Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 986

#101 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:21

Цитата(DimaNKVD @ 20.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Спасибо, я ей так и сказал но на всякий случай спросил тут, мало ли..
Кстати она до того как спросить у меня, звонила в сервис и ей порекомендовали поменять диск сцепления ai.gif , так что опасайтесь таких сервисов.


интересно было бы спросить у этих сервисменов, как влияет диск сцепления на звук включения задней передачи??? blink.gif

#102 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:29

DimaNKVD, надо было узнать, на основании чего они рекомендовали поменять сцепление? Возможно они это сделали после отлавливания точки схватывания, увидев показатели, которые стали близки к критичным. Не торопитесь ругать сервисменов.

#103 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:45

Цитата(Амбр @ 20.1.2010, 14:29) Просмотр сообщения

DimaNKVD, надо было узнать, на основании чего они рекомендовали поменять сцепление? Возможно они это сделали после отлавливания точки схватывания, увидев показатели, которые стали близки к критичным. Не торопитесь ругать сервисменов.


Как же они смогли по телефону отловить точку схватывания?

#104 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:46

vadim-13, Изображение слово "звонила" прозевал.



#105 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:34

Цитата(vadim-13 @ 20.1.2010, 13:11) Просмотр сообщения

Система включает скорость только если нажата педаль тормоза,либо сразу после включения скорости(когда мигает R или А1) нажать газ.И что самое интересное,то нажатие педали тормоза она определяет не по концевому выключателю на педали,а по падению напряжения на лампах.Наверное это сделано,чтоб за стопами следили,я так думаю.Так,при перегорании всего одной лампы тормоза,на некоторых машинах уже начинаются проблеммы с включением скорости,а при перегорании обоих ламп включить скорость можно только нажатием педали газа.Конечно тебе лучше пройти полную диагностику и смену жидкости,но как бюджетный вариант попробуй лампы поменять на родные,вдруг поможет.

ок попробую, я впринципе и поменял на то, что и стояли, а стояли там OSRAM. Эта проблема возникает не так часто, но прокачать надо.
Сколько вообще ходит сцепление? Может заодно его поменять?

#106 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:18

Цитата(AVNAU @ 20.1.2010, 19:34) Просмотр сообщения

ок попробую, я впринципе и поменял на то, что и стояли, а стояли там OSRAM. Эта проблема возникает не так часто, но прокачать надо.
Сколько вообще ходит сцепление? Может заодно его поменять?

Всё зависит от манеры езды.Есть кто и на 60 тыс. поменял,а есть кто на 120 ещё нормально ездит.
А вот когда давно не регулировали точки схватывания,то после этой процедуры реально чувствуешь отличие(в лучшую сторону) при переключении.

#107 privan

privan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:55

Машина 2007 года, единственный владелец. Неделю назад прошел ТО-4 на 60 тыс. Все нормально, но потом было дело - заехал в сугроб, немного побуксовал.
После этого загорелись лампочки АБС и сервиса. Коробка работает ТОЛЬКО в режиме "автомат", зимний не включается, спорт не включается.
Причем переключение автомата поменялось.
А1-А2 на 2 тыс.,
А2-А3, А3-А4, А4-А5 - на 4 тыс оборотах.
Позвонил в сервис, предложили приехать на диагностику (В АВтоСити 4 тыс руб!!!). Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите пожалуйста, не охота попадать на бабло!!!

#108 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 01 Март 2010 - 13:11

Цитата(privan @ 27.2.2010, 6:55) Просмотр сообщения

Машина 2007 года, единственный владелец. Неделю назад прошел ТО-4 на 60 тыс. Все нормально, но потом было дело - заехал в сугроб, немного побуксовал.
После этого загорелись лампочки АБС и сервиса. Коробка работает ТОЛЬКО в режиме "автомат", зимний не включается, спорт не включается.
Причем переключение автомата поменялось.
А1-А2 на 2 тыс.,
А2-А3, А3-А4, А4-А5 - на 4 тыс оборотах.
Позвонил в сервис, предложили приехать на диагностику (В АВтоСити 4 тыс руб!!!). Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите пожалуйста, не охота попадать на бабло!!!


Все зависит от того как "сильно" Вы заехали в сугроб. Судя по тому что загорелась лампочка АБС, могу предположить, что оборвался провод подключения одного из датчиков. А это напрямую связано с Изитроником

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Март 2010 - 13:19

Главспец, или выскочил из разъема.

privan, Диагностика за 4000 руб. это грабеж!!!! Причем вооруженный, группой лиц по предварительному сговору.... за такое 25 лет давать надо!!!!

#110 Серый V

Серый V

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H 1.6 робот

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:29

Привет всем! Был и со мной случай: Субботний вечер, темень, приехал (крался до гаража на 1-й), заглушил. Запускаю дв. , вкл. "А" режим , а на табло вкл. "А4", повторил попытку - не помогло, в " - " в режиме "М" не реагирует, но N и R включает. Понятно дело с 4-й никуда не заедешь - полез под капот. al.gif . Отыскал приводы на коробке, пошевелил разъемы - вроде помогло, А1 включилась. Через сутки, с утричка, из гаража выезжать, а задняя не включается, "R" мигает и сбрасывает на "N". at.gif Вечерком решил разобраться в чем дело: снял разъемы (оба), прочистил кисточкой, продул, собрал обратно - вроде пока работает ( тфу, тфу... через плечо).

#111 valeron

valeron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Astra 1.6

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:01

Цитата(AVNAU @ 19.1.2010, 14:17) Просмотр сообщения

Добрый день. Столкнулся второй раз со своей машинкой. Ситуация следующая: После непродолжительной поездки, действия совершил стандартные(остановился, включил нейтралку, поднял ручник, заглушил мотор). После возврата в машину заводится легко, включаю заднюю передачу она не включается, моргает на индикаторе "R" и затем возвращается на нейтралку "N", еще раз пробую, все тоже самое. Пробую включить первую, включает только третью передачу “A3” или “М3” зависимости от режима автомат/ручная.
Пробовал: Отключал аккумулятор, задний модуль управления (проверка контактов и шлейфов подключения) ничего не помогает. Подключали компьютер, ошибок нет.
Выход был один: выталкивал машину назад, так как был припаркован на стоянке передом. Включал передачу, что включалась только третья, начинал движения с жестоким издевательством над машиной, после начала движения отпускал педаль газа и машина сама переключалась на первую передачу и все дальше работало нормально.
Эти два случая произошли в разное время года(летом и зимой) с интервалом в 1,5 года.
Машинка прошла почти 75 000. ТО все выполнены. Коробку один раз прошивали по гарантии из-за первых глюков с Easytronic-ами.
Кто что может подсказать по поводу такого случая.

на сервисе мне сказали что надо "переучивать" коробку передач.подключили комп и в течении 20 минут все стало нормально.сказали это из за того,что долго буксовал (дело было зимой)и показали на ряд машин у которых вообще диск сцепления стерся или сгорел.

#112 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:00

:В надежде, может кто нибудь сталкивался с коробкой робот в опеле астра купе 2008г. Переодически слышу щелчки на минимальной скорости, например когда с горки и не газуешь. а сегодня на перекрёстке просто тупо не тронулась, с раза четвёртого, пока педаль газа в коврик не ушла, значит стала пробуксовывать. неужели диску хана, а может сервопривод, а может просто масло поменять в коробке. прошу совета, люди!

#113 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:42

pelagej, пробег? мотор? когда в последний раз меняли жидкость в приводе? Когда в последний раз делали регулировку?

#114 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:43

Цитата(pelagej @ 22.9.2010, 23:00) Просмотр сообщения

а может сервопривод,
а может просто масло поменять в коробке.


а может профиль заполнить
а может написать какой пробег у машины
а может почитать инструкцию, что бы понять, что в роботизированной КПП масло не меняется blink.gif

#115 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:02

Цитата(Амбр @ 23.9.2010, 10:42) Просмотр сообщения

pelagej, пробег? мотор? когда в последний раз меняли жидкость в приводе? Когда в последний раз делали регулировку?


спасибо, что откликнулись, тупо сижу и плачу, на опель центре меня прогнут по полной. пробег 21.567тыс. км, мотор 1,6 115 лошадей, жидкость в приводе не меняла, регулировку не делала.
это не столь важно, но я девушка, почему в регистрации мне указали пол мужской не пойму.

Цитата(Главспец @ 23.9.2010, 10:43) Просмотр сообщения

а может профиль заполнить
а может написать какой пробег у машины
а может почитать инструкцию, что бы понять, что в роботизированной КПП масло не меняется blink.gif

Масло менять, это не я выдумала. Это на опель центре мастер предложил. Значит такие у нас мастера и за что они бабосы гребут, к машине подошёл, вокруг обошёл и всё, 1500р. оплатите. в шоке я.

#116 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:11

Цитата(pelagej @ 23.9.2010, 11:02) Просмотр сообщения

к машине подошёл, вокруг обошёл и всё, 1500р. оплатите.


А за что платить, за его время потраченное впустую??

Цитата(pelagej @ 23.9.2010, 11:02) Просмотр сообщения

на опель центре мастер предложил.


Они там и не то предложат aq.gif
Для начала нужно адаптацию точки схватывания сделать с заменой жидкости в приводе исполнительного механизма (по моему это так называется) bf.gif

Цитата(pelagej @ 23.9.2010, 11:02) Просмотр сообщения

я девушка, почему в регистрации мне указали пол мужской не пойму.


Попробуйте отредактировать личные данные bf.gif

#117 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:33

pelagej, рекомендую Вас для начала сменить жидкость исполнительного механизма робота (именно это возможно предлагали Вам сделать, для простоты назвав это "заменой масла в коробке"), и отрегулировать точку схватывания сцепления. В дальнейшем желательно проводить эту процедуру раз в 15-20 тыс. км или не реже чем раз в год (жидкость набирает активно воду из воздуха).

Стоимость работ у официалов (им в отличие от других можно предъявить что то) за замену+регулировка в районе 2000 руб.

#118 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:40

Цитата(Амбр @ 23.9.2010, 11:33) Просмотр сообщения

(именно это возможно предлагали Вам сделать, для простоты назвав это "заменой масла в коробке"),


Но ведь такая процедура тоже есть и наши доблестные сервисмены с удовольствием выполнят ее, тем более за счет владелицы машины.
Я считаю, что нужно конкретизировать

#119 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:52

Главспец, согласен! Но по своему опыту скажу, что возможно в сервисе то все правильно предложили, просто пациент не совсем понял.

#120 pelagej

pelagej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Оpel Astra GTCl

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:26

Цитата(Амбр @ 23.9.2010, 11:33) Просмотр сообщения

pelagej, рекомендую Вас для начала сменить жидкость исполнительного механизма робота (именно это возможно предлагали Вам сделать, для простоты назвав это "заменой масла в коробке"), и отрегулировать точку схватывания сцепления. В дальнейшем желательно проводить эту процедуру раз в 15-20 тыс. км или не реже чем раз в год (жидкость набирает активно воду из воздуха).

Стоимость работ у официалов (им в отличие от других можно предъявить что то) за замену+регулировка в районе 2000 руб.


Гавспец, Амбр! Спасибо вам, пациент вытер сопли и улыбается. Похоже проблема с машиной выяснена. поехала на опель ценр, если не возражаете вечером расскажу как на мне нагрелись и что в 2 рубля не уложилась. Удачи Вам во всём! Меня зовут Рита. Пелагея - это псевдоним.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных