Easytronic
#601
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:41
#602
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:59
Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 - 11:00
#603
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:08
Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
hkj
OP-COM - CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)
Чтение инфо...
Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882091664
Номер аппаратуры:55564997
Название системы: MTAF17 Z16XER
Номер детали:55560851
Номер версии программы: ZDSK041415
Programming Date: 20071126
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: LUK 0200
Альфа код: BE
Дата производства: 20071126
Software Freeze Date: 13.09.2006/
Общее количество кодов ошибок: 4
P1734 - Точка касания не заучена
(00) - Не присутствует
P1711 - Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
(04) - Не присутствует
P1712 - Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
(04) - Не присутствует
P1710 - Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
(08) - Не присутствует
Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема... Заранее спасибо.
#605
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:26
Подобная проблема встречалась и лечилась, обработкой контактов, жидкостью для очистки контаков (вьюрт) или подобной (WD-40 нежелательно).
В твоем случае происходит обрыв соединения из-за теплового ( расширения-зжимания) металла ,если не поможет обработка контактов, пиши в личку или звони есть еще один метод (ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ) !
#607
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:22
Сообщение отредактировал susaninhiro: 30 Январь 2014 - 09:27
#608
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:23
P.S. советую делать адаптацию точки схватывания каждые 15000 пробега, менять жидкость в бачке управления привода коробки ( дот 4) и на светофоре включать нейтраль, и коробка прослужит долго!
Меняй ступицы передних колес! Вся проблема оттуда! У тебя же высветилось "F" - авар-йный режим работы коробки. Датчики скорости в передн-х ступицах хилые. Появляются какраз при небольшом минусе и в слякоть. Я поменял обе. Проблема ушла.
#610
Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:00
По поводу буса считаю что это немцы нам за 45 мстят.
Пропояли шлейф сим модуля и ошибка абс ушла....
Ну как то так......
#611
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:05
И извиняюсь если вдруг продублировал вопрос...
Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем:
При включении 2-й передачи машина не едет около 4 - 5 секунд, т.е. при переключении с 1-й передачи на 2-ю, на табло загорается А2 и машина не реагирует на педаль газа, обороты на холостом ходу, потом через 4 - 5 секунды авто начинает подхватывать педаль газа и едет, все последующие передачи, кроме второй - все ок. Проблема возникает периодически и довольно часто, что очень опасно, особенно при выезде со двора, когда переключатся с первой на вторую, а там поток.... Дабы не провоцировать ДТП, езжу на зимним режиме, где авто трогается со 2-й передаче. При зимнем режиме все работает, все ок! Но ездить так тоже не вариант...
Подскажите в чем проблема?
Как и чем ее лечить?
Раньше было, что заблокировалось от мороза правое заднее колесо, походу перетянул ручник, загорелся датчик АБС -колесо с затруднением сорвал на скорости, лампочку АБС потушил на мойке, промыли под колесами теплой водой, ошибка ушла, и так колесо блокировалось около 3-х раз... сейчас вроде все ок! Может это из - за АБС и не правильно считывает скорость с колес? И из-за этого изик тупит? я конечно сомневаюсь, может просто совпадение - но проблема пошла после ошибки АБС...
Авто 2007 года, Изя, z16xer, пробег 109 000, жижу менял 20 000 назад, адаптацию тоже делал, на светофорах, пробках, ставлю всегда на нейтраль... Пытался считать ошибки педалькаим - все по нулям....
Что у меня с изиком, кто нить знает?
За ранее, благодарю за ответ....
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 - 12:13
#612
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:16
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
#613
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:32
Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.
1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.
Амбр, Огромнейшее спасибо за оперативный ответ....)))) В ручном режиме не побовал, попробую... Скорее всего залет на замену вилки, завтра поеду на сервис.... Опять печалька....
Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 - 13:34
#615
Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:51
Прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался. Сознаюсь, что тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью.
Два дня назад купил Астру. Купился на внешний вид - очень чистая, красивая, ухоженная. Из технических косяков только немного неровная работа двигателя (продавец рекомендовал почистить инжектор) и немного с рывками трогание и небольшой провал при переключении на 2-ю передачу (списал это на робота, т.к. раньше не имел опыта с такими коробками, а вычитал, что рывки для них - нормально). Но в итоге даже не смог доехать на ней от места покупки до дома. Проблемы с коробкой. После получаса в пробке (на нейтраль не ставил, все время на А) начались заметные пробуксовывания - передача переключилась, двигатель ревет, а тяги нет. И лишь спустя несколько секунд подхватывает. Выехал из пробки, и спустя еще минут 10 встал - сцепления нет вообще, то есть, даже тронуться не получалось, плюс запах горелого сцепления. Кое-как оттолкал ее к обочине и оставил до вечера. Вечером попробовал поехать - едет! То есть, на холодную все терпимо, не считая того же небольшого дергания при трогании и провала перед второй передачей. Доехал до дома (благо, оставалось пара километров). В конце недели планирую отогнать в "Магистраль", но сейчас хочется понять, что за неисправность может быть и на какую сумму я попал, хотя бы ориентировочно? Если тема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на пост. Спасибо!
#616
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:37
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса - 2-2,5 килорубля.
#618
Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:56
Хорошо что есть сильные духом другие люди )
1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.
Цена вопроса - 2-2,5 килорубля.
Спасибо!
Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев
ПТС - дубликат. По нему я второй хозяин. Машина 2006 года, пробег 160 000. У последнего хозяина машина всего два месяца была. Подозреваю, что причина продажи - именно эта неисправность.
По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.
#620
Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных