получается что проблема в усилителе?
Да, похоже.
Отправлено 23 Июль 2019 - 21:54
получается что проблема в усилителе?
Да, похоже.
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 19:24
@bamaboy42, если ручка, то
93194076
66 06 036
диск и корзина, комплект, для мотора после 20KC2905-
а для изика только
93191225
66 06 021
КОМПЛЕКТ
дальше сами сообразите что подобрать по кошельку
Сообщение отредактировал berkut: 02 Октябрь 2019 - 19:28
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Январь 2020 - 18:28
Отправлено 27 Январь 2020 - 20:54
Не отдавайте тысячи за диагностику, купите ОПком и пожалуйста, с ошибками сюда, а адаптацию сами сделаете. И профиль заполните, не сочтите за труд плс.
ЗЫ. Для ваших нужд и года выпуска, версия - ЛЮБАЯ.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Январь 2020 - 20:56
Отправлено 22 Март 2020 - 15:30
Ребята, всем привет.
Собственно вопрос, есть статистика по отказам китайских цилиндров с Алика? Отзывы о них, сколько работают или смысла заморачиваться нет?
И что думаете по варианту в металлическом исполнении из Краснодара? Может кто нибудь отзыв оставить на это изделие?
Не пинайте сильно, не смог найти тему по ГЦС, перенаправьте если что.
Отправлено 22 Март 2020 - 15:40
Не сочтите за пиар своего ресурса, писал статью про мексиканский цилиндр, так вот, китайский выполнен по той же технологии обработки поверхности штока, по крайней мере те, которые я видел, поэтому для себя либо живой оригинал, либо Краснодарский.
Вот здесь, внизу страницы статья с картинками https://www.remontecu.com/blank-m8ggb
Отправлено 22 Март 2020 - 15:54
Не сочтите за пиар своего ресурса, писал статью про мексиканский цилиндр, так вот, китайский выполнен по той же технологии обработки поверхности штока, по крайней мере те, которые я видел, поэтому для себя либо живой оригинал, либо Краснодарский.
Вот здесь, внизу страницы статья с картинками https://www.remontecu.com/blank-m8ggb
Вашу статью прочел, спасибо!
Думал тема горячая, но как то не очень, судя по откликам.
Хочется статистику по отказам получить.
Краснодарский внушает доверие, но цена высока.Знакомые ребята, сказали, что связывались с Сергеем, через 3 недели цилиндр потек. В гарантии было отказано. Не стал дальше копаться, подводные камни есть в каждой сделке. У каждого своя правда. Но статистика есть статистика и отношение к данному товару у аудитории.
Вот собственно и хочу это понять. Может еще у кого был опыт приобретения и сколько прослужил какой?
Отправлено 13 Июнь 2020 - 12:10
Не сочтите за пиар своего ресурса, писал статью про мексиканский цилиндр, так вот, китайский выполнен по той же технологии обработки поверхности штока, по крайней мере те, которые я видел, поэтому для себя либо живой оригинал, либо Краснодарский.
Вот здесь, внизу страницы статья с картинками https://www.remontecu.com/blank-m8ggb
Вашу статью прочел, спасибо!
Думал тема горячая, но как то не очень, судя по откликам.
Хочется статистику по отказам получить.
Краснодарский внушает доверие, но цена высока.Знакомые ребята, сказали, что связывались с Сергеем, через 3 недели цилиндр потек. В гарантии было отказано. Не стал дальше копаться, подводные камни есть в каждой сделке. У каждого своя правда. Но статистика есть статистика и отношение к данному товару у аудитории.
Вот собственно и хочу это понять. Может еще у кого был опыт приобретения и сколько прослужил какой?
Причин потеков несколько, например:
перетянули подающую трубку (из расширительного бачка) хомутом и порезали. Течет. Устраняется за 3 минуты (отрезать от прозрачной трубки пару сантиметров, выровнять хомут и снова подтянуть). Иногда меняют подающую трубку на свою (но есть вопросы к ее устойчивости в работе с тормозной жидкостью и в очень широком диапазоне температур с вибрацией);
использование тормозной жидкости с самой дешевой основой (РосДот, подделки под фирменные и тд), попадание масла или смазки (даже в небольших количествах) вызывает изменение объема манжет (зажимает поршень в цилиндре, рвет манжету, если не предпринять меры своевременно). Замена манжет в нашем ГЦС (просто крышку открутить верхнюю) - легко за 5-10 минут, манжеты 500 рублей стоят новые. Из трудностей - нужно промыть спиртом всю гидросистему. Использовать нормальную жидкость (пахнет рыбой, а не елкой) и все ездит годами;
еще вариант с нашим ГЦС: чтобы со временем не было утечек наружу (через верхнюю крышку) предусмотрена возможность "дотянуть" верхнюю крышку и усилить уплотняющую способность верхней манжеты (ту, что отвечает за отсутствие утечек наружу по поршню), т.е. есть возможность компенсировать износ манжеты и ездить дальше.
Насчет гарантии. "Кто-то говорил, что его лишили гарантии" - типовая фраза, похоже, еще где-то на drive2 мне показывали тему с китайскими ГЦСами, где в комментариях проскакивали такие жалобы. Потом оказывается, что "чей-то друг в другом городе, который продал машину уже" итд. Какой-то наш недостаток - заменим ГЦС без бюрократии и все: у нас их полно. Если косяк не наш, то все равно помогаем, тк нам не сложно. Были бы реальные недостатки в нашей работе, то нас бы уже давно утопили разоблачениями. Мы стараемся. Особенно сложно с иностранцами (дальнее зарубежье) - разные языки и культура, расстояние и почтовые сложности. Но чтобы безосновательно соотечественникам "отказать в гарантии" - сложно представить ситуацию. Скажите, какой серийный номер у ГЦСа проблемного был: я посмотрю в базе, что случилось с ним, если информация действительно мне приходила о нем.
Отправлено 14 Июнь 2020 - 17:30
Всем опелеводам привет!!!Опель Астра Н робот, была проблема в трогании и дергалась в пробке. Нужен совет, недавно поменял сцепу, выжимной, эти проблемы устранились, но есть еще одна проблема, когда еду на 2 скорости при спуске или по прямой особенно в пробке, когда отпускаю газ, что то щелкает в коробке как будто скорость выключается и включается и подпрыгивают обороты?! Уточню, происходит это когда машина горячая, на холодную все норм.....
Сообщение отредактировал xxxdjoker: 14 Июнь 2020 - 17:38
Отправлено 14 Июнь 2020 - 22:37
вот я сам не пойму, когда стало жарко эта проблема больше проявляется, и именно на 2 скорости при торможении двигателем, в чем проблема не понятна. и четко слышно как выбивает скорость и включает ее
Сообщение отредактировал xxxdjoker: 14 Июнь 2020 - 22:39
Отправлено 16 Июнь 2020 - 11:59
Всем опелеводам привет!!!Опель Астра Н робот, была проблема в трогании и дергалась в пробке. Нужен совет, недавно поменял сцепу, выжимной, эти проблемы устранились, но есть еще одна проблема, когда еду на 2 скорости при спуске или по прямой особенно в пробке, когда отпускаю газ, что то щелкает в коробке как будто скорость выключается и включается и подпрыгивают обороты?! Уточню, происходит это когда машина горячая, на холодную все норм.....
Когда машина холодная, то робот не использует так называемое (в TIS) слежение за моментом, т.е. не пытается корректировать точку касания, если видит какие-то ошибки в своей работе.
Когда машина прогрета - точка касания начинает "шевелиться", т.к. трансмиссия вносит поправки "на лету" для уточнения своих характеристик (температура меняет толщину диска, фрикционные свойства накладок диска, фрикционные свойства маховика), поэтому и проблемы, в основном, проявляются "на горячую", тк алгоритм работы сложнее в этот момент.
Мои подозрения на неисправность, учитывая установленное сцепление и рабочий цилиндр, - ГЦС. Если у Вас хоть иногда задняя передача включается ударно или с толчком - точно ГЦС к замене (задняя передача всегда включается без учета коррекций, в отличие от передних передач, поэтому состояние системы управления оказывает минимальное влияние). Причем утечки происходят внутри ГЦС (по клапану или манжете в камере высокого давления), наружу может ничего не капать. Если задняя включается спокойно, то (помимо ГЦС) я бы проверил датчики и устройства, влияющие на мощность двигателя: напряжение бортовое, ДМРВ и/или ДАД, пропуски зажигания, лямбда верхнепоточная (которая ближе к двигателю, она не широкополосная, поэтому отказывает без резких диагностических симптомов). Робот в своей работе очень сильно полагается на расчетную мощность на двигателе (точка касания определяется на минимальном крутящем моменте двигателе, если эта минимальная мощность будет недостижима, то и нормальной работы не ждите).
Так как советы про ГЦС от меня некоторым кажутся попыткой продать ГЦС, то поставьте китайский хотя бы или бу (их хватит на 500км, даже если совсем не повезет) - посмотрите смену симптомов, чтобы понять, исчезли толчки и удары или что-то поменялось в лучшую сторону. Робот вообще очень хорошо переключает.
Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 16 Июнь 2020 - 12:01
Отправлено 16 Июнь 2020 - 15:48
Всем опелеводам привет!!!Опель Астра Н робот, была проблема в трогании и дергалась в пробке. Нужен совет, недавно поменял сцепу, выжимной, эти проблемы устранились, но есть еще одна проблема, когда еду на 2 скорости при спуске или по прямой особенно в пробке, когда отпускаю газ, что то щелкает в коробке как будто скорость выключается и включается и подпрыгивают обороты?! Уточню, происходит это когда машина горячая, на холодную все норм.....
Когда машина холодная, то робот не использует так называемое (в TIS) слежение за моментом, т.е. не пытается корректировать точку касания, если видит какие-то ошибки в своей работе.
Когда машина прогрета - точка касания начинает "шевелиться", т.к. трансмиссия вносит поправки "на лету" для уточнения своих характеристик (температура меняет толщину диска, фрикционные свойства накладок диска, фрикционные свойства маховика), поэтому и проблемы, в основном, проявляются "на горячую", тк алгоритм работы сложнее в этот момент.
Мои подозрения на неисправность, учитывая установленное сцепление и рабочий цилиндр, - ГЦС. Если у Вас хоть иногда задняя передача включается ударно или с толчком - точно ГЦС к замене (задняя передача всегда включается без учета коррекций, в отличие от передних передач, поэтому состояние системы управления оказывает минимальное влияние). Причем утечки происходят внутри ГЦС (по клапану или манжете в камере высокого давления), наружу может ничего не капать. Если задняя включается спокойно, то (помимо ГЦС) я бы проверил датчики и устройства, влияющие на мощность двигателя: напряжение бортовое, ДМРВ и/или ДАД, пропуски зажигания, лямбда верхнепоточная (которая ближе к двигателю, она не широкополосная, поэтому отказывает без резких диагностических симптомов). Робот в своей работе очень сильно полагается на расчетную мощность на двигателе (точка касания определяется на минимальном крутящем моменте двигателе, если эта минимальная мощность будет недостижима, то и нормальной работы не ждите).
Так как советы про ГЦС от меня некоторым кажутся попыткой продать ГЦС, то поставьте китайский хотя бы или бу (их хватит на 500км, даже если совсем не повезет) - посмотрите смену симптомов, чтобы понять, исчезли толчки и удары или что-то поменялось в лучшую сторону. Робот вообще очень хорошо переключает.
Задняя включается с хорошо слышимым щелчком , а какие симптомы ГЦС еще могут быть?
Сообщение отредактировал xxxdjoker: 16 Июнь 2020 - 15:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных