Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#642
Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:57
Добрый день друзья.
На днях приобрёл астру 2008г робот, пробег чуть больше 100 т.км. Прочитал всю тему и хочу уточнить непонятные для меня моменты:
1 - В чём разница адаптации и обучения и обязательно ли делать обучение?
2 - С предыдущими хозяевами не общался и решил сделать адаптацию. Заехал в евро авто (СПб), записался на эту процедуру. Но мне сказали, что жидкость в гидроприводе какая-то "оригинальная" должна быть, её на данным момент нет. Не дочитав пары страниц форума, я согласился на адаптацию без смены жидкости. А тут на форуме, увидел, что это дот4 обычный. Можно ли просто её поменять или надо будет делать адаптацию заново?
3 - После адаптации я спросил у мастера, в каком состоянии сцепление. Он ответил, что в норме что-то с цифрой 19, а у меня 13 и где-то через год надо будет менять сцепление. Жидкость он оценил как подизношенную. Можно как-то прокомментировать его ответ?
В целом, машина едет хорошо (тфу тфу тфу). И трогается плавно и переключается без рывков. После адаптации стала чуть раньше переключать передачи, а раньше раскручивала чуть больше 3к тахометр. Теперь 3к и чуть меньше.
На днях приобрёл астру 2008г робот, пробег чуть больше 100 т.км. Прочитал всю тему и хочу уточнить непонятные для меня моменты:
1 - В чём разница адаптации и обучения и обязательно ли делать обучение?
2 - С предыдущими хозяевами не общался и решил сделать адаптацию. Заехал в евро авто (СПб), записался на эту процедуру. Но мне сказали, что жидкость в гидроприводе какая-то "оригинальная" должна быть, её на данным момент нет. Не дочитав пары страниц форума, я согласился на адаптацию без смены жидкости. А тут на форуме, увидел, что это дот4 обычный. Можно ли просто её поменять или надо будет делать адаптацию заново?
3 - После адаптации я спросил у мастера, в каком состоянии сцепление. Он ответил, что в норме что-то с цифрой 19, а у меня 13 и где-то через год надо будет менять сцепление. Жидкость он оценил как подизношенную. Можно как-то прокомментировать его ответ?
В целом, машина едет хорошо (тфу тфу тфу). И трогается плавно и переключается без рывков. После адаптации стала чуть раньше переключать передачи, а раньше раскручивала чуть больше 3к тахометр. Теперь 3к и чуть меньше.
#643
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:13
Здравствуйте.
У меня Астра Н 2011 г. Проблем до 110000 км пробега практически не было. ТО проходил у официалов каждые 15000 км.
Сейчас только начались проблемы с роботизтрованной коробкой. Заменил диск сцепления и выжимной подшипник.
При холодном двигателе а\м ведет себя нормально, как только прогреется начинает дергаться при трогании с места (как будьт то педаль сцепления резко отпускаешь и как следствие мотор глохнет), резкие удары при переключении передач. Но это не постоянно, а какими то моментами. Загушишь мотор, выдернешю ключ из замка зажигания, через 3 сек. заводишь и все нормально ни дерганья и переключаются все передачи плавно как на новой машине.
На диагностике ни одной ошибки. Официалы не могут определить причину.
Кто что подскажет???
У меня Астра Н 2011 г. Проблем до 110000 км пробега практически не было. ТО проходил у официалов каждые 15000 км.
Сейчас только начались проблемы с роботизтрованной коробкой. Заменил диск сцепления и выжимной подшипник.
При холодном двигателе а\м ведет себя нормально, как только прогреется начинает дергаться при трогании с места (как будьт то педаль сцепления резко отпускаешь и как следствие мотор глохнет), резкие удары при переключении передач. Но это не постоянно, а какими то моментами. Загушишь мотор, выдернешю ключ из замка зажигания, через 3 сек. заводишь и все нормально ни дерганья и переключаются все передачи плавно как на новой машине.
На диагностике ни одной ошибки. Официалы не могут определить причину.
Кто что подскажет???
#644
Отправлено 03 Июль 2014 - 15:38
3 - После адаптации я спросил у мастера, в каком состоянии сцепление. Он ответил, что в норме что-то с цифрой 19, а у меня 13 и где-то через год надо будет менять сцепление. Жидкость он оценил как подизношенную. Можно как-то прокомментировать его ответ?
Интересно как мастер определил состояние жидкости, меняю её раз в 2 года, и не могу сказать что жидкость в бачке через 2 года сильно отличается от новой, но может на пару тонов темнее. А про цифры - 19 и 13 это нереально, т.к. новый диск это 12 (если я не ошибаюсь). Пару недель назад делал адаптацию при пробеге 111 тыс. - показатель 9,16. Кердык настает при показателях от 7 до 6 и как следствие замена диска сцепления.
Кто что подскажет???
Как вариант заменить прошивку коробки на другую версию.
#645
Отправлено 03 Июль 2014 - 18:53
Здравтсвуйте! Хочу купить астру с изитроником, т.к. гидро акпп на данном автомобиле по моему очень не надежная, думаю насчет главного цилиндра привода сцепления, т.е. что делать если он износится, смотрел картинки в интернете и заметил что цилиндр изитроника оооооочень похож на главный цилиндр сцепления мкпп версии, может кто пробовал их менять? На крайний случай переходник можно сделать.
#646
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:17
Интересно как мастер определил состояние жидкости, меняю её раз в 2 года, и не могу сказать что жидкость в бачке через 2 года сильно отличается от новой, но может на пару тонов темнее. А про цифры - 19 и 13 это нереально, т.к. новый диск это 12 (если я не ошибаюсь). Пару недель назад делал адаптацию при пробеге 111 тыс. - показатель 9,16. Кердык настает при показателях от 7 до 6 и как следствие замена диска сцепления.
Как вариант заменить прошивку коробки на другую версию.
Два вопроса:
1 - какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
2 - не надо делать после её замены адаптацию заново?
#647
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:08
Привет.
У меня тоже астра и однажды по дороге на дачу машина просто отказалась ехать.
Двигатель не глох а коробка робот не включалась постоянно после рывков переходила на нейтраль, а при включении задний скорости глохла.
Заменил корзину сцепление, выжимной и мне сказали дилеры что надо коробку менять.
Ну я привез б/у коробку, поставили её прокачали сцепление а вот настройка точки сцепления до конца не доходит. 15 % и выбрасывает программа.
Сейчас еду с рывками при переключении передач и при троганье.
Что может быть? Мне посоветовали перепрошить мозги коробки.
У меня тоже астра и однажды по дороге на дачу машина просто отказалась ехать.
Двигатель не глох а коробка робот не включалась постоянно после рывков переходила на нейтраль, а при включении задний скорости глохла.
Заменил корзину сцепление, выжимной и мне сказали дилеры что надо коробку менять.
Ну я привез б/у коробку, поставили её прокачали сцепление а вот настройка точки сцепления до конца не доходит. 15 % и выбрасывает программа.
Сейчас еду с рывками при переключении передач и при троганье.
Что может быть? Мне посоветовали перепрошить мозги коробки.
#648
Отправлено 03 Август 2014 - 16:15
Добрый день!Я много читал мнений и т.д.,в мануале тоже написано чёрным по белому....всё это я говорю про адаптацию точки схватывания.Я уже полтора года езжу на астре 1.6 изитроник,периодически обслуживался в СТО Формула опель в СПб и мне там сказали,мол раз ты не знаешь когда до тебя прошлый хозяин делал эту адаптацию,то и не стоит её делать иначе мол там что-то не так встанет потом и ты не сможешь уехать без замены сцепления.Вот собственно я пока так и не делал её.Пробег 84тыс.км 08года,я сам отъездил 20тыс.км.Из нареканий могу сказать иногда бывает слышно как переключается с 1 на 2 передачу,ну и хруст при включении задней.Так надо ли её делать?
#649
Отправлено 04 Август 2014 - 10:10
Ruslyandiya87, действительно.... хороший подход... раз не знаете когда до Вас делали ТО, то не надо его делать вообще. Так что ли? Процесс адаптации - регламентная процедура. Ее НАДО делать КАЖДЫЕ 15 000 км. пробега, а производить замену жидкости гидропривода не реже чем раз в 30 000 км.
#651
Отправлено 05 Август 2014 - 07:59
Ruslyandiya87, да, определенная вероятность того, что придется менять сцепление существует. Но это при условии что оно действительно изношено. Однако с другой стороны, не обслуживая машину должным образом, вы рискуете встать в поле, в мороз в дали от цивилизации, в самый неподходящий момент. Тогда Ваши траты могут увеличиться на стоимость эвакуатора, ремонт блока изика, возможно вилки сцепления и все равно делать замену сцепления. Про потраченное время и нервы вообще молчу.
#652
Отправлено 10 Август 2014 - 11:58
Добрый день всем!Помогите пожалуйста!!!
Астра H 2007 года изитроник,висит ошибка 0501f и 17000.уже все пробовали!коробка ужасно тормозит переключает передачи на 4 тыс абортах и при переключении дергается,как будто сцепление кидают,а в механическом режиме вообще работать не хочет.подозрение на Блок управление сцепления,щетки или еще что то,помогите кто сталкивался.
Астра H 2007 года изитроник,висит ошибка 0501f и 17000.уже все пробовали!коробка ужасно тормозит переключает передачи на 4 тыс абортах и при переключении дергается,как будто сцепление кидают,а в механическом режиме вообще работать не хочет.подозрение на Блок управление сцепления,щетки или еще что то,помогите кто сталкивался.
#653
Отправлено 10 Август 2014 - 17:52
Амбр, здравствуйте,заметил вы тут опытный)прошу помощи!
Астра H 2007 года изитроник,висит ошибка 0501f и 17000.уже все пробовали!коробка ужасно тормозит переключает передачи на 4 тыс абортах и при переключении дергается,как будто сцепление кидают,а в механическом режиме вообще работать не хочет,так же не работает зимний режим и спорт режим.подозрение на Блок управление сцепления,щетки или еще что то,за ранее спасибо!
Астра H 2007 года изитроник,висит ошибка 0501f и 17000.уже все пробовали!коробка ужасно тормозит переключает передачи на 4 тыс абортах и при переключении дергается,как будто сцепление кидают,а в механическом режиме вообще работать не хочет,так же не работает зимний режим и спорт режим.подозрение на Блок управление сцепления,щетки или еще что то,за ранее спасибо!
#656
Отправлено 11 Август 2014 - 12:06
Амбр, я тоже так подумал,Что пока лучше туда не лезть пока не сделаю абс,тока вот не посоветуете,нельзя ли как то самому починить датчик,ступица просто новая 2 месяца назад менял,а что бы что то покупать заказывать очень проблематично,в байконуре нахожусь
#658
Отправлено 11 Август 2014 - 14:32
Sergey_sk64,
Если осталась старая ступица, то в принцыпе можно снять старый датчик и заменить на новой ступице. Но если ступица не полностью китайская, то датчик на новой ступице скорее нормальный, а присутствует банальный неконтакт в разьёме датчика... Уже не раз народ попадался на эти грабли. Выходили из положения кто как, кто напаивал на штырьки чуток припоя, кто обжимал гнёзда... Если есть сканер - проверь наличие датчика (видит ли его система).
Если осталась старая ступица, то в принцыпе можно снять старый датчик и заменить на новой ступице. Но если ступица не полностью китайская, то датчик на новой ступице скорее нормальный, а присутствует банальный неконтакт в разьёме датчика... Уже не раз народ попадался на эти грабли. Выходили из положения кто как, кто напаивал на штырьки чуток припоя, кто обжимал гнёзда... Если есть сканер - проверь наличие датчика (видит ли его система).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных