
Стеклоподъемники
Автор
Simpson
, 29 Июл 2008 21:12
Сообщений в теме: 308
#221
Отправлено 12 Май 2014 - 13:57
Уважаемые, а не подскажите ли, где можно посмотреть номер (артикул) механизма стеклоподъемника?
А то мне после аварии меняли дверь, но видимо сервис заказывал дверь не по VIN. Сломался стеклоподъемник, заказал по VIN, а там разъем подключения к моторчику не подходит к установленному в двери. Вот возникла проблема, что нужно узнать номер детали для заказа.
Или может возможно поменять разъем?
А то мне после аварии меняли дверь, но видимо сервис заказывал дверь не по VIN. Сломался стеклоподъемник, заказал по VIN, а там разъем подключения к моторчику не подходит к установленному в двери. Вот возникла проблема, что нужно узнать номер детали для заказа.
Или может возможно поменять разъем?
#225
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:57
Если будешь мазать направляющую, то тросики сами измажутся :-)
Специально их мазать не надо.
Если старые тросики не заломаны, то можно и старые оставить.
А вот чем смазывать направляющую даже не знаю. Нужно что то супермегалипучее. Пластмасска по ней так плотно ходит, что сдирает всю смазку которая есть на планке.
Специально их мазать не надо.
Если старые тросики не заломаны, то можно и старые оставить.
А вот чем смазывать направляющую даже не знаю. Нужно что то супермегалипучее. Пластмасска по ней так плотно ходит, что сдирает всю смазку которая есть на планке.
#226
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:08
Как я уже писал, нужно было отремонтировать задний правый (по ходу движения) свеклоподъёмник. Заказал OPEL MERIVA WINDOW REGULATOR REPAIR KIT REAR RIGHT, но в процессе монтажа ремкомплекта столкнулся с проблемой - пластмассовая втулка для намотки тросиков, хоть и имела значок R, не соответствовала по направлению намотки оригинальной детальке.
В итоге пришлось использовать старую втулку.
Поскольку втулка имеет пять ручьёв, сначала намотал электродвигателем на все пять оборотов верхний тросик, затем вставил нижний тросик и отматал назад два с половиной оборота. В итоге оба тросика намотаны на втулку и имеют одинаковую длину. С присоединением ползунка проблем не возникло. Смазал всё литолом. Конструкцию сунул в дверь, вставил свободную част ползунка в рамку стекла, приклепал на заклёпки 4,8х8.
Пара часов с "перекурами" и свеклоподъёмник работает.
п.с. Конструкция "родного" ползунка немного отличается от "турецкого".

Поскольку втулка имеет пять ручьёв, сначала намотал электродвигателем на все пять оборотов верхний тросик, затем вставил нижний тросик и отматал назад два с половиной оборота. В итоге оба тросика намотаны на втулку и имеют одинаковую длину. С присоединением ползунка проблем не возникло. Смазал всё литолом. Конструкцию сунул в дверь, вставил свободную част ползунка в рамку стекла, приклепал на заклёпки 4,8х8.
Пара часов с "перекурами" и свеклоподъёмник работает.

п.с. Конструкция "родного" ползунка немного отличается от "турецкого".
Сообщение отредактировал sov44: 16 Сентябрь 2014 - 00:11
#228
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:59
У меня немного другая проблема, нежели у всех отписавшихся. Стеклоподъёмник левый, водительский, работает до половины поднятия стекла, а потом резко опускает стекло назад. Чтобы этого не происходило, нужно короткими нажатиями преодолеть этот рубеж и стекло доходит нормально до конца. Такой глюк происходит не всегда, но часто. Близится зима и нужно с этим что-то делать.
В чем может быть причина? У кого ещё такое случалось?
В чем может быть причина? У кого ещё такое случалось?
#229
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:43
Стеклоподъёмник левый, водительский, работает до половины поднятия стекла, а потом резко опускает стекло назад.
Обычно стеклоподьемник опускается когда встречает препятствие на своем пути. Почистите "дорожки" стекла, или может в механизме пыль, смазка загустела.
#230
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:26
igreedy,
Была аналогичная проблема только на пассажирской двери!
Как сказал ursuag,, действительно стеклоподьемник имеет защиту при поднятии, и в случае возникновения препятствия опускается назад. В моем случае данным препятствием возникало положение стекла в направляющей, ближе к верху оно перекашивалось и зажималось в направляйке! Если снять карту двери то, можно увидеть болт крепления стекла к подьемной платформе, при помощи его и было отрегулировано правильное положение, и все стало Норм!
Удачи!
Была аналогичная проблема только на пассажирской двери!
Как сказал ursuag,, действительно стеклоподьемник имеет защиту при поднятии, и в случае возникновения препятствия опускается назад. В моем случае данным препятствием возникало положение стекла в направляющей, ближе к верху оно перекашивалось и зажималось в направляйке! Если снять карту двери то, можно увидеть болт крепления стекла к подьемной платформе, при помощи его и было отрегулировано правильное положение, и все стало Норм!
Удачи!
#232
Отправлено 26 Январь 2015 - 13:17
Позже заметил, что и подсветка кнопок ЭСП не горит((((
Я бы глянул, состояние проводов в шлейфе идущем на дверь. Через 5-6 лет, там изоляция вся потресканная, может быть КЗ
#238
Отправлено 27 Январь 2015 - 18:52
mikeone, Так, и что из этого может выйти? смотреть жгут проводов?
У меня на прошлой машине такое было, и именно из-за слетевшей фишки с защелкой)
p.s. Сегодня руки не дошли в дверь забраться, делал полную замену передней ходовой, завтра надеюсь доберусь, там и посмотрим, ехать к электрикам, или своими силами!
У меня на прошлой машине такое было, и именно из-за слетевшей фишки с защелкой)
p.s. Сегодня руки не дошли в дверь забраться, делал полную замену передней ходовой, завтра надеюсь доберусь, там и посмотрим, ехать к электрикам, или своими силами!
Сообщение отредактировал RmR: 27 Январь 2015 - 18:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных