Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#201 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:39

Цитата
любил обычную механику и не хочу пересаживаться на автомат

слова человека не ездившего достаточное время на автомате smile.gif

#202 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:42

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 12:39) Просмотр сообщения

слова человека не ездившего достаточное время на автомате smile.gif

мне хватило и тест драйвов ;-) и опять же, статистики ;-) а если и буду брать, то автомат только на хорошей, НОВОЙ машине.. бу - стремно wink.gif но все же по отзывам и статистике я первое место поставлю ручке, второе автомату а третье авторучке )))

#203 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:45

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Impreza STI, послушайте, нафига вы тогда просили расписать по пунктам, если сами все свели в то что по вашему мнению (не уверен даже что Вы пользовали достаточно изика) изик амно, и точка?

Кстати о ломучести F-17 - а в сочетании с изиком то отказов самой коробки, почти нету.

Ну у вас не получилось сравнить эти 2 коробки по техническим параметрам - о чем можно дальше говорить? В вашем посте одна "эксплуатация" простого пользователя и все. Речь шла про отдельно взятую ф-17, а не в сочетании с изей или без него. Мы даже не дошли до привода и алгоритма работы изика. Это мне напоминает беседу глухонемого со слепым forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#204 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:54

tatoiiia, это не домыслы, а факты. При достаточно длительной нагрузке на АКПП, особенно пробуксовках, трансмиссионная жидкость сильно нагревается, что очень сильно сокращает срок жизни коробки. Более того, рекомендуется выносить систему охлаждения АКПП на отдельный радиатор. Это позволит как избежать замыкания контуров охлаждения мотора и АКПП, так и увеличить эффективность охлаждения ATF.

Impreza STI, так сравните нам, дилетантам! Или опять как со свечами - мол в боше дураки, NGK вообще бракоделы и бездари, а ВОТ У МЕНЯ!!!... И давайте не будем заниматься фигней и рассматривать коробку отдельно от машины. Отдельно они вообще не работают и не ломаются.

Цитата
В вашем посте одна "эксплуатация" простого пользователя и все.

А что еще надо? Тут в основном как раз эксплуататоры и сидят!

#205 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:58

вот сопсно что начитал в той статье.. Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
я как новый пользователь читаю "буксовать можно"

#206 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:01

Цитата(Impreza STI @ 1.10.2010, 12:19) Просмотр сообщения

А то, что антифриз попадает в АКПП, так это извините не коробка виновата, а поставщик радиаторов под называнием валео и GM, который получил хороший откат от них, что решил ставить на конвеер их прдукцию.


biggrin.gif biggrin.gif
опять все на поставщика свалил rolleyes.gif


#207 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:04

=) не без юмора ;-)

#208 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:09

tatoiiia, ну и зачем тут перепост? Я разве что то по другому рассказал? Я ведь не сказал НЕЛЬЗЯ, я написал что не рекомендуется ибо снижает эксплуатационный интервал.

#209 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:22

вообще-то любую коробку и сцепление не рекомендую ПЕРЕГРУЖАТЬ!, а если будете буксовать даже на механике- колеса в пух и прах пойдут ))
Это же РЕКОМЕНДАЦИЯ а не противопоказания и явный МИНУС

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 12:24


#210 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:26

tatoiiia, не надо путать вкусное и красное.

#211 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:29

"машине с АКПП противопоказаны пробуксовки (дрифт, грязь, сугробы, травянистые и мокрые холмы), буксировка тяжестей" - не мои слова P.S. взаимно ;-)

Противопоказано- значит НЕЛЬЗЯ .. вроде как всегда было wink.gif

Сообщение отредактировал tatoiiia: 01 Октябрь 2010 - 12:31


#212 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:03

Цитата(Амбр @ 1.10.2010, 10:20) Просмотр сообщения

А как надо заводить механику и как надо заводить автомат? Расскажите плиз.

Угу, расскажу smile.gif. По словам спецов из Дженсера надо было: из положения N ставить 1 и далее переключать, либо ставить на положение А и (внимание: этап, который я пропускала частенько!) ждать, когда машина САМА начнет движение и только тогда газовать. При остановке на свтофорах и пробках ставить на N, а не оставлять на А! Вот потому и изношенность большая blink.gif
Цитата
А что должно было измениться? Надпись появляется когда температура находится в диапазоне от +3 до -3.

У меня раньше такая надпись появлялась лишь при пробуксовке. Теперь буду знать
Цитата
Вы когда попробуете на себе робота, тогда будете говорить, нравится-не нравится. А пока вам не чего сказать, по поводу особенностей вождения роботов, лучше ни чего не говорите.

9 месяцев ездила - нарадоваться не могла, очень удобная машина. Езда была как по маслу, авто послушная в управлении, потихоньку лихачить начала (продавец предупреждал об этом rolleyes.gif , хотя видел, что я давно не сидела за рулем). Вот если б не стуки (даже удары) при переключении скоростей sad.gif


#213 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:27

Цитата(tatoiiia @ 1.10.2010, 8:57) Просмотр сообщения

да... в который раз убеждаюсь что робот лучше не брать- сколько людей не встречал , которые управляют авто с роботом- все недовольны или через одного.. =(

Я довольна роботом smile.gif
Я хочу узнать где моя ошибка в вождении, что стуки появились? Вот затрачу кучу денех, и надо же ПРАВИЛЬНО эксплуатировать, чтоб опять не стучало

Сообщение отредактировал DAR_ДР: 01 Октябрь 2010 - 21:28


#214 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:39

Цитата
ждать, когда машина САМА начнет движение и только тогда газовать.

они дебилы! не слушайте их! изик не автомат, он не должен начинать движение при отпускании тормоза, более того, легко может откатиться. или по их мнению надо дать пока машина упрется в позади стоящую????

#215 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:14

Цитата(Niniko @ 1.10.2010, 23:39) Просмотр сообщения

они дебилы! не слушайте их! изик не автомат, он не должен начинать движение при отпускании тормоза, более того, легко может откатиться. или по их мнению надо дать пока машина упрется в позади стоящую????

О, как я замучалась с таким способом движения!!!! Пока машина покатится сама, передо мной встраиваются все, кому не лень и ... приходится снова тормозить и переключаться на нейтралку sad.gif. Я уж не говорю, что при этом снова возникают стуки sad.gif((((. Даже не стуки, а скрежет. Вот тут я чувствую, как насилую машину свою sad.gif((((

#216 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:26

Цитата(DAR_ДР @ 2.10.2010, 1:14) Просмотр сообщения

О, как я замучалась с таким способом движения!!!! Пока машина покатится сама, передо мной встраиваются все, кому не лень и ... приходится снова тормозить и переключаться на нейтралку sad.gif. Я уж не говорю, что при этом снова возникают стуки sad.gif((((. Даже не стуки, а скрежет. Вот тут я чувствую, как насилую машину свою sad.gif((((

Не надо ждать пока машина покатиться сама, переключились с нейтралки и помаленьку газуйте. Я вот например, на светофорах 15-30 сек. не переключаюсь с автомата, просто держу тормоз, только при длительной остановке - нейтралка. Я конечно, нонимаю, что практически у меня работает выжимной и диск сцепления как на механике, но с другой стороны постоянно включать и выключать коробку тоже не есть хорошо. И ещё как бы Вы не ездили за 9 месецев нельзя убить коробку, если конечно не было ударов по ней и механических повреждений.

#217 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:40

Цитата(pelagej @ 2.10.2010, 18:26) Просмотр сообщения

И ещё как бы Вы не ездили за 9 месецев нельзя убить коробку, если конечно не было ударов по ней и механических повреждений.

Я смогу убить коробку и не только безо всяких ударов и не за 9 месяцев, а раньше.
Мое мнение: у изи небольшое будущее по цене. Но у вариатора - по комфорту. У классического гидромеханического автомата будущего нет.
Настоящее будущее у бесколлекторного электродвигателя. Ему коробка передач не нужна (тоже в будущем, а пока пригодится).
Крыса ест свой хвост™

#218 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:09

Цитата(Impreza STI @ 1.10.2010, 10:55) Просмотр сообщения

Пробывал робот или ИЗЮ - вышел быстро из машины т.к. почувствовал наступление рвотных рефлексов, после езды на Изе. Робот или Изя - это нищуковский вариант для тех, у кого нет денег на настоящий гидромеханический "автомат".

не ,он вариант нормальный ,для нормальных пацанов ,которые когда едут могут в носу поковырятся ,я первый раз сел ,первые мысли ............кто придумал,кто так сделал ,и главное для кого этого изю?
и стал сразу привыкать к ручному управлению ,первое время даже умудрялся при переключении до 5500 -6000 доводить ,ибо пересев с волги ,где обороты движка закладывают уши ,тут с непривычки ждал того же шума......... rolleyes.gif

а Uncle Bob здесь бывает ? по его мнению все преимущества изи налицо .........перед другими кпп

#219 Xandrru

Xandrru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара
  • Автомобиль: KIA RIO

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:05

Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?

#220 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:24

Цитата(Xandrru @ 15.10.2010, 14:05) Просмотр сообщения

Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?


Сам именно по этой причине брал машину с изитроником.
Дополнительные доводы:
1. Машина дешевле стоит
2. Меньше расход топлива
3. Возможность буксировки автомобиля
4. Возможность ручного переключения передач



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных