Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#545
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:27
Более месяца читаю про коробку изитроник,так как собираюсь поменять свой старый опель на опель с "изей".
Но чем больше читаю,тем сложнее определится. Не спрашиваю совета брать изитроник или все таки механику, но ответьте владельцы "изи"
Следующий Ваш авто был бы с коробкой Изитроник ?
категорически НЕТ
Сумашествие- это неспособность передать другим своё восприятие....
#546
Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:02
Обоснуйте пожалуйста. Я до покупки Астры ездил исключительно с механикой и не собирался брать ничего другого, но попалась с роботом. Привыкал недели 2, не к отсутствию 3 педали, а именно к особенностям Изика - откат назад, задержка при включении скорости без нажатия тормоза и т. п. Если бы сейчас менял машину - то взял бы или автомат или опять робот.
#547
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:04
На нейтралке с ручником - это всё понятно, для лета хорошо, а зимой в - 20 ручником можно машину приковать надолго замершими колодками. В том то всё и дело, что я хочу узнать как парковаться на изитронике без ручника и нейтралки. Кто знает?
Я из питера Зимой было и за -25, паркаюсь на ручнике и ни каких проблем
#549
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:17
Товарищи-братья.
Вопрос следующий, к специалистам по изе.
Машинка новая.
Пробег 200 км.
Дизель z13dth.
Коробка М20 6-ступка, роботизированная.
Каким образом лучше производить обкатку?
Дело в том, что в обычном режиме движок нормально не раскручивается...
Чувствуется повышенная нагрузка на него.
А в режиме спорт, как раз наоборот - переключается аж при 4-5 тыс, что для дизеля, тем более нового тоже не есть супергуд.
Вот Вам и выбор Буриданового осла...
Что посоветуете?
Вопрос следующий, к специалистам по изе.
Машинка новая.
Пробег 200 км.
Дизель z13dth.
Коробка М20 6-ступка, роботизированная.
Каким образом лучше производить обкатку?
Дело в том, что в обычном режиме движок нормально не раскручивается...
Чувствуется повышенная нагрузка на него.
А в режиме спорт, как раз наоборот - переключается аж при 4-5 тыс, что для дизеля, тем более нового тоже не есть супергуд.
Вот Вам и выбор Буриданового осла...
Что посоветуете?
Astra H Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012
#552
Отправлено 13 Май 2013 - 18:05
Здравствуйте все!
1. есть тут кто из Волгограда? подскажите, где обсуживаетесь по изитронику, прошивкам и вообще?
2. проблемка:
при трогании на малых оборотах, т.е. если отпустить педаль тормоза и ждать, пока покатится, не трогая педаль газа - есть ощутимый удар, как будто резко бросает сцепление. если трогаться чуть активнее - такого удара не наблюдается.
ездил к официалам. заменили жидкость, провели адаптацию (точка касания 10мм). симптомы остаются.
какие мысли? куда копать?
спасибо!
п.с. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления . Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим - это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode - "ползучий режим". Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру "температура сцепления" , которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.
вот похоже у меня именно с ползучим режимом проблема...
1. есть тут кто из Волгограда? подскажите, где обсуживаетесь по изитронику, прошивкам и вообще?
2. проблемка:
при трогании на малых оборотах, т.е. если отпустить педаль тормоза и ждать, пока покатится, не трогая педаль газа - есть ощутимый удар, как будто резко бросает сцепление. если трогаться чуть активнее - такого удара не наблюдается.
ездил к официалам. заменили жидкость, провели адаптацию (точка касания 10мм). симптомы остаются.
какие мысли? куда копать?
спасибо!
п.с. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления . Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим - это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode - "ползучий режим". Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру "температура сцепления" , которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.
вот похоже у меня именно с ползучим режимом проблема...
Сообщение отредактировал Чапай: 13 Май 2013 - 18:18
#553
Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:12
Мужики Беда!))))
Вообщем по сути Астра 1.6 изик,перестала заводится!Офицалы сказали что какая то беда с блоком кпп!
Сам снял блок.разобрал моторчик,да щеток не было вообще!купил щетки впаял поставил на место прокачал цепление!Ура завелась,но начиинет трогаться с А4 достигает 20км и переключает на А2 и потом работает как часики с 1 до пятой и обратно,но глушишь мотор опять такая история А4 и так далее!думаю нужно сделать адаптацию начал делать выдает что нне получается нет точки схватывания!делал на двух программах Автоком и Опком нихрена!ладно поехал домой заглушил и больше не завелась!Опять снял щетки на месте!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или подскажите от куда заказать бу блок кпп изиком у нас нету такого вообще!если есть цена аш ..опа дрожит от 40-65 кусков!или может у кого он есть в наличии,соскучился по Астрачке)))
Вообщем по сути Астра 1.6 изик,перестала заводится!Офицалы сказали что какая то беда с блоком кпп!
Сам снял блок.разобрал моторчик,да щеток не было вообще!купил щетки впаял поставил на место прокачал цепление!Ура завелась,но начиинет трогаться с А4 достигает 20км и переключает на А2 и потом работает как часики с 1 до пятой и обратно,но глушишь мотор опять такая история А4 и так далее!думаю нужно сделать адаптацию начал делать выдает что нне получается нет точки схватывания!делал на двух программах Автоком и Опком нихрена!ладно поехал домой заглушил и больше не завелась!Опять снял щетки на месте!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или подскажите от куда заказать бу блок кпп изиком у нас нету такого вообще!если есть цена аш ..опа дрожит от 40-65 кусков!или может у кого он есть в наличии,соскучился по Астрачке)))
#558
Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:36
Ребят, подскажите пожалуйста!
Встала Астра Н...не заводится...отвезли к ОД...по итогу диагностики:
- нет связи с блоком управления МТА
- сгорел предохранитель 30ампер
- неисправность привода сцепления
соответственно из этого следует:
замена привода сцепления МТА;
замена комплекта сцепления;
заклинил эл двигатель привода сцепления
ОД озвучил 110 тыс за ремонт..
два месяца назад делал точку схватывания, сейчас вот такая беда....
Кто сталкивался с такой проблемой??? Что делать??? Подскажите пожалуйста
Встала Астра Н...не заводится...отвезли к ОД...по итогу диагностики:
- нет связи с блоком управления МТА
- сгорел предохранитель 30ампер
- неисправность привода сцепления
соответственно из этого следует:
замена привода сцепления МТА;
замена комплекта сцепления;
заклинил эл двигатель привода сцепления
ОД озвучил 110 тыс за ремонт..
два месяца назад делал точку схватывания, сейчас вот такая беда....
Кто сталкивался с такой проблемой??? Что делать??? Подскажите пожалуйста
#560
Отправлено 01 Июль 2013 - 10:09
Спасибо за ссылку! Вчера ознакомился с данной темой!
Правильно понимаю, что можно отделаться малой кровью?!) Может питерские ребята посоветуют такого умельца в СПб?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных