Easytronic
#222
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:47
Про робот я так в принципи понял, но вот вопрос?
Разговор только про ручной режим, еду на 5, например, но надо переключиться на 2, это надо будет три раза ручку дёрнуть? и она сразу на вторую переключится или будет поочереди перещёлкивать?
Дело в том, что в коробке есть защита от "дурака" и если скорость будет велика, то изик не даст Вам включить 2-ю передачу. Тоже самое и наоборот. Если ехать со скоростью 15 км/ч, то изик максимум что даст включить то это 4-ю передачу.
Повторюсь, все зависит от скорости движения
Даже в ручном режиме изик будет переключать за Вас передачи На пониженную - из-за чрезмерного снижения скорости, а на повышенную, из-за чрезмерной раскрутки двигателя.
Если Вы хотите переключиться более чем на одну передачу (допустим с 5-той на 2-ю), то придется ТРИ раза дернуть рычаг КПП
Только вот не припомню я такого, чтобы за 82 тыс. км. пробега я так переключал
Если такое нужно для резкого ускорения, то для этого существует кик-даун (даже в ручном режиме), тапку в пол и динамичный разгон обеспечен
#223
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:26
Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?
нормально на ручном ездить ,и с пятой на вторую тоже можно переключиться трижды дернув (джойстик блин)(ну смотря с какой скорости, не с сотни же ) .при замедлении скорости переключение идет само в обратном порядке и здесь в принципе все хорошо переключается по режиму. вот только надежность изи по моему никакая по сравнению с любыми другими коробками .
#225
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:52
Подтвердите свои слова фактами
факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!
и это через каждые 15 тысяч ? в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----вообще.........не знают куда лезть и чего там можно регулировать......
да и за 20 лет я пока не убил не механику ни одну ни автомат ,правда раздатку на уазе все же убил .....одну.
#226
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:27
факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,
Все эти поломки не относятся к самой КПП. Хотите опровергнуть - дайте ссылку, почитаю
даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........
Ну во-первых, интервал между операциями по адаптации сервисной книжкой не регламентирован, т.е. ее не обязательно делать .
Во-вторых, изик, это механическая КПП и насколько я помню на машинах с механикой тоже изредка регулируют вилку сцепления и это нормально, ведь со временем стираются накладки диска сцепления и поэтому приходится регулировать
и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!
Для меня это тоже вопрос. Сейчас почти все автопроизводители ставят на свои машины роботизированные коробки, правда они совсем другие, но все же
в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----
Мы сейчас говорим про робот или все таки автомат?
#230
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:54
я не спорю ,вполне возможно ,что коробка проходит и 200 тысяч без вмешательства в нее ,но по отзывам сомневаюсь ,тем более что про робот четко говорят (не здесь) что любителям спортивной езды путь в сервис открыт постоянно .........это сказано на самом сервисе,именно по опелю с роботом........
это так же как пенсионер на астре у нас ,я его спрашиваю ,ремень долго ходит ? а он мне --------150 тыщ ! я говорит уже 100 отьездил ,про коробку молчит .....типа все нормально . но ездит он ну очень аккуратно .
#231
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:58
#232
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:47
Вчера прокатился на корсе с изей, если честно непонравилось клевание машинки при переключение передач, сам езжу на toyota corola с гидроавтоматом там переключение практически не заметно.
Опять сравнивают полноценный автомат и механическую КПП, т.е. робот.
А Вы попробуйте пройти тест-драйв на Тойоте с роботом Вот где настоящие клевки, а у Опеля так, почти не заметные переключения
#234
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:51
Не 30-50, а 15-30 тыс. км
Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.
Сообщение отредактировал Aleksey 61171: 19 Октябрь 2010 - 20:52
#235
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:58
Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.
У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам
#236
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:52
У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам
А при чем здесь TOYOTA, и где же развод (Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод) если я рекомендую делать адаптацию реже чем дилеры и спецы которые потратились на TECH-2 и хотят побыстрей его отбить и заработать. А теперь хочу вас огорчить Корейцы сделали обновление для CARMAN SCAN и даже "древний" второй прекрасно делает эту процедуру, так что монополия закончилась.
#238
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:55
Aleksey 61171, будете удивлены, но даже OP COM умеет делать адаптацию. Поверьте, часто сроки адаптации указаные специалистами официалами и не, берутся не с потолка, а из определенного опыта.
Вот и я говорю про определённый опыт, не про то что указывают специалисты официалы.
#239
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:14
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.
При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.
#240
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:22
Aleksey 61171, Ну тогда давайте будем опираться на факты!
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.
При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.
Да хорошая у вас бугалтерия, но вы же я думаю читали посты о обслуживание у дилеров и какие деньги там платят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных