Цитата(valera.vel @ 31.8.2013, 18:49)
за день привезли резистор 3800р.в exziste, хотя понимаю что поспешил,в автодоке 2700р. ну уже позно крыльями шлёпать резистор уже стоит на машине, поездил день стрелка как вкопаная 90 градусов , но пару раз было так , что машину заглушил пошёл в магазин прихожу, завожу, а температура на 95 гр. , но сразу падает на 90 и уже стоит там,т. к. я машину купил потенциально не исправную и на исправной не ездил поэтому я не знаю как должно быть, поэтому спрашиваю у знающих людей давно эксплуотирующих данные авто, это в порядке нормы или нет, и после замены резистора вентилятор стал реже включаться, а разность скорости вращения я не заметил,и еще один странный факт до замены резистора при включении вентилятора в машине происжодил скачёк оборотов потом они падали, в норму ,я привязал это к тому что при включении вентилятора сразу на полную мощность в машине происходила какая то хрень и по этому скакали обороты, ну вот что я заметил что после замены резистора скачки оборотов так же случаются, и при заводке авто происжодит аналогичный скачёк мне кажется это не нормой, если я не прав поправте меня, а если я прав, и так быть не должно, подскажите в чём может быть проблема куда лезть что смотреть и что проверять ?!?
Профиль заполнить - раз!
Не исправную в чем - два!
После "бодрой"поездки и в жару антифриз естественно горячий, приборка меряет по датчику в головке (точнее в термостате) там самая горячая ОЖ - приборка кажет больше... плюс на заглушенной машине тока ОЖ нет, заводите - включается помпа, температура падает... это нормально!
Смотрите радиаторы, если климат(кондей) первый (крайний) мыть, править - из-за грязи ламели загибаются, тока воздуха нет - охлаждения нет!
Скачек оборотов обусловлен ЭБУ, он компенсирует провал из-за нагрузки и увеличивает обороты, чтобы двигатель не заглох!
Вентилятор отрабатывает скорости согласно температуре ОЖ, таблицу я давал - смотрите....
Сообщение отредактировал mikeone: 31 Август 2013 - 19:51