Привет всем! Вот и я попал на резистор, будь он неладен. Выехали в пятницу на дачу, проехали 5 км по городу и на светофоре заметил, что температура стала расти. Парконулся, вентиль не работает. Вот думаю засада, то с ГРМом подсадили, теперь перегрев пошёл. Стал думать на криворуких механико, я ведь и антифриз поменял и помпу. Потом вспомнил про две педали, считал ошибки и вот тебе и здрасте: 1481,1482,1483. Полез на форум, понял , что скорее всего резистор. А на даче товарищь уже мясо приготовил. Вообщем полная засада. Добрые люди, (бывший электрик по авто), посоветовал , если с кондеем вентиль работает, можешь ехать, но следи за температурой. Короче, до дачи ,доехал, ибо был вечер и температура за бортом была не больше 16 градусов.
В субботу с приятелем вынули таки резистор и обнаружили перегоревшую обмотку. Заказал новый, но вот отсоеденить разъём от проводов не получилось. Побоялись сломать и 140 вёрст до Москвы на "галстуке" ехать совсем не хочется.
В воскресенье поехали домой, но посередине дороги температура стала снова расти, правда выше 95-97 я её не пускал. Дважды приходилось останавливаться и давать движку остыть, машину не глушил. Сделал наблюдение, если движок не круттить выше 2000-2200 тысяч температура более менее стабильна. Правда иногда подскакаивает к 95, но вентиль за счёт кондея ее сажает на место.
А теперь собсно вопрос: Я проехал 300 километров на неисправном резисторе, температура до 100 градусов не доходила, не вредно ли это для движка?
И каков принцип работы вентилятора при работе кондея, переодичность включения?
P.S. Где то на форуме пробегал пост о том как отсоединить резистор от разъёма?
Подскажите пожалуйста, а то уж больно неохота в сервис тошнить из за 5 минут работы?
P.S.P.S. Если я правильно понял после замены резистора ошибка должна пропасть или её надо сбрасывать?