Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#721 13Hitman

13Hitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Тобольск,Тюменская область
  • Автомобиль: Астра Н

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:30

Всем привет!случилась беда.выскочила буковка F.Пару раз сбрасывание клейм помогло.потом вообще все пропало,вкл. зажигание:моргание f,потом А4-перевожу в нейтраль моргание N и опять f.вычитал про щетки-снял,поменял,поставил,прокачал ai.gif ноль эффекта(на табло тоже самое).ошибки выдает самые разнообразные.ЧЕ делать?(пива взял сижу думаю,до ближайщего опытного мастера 250 км).кто че скажет??Да машин Астра 2006,изик Z16 XEP

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 13Hitman: 23 Апрель 2015 - 11:32


#722 Kollegator

Kollegator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:21

По ошибкам. Написано - не присутствует! Значит ошибки старые?! Ошибки после ремонта считывались? кроме указанных трех есть еще ошибки?

#723 13Hitman

13Hitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Тобольск,Тюменская область
  • Автомобиль: Астра Н

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:42

Все решил псавил другие щетки с меньшим сопротивлением и все заработало!!!!!! ar.gif flag.gif

#724 Кольбас

Кольбас

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel астра Н

Отправлено 05 Май 2015 - 14:05

13Hitman,

От чего щетки ставил?

#725 13Hitman

13Hitman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Тобольск,Тюменская область
  • Автомобиль: Астра Н

Отправлено 05 Май 2015 - 18:39

от дополнительной помпы ГАЗЕЛЕВСКОЙ,встали как родные без всяких подточек

#726 dbrnjh73

dbrnjh73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astrs h

Отправлено 30 Май 2015 - 10:05

Всем привет! Проехал на своей астре н изитроник 140 тыс. км. , с полгода назад стала брыкаться, терпел , появилась задержка между переключением между 1 и 2 передачей. Думал переобучить кпп , но на сто сказали опасно, может F вылезти и тогда только вилку менять, вообщем решил разбирать кпп менять вилку 1-2 передачи и еще если что... поменял сцепление (корзину + диск сцепления) фирмы LUK. родное тоже этой фирмы 10 т.р.стоит комплект, без работы. Можно поменять не снимая коробку полностью, просто разъединить. Диск сцепления был почти новый, а корзина выжата. После замены сцепления, пошла замена вилки 1-2 передачи. Также без снятия коробки, надо снять колесо левое, открутить подушки, на тельфере опустить коробку. по периметру болты , и вытаскиваем крышку со всеми валами. вилка в хлам стерта. [attachmentid=122033] [attachmentid=122033] рядом бу вилка

Прикрепленные изображения

  • 20150528180956.jpg
  • 20150528181044.jpg


#727 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2015 - 08:08

Да уж, к сожалению метал в Опелях стал не тот что в былые времена.

#728 polis

polis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 31 Август 2015 - 11:45

Доброго дня всем.

встал вопрос о покупке Астры , 7-9 годов.
не хочу механику, НО оч многие авто этих годом на роботе.
начитался оч многого про роботов.
что ломаются и тд. пишут много , НО никто не пишет сколько стоит и что конкретно ломается.

расскажите примерный порядок цен, и что ломается в данной коробке. живу в Подольске МО

#729 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 15:07

polis, изитроник таже самая механика но с сервоприводом сцепления и кулисы переключения передач и электроникой управления, этим собственно она и сложнее обычной КПП, т.е. по механике у неё такие же проблемы как и у обычной но с разницей в том что двигаясь в автоматическом режиме настройка сцепления и переключения "щадит" механическую часть, но для постоянной и нормальной работы нужно делать переодически адаптацию точки схватывания, менять тормозную жидкость в системе, так коробка и сцепление прослужит долго и без проблем, основная проблема(поломка) изитроника насколько я знаю это износ щёток электродвигателя привода сцепления, есть много отчётов и описаний по этому поводу, замену многие делают собственноручно, на СТО цену надо уточнять, в отличии от простой коробки на роботе надо соблюдать несколько правил поведения в эксплуатации которые собственно сохранят все её узлы.

#730 polis

polis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 31 Август 2015 - 15:14

tor323 спасибо огромное. про эксплуатацию и обслуживание я прочитал. (стаж вождения 14 лет. так сложилось что пришлось продать почти новое авто, осталось 300 тыщ, вот захотел Астру (всегда нравилась)) цены интересуют приблизительные .
p.s. на сколько я понял дорогостоящих ремонтов и поломок в данной коробке нет (как например в тиане , замена вариатора ,порядка 250 тыщ)

#731 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 15:31

polis, дорогостоящего нет, за 250 можно новую коробку робота в сборе купить.

#732 polis

polis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 31 Август 2015 - 15:35

bf.gif bf.gif bf.gif и еще раз спасибо.

будем искать.


p.s. тогда еще вопрос, на диагностике можно выяснить когда были заменены щетки, когда была заменена тормозная жидкость , когда была проведена адаптация.

p/p/s/ так же вопрос по тормозухе. в свое время был шевроле лачетти, два раза, зимой замерзала коробка (просто ручка переключения болталась), почитав на форумах северных, сменил жидкость на дот 5, официалы не хотели менять , мотивируя тем что разъест все прокладки, под роспись заменили, машине уже 8 лет (продал ее, но постоянно общаюсь с человеком этим), человек с замеранием коробки вообще проблем не знает, так вот вопрос (много читал тут что коробка на роботе замерзает) можно лить дот 5 в Изю?

#733 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 17:38

Цитата
на диагностике можно выяснить когда были заменены щетки, когда была заменена тормозная жидкость , когда была проведена адаптация.

диагностика не покажет, щётки проверить только визуально но тогда разбирать надо, жидкость тоже только визуально по цвету, по хорошему конечно наличие записей в сервисной книжке либо другие доказательства проделанных работ, диагностикой обязательно посмотреть нет ли ошибок по коробке, машина 7-9-го года в любом случае должна была по регламенту пройти обслуживание, конечно в зависимости от пробега и хозяина, но к примеру тормозная жидкость за столько лет должна была быть заменена.
Цитата
так вот вопрос (много читал тут что коробка на роботе замерзает) можно лить дот 5 в Изю?

смотря что иметь в виду, коробка в сильный мороз может немного запаздывать в переключениях на первых километрах как и обычная механическая в виду загустения масла в коробке до его прогрева, а тормозная жидкость ДОТ4 на которой работает гидравлика если она не старая замерзать небудет, температура замерзания до 40гр и вцыше, но так как жидкости эти очень гидроскопичны со временем содержание влаги увеличивается и она может застывать на морозе, поэтому для ДОТ4 есть регламент замены до 2-х лет, считается что когда в жидкости содержание влаги(воды) 3 и выше процента она подлежит замене, но так как замерить это в гаражных условиях не возможно можно делать замену чуть чаще к примеру после 1.5 года эксплуатации или по определённому пробегу для изитроника, ДОТ5 не разьест прокладки, это не правда, если это настоящий ДОТ5 то его отличие в том что он на силиконовой основе и его вязкость при низких температурах ниже чем у ДОТ4 и соответственно в мороз эта жидкость остаётся более "жидкой", но проблема тут в том что из-за её вязкости жидкость может легче просачиваться через уплотнения и т.п. соединения что не есть хорошо, кроме того в ДОТ5 нет связывающих воду присадок как в ДОТ4 что ей и даёт текучесть но вода попавшая в систему с ДОТ5 не связывается а остаётся отдельной субстанцией и риск замерзания намного выше, так что лучше заливать то что рекомендует завод т.е. ДОТ4, в остальном естественно выбор каждого.

#734 polis

polis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 31 Август 2015 - 17:41



вот спасибо тебе мил человек.
ОГРОМНОЕ , ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.


#735 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Август 2015 - 18:16

polis, удачи! в поисках, надеюсь скоро станете обладателем Астры и присоединитесь к нам rolleyes.gif

#736 shandesi

shandesi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,6 Cosmo

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 16:39

Приветствую.
Астра ш 1,6 хер, робот
Ситуация такая- при движении загорается ключик и коробка работает только в автоматическом режиме и переключает передачи не выше 3200 об/мин. Нейтраль и задняя включаются без нареканий. Если заглушить и завести - проблема пропадает. Педальный метод и опком не показывают никаких ошибок кроме свазанной с твинпортом(но это старая, все руки не дойдут). Поиск в инете ничего не дал, кроме тех людей, у которых абс ещё горит. Но у меня то все нормально. Ошибка появляется хаотично, могу неделями ездить без неё, а может втечение дня раза 2-3 выскочить. Где копать, подскажите? Или я один такой?

#737 shandesi

shandesi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,6 Cosmo

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:30

Поймал актиавную ошибку. Опком показал следующее:
P0725 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(08) - Присутствует
P0325 - Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
(00) - Присутствует
U2103 - CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) - Не присутствует

И как с этим бороться? Что это? Помогите

#738 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:01

Всем привет, перечитал много тем по букве F на табло ркпп, но по описанию мало что подходит.У всех либо модуль зажигания с валом ошибок , либо щетки с ошибкой р2107 . У меня ошибка р1700 но это общая ошибка , и р2108 ( не нашел по ней ничего конкретного, это либо что-то с дросселем либо с ркпп , мол не удалось включить нейтраль ) . Предыстория такова , качусь я на 1 километров 20 ямки обруливаю, заглох , докатился до обочины . Коробка на передаче осталась , горел индикатор f , манипуляции со скидыванием клемм не помогли , преды все проверил , подкапотный блок предов полностью снимал там все хорошо и воды нет, щелкает реле зажигания из багажника при попытке завода, в итоге отжал сцепление отверткой покрутя шток привода мотора сцепления и все дальше не знаю что делать =)

Astra H GTC 2006г.в, двигатель z16xep, изитроник

Сообщение отредактировал kagari: 30 Сентябрь 2015 - 13:02


#739 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:27

Потому что читать надо не мотор, а коробку и не педалями, а сканером.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#740 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:27

Цитата(kagari @ 30.9.2015, 18:01) Просмотр сообщения

Всем привет, перечитал много тем по букве F на табло ркпп, но по описанию мало что подходит.У всех либо модуль зажигания с валом ошибок , либо щетки с ошибкой р2107 . У меня ошибка р1700 но это общая ошибка , и р2108 ( не нашел по ней ничего конкретного, это либо что-то с дросселем либо с ркпп , мол не удалось включить нейтраль ) . Предыстория такова , качусь я на 1 километров 20 ямки обруливаю, заглох , докатился до обочины . Коробка на передаче осталась , горел индикатор f , манипуляции со скидыванием клемм не помогли , преды все проверил , подкапотный блок предов полностью снимал там все хорошо и воды нет, щелкает реле зажигания из багажника при попытке завода, в итоге отжал сцепление отверткой покрутя шток привода мотора сцепления и все дальше не знаю что делать =)

Astra H GTC 2006г.в, двигатель z16xep, изитроник


Кому интересно - оказались щетки моторчика сцепления, делал наобум без предварительной диагностики .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных