Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#881 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 14 Июль 2020 - 20:51

У Вас проблема с ГЦС (клапан в нем). Самоадаптация пытается подстроиться, но никогда не попадает, тк перепускающий ГЦС повторяемость глубины выжима не обеспечивает. Остальное - уже следствие (малопрогнозируемые симптомы). Да и такой ездой Вы наверняка уже сцепление подогрели.

Кстати, китайские ГЦСы потому и "то едут, то нет" по той же причине - проблемы с этим клапаном, который волнистый, а не плоский (сразу опухает) и, например, облой литьевой на седле клапана (из основного).

Я тоже все более склоняюсь к ГЦС, но еще по пути надо скорее всего уже менять щетки привода сцепления и блока передач(140000км нужно посмотреть на шестеренку ) . А вот лучше какой ГЦС брать? слышал про: с али, мексиканский( или как его), читал про ребят с Краснодара со своей разработкой или б.у оригинал?



#882 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 14 Июль 2020 - 21:04

Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) - бесконечно.



#883 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 14 Июль 2020 - 21:17

Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) - бесконечно.

Я тоже по отзывам склоняюсь к вам,но цена пока кусается..... :ap:


Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) -

 

Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) - бесконечно.

А может на время исправить это, когда одним махом проехать 3000км?

 


 

Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) - бесконечно.

Я тоже по отзывам склоняюсь к вам,но цена пока кусается..... :ap:


Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) -

 

Щетки отношения к вашим переключениям сейчас не имеют, если бы F вылетала или не заводился двигатель, Аналогично бы и со щетками блока выбора передач были симптомы: в обоих случаях ошибка бы выпадала 1735 или 1740 (по памяти).

Я и есть "краснодарские ребята", но впариванием заниматься мне незачем.

 

Мексиканский, бразильский, китайский итд - думаете, целые заводы их в каждой стране делают)))) Все это китай, проблема у них одна, как и у ремонтированного бу оригинала - китайские клапаны. Оригинал в состоянии нового мне трудно понять как может за столько лет достаться действительно гарантированно работающий - обычно это сброшенные кем-то ранее цилиндры, потому что машина не ехала и, например, переделали на механику, а робота "сдали".

Краснодарский - дороже всех, но имеет другой клапан и вообще ремонтируется довольно просто - думаю, прочли и так достаточно.

 

А классические "жижу смени и адаптируй" - это на два дня совет, потом все вернется обратно (и клиент тоже) - бесконечно.

А может на время исправить это, когда одним махом проехать 3000км?

 

 

 

Просто я 3 дня назад проехал 3к км, при возвращение в МО, работала мягко, после простоя опять норм, или опять фигня, и чаще норм становится , и так все чаще, может само пройдет :ag:


Сообщение отредактировал xxxdjoker: 14 Июль 2020 - 21:19


#884 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 14 Июль 2020 - 21:26

Фишка в том, что самоадаптация работает при остановках в режиме А с нажатой педалью тормоза (плюс прогретый силовой агрегат). Т.е. в городе как раз автомобиль чаще пытается подстроиться и чаще попадает в ситуацию с иногда пропускающим клапаном, иногда - не пропускающим. При этом Вы будете чувствовать рывки и неточности на передачах с бОльшим передаточным числом,т.е. часто на 1-2-3 передачах, на 3-4-5 - рывки уже не чувствуются так ярко, тк инерция. При поездках на большие расстояния - меньше таких переключений, меньше нагрев сцепления (и трансмиссия не предпринимает мер,чтобы ему охладиться дать, включаясь с меньшим скольжением, т.е. резче, как в городе), меньше подстроек (с неточным ГЦС) и тд.
Поэтому - можно за городом ездить, не замечая проблем, а в городе - их не избежать, т.к. нагрев сцепления очень отличается (и, соответственно, компенсаций на изменение свойств его меньше, легче попасть в работающие параметры).

У вас проблемы-то из-за перегрева сцепления. Ездите в городе короткими поездками - будет норм)) в пробки только не попадайте - там сразу нагреется сцепление и прыгать начнет.

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 14 Июль 2020 - 21:30


#885 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 14 Июль 2020 - 21:29

Фишка в том, что самоадаптация работает при остановках в режиме А с нажатой педалью тормоза (плюс прогретый силовой агрегат). Т.е. в городе как раз автомобиль чаще пытается подстроиться и чаще попадает в ситуацию с иногда пропускающим клапаном, иногда - не пропускающим. При этом Вы будете чувствовать рывки и неточности на передачах с бОльшим передаточным числом,т.е. часто на 1-2-3 передачах, на 3-4-5 - рывки уже не чувствуются так ярко, тк инерция. При поездках на большие расстояния - меньше таких переключений, меньше нагрев сцепления (и трансмиссия не предпринимает мер,чтобы ему охладиться дать, включаясь с меньшим скольжением, т.е. резче, как в городе), меньше подстроек (с неточным ГЦС) и тд.
Поэтому - можно за городом ездить, не замечая проблем, а в городе - их не избежать, т.к. нагрев сцепления очень отличается (и, соответственно, компенсаций на изменение свойств его меньше, легче попасть в работающие параметры).

А скидки есть для членов клуба :ah:



#886 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2020 - 17:52

А скидки есть для членов клуба

@CMC-ROBOT а кстати да, по клубным картам даете скидки? А мы вас в партнерку добавим сразу же ;)



#887 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 15 Июль 2020 - 21:51

@Амбр, спасибо, очень приятно.

В текущий момент можем предложить такой вариант, который всегда сможем обеспечить - это скидка 1000 рублей и доставка каждому за наш счет:

1. Накапливаете 10 человек, желающих ГЦС. Сообщаете форумные ники в личке на форуме здесь или в почту krasnodar@cmc-robot.ru;

2. Индивидуально каждый оплачивает с учетом скидки: в почту krasnodar@cmc-robot.ru сообщаете свой ник на форуме и номер телефона - я (Сергей Левитан) перезваниваю и обговариваем подходящий способ оплаты и доставки. Естественно, конфиденциально.



#888 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 08 Август 2020 - 12:59

@Амбр, спасибо, очень приятно.

В текущий момент можем предложить такой вариант, который всегда сможем обеспечить - это скидка 1000 рублей и доставка каждому за наш счет:

1. Накапливаете 10 человек, желающих ГЦС. Сообщаете форумные ники в личке на форуме здесь или в почту krasnodar@cmc-robot.ru;

2. Индивидуально каждый оплачивает с учетом скидки: в почту krasnodar@cmc-robot.ru сообщаете свой ник на форуме и номер телефона - я (Сергей Левитан) перезваниваю и обговариваем подходящий способ оплаты и доставки. Естественно, конфиденциально.

Я бы заказал со скидкой, а то бесит такая езда по пробкам, но фиг его знает когда соберутся столько желающих ...... :help:


  • CMC-ROBOT сказал за это спасибо

#889 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 08 Август 2020 - 16:46

Позвоните мне, посмотрим, что сможем предложить. Терпения Вам не занимать так ездить по пробкам, я это хорошо понимаю.
+7 961 500-02-68

#890 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 14:24

И снова я, так как финансов пока нет, продолжаю терпеть и ездить так, но 2 дня назад осле очередной пробки :wacko: появились новые траблы, отпускаю тормоз, начало  трясти и вот вот почти глохнуть начинает...... :blink:



#891 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 15:28

:au:кажется я приблизительно понял в чем проблема, скорее всего это не ГЦС и сцепление и так далее, а проблема в электрике. еще одна проблема появилась :ak: , пропала 1 скорость вентилятора, снял замеры напряжения на реле 1 скорости, приходит вместо 12в-4в и заметил что после каждой мойки авто(если обильно мыть подкрылки с переди), автомобиль едет замечательно, и плавно переключает, и двигатель работает ровно и тихо, обороты не плавают. Поеду на диагностику к электрику,



#892 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 10:45

:au:кажется я приблизительно понял в чем проблема, скорее всего это не ГЦС и сцепление и так далее, а проблема в электрике. еще одна проблема появилась :ak: , пропала 1 скорость вентилятора, снял замеры напряжения на реле 1 скорости, приходит вместо 12в-4в и заметил что после каждой мойки авто(если обильно мыть подкрылки с переди), автомобиль едет замечательно, и плавно переключает, и двигатель работает ровно и тихо, обороты не плавают. Поеду на диагностику к электрику,

 

Позвоните мне, посмотрим, что сможем предложить. Терпения Вам не занимать так ездить по пробкам, я это хорошо понимаю.
+7 961 500-02-68

Всем привет!!!! Наконец-то мои проблемы и мучения закончились :ar: , вы оказались правы :ok2: !!! Поставил ваш ГЦС, прокачал, адаптировал, поехала мягче, но щелчки еще иногда проявлялись и грубое переключение, с начало было уж начал расстраиваться за зря потраченные деньги, но решил потестить, а потом написать, и хорошо,что с горяча не написал, после 4 дней машину не узнать(видимо еще само подстроилось под новый ГЦС), переключает очень мягко, сцепление не буксует, щелчки вообще пропали :ar:    , еще снял клапана фазорегуляторов, промыл сеточки, теперь машина как новая, тихо работает, мягкое переключение, в пробках стало комфортно ездить, без рывков и дерганий!!! Спасибо огромное за помощь :D :ok2: :flag:

 



#893 Stanislavv8

Stanislavv8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra H седан 08 z16xer изик

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:19

:au:кажется я приблизительно понял в чем проблема, скорее всего это не ГЦС и сцепление и так далее, а проблема в электрике. еще одна проблема появилась :ak: , пропала 1 скорость вентилятора, снял замеры напряжения на реле 1 скорости, приходит вместо 12в-4в и заметил что после каждой мойки авто(если обильно мыть подкрылки с переди), автомобиль едет замечательно, и плавно переключает, и двигатель работает ровно и тихо, обороты не плавают. Поеду на диагностику к электрику,

Вентилятор это фигня, у меня горит фэ и все, второй месяц с бубном прыгаю, зарегистрировался что бы тему написать, мож знающие люди подсказали бы что то да три сообщения настрочить нужно.  :ak:



#894 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:24

второй месяц с бубном прыгаю

Ну коды ошибок уже напрыгали? На что коробка жалуется?



#895 Stanislavv8

Stanislavv8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra H седан 08 z16xer изик

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:29

 

второй месяц с бубном прыгаю

Ну коды ошибок уже напрыгали? На что коробка жалуется?

 

Коды ошибок 1700 и все.



#896 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:31

@Stanislavv8 лампочки стопов исправны все и горят. Адаптация успешно выполняется, жидкость гидропривода заменена и чиста как слеза младенца, уровень ее при этом не падает?



#897 Stanislavv8

Stanislavv8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra H седан 08 z16xer изик

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:33

Скидывал коробку, но не разбирал ее, сцепление новое, но корзина была не взведена. Специалист диагност говорит ни один дебил ее не взводит, я говорю ну как минимум один взводит, я ее взвел))) и обратно поставил. Тачка упорно не хотела проходить адаптацию сцепления и коробку обучать. Обучение коробки это я опкомом натыкал, мой косяк. Тыкали ее мультимарочником и теч2 ни тот ни другой ничего не мог сделать, теч2 говорил условия для адаптации не выполнены. В итоге х.з. что произошло толи сброс параметров ЭБУ, толи просто звёзды сошлись, но раза с 10 все адаптации прошли и не течем, а мультимарочником. Показания по сцеплению диагност говорит запредельные, тачко на первой поехала только при оборотах ~3 тыс, спец говорит погоняй по гаражам чуть чуть, и опять произошло чудо или опять звёзды сошлись тачко сама адаптировалась и стала адекватно ехать и переключать. Проблему так и не нашли, спец говорит адаптации прошли на грани.

 

Два дня счастливый покатался и сегодня утром опять фэ  :ak: Все как и ранее было, выключаю зажигание, включаю N загорается после небольшого раздумья, еду 50 метров и опять фэ. Опять выключаю зажигание, включаю, загорается N, делаю диагностику педалями загорается F, где может быть связь между самодиагностикой и F?



#898 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:37

Давайте сразу так, чтобы не играть в партизаны VS телепаты, чем подробнее описана машина, проблема, что делали, что смотрели, тем проще будет Вам подсказать хоть что-то. Тем быстрее ваша машина снова будет вас радовать, но это не точно )


Показания по сцеплению диагност говорит запредельные

Какие именно?

 

 

и сегодня утром опять фэ

Проехать успели или после пуска?

 

 

делаю диагностику педалями

Забудьте, к коробке она отношения не имеет. Если есть опком, педали лучше использовать строго по назначению.

 

 

где может быть связь между самодиагностикой и F

В лампочках стоп-сигналов, без которых изик не работает



#899 Stanislavv8

Stanislavv8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra H седан 08 z16xer изик

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:49

Давайте сразу так, чтобы не играть в партизаны VS телепаты, чем подробнее описана машина, проблема, что делали, что смотрели, тем проще будет Вам подсказать хоть что-то. Тем быстрее ваша машина снова будет вас радовать, но это не точно )

Катаюсь год, когда приобрел особых проблем не испытывал, тачка слегка подпинывалась, но в нете пишут это норма, где то через пол года загорелась первая фэ, тогда поменял щетки привода сцепления и был безумно счастлив кататься дальше и опять особых проблем не испытывал.

Первая фэ начала появляться после простоя авто, примерно с выходных, потом фэ стала плавающей то есть то нет, могла неделю не выскакивать, а могла каждый день, т.е. плавающая ошибка. В тот момент ошибки не смотрел, лень же две педали нажать посмотреть. 

Через какое то время фэ стала выскакивать очень часто, буквально через каждые 100 метров, пока до садика доехал через три дома пять раз перезапускал авто, на тот момент помогало.

Поставил машину на стоянку, благо вторая машина есть в семье, почитал в нете, ктото писал что были похожие симптомы и замена щеток в блоке выбора передач помогла, я поменял, не помогло. На одном двигателе был разбит подшибник, я его собрал восстановил как мог, не помогло, заказал с разбора бвп. Пока бвп шел периодически садился в машину заводил, тыкал передачи, но потом сел акум, тачка ушла в фэ и больше на тот момент не вышла, как бы с бубном я вокруг нее не прыгал.

Утащил в гараж снял коробку, сцепа новая, корзина вот только смутила меня что выдвинулась полностью, я ее взвел и обратно поставил. Оттащили к диагносту с течем и другим сканером, теч говорит условия для адаптации не выполнены, ну в общем все то что я написал в предыдущем сообщении, потом каким то чудом обучение прошло (вроде адаптацию не делал но могу ошибаться) два дня покатался и снова фэ.

Может проблема и не в коробке, т.к. где связь между самодиагностикой и фэ, сегодня снял косу от блока предохранителей до эбу, все целое, звонится никаких обрывов нет.


Какие именно?

18, но тогда тачка ехала с пробуксовкой и на трех тысячах оборотов, я прокатился немного и тачка поехала нормально и переключатся стала нормально, поменял резину, свозил на мойку, день постояла и все фэ, проехался немного выехал со двора.

Диагност сказал адаптации прошли на грани, чтото неисправно, что именно сказать не смог, т.к. кроме как ошибки 1700 никакой больше нет.

Адаптация или обучение прошло после сброса параметров эбу, под конец он уже давай все подряд тыкать.

Адаптация прошла Н загорелась на табло.



#900 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 21:50

где связь между самодиагностикой и фэ

см. выше





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных