на холостом ходу крутить трандюссер и строить графики по
расходу воздуха
отклонению
давлению наддува
мож еще чего...
И мож на каких определенных оборотах --- 1500 или 2000.
Ну это просто так думаю --- мож это бред...

Когда накручивал свой транссдюсер,за отсутствием диагностики,ориентировался по тахометру,что бы стрелка,при нажатии на педаль,плавно без провалов и как можно быстрее набирала 4000об.Так вот,трансдюссер жужит.Если шток выкручивать,звук становится сильнее,закручиваем,становится слабее и пропадает совсем.У меня получилось,что самая лучшая работа и динамика в положении когда перестает жужать,и еще докрутить на 90 градусов.Немного больше или меньше уже не то.Просьба,будете крутить с диагностикой,обратите внимание.В каком положении будет самый правильный наддув.

Сообщение отредактировал volodya0057: 08 Октябрь 2012 - 22:37


#128 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:53

Цитата(ГЮГ @ 8.10.2012, 17:46) Просмотр сообщения

Нет не знаю.
Но думаю нужно на холостом ходу крутить трандюссер и строить графики по
расходу воздуха
отклонению
давлению наддува
мож еще чего...
И мож на каких определенных оборотах --- 1500 или 2000.
Ну это просто так думаю --- мож это бред...

Неделю назад проехался на vivaro 1.9 ,товарища,мне понравился набор скорости и резвости,при осмотре моторного трандюсер стоял верх ногами(трубки верху),я решил перевернуть свой для пробы,результат положительный,снова вернул на место немного хуже есть провал.Теперь у меня трубки верху.Думаю турбине уменьшу срок жизни.

#129 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:02

Цитата(igrok960 @ 8.10.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Неделю назад проехался на vivaro 1.9 ,товарища,мне понравился набор скорости и резвости,при осмотре моторного трандюсер стоял верх ногами(трубки верху),я решил перевернуть свой для пробы,результат положительный,снова вернул на место немного хуже есть провал.Теперь у меня трубки верху.Думаю турбине уменьшу срок жизни.

Почему так думаеш?И скажи, он у тебя,жужит?

Цитата(igrok960 @ 8.10.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Неделю назад проехался на vivaro 1.9 ,товарища,мне понравился набор скорости и резвости,при осмотре моторного трандюсер стоял верх ногами(трубки верху),я решил перевернуть свой для пробы,результат положительный,снова вернул на место немного хуже есть провал.Теперь у меня трубки верху.Думаю турбине уменьшу срок жизни.

Почему так думаеш?И скажи,он у тебя жужит?

#130 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:11

Цитата(volodya0057 @ 8.10.2012, 23:02) Просмотр сообщения

Почему так думаеш?И скажи,он у тебя жужит?

Потому что перевёрнутый трансдюссер это тоже самое что соединённые отубочки вместо трансдюссера.

#131 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:14

Цитата(volodya0057 @ 8.10.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Почему так думаеш?И скажи, он у тебя,жужит?


У меня вообще не жужит в любом положении,у товарища жужит но еле слышно.У товарища 2006 г.трандсер не прикручен а одет на крюк как датчик давления надува.

Сообщение отредактировал igrok960: 08 Октябрь 2012 - 22:19


#132 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:27

Цитата(igrok960 @ 8.10.2012, 22:14) Просмотр сообщения

У меня вообще не жужит в любом положении,у товарища жужит но еле слышно.У товарища 2006 г.трандсер не прикручен а одет на крюк как датчик давления надува.

У товарища,так изготовителем предусмотренно, или замутил кто то?До регуллировки, у меня жужал,но таккого подрыва, как сейчас,небыло.

#133 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:42

Цитата(volodya0057 @ 8.10.2012, 21:27) Просмотр сообщения

У товарища,так изготовителем предусмотренно, или замутил кто то?До регуллировки, у меня жужал,но таккого подрыва, как сейчас,небыло.

Такое крепление изготовителем предусмотренно,в данный момент ежу с перевернутым трандюсером,я доволен,у тебя жужит традюсер?

#134 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:48

Цитата(igrok960 @ 8.10.2012, 22:42) Просмотр сообщения

Такое крепление изготовителем предусмотренно,в данный момент ежу с перевернутым трандюсером,я доволен,у тебя жужит традюсер?

Сейчас не жужит, и динамикой,тоже доволен.Раньше так не ехала,при жужащем.

#135 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:48

Цитата(volodya0057 @ 8.10.2012, 21:27) Просмотр сообщения

У товарища,так изготовителем предусмотренно, или замутил кто то?До регуллировки, у меня жужал,но таккого подрыва, как сейчас,небыло.

Володя ты накрутил а я перевернул,это тоже самое,вакуум сразу открывает клапан турбины,изначально он закрыт.

#136 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:55

Цитата(igrok960 @ 8.10.2012, 22:48) Просмотр сообщения

Володя ты накрутил а я перевернул,это тоже самое,вакуум сразу открывает клапан турбины,изначально он закрыт.

Ты думаешь,что из за этого, турбина меньше работать будет?Если со смазкой, все в порядке,я сомневаюсь.Не каких ошибок не выдает,а это значит ,что все в рабочих параметрах.

Сообщение отредактировал volodya0057: 08 Октябрь 2012 - 23:00


#137 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:04

Цитата(volodya0057 @ 8.10.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Ты думаешь,что из за этого, турбина меньше работать будет?Если со смазкой, все в порядке,я сомневаюсь.Не каких ошибок не выдает,а это значит ,что все в рабочих параметрах.

Снимите шланги с трандюссера. Соедините их трубочкой. Ошибок не будет! Машина попрёт! Но будет передув турбины. От этого ей хорошо не будет....
У одного такого деятеля по этой причине (соединил шланжечки трубочкой) вал треснул, масло ушло в выхлопную (повезло)...

#138 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:10

Цитата(Чижик @ 8.10.2012, 23:04) Просмотр сообщения

Снимите шланги с трандюссера. Соедините их трубочкой. Ошибок не будет! Машина попрёт! Но будет передув турбины. От этого ей хорошо не будет....
У одного такого деятеля по этой причине (соединил шланжечки трубочкой) вал треснул, масло ушло в выхлопную (повезло)...

А кто сдесь, кроме вас писал,что шланжечки,трубкой сединять надо? Об этом, разговора нету.

#139 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:14

Цитата(volodya0057 @ 9.10.2012, 0:10) Просмотр сообщения

А кто сдесь, кроме вас писал,что шланжечки,трубкой сединять надо? Об этом, разговора нету.

Переворот трансдюссера вверх ногами это оно и есть.
Принцып работы и его конструкция я думаю Вам знакомы. И что именно делает пластина и электромагнит в нём тоже. az.gif

#140 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:25

Цитата(Чижик @ 8.10.2012, 22:14) Просмотр сообщения

Переворот трансдюссера вверх ногами это оно и есть.
Принцып работы и его конструкция я думаю Вам знакомы. И что именно делает пластина и электромагнит в нём тоже. az.gif

Если с умом на педальку,думаю все будет нормально,после 2-3 тыс.клапан по любому полностью открывает турбину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных