Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#221 Xandrru

Xandrru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара
  • Автомобиль: KIA RIO

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:56

Про робот я так в принципи понял, но вот вопрос?
Разговор только про ручной режим, еду на 5, например, но надо переключиться на 2, это надо будет три раза ручку дёрнуть? и она сразу на вторую переключится или будет поочереди перещёлкивать?

#222 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:47

Цитата(Xandrru @ 15.10.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Про робот я так в принципи понял, но вот вопрос?
Разговор только про ручной режим, еду на 5, например, но надо переключиться на 2, это надо будет три раза ручку дёрнуть? и она сразу на вторую переключится или будет поочереди перещёлкивать?


Дело в том, что в коробке есть защита от "дурака" и если скорость будет велика, то изик не даст Вам включить 2-ю передачу. Тоже самое и наоборот. Если ехать со скоростью 15 км/ч, то изик максимум что даст включить то это 4-ю передачу.
Повторюсь, все зависит от скорости движения
Даже в ручном режиме изик будет переключать за Вас передачи bf.gif На пониженную - из-за чрезмерного снижения скорости, а на повышенную, из-за чрезмерной раскрутки двигателя.
Если Вы хотите переключиться более чем на одну передачу (допустим с 5-той на 2-ю), то придется ТРИ раза дернуть рычаг КПП bf.gif
Только вот не припомню я такого, чтобы за 82 тыс. км. пробега я так переключал blink.gif
Если такое нужно для резкого ускорения, то для этого существует кик-даун (даже в ручном режиме), тапку в пол и динамичный разгон обеспечен rolleyes.gif

#223 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 06:26

Цитата(Xandrru @ 15.10.2010, 14:05) Просмотр сообщения

Сам ездил и на механике и на автомате, но хочу взять опель с изитроником. И думал использовать его только в ручном режиме. Просто нравится механика, но надоедало сцепление дёргать туда сюда, особенно в пробках. У кого какие мнения, стоит ли? Какая разница будет между механической коробкой и изитроником в ручном режиме?

нормально на ручном ездить ,и с пятой на вторую тоже можно переключиться трижды дернув (джойстик блин)(ну смотря с какой скорости, не с сотни же ) .при замедлении скорости переключение идет само в обратном порядке и здесь в принципе все хорошо переключается по режиму. вот только надежность изи по моему никакая по сравнению с любыми другими коробками .

#224 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:00

Цитата(circon @ 16.10.2010, 7:26) Просмотр сообщения

вот только надежность изи по моему никакая по сравнению с любыми другими коробками .


Подтвердите свои слова фактами

#225 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:52

Цитата(Главспец @ 16.10.2010, 23:00) Просмотр сообщения

Подтвердите свои слова фактами

факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!
и это через каждые 15 тысяч ? в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----вообще.........не знают куда лезть и чего там можно регулировать......
да и за 20 лет я пока не убил не механику ни одну ни автомат ,правда раздатку на уазе все же убил .....одну.

#226 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:27

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52) Просмотр сообщения

факты тому ,что слишком много вопросов по коробке ,слишком много поломок тут обсуждается ,


Все эти поломки не относятся к самой КПП. Хотите опровергнуть - дайте ссылку, почитаю bf.gif

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52) Просмотр сообщения

даже на каждом ТО надо чего то регулировать ,каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так..........


Ну во-первых, интервал между операциями по адаптации сервисной книжкой не регламентирован, т.е. ее не обязательно делать av.gif .
Во-вторых, изик, это механическая КПП и насколько я помню на машинах с механикой тоже изредка регулируют вилку сцепления и это нормально, ведь со временем стираются накладки диска сцепления и поэтому приходится регулировать

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52) Просмотр сообщения

и факт тот что ушел опель с робота .........ушел!


Для меня это тоже вопрос. Сейчас почти все автопроизводители ставят на свои машины роботизированные коробки, правда они совсем другие, но все же

Цитата(circon @ 17.10.2010, 21:52) Просмотр сообщения

в японский автомат не лазят по 5 лет (а то и по 15)-----


Мы сейчас говорим про робот или все таки автомат? rolleyes.gif

#227 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:25

Цитата
каждая регулировка уже говорит о том, что что то в коробке не так

сход развал тоже надо регулировать с определенной периодичностью, это значит что с подвеской все на так? Подвеска плохая, ее выкинуть? Купить гусиничный трактор?



#228 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:46

Цитата(Амбр @ 18.10.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Купить гусиничный трактор?


Я думаю, что на форуме гусиничных трактороводов тоже есть темы про поломки и регулировки rolleyes.gif

#229 Alexandr1882

Alexandr1882

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra j 1.6 turbo cosmo + premium

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:07

а я на своей машине за 2 с половиной года ничего кроме масла, фильтров, свечей и колодок не менял и не настраивал. и вобще в сервис не ездил проехал 80000 км без единой поломки. изю даже на долгих светофорах держу в автомате.всё работает отлично. flag.gif

#230 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:54

вилка не регулируется ,она всегда на месте ,шток регулируется .
я не спорю ,вполне возможно ,что коробка проходит и 200 тысяч без вмешательства в нее ,но по отзывам сомневаюсь ,тем более что про робот четко говорят (не здесь) что любителям спортивной езды путь в сервис открыт постоянно .........это сказано на самом сервисе,именно по опелю с роботом........
это так же как пенсионер на астре у нас ,я его спрашиваю ,ремень долго ходит ? а он мне --------150 тыщ ! я говорит уже 100 отьездил ,про коробку молчит .....типа все нормально . но ездит он ну очень аккуратно .

#231 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:58

Вчера прокатился на корсе с изей, если честно непонравилось клевание машинки при переключение передач, сам езжу на toyota corola с гидроавтоматом там переключение практически не заметно. Машинка попала к нам с симптомами что и в начале темы. После адаптации точки схватования диска сцепления всё прошло. Когда забирали (я не присутствовал) сказали что всё хорошо. Пробег 108000 км. Адаптация не делалась. Ещё порекомендовали заменить жидкость в приводе сцепления. По моему мнению идея у OPEL неплохая, но исполнение на 4. Самое слабое место это мотор привода сцепления, можно было бы поставить и по мощьнее, представте как он работает при езде в пробка. А по ремонту, а там собственно и ремонтировть то нечего сама коробка не убиваемая, механизм включения передач надёжный, подгорает только диск и стираются щётки на моторе привода. А теперь рекомендации меняйте жидкость в приводе сцепления каждый год вне зависимости от пробега, обязательно осенью до морозов, этим вы продлите жизнь гидропривода сцепления. И переодически хотябы в 30-50 тыс. км. делайте адаптацию точки схватывания диска сцепления.

#232 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:47

Цитата(Aleksey 61171 @ 18.10.2010, 22:58) Просмотр сообщения

Вчера прокатился на корсе с изей, если честно непонравилось клевание машинки при переключение передач, сам езжу на toyota corola с гидроавтоматом там переключение практически не заметно.


Опять сравнивают полноценный автомат и механическую КПП, т.е. робот.
А Вы попробуйте пройти тест-драйв на Тойоте с роботом blink.gif blink.gif Вот где настоящие клевки, а у Опеля так, почти не заметные переключения

#233 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:03

Цитата(Aleksey 61171 @ 18.10.2010, 22:58) Просмотр сообщения

И переодически хотябы в 30-50 тыс. км. делайте адаптацию точки схватывания диска сцепления.


Не 30-50, а 15-30 тыс. км bf.gif

#234 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:51

Цитата(Главспец @ 19.10.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Не 30-50, а 15-30 тыс. км bf.gif

Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.

Сообщение отредактировал Aleksey 61171: 19 Октябрь 2010 - 20:52


#235 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:58

Цитата(Aleksey 61171 @ 19.10.2010, 21:51) Просмотр сообщения

Хорош разводить людей 15 это первая адаптация, а потом 30-50 если город 30, если трасса 50 , смешанный 40. Но при условие замены жидкости осенью каждый год.


У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам bf.gif

#236 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:52

Цитата(Главспец @ 20.10.2010, 8:58) Просмотр сообщения

У Вас вообще тойота. Если уж быть точным, то про операцию адаптации вообще нигде речи нет. Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод.
Каждый для себя решает сам bf.gif

А при чем здесь TOYOTA, и где же развод (Получается , что и Ваши рекомендации тоже развод) если я рекомендую делать адаптацию реже чем дилеры и спецы которые потратились на TECH-2 и хотят побыстрей его отбить и заработать. А теперь хочу вас огорчить Корейцы сделали обновление для CARMAN SCAN и даже "древний" второй прекрасно делает эту процедуру, так что монополия закончилась.

#237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:37

Aleksey 61171, будете удивлены, но даже OP COM умеет делать адаптацию. Поверьте, часто сроки адаптации указаные специалистами официалами и не, берутся не с потолка, а из определенного опыта.

#238 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:55

Цитата(Амбр @ 21.10.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Aleksey 61171, будете удивлены, но даже OP COM умеет делать адаптацию. Поверьте, часто сроки адаптации указаные специалистами официалами и не, берутся не с потолка, а из определенного опыта.

Вот и я говорю про определённый опыт, не про то что указывают специалисты официалы.

#239 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:14

Aleksey 61171, Ну тогда давайте будем опираться на факты!
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.

При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.

#240 Aleksey 61171

Aleksey 61171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:22

Цитата(Амбр @ 21.10.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Aleksey 61171, Ну тогда давайте будем опираться на факты!
1. Жидкость меняет свои характеристики в процессе эксплуатации. Это факт.
2. Жидкость набирает влагу из воздуха и меняет свои свойства. Это факт.
3. Каждая машина индивидуальность. В том числе и ее условия эксплуатации, а стало быть и режимы работы сцепления. Это факт.
4. Тормозная жидкость со свойствами мочи, приводит к неисправностям коробки. Это факт.
5. От более частой замены жидкости, хуже не будет. А вот наоборот, будет. Это то же факт.

При пробеге в год 20 000, стоимость дополнительных расходов на обслуживание изика за 5 лет у официала составит: 10 200 рублей. Или 2 040 руб. в год. Новый коплект сцепления стоит порядка 15 000, + 14 000 замена.

Да хорошая у вас бугалтерия, но вы же я думаю читали посты о обслуживание у дилеров и какие деньги там платят.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных