факт установки в сервисе вам чужого гидромодуля исключаете? а зря.
сцеление меняется в течении одного рабочего дня, практически в присутствии владельца. что там делать 2 месяца?
Отправлено 22 Февраль 2017 - 11:29
факт установки в сервисе вам чужого гидромодуля исключаете? а зря.
сцеление меняется в течении одного рабочего дня, практически в присутствии владельца. что там делать 2 месяца?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Февраль 2017 - 14:41
Александр 13
1. Сцепление мне меняли за пол дня с прокачкой, адаптацию сам делал оп-комом, цена 15 сцепа и выжимной+5 работа, разумеется для жителей Москвы и т.д. цены на ремонт будут больше!
2. Щетки меняются часа за 3-4 сам делал, цена вопроса замены у мастеров начинается с 5 т.р. и заканчивается только лишь личной фантазией мастера.
3. Что означает починили якорь мотора? Как это сделали? Что с ним случилось? Подшипники меняются это да, сам нижний менял, подшипник 50р. стоит в магазине электроинструмента, верхний-да, надо повозится что бы поменять, но опять таки часа 2-3! А если якорь закоротило то чинить его маразм и едва ли кто бы стал это делать, поменять-да, меняется если есть на что, заодно и подшипники.
4. По поводу цилиндра сцепления запаянного вам пиз....ят! Люди менявшие щетки и т.д. не могу не знать что цилиндр меняется без проблем, другой вопрос на что менять... либо б/у, либо новый мексиканский за 12 т.р, потому как GM не предусмотрело их отдельную замену и они как бы официально не продаются.
А что вы хотите что бы вам подсказали? То что вы попали к каким-то не то горе мастерам не то разводилам? тут и так понятно!
Единственное что приходит на ум попробовать прокачать еще раз сцепление, но только не у них, а например самостоятельно! Если не поможет то значит в гтц клапан перепускной травит, хана ему!
В общем то ничего трагичного, просто еще от 5 до 15 т.р. придется потратить.
Все тут написанное есть ИМХО!
Сообщение отредактировал Илюха7: 22 Февраль 2017 - 14:45
Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:18
ну прокачать сцепление можно и самому, это делается электроотверткой или даже просто отверткой можно если электро нет, час-полтора займет с непривычки. а по цилиндрам на авито смотрите, там этого добра навалом и услуги по ремонту.
Про прокачать это вполне серьезно, потому как когда мне сцепление меняли, прокачивали наверное час-полтора и воздух подавали по давлением и через оп-ком прокачку запускали, а вот когда просто блок изитроника снимал т.е. выжимной не опустошался то прокачивалось очень быстро, так что пробуйте!
Отправлено 22 Июль 2017 - 21:43
Александр 13
1. Сцепление мне меняли за пол дня с прокачкой, адаптацию сам делал оп-комом, цена 15 сцепа и выжимной+5 работа, разумеется для жителей Москвы и т.д. цены на ремонт будут больше!
2. Щетки меняются часа за 3-4 сам делал, цена вопроса замены у мастеров начинается с 5 т.р. и заканчивается только лишь личной фантазией мастера.3. Что означает починили якорь мотора? Как это сделали? Что с ним случилось? Подшипники меняются это да, сам нижний менял, подшипник 50р. стоит в магазине электроинструмента, верхний-да, надо повозится что бы поменять, но опять таки часа 2-3! А если якорь закоротило то чинить его маразм и едва ли кто бы стал это делать, поменять-да, меняется если есть на что, заодно и подшипники.
4. По поводу цилиндра сцепления запаянного вам пиз....ят! Люди менявшие щетки и т.д. не могу не знать что цилиндр меняется без проблем, другой вопрос на что менять... либо б/у, либо новый мексиканский за 12 т.р, потому как GM не предусмотрело их отдельную замену и они как бы официально не продаются.
А что вы хотите что бы вам подсказали? То что вы попали к каким-то не то горе мастерам не то разводилам? тут и так понятно!
Единственное что приходит на ум попробовать прокачать еще раз сцепление, но только не у них, а например самостоятельно! Если не поможет то значит в гтц клапан перепускной травит, хана ему!
В общем то ничего трагичного, просто еще от 5 до 15 т.р. придется потратить.
Все тут написанное есть ИМХО!
Доброго времени суток!
Дайте пожалуйста совет по замене верхнего подшипника, он запрессован в корпус и вынуть его проблема.
Отправлено 16 Август 2017 - 16:34
доброго времени суток.Купил астру 1.6 с пробегом 158000 11 года были небольшие стуки в роботе при переключении мастер сказал что все нормально в итоге на 12 день и пройденного пробега в 350 км.коробка развалилась починили с заменой диферинциала в сборе вторичным валом и ещу какие то шестерни,машину забрал появились дергания при переключении сделали атаптацию отьездил после этого 2 дня а подергивания остались жидкость в серпоприводе на мак.,сцепу как они заявили в хорошем состоянии.И подергивания бывают временами то есть на низах при спокойной езде то нету ,но если форсировать то подергивания страшные.Подскажите пжл куда копать дальше.
Сообщение отредактировал aynuric: 16 Август 2017 - 16:36
Отправлено 16 Август 2017 - 17:00
доброго времени суток.Купил астру 1.6 с пробегом 158000 11 года были небольшие стуки в роботе при переключении мастер сказал что все нормально в итоге на 12 день и пройденного пробега в 350 км.коробка развалилась починили с заменой диферинциала в сборе вторичным валом и ещу какие то шестерни,машину забрал появились дергания при переключении сделали атаптацию отьездил после этого 2 дня а подергивания остались жидкость в серпоприводе на мак.,сцепу как они заявили в хорошем состоянии.И подергивания бывают временами то есть на низах при спокойной езде то нету ,но если форсировать то подергивания страшные.Подскажите пжл куда копать дальше.
доброго времени суток.Купил астру 1.6 с пробегом 158000 11 года были небольшие стуки в роботе при переключении мастер сказал что все нормально в итоге на 12 день и пройденного пробега в 350 км.коробка развалилась починили с заменой диферинциала в сборе вторичным валом и ещу какие то шестерни,машину забрал появились дергания при переключении сделали атаптацию отьездил после этого 2 дня а подергивания остались жидкость в серпоприводе на мак.,сцепу как они заявили в хорошем состоянии.И подергивания бывают временами то есть на низах при спокойной езде то нету ,но если форсировать то подергивания страшные.Подскажите пжл куда копать дальше.
Отправлено 15 Январь 2018 - 22:06
Александр 13
1. Сцепление мне меняли за пол дня с прокачкой, адаптацию сам делал оп-комом, цена 15 сцепа и выжимной+5 работа, разумеется для жителей Москвы и т.д. цены на ремонт будут больше!
2. Щетки меняются часа за 3-4 сам делал, цена вопроса замены у мастеров начинается с 5 т.р. и заканчивается только лишь личной фантазией мастера.3. Что означает починили якорь мотора? Как это сделали? Что с ним случилось? Подшипники меняются это да, сам нижний менял, подшипник 50р. стоит в магазине электроинструмента, верхний-да, надо повозится что бы поменять, но опять таки часа 2-3! А если якорь закоротило то чинить его маразм и едва ли кто бы стал это делать, поменять-да, меняется если есть на что, заодно и подшипники.
4. По поводу цилиндра сцепления запаянного вам пиз....ят! Люди менявшие щетки и т.д. не могу не знать что цилиндр меняется без проблем, другой вопрос на что менять... либо б/у, либо новый мексиканский за 12 т.р, потому как GM не предусмотрело их отдельную замену и они как бы официально не продаются.
А что вы хотите что бы вам подсказали? То что вы попали к каким-то не то горе мастерам не то разводилам? тут и так понятно!
Единственное что приходит на ум попробовать прокачать еще раз сцепление, но только не у них, а например самостоятельно! Если не поможет то значит в гтц клапан перепускной травит, хана ему!
В общем то ничего трагичного, просто еще от 5 до 15 т.р. придется потратить.
Все тут написанное есть ИМХО!
Доброго времени суток!
Дайте пожалуйста совет по замене верхнего подшипника, он запрессован в корпус и вынуть его проблема.
Если еще актуально то бортик, закрывающий сверху верхний подшипник удаляется при помощи доработанного пера для сверления дерева типа такого перо для сверления после удаления бортика подшипник вытаскивается. после замены бортик можно восстановить при помощи холодной сварки, которую разминать надо в руках.
Отправлено 28 Январь 2018 - 12:18
Если ставить на поток, то корончатая гайка с внешней резьбой изготавливается. Покажу на фото готовый блок, если интересно.
Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:47
Здравствуйте, у меня возникла проблема с изитроником. Прогрел машину,включаю A1 а вместо неё включается А5.Также и с остальными передачами , даже включая миханически. Всего два положения-нейтралка и первая.Я тупил минут 30 потом как то само прошло.второй раз машина стояла удачно и пришлось съехать с 5й передачи(да плохо поступил) услышал что машину надо сдвинуть с места,возможно там что то залипло.ехал до момента пока не отключились передачи)на приборке показало две черточки.Заглушил-завел и все работает.Слышал что эти машины нельзя оставлять на передаче(причина этих проблем всегда была оставленная передача).Но как не оставлять зимой если у неё только ручник?И вот наступил день Х иду с работы,был морозец и по стандарту я забыл поставить на нейтраль перед уходом.результат тот же горит только А5 решил по старинке так же проехать. Результат- вонь из под капота и теперь не видит передачи.Вопрос что за фигня с А5 и ограничусь ли я заменой сцепления?
Сообщение отредактировал Evgen1989: 10 Февраль 2018 - 11:49
Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:52
ограничусь ли я заменой сцепления?
Из за сцепления не пропадет индикация передач. Так что, вскрытие покажет....
Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:59
ограничусь ли я заменой сцепления?
Из за сцепления не пропадет индикация передач. Так что, вскрытие покажет
В чем тогда могла быть причина по включению только А5 и возможные причины того что не видит передачи?
Сообщение отредактировал Evgen1989: 10 Февраль 2018 - 12:04
Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:04
Могло быть из за проблемы в верхних моторах и самой коробки. А теперь мог и нижний блок погореть, он управляет моторами. Он, когда в нем транзисторы управления моторами горят, тоже горелым пахнет.
Хочу уточнить, что могу ошибаться, не видя машину, бесполезно гадать, просто по вашему описанию похоже именно на это.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Февраль 2018 - 12:04
Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:30
Могло быть из за проблемы в верхних моторах и самой коробки. А теперь мог и нижний блок погореть, он управляет моторами. Он, когда в нем транзисторы управления моторами горят, тоже горелым пахнет.
Хочу уточнить, что могу ошибаться, не видя машину, бесполезно гадать, просто по вашему описанию похоже именно на это.
Подключал сегодня кабель,ничего внятного по ошибкам. Могли бы вы уточнить что за моторы в коробке(не те ли моторы которые 40000 стоят б\у?-сервоприводы или активаторы сцепления называют)и что за блок который мог погореть. 22 числа потащим на СТО хотелось бы примерно узнать на сколько я попал.
Сообщение отредактировал Evgen1989: 14 Февраль 2018 - 17:36
Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:21
Верхние моторы - имелись в виду актуаторы выбора и включения передач (одним блоком идут), а блок, который мог погореть - это как раз актуатор сцепления,в нем ведь еще и общая плата управления живет.
А на сколько вы попали пока, увы, непонятно.
Отправлено 04 Март 2018 - 11:36
Верхние моторы - имелись в виду актуаторы выбора и включения передач (одним блоком идут), а блок, который мог погореть - это как раз актуатор сцепления,в нем ведь еще и общая плата управления живет.
А на сколько вы попали пока, увы, непонятно.
Вадим,поменяли сцепление и и при переобучении возникли проблемы.Помоги!!! В программе пишет 1.5мм ,прокачивается только гидромуфта,ни адаптирование ни обучение не работают(пишет подождите идет загрузка и на этом всё заканчивается.на панели не показывает ни нейтралку ни передачи,просто пусто.что делать я не знаю.Собирали сцепу хорошие знакомые,поставить неправильно по их словам там не возможно.Человек подсказал что могли повредить выжимное если течет тормозуха(он занимается изиками но инфу не продает а загонять к нему это фантастические деньги.Кстати Сцепление моё старое в труху.Вадим помоги!!!Машина месяц уже стоит гробом.Почему показывает 1.5мм(должно минимум 14мм быть)?Сцепа с работой обошлось с 17к(12к сцепление в сборе и работа 5к)
Отправлено 04 Март 2018 - 11:40
Так, давайте сначала.
Первое, что вы делаете - это прокачиваете сцепление, так? Процесс проходит нормально? И как вы это делаете?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Март 2018 - 11:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных