День добрый!
Спустя неделю после покупки, стал обращать внимание на шумную работу вентилятора системы охлаждения двигателя и гуляющую стрелку температуры.
Нашел эту тему. Изучил по диагонали.
Лезть в неизвестное, конечно, страшно, но жаба (резистор, в котором трабл, стоит 3тр) подталкивала сзади))
Итак. Страшного ничего, похоже, нет.
Заехал в Чип и Дип, купил мощных цементных резисторов разных. Среди них один на 20 Вт 0.1 Ом. Флюс, припой с канифолью, лак. Паяльник дома есть. Также прикупил мультиметр из навороченных.
Приехпл на дачу и в бой...
Снимается резистор, о котором вся тем, просто. Взял рукой, пошерудил и он отсоединился(саморез не установлен). Фишка разъема снималась труднее, пришлось покачать пару минут. И вот - он у меня в руках(часть сколота), идем в дом.
Меряем сопративление и офигиваем от значений. Как выяснилось, у навороченного мультиметра нифиговая такая погрешность измерения. Ну да ладно, положение спасла функция прозвона цепи. Выяснилось, что не звонится только 1-4 цепь....
......Отступление......
По форуму не мог понять, какой из выводов какой имеет номер. Ответ прост. Посмотрев на фишку разъема, видно маленьки циферки подписей выводов.
........ .......
Другие цепи прозваниваюзся.
Решил впаять для надежности 20ватный резистор.
Делается просто.
Зачищаем место на имеющемся выводе, куда планируем припаивать ножки резистора.
Очищаем растворителем.
Просовываем в зеленый цилиндр заводского резистора наш цементный.
ножки резистора с помощью подручных средств плотно обжимаем вокруг выводов заводского резистора.
Греем(готовим) паяльник(если что- курить инет).
На места пайки наносим флюс(без фанатизма).
Берем паяльником каплю припоя и переносим в зону пайки (паяем).
Остатки флюса удаляем растворителем и покрываем пайку лаком(не обязательно).
Пока 3 поездки, полет нормальный. Стрелка температуры не поднимается выше 90(стоит на месте). Вентилятор почти не слышно.
Резистор греется очень сильно. в руках не удержать.
Ах да!!!! На место вся эта конструкция не встает без доработок.
Тк винта крепления на треугольном выступе все-равно не было установленно и держалось без проблем, решил отломать встречный выступ на посадочном месте. Положил маленькое зеркальце на защиту двигателя так, чтобы было видно гнездо. Пасатижами взял за этот треугольный выступ и довольно легко его выломал. Резистор сел обратно без вопросов.
Если вдруг будет выпадать, тогда можно проделать отверстие в гнезде на кожухе вентилятора в месте рядом с треугольным выступом с отверстием на датчике и закрепить проволокой.
Всем удачи! Посмотрим что будет Дальше.