Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о резисторе вентилятора охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 607

#81 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 03 Июль 2012 - 18:07

Цитата(Uncle Bob @ 3.7.2012, 17:53)  

По памяти потом долго обсуждали и пришли к выводу, что первая обмотка таки 0.09.
Паяем таки не транзисторы, а резисторы. И ИМХО ничего с ними делать не нужно в плане лакирования и пр. У меня за 2,5 года кроме первой обмотки не сгорели ни одной далее, после первого опыта приделал так, как есть и уже 1,5 года не вспоминаю.

Да, конечно же резисторы имелись ввиду rolleyes.gif
Спасибо за ответы... попробуем поколхозить
Изображение

#82 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:27

Народ... объясните как вы резистор от жгута проводов отсоединяете...
не могу понять... провода вроде без раъемов - мертво входят в пластиковую основу... из основы выходят 4 пластины, жестко(как мне показалось) соединенные с другими пластинами резистора... соединение рассмотреть не смог хорошо, но мне показалось что это либо пайка, либо какая-то прессовка... ломать соединение побоялся
сам жгут смотан еще с какой-то магистралью, которая уходит под радиатор
каким образом мне принести резистор к паяльнику, а не паяльник к резистору?
Изображение

#83 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Июль 2012 - 09:43

~MAVr~, это разъём. Довольно тяжело разнимающийся из-за тугих контактов и неудобного фиксатора. Если есть возможность, то попробуйте из ямы или на эстакаде/подъёмнике его рассоединить, доступ снизу всё ж получше.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#84 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:36

Цитата(mmx @ 6.7.2012, 10:43)  

~MAVr~, это разъём. Довольно тяжело разнимающийся из-за тугих контактов и неудобного фиксатора. Если есть возможность, то попробуйте из ямы или на эстакаде/подъёмнике его рассоединить, доступ снизу всё ж получше.

Спасибо... к сожалению возможности посмотреть с ямы нет... страшно что-нибудь оторвать... но попробую отсоединить... хотя мне показалось что эта основа(куда заходят провода) - выполнена единым литым блоком
Изображение

#85 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:22

Цитата(~MAVr~ @ 6.7.2012, 11:36)  

Спасибо... к сожалению возможности посмотреть с ямы нет... страшно что-нибудь оторвать... но попробую отсоединить... хотя мне показалось что эта основа(куда заходят провода) - выполнена единым литым блоком

Нет. Просто на штыревой части очень высокая юбка, которая закрывает гнездовую часть с маленьким зазором.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#86 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:37

Цитата(mmx @ 6.7.2012, 12:22)  

Нет. Просто на штыревой части очень высокая юбка, которая закрывает гнездовую часть с маленьким зазором.

а как их разъеденить? поддеть по периметру шлицевой отверткой?
Изображение

#87 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:56

Цитата(~MAVr~ @ 6.7.2012, 12:37)  

а как их разъеденить? поддеть по периметру шлицевой отверткой?

В личку написал.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#88 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:00

доброго времени суток мериводы. я чайничик женского полу (не блонд bf.gif ).
у моей Меривки такие симптомы:
где то с середины этой зимы машинка стала греться. греется как правила в пробке или при езде на низких передачах, а так же иногда в процессе парковки ( то есть когда начинаешь тыкаться взад-вперёд). когда включаю печку градусов этак на 25-26 конечно t нормализуется (с включенной печкой в пробке не греется). вентелятор вроде включается, хотя мне кажется как то поздновато, иногда он сразу реагирует на повышение, а иногда t успевает доползти до 100. + Вентилятор как правило включается на короткое время и остыть ничего не успевает. Отследить его скорости я не могу, совсем не разбираюсь в них. Съездила на диагностику, но там мне так и не ответили на главный вопрос что конкретно надо поменять,говорят всё в норме (уроды, а я им ещё 600 рубликов заплатила). может вы мне подскажите что это может быть???
P.S. уровень антифриза норм. заранее спасибо за ответ.

#89 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:12

Цитата(terpsihora @ 13.7.2012, 13:00)  

когда включаю печку градусов этак на 25-26 конечно t нормализуется (с включенной печкой в пробке не греется). вентелятор вроде включается, хотя мне кажется как то поздновато, иногда он сразу реагирует на повышение, а иногда t успевает доползти до 100.

Ну вот это и есть основные симптомы неисправности резистора вентилятора радиатора
Дабы убедиться наверняка - нужно его достать и осмотреть... разрывы обмотки будет призывать к ремонту/замене резистора

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 13 Июль 2012 - 12:13

Изображение

#90 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:35

Цитата(~MAVr~ @ 13.7.2012, 13:12)  

Ну вот это и есть основные симптомы неисправности резистора вентилятора радиатора
Дабы убедиться наверняка - нужно его достать и осмотреть... разрывы обмотки будет призывать к ремонту/замене резистора



спасибо быстрый ответ ab.gif сегодня обязательно посмотрю. и заеду на сервис где диагностировалась, дам им пи.......

#91 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 13 Июль 2012 - 12:43

Цитата(terpsihora @ 13.7.2012, 13:35)  

сегодня обязательно посмотрю

Как достать резистор - описано тут
Если не уверены в своих возможностях - попросите какого-нибудь коллегу(мужа/брата/друга), который сможет ознакомиться с инструкцией и венуть потом все на место

А на сервис нужно ехать потом... и по факту требовать деньги... вдруг у вас особый(чисто гипотетически) случай и резистор не при чем
Изображение

#92 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 697
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:41

Цитата(terpsihora @ 13.7.2012, 15:35)  

спасибо быстрый ответ ab.gif сегодня обязательно посмотрю. и заеду на сервис где диагностировалась, дам им пи.......


Дополнительно. Замена резистора обойдется Вам в 3,5 килорубля.
Если Вам не посилам такая трата, а ездить больше с перегревом не хочется то есть 2 выхода:
1. Замкнуть 1 и 4 ножку данного резистора.
2. Выполнить ремонт самостоятельно. Ну или попросить знакомого с умелыми руками, стрельнув как вы умеете глазками, и он выполнит не сложный и копеечный ремонт за каких то 30 минут.
К тому же в данной теме и в ФАКе имеются инструкции с картинками.
И копить денюшки на новый резистор.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Июль 2012 - 13:43

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#93 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:51

Цитата(~MAVr~ @ 13.7.2012, 13:43)  

Как достать резистор - описано тут
Если не уверены в своих возможностях - попросите какого-нибудь коллегу(мужа/брата/друга), который сможет ознакомиться с инструкцией и венуть потом все на место

А на сервис нужно ехать потом... и по факту требовать деньги... вдруг у вас особый(чисто гипотетически) случай и резистор не при чем

кого нибудь припашу biggrin.gif

Цитата(alexsys74 @ 13.7.2012, 14:41)  

Дополнительно. Замена резистора обойдется Вам в 3,5 килорубля.
Если Вам не посилам такая трата, а ездить больше с перегревом не хочется то есть 2 выхода:
1. Замкнуть 1 и 4 ножку данного резистора.
2. Выполнить ремонт самостоятельно. Ну или попросить знакомого с умелыми руками, стрельнув как вы умеете глазками, и он выполнит не сложный и копеечный ремонт за каких то 30 минут.
К тому же в данной теме и в ФАКе имеются инструкции с картинками.
И копить денюшки на новый резистор.

боюсь, что это не мой вариант, через 2 недели едем на моря, и хочется сделать "наверняка", что б где нибудь по среди пути не случилось неприятного казуса ((. но всё равно спасибо за совет)) ab.gif

#94 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:07

Цитата(~MAVr~ @ 13.7.2012, 13:43)  

Как достать резистор - описано тут
Если не уверены в своих возможностях - попросите какого-нибудь коллегу(мужа/брата/друга), который сможет ознакомиться с инструкцией и венуть потом все на место

А на сервис нужно ехать потом... и по факту требовать деньги... вдруг у вас особый(чисто гипотетически) случай и резистор не при чем

может ещё что то заодно посмотреть???

#95 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:12

Цитата(terpsihora @ 13.7.2012, 15:07)  

может ещё что то заодно посмотреть???

Если предстоит дальняя дорога и боитесь что-то делать своими(чужими) руками - тогда лучше поищите(поспрашивайте у друзей) хороший сервис с профессиональными сотрудниками, которые проведут вам полную качественную диагностику авто... ну и плюс масло/фильтры/свечи поменяют(если не помните когда это делалось), запаску проверят
Изображение

#96 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:38

Цитата(~MAVr~ @ 13.7.2012, 15:12)  

Если предстоит дальняя дорога и боитесь что-то делать своими(чужими) руками - тогда лучше поищите(поспрашивайте у друзей) хороший сервис с профессиональными сотрудниками, которые проведут вам полную качественную диагностику авто... ну и плюс масло/фильтры/свечи поменяют(если не помните когда это делалось), запаску проверят

да это я знаю про масло, про фильтр................ и когда меняла тоже помню))) вот только с перегревом никак не разберусь)

кстати ещё хотела поинтересоваться,знаю не из этой темы. у меня ещё есть одна неприятность с кондеем/печкой. у нормальных людей когда их включают, раздаётся равномерный звук дуновения ветерка, а у меня просыпается шуршавчик )) , который живёт у меня в меривке, раздаётся раздражающий жужжащий звук. смотрели воздухонагнетатель, который находится в районе бардачка, там всё чисто и девственно, ни что не цепляется, в общем место проживания шуршавчика осталось не раскрытым.


#97 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:43

Жужжание, или заунывный вой, тон которого меняется с оборотами двигателя?
Изображение

#98 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:50

Цитата(S-ancho @ 13.7.2012, 15:43)  

Жужжание, или заунывный вой, тон которого меняется с оборотами двигателя?

там жужжа-вой ))) и да меняется с оборотами двигателя.

#99 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Июль 2012 - 14:55

Это у всех присутствует, компрессор так работает. Чтоб быть уверенной, что все в порядке, проверьте фильтр салона, он давно менялся? Его замена снижает гул.
Изображение

#100 terpsihora

terpsihora

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: opel mariva А

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:00

Цитата(S-ancho @ 13.7.2012, 15:55)  

Это у всех присутствует, компрессор так работает. Чтоб быть уверенной, что все в порядке, проверьте фильтр салона, он давно менялся? Его замена снижает гул.

ммммм ....... компрессор, а при работе печки комперссор тоже участвует? ( скажите если задала тупой вопрос)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных