Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#221 Xandrru

Xandrru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара
  • Автомобиль: KIA RIO

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:56

Про робот я так в принципи понял, но вот вопрос?
Разговор только про ручной режим, еду на 5, например, но надо переключиться на 2, это надо будет три раза ручку дёрнуть? и она сразу на вторую переключится или будет поочереди перещёлкивать?

#222 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:47

Цитата(Xandrru @ 15.10.2010, 14:56)  

Про робот я так в принципи понял, но вот вопрос?
Разговор только про ручной режим, еду на 5, например, но надо переключиться на 2, это надо будет три раза ручку дёрнуть? и она сразу на вторую переключится или будет поочереди перещёлкивать?


Дело в том, что в коробке есть защита от "дурака" и если скорость будет велика, то изик не даст Вам включить 2-ю передачу. Тоже самое и наоборот. Если ехать со скоростью 15 км/ч, то изик максимум что даст включить то это 4-ю передачу.
Повторюсь, все зависит от скорости движения
Даже в ручном режиме изик будет переключать за Вас передачи bf.gif На пониженную - из-за чрезмерного снижения скорости, а на повышенную, из-за чрезмерной раскрутки двигателя.
Если Вы хотите переключиться более чем на одну передачу (допустим с 5-той на 2-ю), то придется ТРИ раза дернуть рычаг КПП bf.gif
Только вот не припомню я такого, чтобы за 82 тыс. км. пробега я так переключал blink.gif
Если такое нужно для резкого ускорения, то для этого существует кик-даун (даже в ручном режиме), тапку в пол и динамичный разгон обеспечен rolleyes.gif

#223 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:26

Цитата(Xandrru @ 15.10.2010, 14:05)  

Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?

нормально на ручном ездить ,и с пятой на вторую тоже можно переключиться трижды дернув (джойстик блин)(ну смотря с какой скорости, не с сотни же ) .при замедлении скорости переключение идет само в обратном порядке и здесь в принципе все хорошо переключается по режиму. вот только надежность изи по моему никакая по сравнению с любыми другими коробками .

#224 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:00

Цитата(circon @ 16.10.2010, 7:26)  

вот только надежность изи по моему никакая по сравнению с любыми другими коробками .


Подтвердите свои слова фактами

#225 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:52

Цитата(Главспец @ 16.10.2010, 23:00)  

Подтвердите свои слова фактами

факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!
и это через каждые 15 тысяч ? в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----вообще.........не знают куда лезть и чего там можно регулировать......
да и за 20 лет я пока не убил не механику ни одну ни автомат ,правда раздатку на уазе все же убил .....одну.

#226 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:27

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52)  

факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,


Все эти поломки не относятся к самой КПП. Хотите опровергнуть - дайте ссылку, почитаю bf.gif

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52)  

даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........


Ну во-первых, интервал между операциями по адаптации сервисной книжкой не регламентирован, т.е. ее не обязательно делать av.gif .
Во-вторых, изик, это механическая КПП и насколько я помню на машинах с механикой тоже изредка регулируют вилку сцепления и это нормально, ведь со временем стираются накладки диска сцепления и поэтому приходится регулировать

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52)  

и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!


Для меня это тоже вопрос. Сейчас почти все автопроизводители ставят на свои машины роботизированные коробки, правда они совсем другие, но все же

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52)  

в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----


Мы сейчас говорим про робот или все таки автомат? rolleyes.gif

#227 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:25

Цитата
каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так

сход развал тоже надо регулировать с определенной периодичностью, это значит что с подвеской все на так? Подвеска плохая, ее выкинуть? Купить гусиничный трактор?



#228 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:46

Цитата(Амбр @ 18.10.2010, 11:25)  

Купить гусиничный трактор?


Я думаю, что на форуме гусиничных трактороводов тоже есть темы про поломки и регулировки rolleyes.gif

#229 Alexandr1882

Alexandr1882

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra j 1.6 turbo cosmo + premium

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:07

а я на своей машине за 2 с половиной года ничего кроме масла, фильтров, свечей и колодок не менял и не настраивал. и вобще в сервис не ездил проехал 80000 км без единой поломки. изю даже на долгих светофорах держу в автомате.всё работает отлично. flag.gif

#230 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:54

вилка не регулируется ,она всегда на месте ,шток регулируется .
я не спорю ,вполне возможно ,что коробка проходит и 200 тысяч без вмешательства в нее ,но по отзывам сомневаюсь ,тем более что про робот четко говорят (не здесь) что любителям спортивной езды путь в сервис открыт постоянно .........это сказано на самом сервисе,именно по опелю с роботом........
это так же как пенсионер на астре у нас ,я его спрашиваю ,ремень долго ходит ? а он мне --------150 тыщ ! я говорит уже 100 отьездил ,про коробку молчит .....типа все нормально . но ездит он ну очень аккуратно .

#231 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:58

Вчера прокатился на корсе с изей, если честно непонравилось клевание машинки при переключение передач, сам езжу на toyota corola с гидроавтоматом там переключение практически не заметно. Машинка попала к нам с симптомами что и в начале темы. После адаптации точки схватования диска сцепления всё прошло. Когда забирали (я не присутствовал) сказали что всё хорошо. Пробег 108000 км. Адаптация не делалась. Ещё порекомендовали заменить жидкость в приводе сцепления. По моему мнению идея у OPEL неплохая, но исполнение на 4. Самое слабое место это мотор привода сцепления, можно было бы поставить и по мощьнее, представте как он работает при езде в пробка. А по ремонту, а там собственно и ремонтировть то нечего сама коробка не убиваемая, механизм включения передач надёжный, подгорает только диск и стираются щётки на моторе привода. А теперь рекомендации меняйте жидкость в приводе сцепления каждый год вне зависимости от пробега, обязательно осенью до морозов, этим вы продлите жизнь гидропривода сцепления. И переодически хотябы в 30-50 тыс. км. делайте адаптацию точки схватывания диска сцепления.

#232 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:47

Цитата(Aleksey 61171 @ 18.10.2010, 22:58)  

Вчера прокатился на корсе с изей, если честно непонравилось клевание машинки при переключение передач, сам езжу на toyota corola с гидроавтоматом там переключение практически не заметно.


Опять сравнивают полноценный автомат и механическую КПП, т.е. робот.
А Вы попробуйте пройти тест-драйв на Тойоте с роботом blink.gif blink.gif Вот где настоящие клевки, а у Опеля так, почти не заметные переключения

#233 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:03

Цитата(Aleksey 61171 @ 18.10.2010, 22:58)  

И переодически хотябы в 30-50 тыс. км. делайте адаптацию точки схватывания диска сцепления.


Не 30-50, а 15-30 тыс. км bf.gif

#234 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:51

Цитата(Главспец @ 19.10.2010, 9:03)  

Не 30-50, а 15-30 тыс. км bf.gif

Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.

Сообщение отредактировал Aleksey 61171: 19 Октябрь 2010 - 20:52


#235 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:58

Цитата(Aleksey 61171 @ 19.10.2010, 21:51)  

Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.


У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам bf.gif

#236 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:52

Цитата(Главспец @ 20.10.2010, 8:58)  

У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам bf.gif

А при чем здесь TOYOTA, и где же развод (Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод) если я рекомендую делать адаптацию реже чем дилеры и спецы которые потратились на TECH-2 и хотят побыстрей его отбить и заработать. А теперь хочу вас огорчить Корейцы сделали обновление для CARMAN SCAN и даже "древний" второй прекрасно делает эту процедуру, так что монополия закончилась.

#237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:37

Aleksey 61171, будете удивлены, но даже OP COM умеет делать адаптацию. Поверьте, часто сроки адаптации указаные специалистами официалами и не, берутся не с потолка, а из определенного опыта.

#238 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:55

Цитата(Амбр @ 21.10.2010, 10:37)  

Aleksey 61171, будете удивлены, но даже OP COM умеет делать адаптацию. Поверьте, часто сроки адаптации указаные специалистами официалами и не, берутся не с потолка, а из определенного опыта.

Вот и я говорю про определённый опыт, не про то что указывают специалисты официалы.

#239 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:14

Aleksey 61171, Ну тогда давайте будем опираться на факты!
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.

При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.

#240 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:22

Цитата(Амбр @ 21.10.2010, 14:14)  

Aleksey 61171, Ну тогда давайте будем опираться на факты!
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.

При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.

Да хорошая у вас бугалтерия, но вы же я думаю читали посты о обслуживание у дилеров и какие деньги там платят.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных