Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#601 Дмитрий диаг

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:41

Жидкость в блоке управления сцеплением, менять просто при помощи большого шприца на 200-300мл на конец одеваем силиконовый шланг, он продается в аптеках но не во всех, типа медтехника, стоит 60-70руб. Снимаеш АКБ, чашку, высасываеш из бочонка изи старую жижу, протираеш насухо, заливаеш свежую тормозуху, откручиваеш болт прокачки на кпп на 1,5-2 оборота, и начинаеш всасывать старую жидкость, подливая в бочок новую, если жидкость не идет закручиваем технологический болт на блоке изи против часовой стрелки, жидкость отсасываем пока не пойдет чистая, после 5-8 прокачиваний закручиваем болт на кпп. В данном методе жидкость в рабочем целиндре сцепления остается старой но её там очень мало т.к целиндр сжатый в поцессе работы она перемешается. Главное спасти вовремя главный целиндр сцепления т.к он отдельно в продажу не поставляется, только с блоком изи в сборе !!! excl.gif

#602 Дмитрий диаг

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:59

fedyk поблема такая бывает при изношеном главном целиндре сцепления в 90% случаев т.к он при адаптации точки схватывания начинает перепускать, не держит давление. Один раз было вышел из строя датчик положения сцепления ! Кстати сейчас продают ремкомплект на изи, входит главный целиндр, щетки, подшипники на эл.двигатель и смазка ! У мня если что есть.

Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 - 11:00


#603 Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:08

Помогите со странным поведением изика...

Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM - CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)


Чтение инфо...

Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882091664
Номер аппаратуры:55564997
Название системы: MTAF17 Z16XER
Номер детали:55560851
Номер версии программы: ZDSK041415
Programming Date: 20071126
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: LUK 0200
Альфа код: BE
Дата производства: 20071126
Software Freeze Date: 13.09.2006/


Общее количество кодов ошибок: 4

P1734 - Точка касания не заучена
(00) - Не присутствует

P1711 - Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
(04) - Не присутствует

P1712 - Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
(04) - Не присутствует

P1710 - Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
(08) - Не присутствует

Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема... Заранее спасибо.



#604 susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:18

У меня примерно такойже перечень вылезал, только еще подушка загоралась, причина окислись контакты на мозгах........ И проверь подшибники ступицы.....

#605 Дмитрий диаг

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:26

Попробуй обработать все разьемы блоков которые сидят на скоростной шине СAN, Это АBS через него в шину идет сигнал о скорости колес, контроллер ДВС-он расчитывеет скорость для блока изетроник, панели приборов и.т.д, верхний разьем на блоке изетроника по нему подключается CAN-шина.
Подобная проблема встречалась и лечилась, обработкой контактов, жидкостью для очистки контаков (вьюрт) или подобной (WD-40 нежелательно).
В твоем случае происходит обрыв соединения из-за теплового ( расширения-зжимания) металла ,если не поможет обработка контактов, пиши в личку или звони есть еще один метод (ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ) ! bf.gif

#606 Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:04

Дмитрий диаг, , добрый вечер. А какие конкретно разъемы смотреть. Тот который подходит к блоку управления изика или ЭБУ?

Сообщение отредактировал Ramsis: 29 Январь 2014 - 21:04


#607 susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:22

представьте себе проблема ошибок по абс, коробке, сим модулю крылась в обрыве (перегнулись нити) шлейфа сим модуля( который в руле ) цена на шлейф 6900 на рынке, у официалов нет, сегодня будем паять посмотрим что получиться и получиться ли вобще ! ну и конечно щетки на бусе!

Сообщение отредактировал susaninhiro: 30 Январь 2014 - 09:27


#608 viktorknutov

viktorknutov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra-H

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:23

Езжу на изе больше пяти лет, никаких проблем с примерзан-ем колодок никогда небыло. Всегда оставляю на нейтрале и ручнике. Морозы и пид 35 выдерживала и ледяные дожди. Вообщем пробег 165000 проблем нет, кроме датчиков скорости. Они завязаны с работой коробки. Менял передние ступицы после 3,5 лет эксплуатации.
P.S. советую делать адаптацию точки схватывания каждые 15000 пробега, менять жидкость в бачке управления привода коробки ( дот 4) и на светофоре включать нейтраль, и коробка прослужит долго! forever.gif

Меняй ступицы передних колес! Вся проблема оттуда! У тебя же высветилось "F" - авар-йный режим работы коробки. Датчики скорости в передн-х ступицах хилые. Появляются какраз при небольшом минусе и в слякоть. Я поменял обе. Проблема ушла.

#609 Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:27

датчики скорости - это те же датчики абс или же нет? Отдельно продаются? Ступицы пока сами еще живые...

#610 susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:00

Подшипник в сборе с абс поотдельности нет, заметил интересную закономерность 20км на скорости 190-200кмч и на следующий день подшипник начинает гудеть..... 4 раза уже поменял.....
По поводу буса считаю что это немцы нам за 45 мстят.
Пропояли шлейф сим модуля и ошибка абс ушла....
Ну как то так......

#611 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:05

Всем доброго дня!!! flag.gif

И извиняюсь если вдруг продублировал вопрос...

Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем:

При включении 2-й передачи машина не едет около 4 - 5 секунд, т.е. при переключении с 1-й передачи на 2-ю, на табло загорается А2 и машина не реагирует на педаль газа, обороты на холостом ходу, потом через 4 - 5 секунды авто начинает подхватывать педаль газа и едет, все последующие передачи, кроме второй - все ок. Проблема возникает периодически и довольно часто, что очень опасно, особенно при выезде со двора, когда переключатся с первой на вторую, а там поток.... Дабы не провоцировать ДТП, езжу на зимним режиме, где авто трогается со 2-й передаче. При зимнем режиме все работает, все ок! Но ездить так тоже не вариант...

Подскажите в чем проблема? blink.gif

Как и чем ее лечить?

Раньше было, что заблокировалось от мороза правое заднее колесо, походу перетянул ручник, загорелся датчик АБС -колесо с затруднением сорвал на скорости, лампочку АБС потушил на мойке, промыли под колесами теплой водой, ошибка ушла, и так колесо блокировалось около 3-х раз... сейчас вроде все ок! Может это из - за АБС и не правильно считывает скорость с колес? И из-за этого изик тупит? я конечно сомневаюсь, может просто совпадение - но проблема пошла после ошибки АБС...

Авто 2007 года, Изя, z16xer, пробег 109 000, жижу менял 20 000 назад, адаптацию тоже делал, на светофорах, пробках, ставлю всегда на нейтраль... Пытался считать ошибки педалькаим - все по нулям....

Что у меня с изиком, кто нить знает?

За ранее, благодарю за ответ....

Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 - 12:13


#612 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:16

Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.

1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?

Цитата
И из-за этого изик тупит?

Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.

#613 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:32

Цитата(Амбр @ 5.2.2014, 13:16)  

Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.

1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.


Амбр, Огромнейшее спасибо за оперативный ответ....)))) В ручном режиме не побовал, попробую... Скорее всего залет на замену вилки, завтра поеду на сервис.... Опять печалька....

Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 - 13:34


#614 sativo

sativo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:56

здраствуйте!подскажите пожалуйста где вы пртобрели рем комплект на блок упавления сцеплением?


#615 Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:51

Доброго всем дня!
Прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался. Сознаюсь, что тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью.
Два дня назад купил Астру. Купился на внешний вид - очень чистая, красивая, ухоженная. Из технических косяков только немного неровная работа двигателя (продавец рекомендовал почистить инжектор) и немного с рывками трогание и небольшой провал при переключении на 2-ю передачу (списал это на робота, т.к. раньше не имел опыта с такими коробками, а вычитал, что рывки для них - нормально). Но в итоге даже не смог доехать на ней от места покупки до дома. Проблемы с коробкой. После получаса в пробке (на нейтраль не ставил, все время на А) начались заметные пробуксовывания - передача переключилась, двигатель ревет, а тяги нет. И лишь спустя несколько секунд подхватывает. Выехал из пробки, и спустя еще минут 10 встал - сцепления нет вообще, то есть, даже тронуться не получалось, плюс запах горелого сцепления. Кое-как оттолкал ее к обочине и оставил до вечера. Вечером попробовал поехать - едет! То есть, на холодную все терпимо, не считая того же небольшого дергания при трогании и провала перед второй передачей. Доехал до дома (благо, оставалось пара километров). В конце недели планирую отогнать в "Магистраль", но сейчас хочется понять, что за неисправность может быть и на какую сумму я попал, хотя бы ориентировочно? Если тема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на пост. Спасибо!

#616 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:37

Цитата
тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью

Хорошо что есть сильные духом другие люди )

1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.

Цена вопроса - 2-2,5 килорубля.


#617 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:05

Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев bf.gif

#618 Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:56

Цитата(Амбр @ 9.4.2014, 11:37)  

Хорошо что есть сильные духом другие люди )

1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.

Цена вопроса - 2-2,5 килорубля.

Спасибо!

Цитата(Главспец @ 10.4.2014, 9:05)  

Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев bf.gif

ПТС - дубликат. По нему я второй хозяин. Машина 2006 года, пробег 160 000. У последнего хозяина машина всего два месяца была. Подозреваю, что причина продажи - именно эта неисправность.

По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.

#619 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:41

Цитата
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.

Только обязательно пусть еще и жижу заменят. Она ходит не больше 30 000 км!

#620 Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:01

Заменил сцепление - не помогло. Все то же самое - холодная ездит, горячая - нет. Стал замечать, что проблемы возникают, если передача переключается на оборотах от 1600. Переключая вручную, можно проехать несколько км. Но надо переключать на 1000-1200 оборотов. В сервисе предположили, что проблема может быть в том, что двигатель работает не очень ровно, либо в блоке управления изитроником (оказалось, там установлен "неродной цилиндр"). Но никакой уверенности в этих диагнозах у мастеров нет, т.е. может помочь, а может нет. Есть еще какие-то идеи?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных