слова человека не ездившего достаточное время на автомате
Easytronic
#202
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:42
слова человека не ездившего достаточное время на автомате
мне хватило и тест драйвов ;-) и опять же, статистики ;-) а если и буду брать, то автомат только на хорошей, НОВОЙ машине.. бу - стремно но все же по отзывам и статистике я первое место поставлю ручке, второе автомату а третье авторучке )))
#203
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:45
Impreza STI, послушайте, нафига вы тогда просили расписать по пунктам, если сами все свели в то что по вашему мнению (не уверен даже что Вы пользовали достаточно изика) изик амно, и точка?
Кстати о ломучести F-17 - а в сочетании с изиком то отказов самой коробки, почти нету.
Ну у вас не получилось сравнить эти 2 коробки по техническим параметрам - о чем можно дальше говорить? В вашем посте одна "эксплуатация" простого пользователя и все. Речь шла про отдельно взятую ф-17, а не в сочетании с изей или без него. Мы даже не дошли до привода и алгоритма работы изика. Это мне напоминает беседу глухонемого со слепым
Wild Wild West ®
#204
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:54
Impreza STI, так сравните нам, дилетантам! Или опять как со свечами - мол в боше дураки, NGK вообще бракоделы и бездари, а ВОТ У МЕНЯ!!!... И давайте не будем заниматься фигней и рассматривать коробку отдельно от машины. Отдельно они вообще не работают и не ломаются.
А что еще надо? Тут в основном как раз эксплуататоры и сидят!
#205
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:58
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
я как новый пользователь читаю "буксовать можно"
#206
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:01
А то, что антифриз попадает в АКПП, так это извините не коробка виновата, а поставщик радиаторов под называнием валео и GM, который получил хороший откат от них, что решил ставить на конвеер их прдукцию.
опять все на поставщика свалил
#211
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:29
Противопоказано- значит НЕЛЬЗЯ .. вроде как всегда было
Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 12:31
#212
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:03
А как надо заводить механику и как надо заводить автомат? Расскажите плиз.
Угу, расскажу . По словам спецов из Дженсера надо было: из положения N ставить 1 и далее переключать, либо ставить на положение А и (внимание: этап, который я пропускала частенько!) ждать, когда машина САМА начнет движение и только тогда газовать. При остановке на свтофорах и пробках ставить на N, а не оставлять на А! Вот потому и изношенность большая
У меня раньше такая надпись появлялась лишь при пробуксовке. Теперь буду знать
9 месяцев ездила - нарадоваться не могла, очень удобная машина. Езда была как по маслу, авто послушная в управлении, потихоньку лихачить начала (продавец предупреждал об этом , хотя видел, что я давно не сидела за рулем). Вот если б не стуки (даже удары) при переключении скоростей
#213
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:27
да... в который раз убеждаюсь что робот лучше не брать- сколько людей не встречал , которые управляют авто с роботом- все недовольны или через одного.. =(
Я довольна роботом
Я хочу узнать где моя ошибка в вождении, что стуки появились? Вот затрачу кучу денех, и надо же ПРАВИЛЬНО эксплуатировать, чтоб опять не стучало
Сообщение отредактировал DAR_ДР: 01 Октябрь 2010 - 21:28
#214
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:39
они дебилы! не слушайте их! изик не автомат, он не должен начинать движение при отпускании тормоза, более того, легко может откатиться. или по их мнению надо дать пока машина упрется в позади стоящую????
#215
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:14
они дебилы! не слушайте их! изик не автомат, он не должен начинать движение при отпускании тормоза, более того, легко может откатиться. или по их мнению надо дать пока машина упрется в позади стоящую????
О, как я замучалась с таким способом движения!!!! Пока машина покатится сама, передо мной встраиваются все, кому не лень и ... приходится снова тормозить и переключаться на нейтралку . Я уж не говорю, что при этом снова возникают стуки ((((. Даже не стуки, а скрежет. Вот тут я чувствую, как насилую машину свою ((((
#216
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:26
О, как я замучалась с таким способом движения!!!! Пока машина покатится сама, передо мной встраиваются все, кому не лень и ... приходится снова тормозить и переключаться на нейтралку . Я уж не говорю, что при этом снова возникают стуки ((((. Даже не стуки, а скрежет. Вот тут я чувствую, как насилую машину свою ((((
Не надо ждать пока машина покатиться сама, переключились с нейтралки и помаленьку газуйте. Я вот например, на светофорах 15-30 сек. не переключаюсь с автомата, просто держу тормоз, только при длительной остановке - нейтралка. Я конечно, нонимаю, что практически у меня работает выжимной и диск сцепления как на механике, но с другой стороны постоянно включать и выключать коробку тоже не есть хорошо. И ещё как бы Вы не ездили за 9 месецев нельзя убить коробку, если конечно не было ударов по ней и механических повреждений.
#217
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:40
И ещё как бы Вы не ездили за 9 месецев нельзя убить коробку, если конечно не было ударов по ней и механических повреждений.
Я смогу убить коробку и не только безо всяких ударов и не за 9 месяцев, а раньше.
Мое мнение: у изи небольшое будущее по цене. Но у вариатора - по комфорту. У классического гидромеханического автомата будущего нет.
Настоящее будущее у бесколлекторного электродвигателя. Ему коробка передач не нужна (тоже в будущем, а пока пригодится).
#218
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:09
Пробывал робот или ИЗЮ - вышел быстро из машины т.к. почувствовал наступление рвотных рефлексов, после езды на Изе. Робот или Изя - это нищуковский вариант для тех, у кого нет денег на настоящий гидромеханический "автомат".
не ,он вариант нормальный ,для нормальных пацанов ,которые когда едут могут в носу поковырятся ,я первый раз сел ,первые мысли ............кто придумал,кто так сделал ,и главное для кого этого изю?
и стал сразу привыкать к ручному управлению ,первое время даже умудрялся при переключении до 5500 -6000 доводить ,ибо пересев с волги ,где обороты движка закладывают уши ,тут с непривычки ждал того же шума.........
а Uncle Bob здесь бывает ? по его мнению все преимущества изи налицо .........перед другими кпп
#219
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:05
#220
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:24
Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?
Сам именно по этой причине брал машину с изитроником.
Дополнительные доводы:
1. Машина дешевле стоит
2. Меньше расход топлива
3. Возможность буксировки автомобиля
4. Возможность ручного переключения передач
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных