Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#702
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:07
и какое туда лить и возможно ли это самому сделать?и при каком пробеге менять то его?
а вот тут я прочитал другое
http://forum.opel-cl...showtopic=16666
а вот тут я прочитал другое
http://forum.opel-cl...showtopic=16666
Сообщение отредактировал fanat46: 27 Январь 2015 - 12:12
#703
Отправлено 27 Январь 2015 - 13:22
fanat46, не очень понятно чего Вы там другое прочитали, но факт остается фактом - в самой коробке масло для механических трансмиссий GM 1940182. Заправочный объем - 2,4 литра. Самому конечно возможно, на сервисе же меняют.
А вот в гидроприводе изитроника используется другая жидкость, которая вообще не масло. Это обычная тормозная жидкость 1942421. Меняется полностью каждые 30 000 км пробега. Если не менять, легко попасть на гораздо более внушительные суммы и пополнить отряды ругающих изика за его "ненадежность".
А вот в гидроприводе изитроника используется другая жидкость, которая вообще не масло. Это обычная тормозная жидкость 1942421. Меняется полностью каждые 30 000 км пробега. Если не менять, легко попасть на гораздо более внушительные суммы и пополнить отряды ругающих изика за его "ненадежность".
#706
Отправлено 27 Январь 2015 - 23:59
Niniko, сегодня даже обрадился к дилеру мне сказали что заливаеться масло на 300т км и меняеться при ремонте и тд!откуда такая цифра?)я не против поменять просто пока все работает как полезишь так начинаеться)))
Сообщение отредактировал fanat46: 28 Январь 2015 - 00:00
#711
Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:54
народ подскажите у меня изитроник, пинается, на ходу загорается F но машина едет, что может быть? иногда при резком ускорении провал на секунды 3 и потом только передача включается, адоптация поможет или что то серьезное там? брал машину б.у. такую уже, пробег 86к.
#714
Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:29
Всем привет!Проблема такая: машина не хочет заводится. Сделали диагностику и выяснили что сгорел моторчик в блоке управления сцеплением, его реанимировала,но машина так и не завелась. Мастер который этим занимался говорит что скорее всего выгорел какой то транзистор. Подскажите реально ли восстановить этот блок, а то в Красноярске за него никто браться не хочет. И может кто знает где сделать то тогда пожалуйста подскажите где. Ну и наконец где можно купить этот блок б/у и сколько это будет стоить?
#716
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:16
Всем привет!Проблема такая: машина не хочет заводится. Сделали диагностику и выяснили что сгорел моторчик в блоке управления сцеплением, его реанимировала,но машина так и не завелась. Мастер который этим занимался говорит что скорее всего выгорел какой то транзистор. Подскажите реально ли восстановить этот блок, а то в Красноярске за него никто браться не хочет. И может кто знает где сделать то тогда пожалуйста подскажите где. Ну и наконец где можно купить этот блок б/у и сколько это будет стоить?
Коробка роботизированная Easytronic?
Если да, то смотрите тут http://yandex.ru/sit...4...b=0&l10n=ru
#717
Отправлено 20 Март 2015 - 16:41
Всем привет!
Помогите советом пожалуйста. Опель астра Н. Пробег 136000. Режим F. Авто не заводится. Изитроник не адаптируется. Износ диска сцепления. Авто стоит на передаче. Рекомендации как снять с передачи (выжать сцепление) для буксировки - я нашел.
Вопрос: после манипуляций по снятию с передачи можно ли снять сервопривод для самостоятельного обслуживания (замена щеток), а авто отбуксировать спецам на замену сцепления ? Или, после снятия сервопривода коробка встанет на передачу и буксировать соответственно будет нельзя?
Заранее благодарен за советы.
Помогите советом пожалуйста. Опель астра Н. Пробег 136000. Режим F. Авто не заводится. Изитроник не адаптируется. Износ диска сцепления. Авто стоит на передаче. Рекомендации как снять с передачи (выжать сцепление) для буксировки - я нашел.
Вопрос: после манипуляций по снятию с передачи можно ли снять сервопривод для самостоятельного обслуживания (замена щеток), а авто отбуксировать спецам на замену сцепления ? Или, после снятия сервопривода коробка встанет на передачу и буксировать соответственно будет нельзя?
Заранее благодарен за советы.
#718
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:03
Приветствую форумчан!
Opel astra h 1.8 z18xer 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. Столкнулся с проблемой. Сперва в расширитель попало масло. поменяли прокладки в теплообменнике. не помогло. поменяли прокладку (не помню название.находится где масло насос и двигатель.)) ) . вроде все нормально,но.. куда-то стал пропадать антифриз. под машиной сухо. вообщем залез проверить уровень масла в коробке и очумел. там йогурт. вообщем поменяли радиатор (там пробило и смешалось). заливали через "щуп" масло в акпп,сливали 7 раз! вроде все хорошо. но сейчас тупит коробка. набирает скорость отлично,но сбрасывает только тогда,когда уже чуть ли не остановилась машина и сразу 4,3, на 1 передачу 2 проскакивает. слышен толчек. с чего начинать ремонт? кто то говорит надо сбросить какието ошибки и тд. откликнитесь кто сталкивался пож.
Opel astra h 1.8 z18xer 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. Столкнулся с проблемой. Сперва в расширитель попало масло. поменяли прокладки в теплообменнике. не помогло. поменяли прокладку (не помню название.находится где масло насос и двигатель.)) ) . вроде все нормально,но.. куда-то стал пропадать антифриз. под машиной сухо. вообщем залез проверить уровень масла в коробке и очумел. там йогурт. вообщем поменяли радиатор (там пробило и смешалось). заливали через "щуп" масло в акпп,сливали 7 раз! вроде все хорошо. но сейчас тупит коробка. набирает скорость отлично,но сбрасывает только тогда,когда уже чуть ли не остановилась машина и сразу 4,3, на 1 передачу 2 проскакивает. слышен толчек. с чего начинать ремонт? кто то говорит надо сбросить какието ошибки и тд. откликнитесь кто сталкивался пож.
Сообщение отредактировал haymoskow: 08 Апрель 2015 - 12:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных