Easytronic
#761
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:48
сцепление - фактическое положение - 15.11
сцепление - заданное положение - 15.16
проскальзывание сцепления - 791
среднесроч.адапт.точки касания - 10.1
долгосроч.адапт.точки касания - 10.1
краткосроч.адапт.точки касания - 10.1
Астра с изей, это хорошо или плохо? Сказали ездить можно, и обучение с адаптацией удалось .
#763
Отправлено 07 Март 2016 - 21:00
Сообщение отредактировал George_1993: 07 Март 2016 - 21:06
#765
Отправлено 14 Март 2016 - 15:07
Проблема - полетело сцепление.
дилеры номеров из каталогов не дают, а сам я "ванька".
вопрос знатокам
какое заказывать? (цена вопроса главное)
какие жижи нужно менять(а их нужно менять!) и где их брать(масло в коробку и т.д)?
пробег 180000 км
VIN- W0L0AHL0875046853
Всем добра!
#766
Отправлено 15 Март 2016 - 10:59
Комплект сцепления: 66 06 013
При таком пробеге и задний сальник колена сразу меняйте.
Под замену обязательно жидкость гидропривода сцепления и масло в коробке тоже можете сменить, хуже от этого не будет.
Жижа DOT4, масло оригинал.
#769
Отправлено 29 Май 2016 - 16:50
Стал обладателем опель астра 2012 г., на изитроник, что такое изитроник я знаю. Владею опелем корсой на роботе уже 5 лет. Постоянно делали замену тормозной жидкости и адаптацию точки схватывания у себя в городе Великий Новгород на Opel, но с кризисом салон и сервис закрылся.
Подскажите грамотных сервисменов, где можно в СПб произвести замену тормозной жидкости и адаптацию точки схватывания?
Авто опель астра h 2012 года пробег 33 тыс.
#770
Отправлено 29 Май 2016 - 17:06
#772
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:24
Снял гидравлический цилиндр сцепления, (после того как из него из трубки которая соскочила, вытекла жидкость) поставил обратно, долил через бачок грамм 100 росдот4 (больше не влазит почему-то) завел машину включаю передачу, машина пару раз дергается как-будто пытается включиться но не едет и переключается с А1 на N самостоятельно, думаю наверное нужно все-таки как то прокачать сцепление, а как каким способом не знаю.
у меня похожая история..но с продолжением. поставил на ночь на улице,с утра сел и не заводится загорелась F. Полез в блок управления думал щетки,нет оказались в норме,но так как уже разобрал на якоре был какой то налет(я прочистил и просушил бензином)собрал,прокачал и на адаптацию. Там он не смог ее адаптировать якобы оказалось что неисправен главный цилиндр сцепления..искал везде купил металлический аналог вместо пластика(удовольствие в 12000 обошлось)опять поставил прокачал,на адаптацию а там опять безуспешно не получалось пройти даже первую ступень,так как при включении А1 выбивает через секунд 4-5 и в нейтраль,и диагностист сказал якобы дело в коробке.(может выжимное,может диск,в общем сказал разбирать и смотреть) но за чем это делать,вообще туда лезть??машина ведь исправна себя вела,просто с утра не завелась и все..Если дело в сцеплении как он утверждает должны были быть симптомы(дергание,рывки,обороты) этого не было машина идеальна вела себя..что делать подскажите пожалуйста
#773
Отправлено 11 Февраль 2017 - 23:18
при изношенном сцеплении сперва появляется вибрация, потом при трогании и переключении на низких передачах дерганье. При определенном пробеге изнашивается вилка включения 1-2-й передач, в частности именно та сторона которая включает 1-ю и однажды блок управления это понимает и блокирует все, такой вариант тоже может быть. Признак кончины гтц это когда машина стоит на А1 с нажатым тормозом и подергивается из-за того что в гтц клапан пропускает. А если он только подтекает не беда, 2 года так ездил и щас продолжают на ней ездить.
#774
Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:51
SOS-SOS-SOS. Уважаемы астроводы ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!! Авто- Астра н 1.6 Z16XEP Изитроник. WIN: W0L0AHL4865203878. Пробег: 150 000 км. Катались с женой с 2013г. (пробег был 100000) и не ведали горя! Но однажды зимой 2016г. жена забыла снять машину с ручника и газовав на 1 передаче метров 100 спалила сцепление (по моему мнению, т.к. открыв капот почувствовал запах гари) . Отогнал в сервис- мои опасения подтвердились! Заказал сцепление, корзину и выжимной подшипник LUK. все обошлось в 20 т.р.. И "мастера" больше язык никак не поворачивается их назвать, приступили к работе! Заменив старые вышеперечисленные запчасти на новые, вдруг выяснилось, что у меня еще до дела и щетки на электромоторчике изитрониканужно ставить новые. Не проблема сказали они и поставили новые. Спустя 2 дня звонок и мне сообщаю, что у меня еще сам электродвигатель не исправен! Покупать новый слишком дорого, поэтому согласился на ремонт старого. как выяснилось позже- проблема там была в якоре, с которым электрик повозился и все починил! И вот наступает день D. мне звонят и говорят что коробка собрана и осталось сделать только адаптацию точки схватывания сцепления! Операцию завершили за пол часа. Итак машина простояла у профессионала 2 месяца, настал счастливый день для меня! Расплатившись за работу (содрали 25 тыс.руб) я выехал и поехал к себе домой(до дома 50 км) за одно думаю протестирую работу коробки! Все было идеально! я был очень рад! Коробка работала на ура! Лучше чем прежде! приехав домой, поставил машину на нейтраль, заглушил и пошел в дом! На утро следущего дня случилась БЕДА! Я завел авто прогрел, включаю 1 передачу и тут раздается 3 толча(щелчка) и коробка сбрасывается на N - нейтраль! Я подумал что это глюк! Включил еще раз и все повторилось с точностью! Попробывал включить заднюю и раздался жуткий скрежет и хрип и я тут же включил N. Меня охватило неистовое зло на этих чудо "механиков"! я звоню им и рассказываю о случившемся! через пол часа за машиной приезжает эвакуатор, и увозит нас к ним в сервис! Там мне повторно сделали адаптацию точки схватывания и долили за одно тормозухи в коробку. Машина поехала как новая, ЧУДО! подумал я! Приехав домой и оставив машину на ночь с утра вся трагическая история повторилась! я попробывал прогреть машину до рабочих 105 град. и заметил одну вещь! Скорости начали включаться! Я включил А1 и не успел отпустить педаль тормоза как машина уже захотела поехать и заглохла! Я повторил попытку но все тчетно! машина включала с трудом первую передачу но глохла, не успев и отпустить педаль тормоза! Я звоню опять в этот "чудо" сервис и мне говорят что скорее всего поломан главный цилиндр сцепления, который впаян в корпус блока управления изитроником, и купить отдельно его невозможно! И придется покупать Весь блок в сборе а это бешеные деньги! ПОМОГИТЕ, Люди добрые подскажите, может не все так и плохо!?? C НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ КОМЕНТОВ. СПАСИБО!!!
#776
Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:13
@Александр 13 мутная какая история. Как они узнали об износе щеток? Те проявляют себя только когда полностью стачиваются и вылетает ошибка. Зачем они туда вообще полезли - не спрашиваю, по чекам в принципе видно.
#778
Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:27
@Александр 13 откуда же она взялась, если ее прежде не было, а износ щеток процесс не моментальный. Хотя конечно, пробег подходит под тот срок, когда щетки требуют замену. Но опять же, у вас прежде не было проблем с гидроцилиндром, а тут он вдруг появился.
#779
Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:39
Так вот я сижу и думаю, не могло же все вот так разом взять и сломаться к чертям! поэтому и прошу вас выдвинуть свои предположения о сложившейся проблеме, т.к. не хочется мне остаться лохом в этой ситуации, если конечно я уже им не стал! Может кто знает в чем здесь может быть причина??? Адаптацию делали программой OP-COM 08/10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных