Impreza STI, хорошо.
Начнем с того что у меня это вторая машина с роботом, потому при покупке я знал на что шел. Это был сознательный выбор. Более того, до робота у меня было несколько машин с гидроавтоматом.
Теперь давайте я выскажу свое мнение по пунктам, а потом, если Вас не затруднит, вы выскажите свое мнение (по возможности дополнив мнение как ВЛАДЕЛЬЦА машины с изиком, а не ремонтника, получающего на руки в основном неисправные машины, по тем или инным причинам, не совсем зная следствия этих неисправностей). Итак:
1. устройство:
- ИЗИК - в настоящий момент изики это 5 ступенчатая коробка F17 дополненная электронным блоком управления и несколькими исполнительными механизмами.
- Традиционный гидроавтомат (берем то что щас ставят) - совместная разработка форда и жм, достаточно сложная по внутреннему содержанию агрегатина, с гидротрансформатором, сложной системой каналов распределения жидкости, пакетами фрикционов, несколькими соленоидами, собственной системой охлаждения.
2. ремонтнопригодность
- изик. Основным элементом выходящим из строя в процессе нормальной эксплуатации - являестя диск сцепления. Меняется в сборе с корзиной и выжимным. Обычно бегает от 80 до 150 тыс. Стоит порядка 15 000 за комплект+работа. Так же может выходить из строя электроника, или приводы. Но все заменяемо, и иногда даже ремонтопригодно.
-акпп - чаще всего "сгорает" пакет фрикционов, по тем или инным причинам (перегрев, пробуксовка, дрифт, протецки системы охлаждения). Но бывает что и соленоиды отказывают. Так же не обходится и без глюков и отказов электроники. Из за особенностей и сложности устройства самой коробки, фирм занимающихся ремонтом гораздо меньше. Отсюда и достаточно высокие цены как на ремонт, так и на диагностику. Под час для диагностики необходимо снять и разобрать коробку.
3. надежность и удобство в эксплуатации:
-изик. Своенравная штука. Желательно что бы машина была не первой. От владельца желательно наличие особого чувства что бы на ранней стадии понять что коробка начала работать "как то по другому". Требуется регулярное (раз в 20-30 тыс.) обслуживание. Сама по себе (в виду того что это все таки механика) несколько "дерганая" особенно при переходе со 2 на 1 передачу. Для достижения плавности хода, требуется своя методика работы газом при наборе скорости.
-автомат. Достаточно надежная штука. Но часто деструктивные процессы внутри коробки протекают незаметно для владельца. Но как правило, коробка будет ехать до "последнего" (вот тут несомненный плюс, изик встает при первом намеке на серьезную неисправность). Есть особенности эксплуатации коробки в зимний период времени. Так же ,не очень счастливо живет с сочетании с мощными моторами и "ральными пацанами", а так же очень не любит когда утром в мороз, пытаются выжать из машины все соки (но мотор тут тоже страдает ого-го как). При разгоне "тапка в пол" рывки при переключениях весьма заметные. Требует замены не дешевого масла раз в 100 тыс. (в идеале конечно раз в 60-80). Боится как масляного голодания, так и переливов масла. машине с АКПП противопоказаны пробуксовки (дрифт, грязь, сугробы, травянистые и мокрые холмы), буксировка тяжестей. Не всегда легко контролировать тягу. Особенно на машинах без систем ESP, TC.
Цитата
роторном лансере 10 ездил
ланцер ни когда не был роторным, это раз, во вторых у него не робот. Учите матчасть!