Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о резисторе вентилятора охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 607

#201 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:35

Цитата(mmx @ 3.7.2013, 14:24)  

au_kas, не подумывали о замене кондесатора? Больно он нехорошо у Вас выглядит.

Конечно подумалось. Аналоги от 4т.р. А вообще, чем чревато такое состояние для системы кондиционирования?

#202 Ложкин

Ложкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Митино
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 03 Июль 2013 - 13:05

Цитата(brut47 @ 2.7.2013, 17:35)  

Разбирали или нет? Может достаточно только снять бампер и вентилятор, не снимая сам радиатор?
Я только бампер снимал, да и то не до конца.

#203 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:06

Цитата(au_kas @ 3.7.2013, 8:33)  

Снял бампер. Ужаснулся от слоя грязи в сотах. Побрызгал очистителем двигателя. Потыкал немного пластиковым ножом. Промыл струей воды. Поездил. Вроде стрелка на 90 держит. Но пока жара спала и не могу сказать являлась ли загрязнение радиатора причиной перегрева. Выкладываю фото радиатора кондея до очистки, что было скрыто бампером. Чего то немцы не предусмотрели защиту от наших дорог.

Да. Как у вас все жестко, надеюсь у меня не так.
Изображение

#204 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:16

Цитата(au_kas @ 3.7.2013, 12:35)  

Конечно подумалось. Аналоги от 4т.р. А вообще, чем чревато такое состояние для системы кондиционирования?

Не происходит отвода тепла от хладагента. Эффективность падает компрессор может умереть( компрессор стОит раз в 10 больше.

#205 bigol67

bigol67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.7 cdti

Отправлено 07 Июль 2013 - 13:27

Добрый день. Прочитал наверное всё, что написано об этом резисторе на данном сайте. Столкнулся с проблемой включения только максимальной скорости. Полез искать.

Оказалось, он у меня не там и не такой. Во-первых, он расположен в специальном месте в оправе вентилятора охлаждения, выше самого вентилятора, под специальной крышечкой, крепящейся на двух саморезах. Поэтому доступ к нему не снизу, а сверху.
Во-вторых, он у меня "не съемный". Его выводы точечной сваркой припаяны к проводам. На самопал не похоже (машина 2007 года, из Германии). И площадка его крепления выглядит иначе - клинообразная, под посадочное место. Она там защелкивается двумя зацепами, снимать и ставить очень легко и удобно.
Вопрос - такие кто-нибудь видел? У них другой номер? Или заказывать такой как у всех и переставлять его?


Прикрепленные изображения

  • DSC01030_2.jpg
  • DSC01031_2.jpg
  • DSC01032_2.jpg
  • DSC01034_2.jpg


#206 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:08

bigol67,
На сколько понятно из каталога, у Вас вентилятор и резистор одно целое.
Вот его номер 63 41 179 или вот такой 13 41 375, сами определитесь, там разное расположение и колличество хвостов подключения (стоит небюджетно!)

Сообщение отредактировал nevus: 08 Июль 2013 - 07:11


#207 bigol67

bigol67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.7 cdti

Отправлено 08 Июль 2013 - 14:42

Вот дурдом... Зачем там столько вариантов?! Что-то надо придумывать, не покупать же это в сборе, в самом деле.

#208 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:58

bigol67, Собственно , придумать можно только одно: найти неисправную секцию и перемкнуть её накоротко. Нужен мощный паяльник (соотв. доступ к 220 вольт) проволока в 2-2,5 квадрата, кислотный флюс и умение паять. Обязательно предварительно механически закрепить проволоку на выводах.При известном навыке можно сделать прямо на машине.В самом крайнем случае можно просто просверлить отверстия 2мм в выводах неиспр. секции и привинтить проволоку, согнутую с "ушками" винтами М2 с гайками.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#209 bigol67

bigol67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.7 cdti

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:58

Ну еще вариант купить съемный резистор, убрать лишнее и приварить/припаять его вместо моего.

#210 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 31 Июль 2013 - 20:39

Вот и я, похоже, "попал" с резистором. Снял, завтра буду пытаться колхозить...

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 31 Июль 2013 - 21:38

Изображение

#211 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Август 2013 - 21:58

В общем-то сделал, 520 км с постоянным мониторингом температуры в Torque тому подтверждение.
Изображение

#212 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 30 Август 2013 - 15:52

Доброга всем времени суток, я как и Вы стал счастливым обладателем Меривы, и не успел я её пригнать из питера, как понял что попал на резистор, я почитал ,что пишут грамотные люди и вот какая мысль пришла в мою больную голову ,на Российских тазах, а именно на десятке если я не ошибаюсь, стоит резистор вентилятора печки, так вот эта хреь удивительно напоминает мне наш резистор, и имеер так же 4 выхода на разьёме, и цена этой мульки в приделах 300р. , я не силен в электрике, какие там должны быть сопротивления и мощьность, но знающий человек может это установить в любом тазовском магазине, путём измерения, и вот что я думаю, если эта хрень может заменить наш резистор, остается купить стандартный разъем маму к этому резистору, обрезать наш и припоять новый, а так же приколхозить новую деталь к автомобилю, так вот если есть специ которые путем нехитрых манипуляций могут определить возможность установки российского резистора, то вопрос установки мы решим

#213 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Август 2013 - 16:09

valera.vel, добро пожаловать в ряды Мериваводов. Если посмотрите резистор и промеряете сопротивления + найдёте мощность - будет очень неплохо, подумаем про проколхоживание.

И ещё, старички здесь не любят (я - так вообще очень), когда продукцию отечественного автопрома называют тазами. Так, для справки.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#214 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 30 Август 2013 - 17:32

По резистору от ВАЗА
Изображение
У него 2 (два) сопротивления.
Сопротивление резистора :
-Первая скорость: 3,8 Ом
-Вторая скорость: 2,4 Ом
Мощность: около 10 Вт
Бывают и такие резисторы:
-Первая скорость: 1,3 Ом
-Вторая скорость: 0,4 Ом
Мощность: около 10 Вт

мощности для первой скорости может быть маловато, хотя обладатели Ford-ов их применяют (на первой скорости ощутимо греется).

#215 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 30 Август 2013 - 18:01

по этой ссылке вроде есть описание http://www.drive2.ru...journal/246805/, я не силён в электрике , достаточно ли этих показателей для работы вентилятора, ведь там и там электро двигатель, но у них могут буть разная мощьность, я даже видел вазовский резистор с такой же катушкой как у нас, на счет вазовского авто прома ничего против не имею, каждый ездит, на том что ему нравиться и что он может себе позволить, и я сторонник того что новая десятка на много лучше 30 летней иномарки

Сообщение отредактировал valera.vel: 30 Август 2013 - 20:21


#216 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Август 2013 - 19:12

Цитата(valera.vel @ 30.8.2013, 16:52)  

Доброга всем времени суток, я как и Вы стал счастливым обладателем Меривы, и не успел я её пригнать из питера, как понял что попал на резистор...


130мм 1мм2 сечения нихромовой проволоки любой марки спасет ваш резистор будучи скрученной спиралью, засунуто в центральное отверстие и выводами прикреплено к контакту 1 и 4. Это самый надежный вариант, варианты с керамическими резисторами в 146% случаях умирали очень быстро.
А восстанавливать намоткой на бывшее место - зря потраченное время.

 ! 
Предупреждение:

Оверквотинг - зло!


#217 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 31 Август 2013 - 10:14

Цитата(valera.vel @ 30.8.2013, 19:01)  

по этой ссылке вроде есть описание http://www.drive2.ru...journal/246805/, я не силён в электрике , достаточно ли этих показателей для работы вентилятора, ведь там и там электро двигатель, но у них могут буть разная мощьность, я даже видел вазовский резистор с такой же катушкой как у нас, на счет вазовского авто прома ничего против не имею, каждый ездит, на том что ему нравиться и что он может себе позволить, и я сторонник того что новая десятка на много лучше 30 летней иномарки

Не пройдёт он по мощности, вы для справки почитайте номинал предохранителя на вентилятор охлаждения двигателя и на печку smile.gif

А 300 рублей проще потратить на нихромовую проволоку (100р. - горит то первая обмотка у всех),100р паяльник и припой, 100р - пиво (кефир,квас,сок) и забыть о проблеме...

Как вариант набрать керамикой данное сопротивление, но её обтачивать надо и мощность тепловая один фиг ниже нихрома!

#218 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 31 Август 2013 - 17:49

за день привезли резистор 3800р.в exziste, хотя понимаю что поспешил,в автодоке 2700р. ну уже позно крыльями шлёпать резистор уже стоит на машине, поездил день стрелка как вкопаная 90 градусов , но пару раз было так , что машину заглушил пошёл в магазин прихожу, завожу, а температура на 95 гр. , но сразу падает на 90 и уже стоит там,т. к. я машину купил потенциально не исправную и на исправной не ездил поэтому я не знаю как должно быть, поэтому спрашиваю у знающих людей давно эксплуотирующих данные авто, это в порядке нормы или нет, и после замены резистора вентилятор стал реже включаться, а разность скорости вращения я не заметил,и еще один странный факт до замены резистора при включении вентилятора в машине происжодил скачёк оборотов потом они падали, в норму ,я привязал это к тому что при включении вентилятора сразу на полную мощность в машине происходила какая то хрень и по этому скакали обороты, ну вот что я заметил что после замены резистора скачки оборотов так же случаются, и при заводке авто происжодит аналогичный скачёк мне кажется это не нормой, если я не прав поправте меня, а если я прав, и так быть не должно, подскажите в чём может быть проблема куда лезть что смотреть и что проверять ?!?blink.gif blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал valera.vel: 31 Август 2013 - 17:51


#219 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 31 Август 2013 - 19:49

Цитата(valera.vel @ 31.8.2013, 18:49)  

за день привезли резистор 3800р.в exziste, хотя понимаю что поспешил,в автодоке 2700р. ну уже позно крыльями шлёпать резистор уже стоит на машине, поездил день стрелка как вкопаная 90 градусов , но пару раз было так , что машину заглушил пошёл в магазин прихожу, завожу, а температура на 95 гр. , но сразу падает на 90 и уже стоит там,т. к. я машину купил потенциально не исправную и на исправной не ездил поэтому я не знаю как должно быть, поэтому спрашиваю у знающих людей давно эксплуотирующих данные авто, это в порядке нормы или нет, и после замены резистора вентилятор стал реже включаться, а разность скорости вращения я не заметил,и еще один странный факт до замены резистора при включении вентилятора в машине происжодил скачёк оборотов потом они падали, в норму ,я привязал это к тому что при включении вентилятора сразу на полную мощность в машине происходила какая то хрень и по этому скакали обороты, ну вот что я заметил что после замены резистора скачки оборотов так же случаются, и при заводке авто происжодит аналогичный скачёк мне кажется это не нормой, если я не прав поправте меня, а если я прав, и так быть не должно, подскажите в чём может быть проблема куда лезть что смотреть и что проверять ?!?blink.gif blink.gif blink.gif

Профиль заполнить - раз!
Не исправную в чем - два!
После "бодрой"поездки и в жару антифриз естественно горячий, приборка меряет по датчику в головке (точнее в термостате) там самая горячая ОЖ - приборка кажет больше... плюс на заглушенной машине тока ОЖ нет, заводите - включается помпа, температура падает... это нормально!

Смотрите радиаторы, если климат(кондей) первый (крайний) мыть, править - из-за грязи ламели загибаются, тока воздуха нет - охлаждения нет!

Скачек оборотов обусловлен ЭБУ, он компенсирует провал из-за нагрузки и увеличивает обороты, чтобы двигатель не заглох!

Вентилятор отрабатывает скорости согласно температуре ОЖ, таблицу я давал - смотрите....

Сообщение отредактировал mikeone: 31 Август 2013 - 19:51


#220 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 31 Август 2013 - 21:05

Не рабочая в том смысле что в ней была не исправность , а именно скакала температура и часто включался вентилятор охлаждения, почитав форум я приурочил данные симптомы к выходу из строя резистора вентилятора и не ошибся. про какие таблицы и где их смотреть вы говорите?когда скачек оборотов происходит при включении вентилятора это еще объяснимо , но почему он происходит при заводке автомобиля?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)