Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#181 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:40

на автомате, на большинстве новых тачек тоже есть подрулевые лепестки или возможность переключать скорости на сколько я знаю... сам на роторном лансере 10 ездил... там лепестки
плюс выдержка с сайта автомира
мт от мта отличается в 20 тыщ (на двигателе 1,6)

а мт от ат отличается на 40 тыщ(на 1,8) , тоесть при легких математических вычислениях, автомат от робота на одной и той же машине будет стоить с разницей в 20 тыщ максимум ;-)
http://www.opel-avto...t.asp?trID=3977

А по поводу пункта 4 смотря что и как накрылось ))))) оч сложный вопрос ;-)

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 10:42


#182 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:40

Цитата(Impreza STI @ 1.10.2010, 11:31) Просмотр сообщения

По всем позициям неверные ответы! rolleyes.gif

Как Вы будете управлять в ручную передачами на своём автомате? То что Вы там как-то педалируете, это мы разобрались уже! И ещё......Вам наверное не понравился мой ответ, что я вас со старта сделаю?
Не огорчайтесь, но это так.....Сделаю!

#183 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:43

Цитата(pelagej @ 1.10.2010, 11:35) Просмотр сообщения

Дайте верные ответы, чтобы я знала в чём ошибаюсь.

1. Стоимость опель астры с роботом на 60.000р. дешевле чем с автоматом (новые авто) - смотрите внимательно цены и разница будет другая.
2. Автомат жрёт больше бензина - глубокое заблуждение, т.к. принцип работы иной и иногда даже экномичнее.
3. Задумчивость есть и там и там, но механика в роботе работает также как механическая коробка, поэтому на роботе когда включена механика со старта я сделаю автомат. - просто вы не той "прокладкой" соревновались! Еще раз напоминаю - у автомата передачи длиннее и только поэтому он уедет от изи первым.
4.Если автомат накрылся, его не потащишь на тросе, робот можно. - автомат также можно тащить на тросу без проблем, соблюдая все условия и требования для этого.
5. ремонт стоит практически одинаково. - ремонт изи стоит дороже и чаще.
6. Возможность управлять выбором передач есть только на роботе.- также можно управлять на АКПП. не думайте что на работе в режиме "мануал" вы едете также как и на механике.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#184 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:47

Impreza STI, хорошо.
Начнем с того что у меня это вторая машина с роботом, потому при покупке я знал на что шел. Это был сознательный выбор. Более того, до робота у меня было несколько машин с гидроавтоматом.
Теперь давайте я выскажу свое мнение по пунктам, а потом, если Вас не затруднит, вы выскажите свое мнение (по возможности дополнив мнение как ВЛАДЕЛЬЦА машины с изиком, а не ремонтника, получающего на руки в основном неисправные машины, по тем или инным причинам, не совсем зная следствия этих неисправностей). Итак:


1. устройство:
- ИЗИК - в настоящий момент изики это 5 ступенчатая коробка F17 дополненная электронным блоком управления и несколькими исполнительными механизмами.

- Традиционный гидроавтомат (берем то что щас ставят) - совместная разработка форда и жм, достаточно сложная по внутреннему содержанию агрегатина, с гидротрансформатором, сложной системой каналов распределения жидкости, пакетами фрикционов, несколькими соленоидами, собственной системой охлаждения.



2. ремонтнопригодность
- изик. Основным элементом выходящим из строя в процессе нормальной эксплуатации - являестя диск сцепления. Меняется в сборе с корзиной и выжимным. Обычно бегает от 80 до 150 тыс. Стоит порядка 15 000 за комплект+работа. Так же может выходить из строя электроника, или приводы. Но все заменяемо, и иногда даже ремонтопригодно.

-акпп - чаще всего "сгорает" пакет фрикционов, по тем или инным причинам (перегрев, пробуксовка, дрифт, протецки системы охлаждения). Но бывает что и соленоиды отказывают. Так же не обходится и без глюков и отказов электроники. Из за особенностей и сложности устройства самой коробки, фирм занимающихся ремонтом гораздо меньше. Отсюда и достаточно высокие цены как на ремонт, так и на диагностику. Под час для диагностики необходимо снять и разобрать коробку.



3. надежность и удобство в эксплуатации:
-изик. Своенравная штука. Желательно что бы машина была не первой. От владельца желательно наличие особого чувства что бы на ранней стадии понять что коробка начала работать "как то по другому". Требуется регулярное (раз в 20-30 тыс.) обслуживание. Сама по себе (в виду того что это все таки механика) несколько "дерганая" особенно при переходе со 2 на 1 передачу. Для достижения плавности хода, требуется своя методика работы газом при наборе скорости.

-автомат. Достаточно надежная штука. Но часто деструктивные процессы внутри коробки протекают незаметно для владельца. Но как правило, коробка будет ехать до "последнего" (вот тут несомненный плюс, изик встает при первом намеке на серьезную неисправность). Есть особенности эксплуатации коробки в зимний период времени. Так же ,не очень счастливо живет с сочетании с мощными моторами и "ральными пацанами", а так же очень не любит когда утром в мороз, пытаются выжать из машины все соки (но мотор тут тоже страдает ого-го как). При разгоне "тапка в пол" рывки при переключениях весьма заметные. Требует замены не дешевого масла раз в 100 тыс. (в идеале конечно раз в 60-80). Боится как масляного голодания, так и переливов масла. машине с АКПП противопоказаны пробуксовки (дрифт, грязь, сугробы, травянистые и мокрые холмы), буксировка тяжестей. Не всегда легко контролировать тягу. Особенно на машинах без систем ESP, TC.


Цитата
роторном лансере 10 ездил

ланцер ни когда не был роторным, это раз, во вторых у него не робот. Учите матчасть!

#185 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:50

сори ошипсо я про коробку, не роторный лансер, а вариатор коробка .... епрст ))) а у него вариатор автомат с подрулевыми лепестками переключения передач ;-) ГГ УЧИТЕЛЬ )

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 10:51


#186 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:52

в заключение, хочу сказать: Во первых сравнивать цены на новые авто с изиком и автоматом не совсем корректно, так как не на все модели с одним и тем же мотором были и АКПП и МТА.
А во вторых, это разные коробки, которые надо рассматривать скорее в разрезе АКПП, МТА, РКП

Цитата
вариатор автомат

это что за монстр? Либо вариатор, либо автомат.

#187 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:57

на тест драйве 150 лошадей который, вариатор коробка. понимаю, что она отличается от автомата классического принципами действия притом конкретно, но все же - это автомат ;-)

#188 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:58

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 11:47) Просмотр сообщения

Impreza STI, хорошо.
Начнем с того что у меня это вторая машина с роботом, потому при покупке я знал на что шел. Это был сознательный выбор. Более того, до робота у меня было несколько машин с гидроавтоматом.
Теперь давайте я выскажу свое мнение по пунктам, а потом, если Вас не затруднит, вы выскажите свое мнение (по возможности дополнив мнение как ВЛАДЕЛЬЦА машины с изиком, а не ремонтника, получающего на руки в основном неисправные машины, по тем или инным причинам, не совсем зная следствия этих неисправностей). Итак:
1. устройство:
- ИЗИК - в настоящий момент изики это 5 ступенчатая коробка F17 дополненная электронным блоком управления и несколькими исполнительными механизмами.

- Традиционный гидроавтомат (берем то что щас ставят) - совместная разработка форда и жм, достаточно сложная по внутреннему содержанию агрегатина, с гидротрансформатором, сложной системой каналов распределения жидкости, пакетами фрикционов, несколькими соленоидами, собственной системой охлаждения.
2. ремонтнопригодность
- изик. Основным элементом выходящим из строя в процессе нормальной эксплуатации - являестя диск сцепления. Меняется в сборе с корзиной и выжимным. Обычно бегает от 80 до 150 тыс. Стоит порядка 15 000 за комплект+работа. Так же может выходить из строя электроника, или приводы. Но все заменяемо, и иногда даже ремонтопригодно.

-акпп - чаще всего "сгорает" пакет фрикционов, по тем или инным причинам (перегрев, пробуксовка, дрифт, протецки системы охлаждения). Но бывает что и соленоиды отказывают. Так же не обходится и без глюков и отказов электроники. Из за особенностей и сложности устройства самой коробки, фирм занимающихся ремонтом гораздо меньше. Отсюда и достаточно высокие цены как на ремонт, так и на диагностику. Под час для диагностики необходимо снять и разобрать коробку.
3. надежность и удобство в эксплуатации:
-изик. Своенравная штука. Желательно что бы машина была не первой. От владельца желательно наличие особого чувства что бы на ранней стадии понять что коробка начала работать "как то по другому". Требуется регулярное (раз в 20-30 тыс.) обслуживание. Сама по себе (в виду того что это все таки механика) несколько "дерганая" особенно при переходе со 2 на 1 передачу. Для достижения плавности хода, требуется своя методика работы газом при наборе скорости.

-автомат. Достаточно надежная штука. Но часто деструктивные процессы внутри коробки протекают незаметно для владельца. Но как правило, коробка будет ехать до "последнего" (вот тут несомненный плюс, изик встает при первом намеке на серьезную неисправность). Есть особенности эксплуатации коробки в зимний период времени. Так же ,не очень счастливо живет с сочетании с мощными моторами и "ральными пацанами", а так же очень не любит когда утром в мороз, пытаются выжать из машины все соки (но мотор тут тоже страдает ого-го как). При разгоне "тапка в пол" рывки при переключениях весьма заметные. Требует замены не дешевого масла раз в 100 тыс. (в идеале конечно раз в 60-80). Боится как масляного голодания, так и переливов масла. машине с АКПП противопоказаны пробуксовки (дрифт, грязь, сугробы, травянистые и мокрые холмы), буксировка тяжестей. Не всегда легко контролировать тягу. Особенно на машинах без систем ESP, TC.
ланцер ни когда не был роторным, это раз, во вторых у него не робот. Учите матчасть!


Ну во-первых, я не совсем ремонтник, это для начала.
Далее, хотите скажу в чем вы в корне уже не правы при сравнении и почему не стоит дальше рассуждать? rolleyes.gif Это привод изи, сама F-17, и наличие физически диска сцепления и корзины. Все - на этом уже вся задумка облажалась, хотя идея была неплохая при создании робота. Только вот другие производители смогли создать хорошие, более менее надежные роботы, а опель, увы провал по всем статьям. Поиском все прекрасно это ищется. Автоматы для опелей продолжают ставить надежные японские Aisin-Warner.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#189 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:01

Амбр, всё правильно пишешь. Вывод какой: автомат имеет более технологичное устройство, следовательно его ремонт будет дороже и длительнее по времени.

#190 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:02

если уж исходить из определения с википедии про вариатор
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.

Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, снегоходы, квадроциклы, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др. В стационарных устройствах вместо вариаторов обычно применяется регулируемый электропривод.

Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
Можно вывод сделать что вариатор - это МЕХАНИКА ))

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 11:03


#191 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:05

Цитата
Автоматы для опелей продолжают ставить надежные японские Aisin-Warner.

на новой астре и синьке тоже?

Цитата
Далее, хотите скажу в чем вы в корне уже не правы при сравнении и почему не стоит дальше рассуждать? Это привод изи, сама F-17, и наличие физически диска сцепления и корзины. Все - на этом уже вся задумка облажалась, хотя идея была неплохая при создании робота. Только вот другие производители смогли создать хорошие, более менее надежные роботы, а опель, увы провал по всем статьям.

Круто вы уходите от всего..... попросили сравнить 2 трансмиссии, и раз в кусты... красафчег млин... По поводу "многих" - тайотовский робот пробовали? Вот где ужас!!! Тот что на корове стоит, по сравнению с изиком, просто механика с мозгом неандертальца! Не пробовали что нибудь серьезнее? F1-430 например? Там я скажу тоже робот ого-го каой суровый. Тычки такие будто лопатой кто то орудует. Ну а про роботы с двумя сцеплениями, это уже несколько другая тема, которая надеюсь появится у OPEL в ближайшее время.


tatoiiia, вы себе представляете его устройство? когда представите, возвращайтесь.... здесь тема немного о другом. Не надо ее засорять выдержками из википедии.

#192 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:12

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 12:05) Просмотр сообщения

на новой астре и синьке тоже?
Круто вы уходите от всего..... попросили сравнить 2 трансмиссии, и раз в кусты... красафчег млин... По поводу "многих" - тайотовский робот пробовали? Вот где ужас!!! Тот что на корове стоит, по сравнению с изиком, просто механика с мозгом неандертальца! Не пробовали что нибудь серьезнее? F1-430 например? Там я скажу тоже робот ого-го каой суровый. Тычки такие будто лопатой кто то орудует. Ну а про роботы с двумя сцеплениями, это уже несколько другая тема, которая надеюсь появится у OPEL в ближайшее время.
tatoiiia, вы себе представляете его устройство? когда представите, возвращайтесь.... здесь тема немного о другом. Не надо ее засорять выдержками из википедии.

Смотрите - элементарное сравнения "на пальцах" для вас, не вдаваясь в дебри:
АКПП - замечательный надежный агрегат японской фирмы.
Робот - ломучая ф-17, ломучий и глючащий привод, плохое по качеству исполнения физическое сцепления и его частей, невозможность передвижения в аварийном режиме, при нагреве происходит коробления диска и последствия ввиде вибрации, рывков и пр. при трогании отсутствует комфорт, постоянно при остановке надо переводить в режим N, который АКПП делает сама при остановке. Можно и дальше продолжать bf.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#193 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:15

Impreza STI, нет уж, так не пойдет!!! Давайте по пунктам - стоимость эксплуатации, и прочее. Сказли ломучее - обоснуйте! То что тут 10 человек написало о том что у них моск на изике переклинело - не показатель. Народу у которого антифриз в АКПП попал, едва ли не больше.

#194 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:16

представляю ;-) не парьтесь... дет сад тут разводите по всем параметром пользуйтесь базовыми определениями и от них отталкивайтесь- тогда будет спор + разные движки- разные коробки, они даже расчитаны для разных условий ВСЕ, а вы сравнивайте по таким параметрам.. само собой если коробка для "тапка в пол" ремонт будет подороже чем у той, которая для "езда по городу" и ресурс у коробок разный и то все зависит от различных параметров!!Идите вплотьот стоимости ОДНОГО ТО для коробки, и промежутков этих то- впараллель с устройством самих коробок и механизмами... сравнивать новый МТА и автомат 4-х ступенчатый- смешно...ИМХО!

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 11:16


#195 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:19

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Impreza STI, нет уж, так не пойдет!!! Давайте по пунктам - стоимость эксплуатации, и прочее. Сказли ломучее - обоснуйте! То что тут 10 человек написало о том что у них моск на изике переклинело - не показатель. Народу у которого антифриз в АКПП попал, едва ли не больше.

Я же написал, что поиском все ищется и про коробку и про многое другое. Поглядите ту же статистику по ф-17,...печально однако становится. А то, что антифриз попадает в АКПП, так это извините не коробка виновата, а поставщик радиаторов под называнием валео и GM, который получил хороший откат от них, что решил ставить на конвеер их прдукцию.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#196 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:23

Impreza STI, ну мы же рассматриваем в данном случае машину как единое целое. Без машины изик то вообще не дергается при переключениях smile.gif.
Так что радиатор не будем выносить в исключение!

#197 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:27

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 12:23) Просмотр сообщения

Impreza STI, ну мы же рассматриваем в данном случае машину как единое целое. Без машины изик то вообще не дергается при переключениях smile.gif.
Так что радиатор не будем выносить в исключение!

Ну опять зашли не в ту степь...ладно, все уже написано и понятно! Каждый остался при своем мнении и каждый понимающий сам для себя сделал все выводы о том что брать можно, а что нельзя. По-любому опель форева flag.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#198 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:34

Ребят, смысл вашего спора понятен. Один ездиет на автомате и хвалит его, другой на роботе и ему он нравится. ar.gif" Своя рубашка ближе к телу."

Амбр, отдельное спасибо. Мои познания в коробках передач заметно выросли!

Сообщение отредактировал pelagej: 01 Октябрь 2010 - 11:35


#199 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:35

Impreza STI, послушайте, нафига вы тогда просили расписать по пунктам, если сами все свели в то что по вашему мнению (не уверен даже что Вы пользовали достаточно изика) изик амно, и точка?

Кстати о ломучести F-17 - а в сочетании с изиком то отказов самой коробки, почти нету.

#200 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:38

http://forum.opel-cl...?showtopic=8448

в этой теме всё противоречит вашим домыслам о буксировке, дрифте и прочем...

я всегда любил обычную механику и не хочу пересаживаться на автомат, если им не будет какой-нить кроссовер или спорт балид )) это касается и робота ;-)

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 11:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных