Easytronic
#665
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:59
P1735 - Не заучены параметры коробки передач
(00) - Присутствует
P1732 - Достигнут предел параметров коробки передач
(08) - Не присутствует
P1734 - Точка касания не заучена
(00) - Не присутствует
P1607 - Неисправность привода сцепления
(00) - Не присутствует
стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((
Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли...
#667
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:46
Два вопроса:
1 - какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
2 - не надо делать после её замены адаптацию заново?
Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:
В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты... селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте - ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.
Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:02
#671
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:35
Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше
Вот кст интерсный момент, на тормозном бачке написано DOT4, на крышке изика я чот это не увидел. Хотя мож пробка запылилась. А по сути да, тупо ДОТ4, а в чём этот + в названии заключается ХЗ.
Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 - 14:35
#672
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:49
Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Сентябрь 2014 - 14:55
#673
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:16
#674
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:53
Кстати после того как вы сделали адаптацию переключать стала мягче или нет разницы?
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 - 12:56
#675
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:05
Кстати что значит адаптация геометрии коробки и где инструкцию посмотреть?
Сообщение отредактировал zimkaaa: 05 Октябрь 2014 - 19:13
#676
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:55
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 - 21:56
#677
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 22:36
http://www.autopro.s...?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.
Спасибо, попробую еще раз обучить. Завтра отпишусь
#679
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных